PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, купить игру Dear Esther, World of Goo дата выхода, Command & Conquer трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Турнамент 2004 — идеальный мультиплеерный шутер!!!

Турнамент 2004 — идеальный мультиплеерный шутер!!!

Uno   12 мая 2004 в 00:01

Вот. "Да какое право имеешь ты такое писать?" - подумает большинство не подумав.
Но смотря что считать идеальным. Одно из понятий идеального — игра без недостатков.
Так оно и есть. Если задуматься, то в УТ2004 нет недостатков.
Ни я, ни мои друзья, ни многие печатные/интернет издания не нашли в этой игре недостатков.
Поэтому я предлагаю что бы Вы или помогли найти недостатки, или согласились с сабжем.
Игра заслуживает 10 из 10, или по крайней мере 9.9.
Высказывайтесь.

|Sniper|   12 мая 2004 в 00:23

согласен, лучшей сетевухи в мире пока нету
в ут до идеала доведен баланс сил
отличная графа сочетается с низкими системными требованиями
ну и последний аргумент - жрет не так много трафика - в среднем 8 метров в час

Gamer   12 мая 2004 в 02:01

Главный недостаток утки это попсовость

DRaider   12 мая 2004 в 03:39

Согласен
но много несогласных здесь www.playground.ru/forums/ut2004/19916/

12 мая 2004 в 11:16

Я думаю слово лучший в мире звучит несколько ммммм.... неадекватно. Я бы вот сказал так: UT великолепен, в него крайне приятно играть, он необычен, неординарен, неповторим - сильно отличаетсяя от всех остопылевших своей гребанной реалистичностью реальных шутер, похожих один на другой как 2 (скажите сами). Притягивает сама атмосфера игры, ее экш, повторюсь, тот баланс оружия не тупых расплодившихся автоматов-пулеметов разнящихся только звуком при стрельбе. То же было и Q3 - необычная атмосфера, футуристичсекое оружие- идея практически полностью слизана с U. (и какой успех заметьте)
К сожалению еще очень много народу играют в такое дерьмо как CS и всякие Вторые Мировые - стреляя с замирающим от радости сердца по настоящим живым людям.
Unreal forever

12 мая 2004 в 11:17

А недостаток, если можно его так назвать- системс рекваест. Хочется же все в максимум поставить имхо

FoSteR.   12 мая 2004 в 13:03

Насчет идеального балланса оружия это я бы поспорил еще, но по атмосферности это безусловно лучший шутер всех времен и народов !!!

12 мая 2004 в 14:46

Ну а что про сбалансированность? Я так понимаю- когда с любым стволом можно выстоять против любого, имея примерно одинаковый экспиренс. Отдельно Скажем shield gun и штурмовая райфл - сильно зависит от умения но при большой тяге к жизни можно и с ними не сгинуть "ни за что ни про что под грязным забором на заре респауна".
Идельаный баланс ;)

Uno   12 мая 2004 в 15:29

То-есть как я понял все со мной солидарны. Лучшего шутера еще не было.
Многие разработчики в погоне за реализмом потеряли суть и драйв шутеров.
И пусть те кому нравятся 1942 и CS говорят что Турнамент это тупое мочилово без цели.
Мы то знаем, что Самый_Жирный_Геймплей здесь.

Solid_Snake   12 мая 2004 в 17:51

На мой взгляд, единственным недостатком игры является - системные требования. Тачка нужна мощная, чтобы оторваться по полной.

Untoxa   12 мая 2004 в 18:28

Ну уж никак не мощнее, чем для FarCry:)

Uno   12 мая 2004 в 18:38

Кстати, системные требования наоборот (по сравнению с 2003) понизились.
Так что это не недостаток игры. Это недостаток компа

FoSteR.   12 мая 2004 в 21:34

По большому счету Анрил игра на любителя, на первый взгляд неопытного CS-ера все слишком сложно. Нужно приложить усилия на освоение оружия/триксов/карт и т.д. А их мало кто хочет прилагать (за некоторым исключением)
Есть еще одна категория - заядлые анрильщики (это просто помешанные)

umod.47   14 мая 2004 в 13:44

Оригинальный UT был игрой на любителя - там было сложно разобраться нахрапом. Особенно квакеру, эволюция которого до 2 режимов стрельбы протекает болезненно и с возможным отторжением.
UT2003 и особенно 2004 сделали игру понятной почти любому, но и с кучей фич, без которых скучно. Чего, например, стоит один только додж от стен. Честно говоря, я не нашел из одного недостатка в этой игре (кроме того дурацкого серийника, что не пускает на мастер-сервер, но это излечимо), поэтому ставлю игре 10 из 10. Конечно, игра через какое-то время наскучит, но наличие сетки отменит это.

