PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/6]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/4]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, дополнение для Space Rangers, патч для игры Lord of the Rings: Conquest, the, мод для Heroes of Might and Magic 5

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Unreal Editor v3.0 (картостроение)

Unreal Editor v3.0 (картостроение)

ЕVA   24 апреля 2015 в 16:30

Подняли тему по переделке Джанка, думаю в теме про AS чемп обсуждать это не будем, поэтому делаю отдельную флудиловку.

Сделала первую версию изменённой карты джанк.
Добавлена возможность стоять на перекрытиях башни(та что возле ядра, 1 обж.) раньше игрок мог чудом только застрять там 1 из 100 попыток, сейчас, каждый раз, можете спокойно там ходить.
Защите добавила новый джампад... имбу он не создаст: атакеры вряд ли смогут им попользоваться в своих целях, а защите он тоже не даст какой-то плюс.
Он скорее для фана защиты: даёт возможность запрыгнуть на башню(где лежит рокет), а также можно прыгать на верх крана.

Исправила баг врезания тачки в поднимающиеся ворота гаража(с дальнейшем задиранием тачки на потолок), теперь ворота поднимаются быстро, и тачка "при всём желании" не успевает в них врезаться.


Уменьшила толщину стен гаража, чтобы тачка легко проезжала, между гаражом и опорой моста. Передвинула мост ближе к центру карты, подальше от гор и от стены, теперь тачка там не застревает, убрала невидимую стенку у рычага. Также сделала решётку (что у рычага у опоры) разрушаемой при наезде бендером(на видео она просто исчезла это косяк демки, а так она разлетается)Но её если что можно сделать как раньше по дефолту, а то очень уж изи стало проезжать.

Ну ещё раздвинула решётки на дальнем триксе, где машинка застревала(долго думала сколько расстояние там сделать, просто немного больше или уж чтобы точно проехала, пока оставила последнее)
Ну ещё для тех кто не может проехать нормальным путём(виду плохого скила) и триксами(не владеет), сделала альтернативный ход, на дальний трикс(заодно оправдала путь вокруг ограды, где ядро лежало) Имхо раньше этим путём никто не пользовался, так как он безпонтовый для проезда моста, сейчас по нему можно будет ехать на новый трикс.
Этот трикс даёт возможность быстро приехать на мост, (вокруг) тоже самое что дальний трикс, только короче и проще.
Но он прикрыт баррикадой-решёткой у которой 10000 хп
Потеряете минуту, две, а то и больше, чтобы впятером продолбить баррикаду.
Но зато потом можно прекратить "покатушки" и наверняка проехать, этот путь "крик отчаяния" для мало скиловых команд.
Думаю лучше потерять минуту две(на пробивку) и проехать, чем 8 минут кататься безпонту по основному пути.

файлообменник.рф/906sum2eisnx.html
rghost.ru/6rnk47FvP
rusfolder.com/43530078

тестите, высказывайте что нормально, что нет, что поправить, думаю сумеем прийти к консенсусу.
видосик-обзор небольшой:
зы В видео звук отстаёт немного =( не стала перезаписывать..

toxikk.com   24 апреля 2015 в 16:48

только один вопрос:

зачем?

ЕVA   24 апреля 2015 в 16:54

если ты про карту, то если сделаем то что всем придётся по вкусу, то зальём на сервер... 51 вроде как поможет.

_Butcher_   24 апреля 2015 в 17:12

ЗдОрово, но я бы джамппадик-то на опоры верхние убрал бы. Ибо он дает приличную возможность напрячь булки деферам. Рокет над вышкой тоже особо ни к чему, второй волной при наличии рокета у деферов атакерам уже будет намного сложнее забрать кору. Все же понимают что этот рокет можно одному игроку сбросить вниз несколько? Либо сделать какой-то лок на throw weapon для исключительного использования только тем, кто его изначально взял. Но это геморрой, ИМХО.
Ну и дырку в воротах чуток поуже чтобы все-таки машина притормаживала при проезде, а не пролетала (косяк же в залипании к столбу ведь в оригинале).

В целом - молодец.

Maldito   24 апреля 2015 в 17:20

Вроде речь была о ХП тачки, а не геймплейных изменениях или я что-то пропустил?

cyber_spooky   24 апреля 2015 в 19:35

вроде обсудили и решили, что никому это не надо, или я что-то пропустил?
и что за странное название темы?

X111   24 апреля 2015 в 19:48

Вроде некоторые начали подзабывать кто перед ними и чем преимущественно занимается на этом форуме.

itsinthemind   25 апреля 2015 в 10:04

unreal engine 3 из названия темы тут каким боком?

ЕVA   25 апреля 2015 в 10:39

_Butcher_
1. сделать расстояние между решётками меньше.(сделала)
2. убрать рокет. убрать джампад.(сделала)
3. как насчёт того чтобы сделать по всей вертикальной опоре башни, лестницу наверх(как обычно в реале они выглядят) и наверху где был рокет, положить DD?




itsinthemind
имелось ввиду Unreal Editor v3.0

druhanoff   25 апреля 2015 в 11:52

Единственные изменения, которое еще можно оправдать - дверь гаража да возможность стоять на опорах над ядром. Остальное (джамппад на рокет/дд, обе разрушаемые решетки, дырка между решетками) - бред, мгновенно разрушающий баланс в пользу чуть более умелой команды, нежели соперники . Для пробы фофан на один-два раза сойдет, но не более. Для чемпа - неиграбельно.

AS.Mind   25 апреля 2015 в 12:36

Имхо, фикс дверей гаража, убранную невидимую стенку и стоять на опорах - оставить, а остальное вернуть как было и норм. А насчет хп тачке, то +100 норм бы было вполне, но наверн хп вообще не трогать можно, если на триксе невидимой стенки не будет.

ЕVA   25 апреля 2015 в 12:59

ясно на башню вообще нечего класть не буду.
а лесенку на башню оставить? чтобы залезть на неё можно было.(ну или как декор. для красоты, без возможности лазить)
и путь на трикс прикрытый барикадой в 10000 хп нужен / нет?

Rоy   25 апреля 2015 в 14:03

Отлично , откровенно - удивлен даже )

Пару вещей все ж подкорректил бы :

- очень легко стало заезжать на ближний трикс ,даже при 5на5 таким темпом с пары попыток по нему будет проезжаться , там же линк еще , да и быстрый он самый по времени - имба получилась . Все же не надо увеличивать там расстояние между мостом и гаражом и решетку делать уничтожающейся - достаточно просто выпилить невидимую стену .

- не вижу смысла в баррикаде с 10000хп . Довольно таки быстро выносится на самом деле . Да и так норм проезжается при изменеиях в 2х основных триксах .

Залезание на верхнюю опору не уверен что нужно . Опять-таки кемпера многих раздражают . А это будет их любимая позиция .

Если уж оставлять залезание на вышку имхо рокет там очень даже в тему . (дд конечно шибко жирно) . Если уж чел потратил время чтоб туда залезть , логично вознаградить за это . Ну а скидывать рокет это еще куча время , которое чел не будет участвовать в обороне . За это время как раз первая волна пройдет , не вижу тут дисбаланса .

Ronn1e   25 апреля 2015 в 15:06

архидисбалансные изменения, это я вам как любитель джанка отвечаю) подстраиваться под наутов не надо. если кто-то не умеет ездить, то это их проблемы. с таким же успехом можно на фоллене убрать лумогуны, на конвое снайперки. а что? больше фановости

toxikk.com   25 апреля 2015 в 15:28

о чем и речь, джанк это классика ассолта, руки прочь

Rоy   25 апреля 2015 в 16:32

Ну нравится вам играть половину карты и 8 мин покатушек - пожалуйста , никто новую карту вотать не заставляет . На сервере и Виндикейшены всякие висят и играются даже иногда . Будет и Джанк новый , и ,надеюсь, играться будет иногда . Руки прочь , аще /o .

toxikk.com   25 апреля 2015 в 16:51

а так это вы илитную карту для паблика сочиняете. тогда вопросов нет, играйте хоть акатану угу

Hиндзя   30 апреля 2015 в 00:46

ололо, можно же просто добавить тачке пару сотен хп, чтобы свести баланс в пользу атакеров и все





Форумы
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (196)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Нереальное творчество. (183)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)
Продолжается набор игроков в клан ERAsers. (40)
Выбор команды(красн/синий) игрока в UT2003 (4)
Больше ботов в ut по локалке (0)
Куда пропал Карни!? (12)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru