inok, я согласен конечн, но с 4х4 нормальной организации не получится, 8 человек, которые вечно заняты, собрать в одном месте, с оговариванием даты заранее - нереальне.. Хотя посмотрим, если 2х2 пройдет нормально и команд будет хватать, можно будет и квик кап 4х4 провести.
По поводу инвиза - инвиз будет однозначно, угу. Как показывает практика КБ, то что он есть - не значит, что им удасться злоупотреблять, т.к. чаще всего адрен придется сливать заранее на вытаскивание раундов 1в2 на бустере.
Форум геймпленет поднялся.
Кароч говносайтег с правилами, контактами, командами: ut2004.byfly.by/rules.htm
будет обновляться, в ближайшее время обзаведется страничкой со списком настроенных серверов
Напоминаю: Окончание регистрации: 20 ноября. Начало турнира: 21 ноября.
Собрать минимум нужно 16 команд, на данный момент зарегистрировано 13, а также есть 4 свободных игрока. По сути это уже 15. Возможны варианты и на 18, 20 и т.д. команд, главное, чтобы количество было четным.
В турнире всего будет 2 дивизиона, разделение на бОльшее кол-во смысла не имеет, это ТАМ и грамотно определить скил основываясь лишь на дуэльном или еще чем-нибудь - невозможно в любом случае, а вот отделить задров и полузадров от не задров возможно. Естественно избежать попадания менее скиловой команды в 1 див, или напротив, более скиловой в див 2 - не получится при всем желании, но счетов 10:0 быть не должно.
Т.о. в каждом дивизионе будет по 2 группы. Например в случае с 16 командами будет всего 4 группы по 4 команды в каждой. В каждом диве будет свой плейофф, т.е. дивы между собой никак не пересекаются. В плейофе играют между собой команды занявшие 1/2 места в своих группах.
Также, если кто еще не обращал внимания на страничку Руководители - мне вызвался помочь товарисч Кенни, т.ч. он в свою очередь является зам. оргом и также обязан решать вопросы, возникающие у команд, например о правилах или принятии результата. Понятно, что сделано это, дабы не было ситуации, когда кап загибается из-за того, что у одного орга вдруг нету времени свободного и т.п. При этом о реге на чемп писать нужно все равно именно мне.
Далее, у нас есть должность т.н. рефери - человека, который непосредственно присутствует на сервере во время игры и следит за процессом, во избежание всякого беспредела. После игры соответственно он может написать отчет о матче. А может и не написать. Его присутствие в целом не обязательно, т.е. если никаких рефери онлайн нет, а матч уже оговорен - играем как и положено. Набор на эту вакансию открыт, если есть желание таким вот образом поспособствовать прохождению турнира - пишем в асечку. Понятное дело, если мы до этого не пересекались нигде и о вас у меня представления никакого нет и быть не может - писать незачем ;)
Также, мы с био настроили у него на компутере UTV и успешно провели тест, т.ч. UTV будет даже в случае отсутствия Дрюха-всемогущего. На данный момент в списке рекомендуемых сервов (опять же, читаем сайт) - 3 серва, на всех у меня есть админка => возможность паролить сервы на время игр, чтобы никакой The_Roma в спеке не выносил моск. С кастами также думаю вопрос разрулим.
Заморочек мб много, мб кого-то это даже забавляет.. на самом деле это просто попытка провести что-то нормально без гемора, срачей, а самое главное с интересом как для игроков, так и для зрителей, чтобы свести необходимость самостоятельного решения разных левых вопросов первыми к нулю.
Ах да, по поводу нормального проведения.. я думаю правила опять же мало кто читал.. так вот, основываясь на практике предыдущих турниров - ужесточен момент назначения игр и не явок на них. В нашем случае игры будут оговариваться заранее, собраться тиме из двух человек вечером - не проблема, если есть желание. Если игра оговорена, а соперник не является - он получает тех. пор без каких-либо споров и прочего. Ответственностью второй тимы является доказательство того, что время действительно было оговорено и у них 2 игрока онлайн присутствовали. После двух технических поражений по неявке (неважно подряд или не подряд) команда вылетает, а расписание остальных перестраивается таким образом, чтобы не терять освободившегося времени. За всеми подробностями - читаем правила.
ЗЫ. Если соблюдение простейших правил для вас слишком сложно - подумайте заранее, действительно ли вы хотите играть.
5.2 Кроме GUID также крайне желательно приложить список IP адресов игроков (не имеет значения, когда будет получен IP), например, воспользовавшись сервисом www.checkip.org.
а в случае если IP динамический? а checkip.org вообще сказал, что я сейчас на Украине Оо К тому же мой айпишник постоянно воспринимается разными сайтами по-разному, в основном определяются города: Орск, Оренбург или Уфа, башкирский провайдер, что с него взять.
*Оба вышеприведенных пункта будут использоваться лишь для идентификации игроков супервизорами/рефери во время матчей для вашего же спокойствия, дабы не возникало подозрений об игре за ту или иную команду более скиловых игроков (вспоминаем последний TAM4v4 PG). Проверятся будут соответственно как ID, так и текущее географическое положение / провайдер.
а если у меня нет ни одной админки от указанных серверов, каким образом я смогу проверить чей-либо ID или IP?
10.5...Вычеркивать начинает команда, победившая в большем количестве раундов на сыгранных двух картах.
10.6 Если играется двухсерверный матч - решающую карту начинают играть на сервере команды, набравшей больше выигранных раундов.
а в случае, если счет на первых двух картах соответственно, допустим, 10:6 и 6:10, тогда кто черкает первым или на чьем сервере играется решающая карта?
И ещё, т.к. мапы выбираются каждой командой на каждый тур группового этапа турнира, то будет ли важно чья именно карта играется первой? ну и собственно каким образом определяется порядок карт на матчах плейоффа?
ип собсно у всех наверное динамический. сайт этот - первый попавшийся, я как правило пользуюсь этим ip-whois.net/ip_geo.php , с ним проблем еще не было. про checkip значит забудем) есесно ип сообщенный заранее и ипы во время игр одинаковыми быть не должны, но область хотя б проверить можно.
а если у меня нет ни одной админки от указанных серверов, каким образом я смогу проверить чей-либо ID или IP?
В AntiTCC есть возможность получать GUID игрока посредством одной команды не имея никаких прав. Потом в аську отпишусь, надо еще проверить настройки античита везде, чтобы эта команда была разрешена.
И ещё, т.к. мапы выбираются каждой командой на каждый тур группового этапа турнира, то будет ли важно чья именно карта играется первой? ну и собственно каким образом определяется порядок карт на матчах плейоффа?
Вот это хорошие вопросы.
По первому:
на кланбазе в таких случаях начинают на серве команды, выигравшей первую карту. И на мой взгляд это тупо несколько, т.к. смысла практического не имеет. имхо, правильнее было бы зафорсировать в таком случае начинать играть на сервере с наибольшей разницей в пингах. Т.о. доигрываться карта будет на сервере с разницей меньшей. Либо, как вариант, сделать обязательным начинать на втором сервере, а затем доигрывать на первом. В таком случае обоим командам придется заново пристреливаться к хай пингу, а не только одной. Первый вариант считаю более подходящим, но нужно подумать еще..
В плейофе же все аналогично, разве что на КБ команда с наибольшим кол-вом раундов выбирает кто начинает черкать и на каком сервере начинать.
По поводу порядка на плейофах - я там пункт не дописал. После того как команды сообщают свои карты рефери, он кидает монетку и выбирает карта чьей команды будет первая, далее мапы чередуются. Например карты первой команды: андер/иро, карты второй команды - камп/ранк. Монетка показывает, что первой играется карта первой команды. Итоговый маплист будет: андер/камп/иро/ранк. Если рефери нет - сойдет любой товарисч, которому обе тимы доверяют. Проверить действительно ли он бросает какие-либо монетки понятное дело невозможно, но и способа другого нет. Данный пункт подредактирую соответственно.
При этом в 1ом диве между первыми 4мя и следующими 4мя тимами разница в скиле конечно есть и ощутимая, но с этим ничего не поделать. Второй же див, имхо, вышел довольно ровным, хотя Rocker Power и nodance уже являются слегка дизбалансными. Но ставить их в 1ый, перенося кого-либо из 1го во второй - не вариант тоже, т.ч. оставляем так.
В 1 див дореганы две тимы => обновлено расписание ut2004.byfly.by/shedule.htm
Напоминаю, что начинать играть нужно прямо сейчас, на этой неделе. Если есть возможность отыгрывать туры заранее - отыгрывайте, смысла тянуть нет, ибо НГ и сессии активность занулят в итоге.
Также, товарищ Дрюх запилил правильные настройки на ПГ, а я тем еременем запилил турбодом НН, т.ч. список разрешенных сервов пополнился еще 3мя.
Полчаса назад состоялся первый матч турнира.
Собственно, скрывать уже нечего, так как Инфера пропалили с первых же секунд игры. Вчера он первый раз за хз сколько времени запустил УТ (ибо СК2 дрочинг 24/7 без перерывов на покушать и порнтьюб) и у него зачесались нижние полушария пострелять что-нибудь где-нибудь. Как раз некстати на глаза ему попалась инфа о 2*2 ТАМ турнире, и он начал доставать меня по поводу реги на него. Честно говоря, мне было лень в чем-то там участвовать, ибо работа поглощала большую часть свободного времени, но в итоге Инф меня убедил, что полчасика в неделю уделить вполне можно, и я поддался его зергочарам. Драгонхарт зарегил нас и еще одну тиму в дополнение к текущим в первом диве, за что ему спасибо.
Ну а сегодня Драгонхарт выложил сетку, у меня выдался час свободного времени, а Инфер сходил в туалет и был готов ко всему. Путем мошны в асе с тимами нашей группы были выявлены ibot-ы, согласившиеся потоптать пару карт вместе с нами. Био из-за пинга отказался от пг, предложив нижегородский Турбодом, у меня там был пл 3-7, но мошнить по поводу сервертеста было влом. Зашли с Инфом в скайп, на сервер, я проспамил асю и стартанули. Мыслей о победе/поражении в голове вообще не было, просто по фану побегали две мапы да и все :) Инф, естественно, очков набрал поболее, но и в простых ситуациях не раз фейлил, ну а я чаще всего помогал ему окружать энеми и добивал лоухпшников. Ах да, еще у меня в середине рафа случился анлаковый критикал при сотне адрена, поэтому на втором скрине очков у меня немного.
Ну и сами скрины, по традиции:
Био из-за пинга отказался от пг, предложив нижегородский Турбодом, у меня там был пл 3-7, но мошнить по поводу сервертеста было влом.
аще даже на турбодоме пингрейп был явно не в нашу пользу, на пг ваши 16 против наших 52 по тактике, угу. Удивил канеш твой "неизвестный" тиммейт, олдскуллер аще :)
помниться ещё хиппи сказал перед турниром, как он всех противников будет на нн турбодоме выносить, да и меня епнет для баланса, но чет его лоупинговый аим в 10% не очень впечатлил. Ну и игра без связи это тоже тру полюбас, я разве что время от времени в игровой командный воис чат материл тиммейта. Хотя, в любом случае, вряд ли у нас был шанс затащить вообще :)
Только что сыграли тимы первого дива группы А 1337 vs. LowPingers.
Мап 1337: Ironic
Мап Lowpingers: Grendelkeep
весьма и весьма ровная игра без явного лидера до последнего раунда
скрины:
демка с гренделя (на иро не записалась по непонятным причинам): rghost.ru/33355761
Стоит заметить, что на иронике у фортиса был дисконнект и один раунд Наут играл в одиночку, но от предложения рестартануть карту сразу после дисконнекта 1337 отказались, хотя кто знает как бы это повлияло на финальный расклад..
неимоверно доставил момент с выбором сервов, когда после предложения Дрюха докрутить им пинги, чтобы сыграть на равных ~36, вместо двухсерверки, докрутил его только Дрюх. Инфер, видимо, как КБшные немцы, >28 не играет :D ну да ладно, у каждого свое отношение к понятию фэирплэя.
в целом по игре, не считая кучи вые6онов на иронике, характерных для звездной болезни, gg.
все результаты, что у меня есть - добавлены на сайт 86.57.151.16/ut2004/roster.htm 86.57.151.16/ut2004/shedule.htm
просьба всем перепроверить. если вашего резалта нет, значит либо вы его не прислали (а мне пока еще не приходило ни одного скрина ни от кого), либо он не дошел, либо потерялся. соответственно сообщаем - все недостающие результаты добавим.
Сайт турнира: ut2004.byfly.by/tam2v2.htm / 86.57.151.16/ut2004/tam2v2.htm
Основная ветка турнира: forum.gameplanet.by/index.php?/topic/207846-byfl..
20.11.2011: Регистрация закрыта.
21.11.2011: Начат групповой этап.