P.S. Но U2ХМР все равно лучше - медленнее надоедает. Гораздо медленнее.

Bruce   14 мая 2004 в 19:23

Согласен почти со всеми мнениями, но самый первый Tournament привлекает и до сих пор, даже без сетки. Насколько этот продержиться - неизвестно. Хотя сейчас балдею от него, незабывая о прородителе.

Nagash   14 мая 2004 в 20:22

Первый UT перевернул все мои представления о настоящих шутерах. В то время о шутерах я мало что знал, играл, конечно, в Q2, но UT конкретно вправил мозги, казался тааакиииим рубиловом! Лихая атмосфера.

14 мая 2004 в 21:09

додж от стен, скоко играю в инете никто не практикует это...

14 мая 2004 в 21:53

братья немогу крек найти на диске незаписан помогите найти в сайтах

Untoxa   14 мая 2004 в 22:24

Ищи на stopgame.ru или на lomalka.ru от Deviance

drimzZaGa   15 мая 2004 в 00:32

какой нафик крек ?

Старпер   15 мая 2004 в 01:24

UT ! Насчет доджей ты почти прав. Но есть пара исключений. Взять двойной урон на деске,со стороны крестов,можно доджем от стенки,или доджем от ящика ,со стороны шока. На анаталусе доджи от валунов помогают побыстрей заскочить наверх,если в попыхах пробежал точку для старта прямого доджа.Ну а вообще" Если доджи есть ,то это для чего то нужно" ))

Dark Rider   15 мая 2004 в 01:42

А у меня проблема с запуском игры по сети! Она пишет, что CD-KEY неверный ! Я пробовал другой CD-KEY, но не помогло! Может кто-нибудь даст прямую ссылку на какой-нибудь патч или crack??!!

GhostlER   15 мая 2004 в 10:43

Шутер клевый, я в него еще с первого шпилю, тока вот одно я проболанс невьезжаю? Это че если если ты отожран и тебя снести нельзя то баланса нету. Дак тогда значет учись играть, я с реповна со снайперки ловлю и все в порядке(будь хоть он как танк в броне). А триксы на фига, с их помошью можно многое вытаскивать!!! А четветый Унрыл рулеззз. Красота!!!!

umod.47   17 мая 2004 в 20:06

Еще со времен UT99 можно было достать Амп спрыгивая с ближайшей перекладины, предварительно взяв снайпу. (Эта фишка, который некоторые "анрилеры" называют квад, на самом деле Damage Amplifter. В Unreal'98 energy amplifter). И вообще не майтесь с терминологией. Линк называть зеленкой еще можно, но шафтом - ни в коем случае. Тем более не стоит Амп (он же Амплифтер) называть квадом, а флак - дробовиком (видел я таких деятелей.)

FerriuS   18 мая 2004 в 00:31

УТ2004 - как много в этом слове!!
Красивая ГРАФИКА, большое разнообразие МОДЕЛЕЙ, отменная новая технология ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ, отличный сбалансированный ГЕЙМПЛЕЙ, про баланс оружия вообще молчу (настолько он хорош) - СЛАВА EPIC GAMES и DIGITAL EXTREMES, они те, кого я называю ВЕЛИКИМИ МАСТЕРАМИ! Недостаток УТ2004 только один. Один, но явный - это системные требования... хотя как сказали в этой теме, это скорее недостаток игры, а не недостаток компа!
Если честно, то играя каждый день в УТ2004 я никак не могу нарадоваться её совершенству!
И кстати, тут говорили что УТ2004 - хорошая игра, но слишком попсовая. Я отвечу - а что вообще подразумевается под попсовостью? Её распространённость? Любой автор хочет что бы как можно больший круг людей увидел/поиграл в его творение... тут играют роль и система рекламы и любовь игроков к любимой игре, тоесть то что они рассказывают друзьям про неё. А может автор имел ввиду другое - зашёл в игру, всё дано, надо только нажать FIRE и все подохли? Уж про какую игру, но про УТ2004 говорить так - грех, так как УТ этим и отличается что тут нужно всякие триксы и т.п. учить, как с оружием, так и с движениями. Справедливости ради скажу немного про мой любимый режим игры - OnSlaught. Этот режим изначально, как мне кажется, был создан для масс, ведь играть в него относительно легко, а транспорт был сделан с оглядкой на успех BF1942 (не скрываю, я эту мысль где-то прочитал на этом форуме)... но ведь от этого он не хуже, ведь EPIC GAMES не только повторили, но и удвоили успех BF1942! И, мне кажется, УТ2004 известен благодаря как раз таки OnSlaught!
Респект вам, Анрылеры, успехов вам в УТшном деле!!

