PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Rankin-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, мод для Gothic 3, Max Payne 3 скриншоты, Mafia: The City of Lost Heaven официальный сайт

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Туториал: Как компилировать с помощью UCC.EXE

Туториал: Как компилировать с помощью UCC.EXE

DedMazai   16 сентября 2006 в 19:46

********************************************************
          Компилирование с помощью UCC.EXE
********************************************************


Итак, друзья!

Если кто-то из вас собрался скомпилировать некий адский мутатор, аннонсер-пак, мод, бот, и так далее, прежде всего вам необходимо ознакомиться с правилами обращения с такой замечательной утилиткой для всевозможного анрил-компилинга из командной строки как UCC.EXE.

Для быстрейшего понимания процесса рассмотрим следующие два практических примера:

I Создание собственного аннонсер-пака
---------------------------------------------------

Для того, чтобы скомпилировать собственый аннонсер-пак для начала нам необходимо заиметь собственно звуковые файлы, которые и будут "кричать" в нашем аннонсере.

Вы можете записать их сами, при этом вам следует придерживаться следующего стандарта звука: максимум 22 050 Hz, 16 bit, mono.
Также звуковые файлы можно "украсть" из предыдущих версий Анрила, разных модификаций под него, да и просто других игр.

1) Готовые звуки импортируются в UEditor и сохраняются в файл с расширением *.uax.

2) Звуковой файл *.uax помещается в папку .../UT2004/Sounds.

3) В папке UT2004 создается подпапка с названием, который будет иметь наш мод, например
D:/UT2004/HellAnnouncer.

4) В папке HellAnnouncer создаем ещё одну подпапку с именем Classes, например
D:/UT2004/HellAnnouncer/Classes.

5) В папке Classes создаем собственно скрипт, который будет являться основой нашего аннонсер-пака:
открываем любимый текстовичок и пишем:

-----------------------------------

class *name*Announcer extends AnnouncerVoice;

defaultproperties
{
SoundPackage="*UAXPackage*"
FallbackSoundPackage="*FallbackPackage*"
AnnouncerName="*MenuName*"
}

-----------------------------------

где

*name*Announcer - имя будущего пака, аналогичное уже созданной папке, например HellAnnouncer;
*UAXPackage* - имя саунд-файла, который у нас лежит в папке Sounds, например HellAnnouncer.uax;
*FallbackPackage* - имя саундпака, из которого будут браться аннонсы, если в нашем паке их нет. Например, для мужского голоса обычно выбирается AnnouncerMale2k4 а для женского - AnnouncerFemale2k4;
*MenuName* - название аннонсера, которое будет видно в менюшке Анрила, например HellAnnouncer.

В целом для нашего примера это будет выглядеть так:

-----------------------------

class HellAnnouncer extends AnnouncerVoice;

defaultproperties
{
SoundPackage="HellAnnouncer"
FallbackSoundPackage="AnnouncerMale2k4"
AnnouncerName="HellAnnouncer"
}

-----------------------------

6) Сохраняем наш скрипт в виде файла с расширением *.uc, в данном случае получаем HellAnnouncer.uc.

7) Далее, открываем наш любимый UT2004.ini, находим в нем строки EditPackages и последней из них записываем наш будущий пакадж:

EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=GamePlay
EditPackages=XInterface
EditPackages=HellAnnouncer

8) Ну и наконец, адский процесс компиляции!

Создаем в папке System простой батничек Make.bat (текстовый файл с расширением *.bat):

------------------------

D:/UT2004/System/UCC.exe make
pause

------------------------

Путь к UCC.exe указываем свой.
Сохраняем, запускаем двойным кликом и наблюдаем офигевающий процесс компиляции!
** Более сложные варианты батников можно посмотреть здесь:

wiki.beyondunreal.com/wiki/Compiling_With_UCC

Всё!

Если все прошло как надо, количество ошибок ноль, то в папке System должен появиться наш *.u-файл.
** Примечание: не забываем удалять из папки System предыдущие версии файла, иначе UCC.exe ничего не скомпилирует.

Запускаем Анрил, выбираем нашего аннонсера, играем!


II Тупое компилирование двух и более скриптов
---------------------------------------------------------

Для создания антинупского мутатора NoInvisCombo мне потребовалось скомпилировать два скрипта.

Я создал папку D:/UT2004/NoInvisCombo
в ней создал подпапку Classes - D:/UT2004/NoInvisCombo/Classes
и уже туда поместил оба моих скрипта.

Далее по известному процессу:
- прописал NoInvisCombo в инишке
- запутил батничек Make.bat

Адский мутатор скомпилирован!

Источник знаний: wiki.beyondunreal.com/wiki/
(с)DedMazai 17.09.2006

DedMazai   16 сентября 2006 в 19:53

В процессе адских компиляций получилось:

AnnouncerUnrealGrrl:

~ FileFront: AnnouncerUnrealGrrl /5.03 MB/ ~

~ Rapidshare.ru: AnnouncerUnrealGrrl /5.03 MB/ ~

Довольно приятный женский анноунсер, самолично мною стиснутый с никчемной модификации CTF-4.

Ссылки на мутатор NoInvisCombo можно найти в соответствующей теме на форуме Долой инвиз!
 

DedMazai   17 сентября 2006 в 14:34

Немного поправил тутор, если кому оно вообще надо, конечно ;)

WGH   17 сентября 2006 в 15:30

>>никчемной модификации CTF-4
Модификация интереснейшая, просто в неё никто не играет. :)

dvion_   19 сентября 2006 в 23:51

угу, вообще то ucc не только саунд паки наяривать можно, я вот например захадил в тему, думал тут папы расписали как чё скомпилить (воолл хак, аимбот), а тут понимаешь .... чё нельзя было тему назвать соотетствующим образом? ;-)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru