доброго времени суток!
пишу мутатор, превращающий поле боя в кровавое месиво.
хочу спросить у знатоков unreal script, знакомых с api ut2004, каким классом представлены
пятна крови, остающиеся на стенах при ранении персонажей. хочу увеличить время их жизни. для мяса делаю так: local Gib gib;
foreach AllActors(class'Gib', gib){
gib.Lifespan = 100;
}
для крови пытался делать так: foreach AllActors(class'BloodSpurt', spurt){
spurt.mLifeRange[0] = BloodSplatLifespanMin;
spurt.mLifeRange[1] = BloodSplatLifespanMax;
}
но не вышло (объектов класса class'BloodSpurt' не было)
доброго времени суток!
пишу мутатор, превращающий поле боя в кровавое месиво.
хочу спросить у знатоков unreal script, знакомых с api ut2004, каким классом представлены
пятна крови, остающиеся на стенах при ранении персонажей. хочу увеличить время их жизни. для мяса делаю так:
local Gib gib;
foreach AllActors(class'Gib', gib){
gib.Lifespan = 100;
}
для крови пытался делать так:
foreach AllActors(class'BloodSpurt', spurt){
spurt.mLifeRange[0] = BloodSplatLifespanMin;
spurt.mLifeRange[1] = BloodSplatLifespanMax;
}
но не вышло (объектов класса class'BloodSpurt' не было)