Overrated   20 мая 2004 в 00:46

Добавлю:
И всё-таки UT (все) - немного аркадные игры... Я чувствовал что что-то не так (в плане игры) ещё с самого начала играния в УТ (первый раз - в первый УТ я играл 2 года назад, а в УТ2004 - с момента выхода демки), и какие бы там навороты не делали, дух аркадности присутствует (незнаю что имели ввиду разработчики, называя игру именно UNREAL tournament, но мне кажется из-за аркадности, хотя может быть я не прав). И попсовость (в смысле "легко осваивать") присутствует (вчера я говорил про другую попсовость... сегодня понял что имел ввиду человек, который ответил ещё в начале темы). На примере OnSlaught - основы этого типа игры изучаются и осваиваются макс. за неделю... и щас уже чего-то надоедает, а что бы этого не было - надо собирать клан и играть КланВоры :)
П.С. Надеюсь форумчане меня извенят что я изменил мнение, просто вчера было оочень хорошее настроение, и вчера я не понял "что не так" (см. начало этого ответа), поэтому сейчас немного исправил предыдущий ответ...
Респект Анрыловцы (с большой буквы) ;)!!

Overrated   20 мая 2004 в 00:48

Вобщем (чтобы не запутались), Overrated и FerriuS - это один человек! (а на форуме ВайсСити создал тему - для провокации, да простят меня ГТАшники) =)))

Overrated   20 мая 2004 в 00:49

С этого момента обещаю не использовать ник Overrated на форуме UT2004, дабы не было путаниц...

Bullet-Tooth Tony   20 мая 2004 в 10:51

По поводу попсовости могу заметить вот что:
В этом грехе ещё можно было бы обвинить никому неизвестных разработчиков, выпустивших новую игру, набив её до отказа модными фичами и крича на весь мир об этом: "Реалистичная физика! Реалистичная система попаданий! Оружие - точная копия АКМ, МП5 и М-16! Bullet-time! и т.д. и т.п.". Однако, Эпики придерживаются своего собственного непоторимого стиля, основы которого заложены ещё в первом Анрыле (а тогда эта игра была новаторской во многих аспектах). И они не опускаются до банального следования за модой, а сами создают её по мере необходимости.
Системные требования... Ну что тут скажешь - в игре 2004 года графика просто обязана быть как минимум не хуже, чем у других игр того года. И системные требования при этом достаточно высокие - никуда ты от этого не денешься. Выпускать игры с графикой (и требованиями) 3-4 летней давности - это будет просто рыночное самоубийство. И при этом, надо заметить, у UT ещё довольно щадащие требования - люди на Celeron 933 и GeForce4MX играют. Когда многие аналогичные по уровню технологии игры без зазрения совести просят P4 и GF Ti4xxx (и это так, по минимуму), UT2004 смотрится очень даже неплохо.
Аркадность... Да, игра довольно аркадна, и это здорово! Не так, правда, аркадна, как Serious Sam, (там наблюдается некоторый перебор).
А ещё, ИМХО, в UT (во всех) самая лучшая реализация Capture the Flag из всех мною виденных игр/модов.
Может быть, звание "идеальный мультиплеерный шутер" давать одной игре и некорректно, всё-таки все люди разные и шутеры им нравятся разые. Но UT2004, без сомнения, один из лучших и аналогов на данный момент не имеет.
Итак, товарищи, Epic'ам ГИП-ГИП УРРРА!

Uno   20 мая 2004 в 17:11

Попсовость. Тяжелое слово. Потому что многие определяют "попсовость" по-разному.
Аркадность — да. Турнамент аркадный. Но что, вы хотите симулятор танка/самолета?
Чтобы танком можно было управлять только втроем?
Дабл-джампинг эо тоже аркадно, и адреналиновое комбо, и то, и сё.
Но ведь не за реалистичность мы его любим, а за Геймплей.
Долой реалистичность — да здравствует аркадность и ураганное шпиливо!!!!
А по поводу требований(кто еще сомневается). Пример:
Другой мультиплеерный шутер — Вьетнам. По сравнению с графикой УТ, Вьетнам говно. Но тем не менее глючит больше чем FarCry.
А турнамент 2004 у меня на 9000про не глючит на максе со всякими Анти-алиасинг и ЕАХ.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru