PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, save Final Fantasy 8, Последняя воля Шерлока Холмса трейлер, прохождение игры IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Unreal Tournament 2004 описание

Unreal Tournament 2004 описание

bastj   26 марта 2004 в 07:40

Оригинал "Unreal Tournament 2004", стоимостью $39,9 разместился на 1 DVD диске. Дядя Вася с рынка Савеловский нарежет вам 5 CD, если вы до сих пор не обзавелись соответствующим ДВД-РОМ'ом. Пираты предложат либо сильно урезанные 2CD, либо 3-х дисковую версию (якобы) "без потери качества". Инсталляция с лицензии займет 5,2 Gb на винчестере. Напомним, что UT'2003 располагался на 2,5 Gb.

Игра не очень требовательна к ресурсам ПК. Для минимальных настроек достаточно бюджетной связки nVidia GeForce2 MX + AMD Duron 750. Для достижения максимального качества при разрешении 1024x768 подойдет акселератор класса nVidia GeForce4 TI и двухгигагерцовый процессор.

Старый новый "Unreal"
И на этот раз обошлось без сюжета. Впрочем, что вы хотите от мультиплеерной игры, где принцип действия прост: "зашел, увидел, замочил"? Роль внутреннего докладчика возьмут на себя ролики, созданные на движке игры, которые покажут нам в какой последовательности действовать на том или ином уровне.
Не будем томить вас и сразу скажем, что "UT'2004" - это 7 режимов игры, 107(!) уровней, 9 типов военных транспортных средств, 17 видов оружия и поддержка до 32 игроков в онлайновом режиме.

Конкретизируем дальше. Масштабы карт увеличились примерно в 1,5 раза. Больше собственно и не нужно, т.к. теряется динамизм. Кстати, если брать во внимание закрытые карты в Deathmatch, Capture The Flag, то они разочаровывают именно большим пространством. Вспомните, почему "Unreal Tournament' 2003" не смог обойти по популярности "Quake III: Arena". В последнем все действия игроков не прерываются долгими пробежками по коридорам. Быстрые трамплины и подъемники расставлены на каждом шагу, чего не скажешь об "UT'2004", уровни которого более походят на уровни однопользовательских кампаний.

Кстати, на уровнях можно встретить много мелких деталей, вроде скляночек. "Quake III" себе этого не позволял
С другой стороны, каждая карта "UT'2004" представляет собой маленький шедевр. Если не брать во внимание футуристические космические уровни, то видно, что разработчики сделали упор на земные природные ландшафты с живой природой, настоящей листвой и растительностью. До полной картины не хватает животных, которых гуманно изъяли с кровавых арен.

Гвоздь программы - Onslaught
Все типы игры (Assault, Onslaught, Deathmatch и Team Deathmatch, Capture The Flag, Bombing Run, Domination) в отдельности мы рассматривать не будем и остановимся только на новых вариациях относительно "UT'2003".

Assault (нападение) вернулся нам из первого "Unreal Tournament". Помните, как мы штурмовали крейсер всей командой, а потом защищали его от противника? В "UT'2004" защищать придется военные и космические базы, движущиеся тягачи с ядерными боеголовками, а также ... впрочем - пусть это останется для вас сюрпризом. Кстати, если вы заблудитесь и не знаете куда бежать, то голубой огонек подскажет вам правильную дорогу. Прямо не "UT", а "Rayman" какой-то.

Заставка перед началом "Assault"
Серьезного представления требует второй истинно новый режим - Onslaught (натиск), который стал полной неожиданностью для играющей публики. Казалось, шутер так и останется шутером. Нам дадут новые виды оружия, облачат в новые скины и закинут на новые карты. Но разработчики подготовили сюрприз - изюминку, предоставив транспортные средства. Идея, в общем-то, не нова. Удачно она прижилась еще в "Mobile Forces", а в качестве свежего примера можно назвать "Halo: Combat Evolved". Но в нашем случае нам добавили еще и новый антураж игры. Карта поделена на зоны, имеющие стратегические пункты (power nodes), которые нужно захватить и, разумеется, удержать. Открывая территорию за территорией нужно дойти до финального пункта, где расположен вражеский генератор, уничтожив который, выигрываешь битву.

Теперь бот оказывается за рулем транспортного средства
Представьте себе по 12 ботов с обеих сторон, каждый из которых: оседлать какой-нибудь вездеход, корабль-истребитель или амфибию на воздушной подушке; управлять орудиями (лучи, лазеры, ионные пушки, др.); уничтожать пачками своих противников, которые не завладели транспортными средствами; ну и носиться на довольно приличных скоростях (до 140 миль/час). Если проводить сравнения, то получить Onslaught можно, если смешать напряженную атмосферу "Battlefield 1942" с красочностью битв "Command & Conquer: Generals", добавив к этому задорность "Halo: Combat Evolved".

Вам эта картинка "Halo" не напоминает?
Если вы, помимо экшенов, обожаете и стратегии, то вам определенно не будет хватать нормальных баз (с мощной линией обороны, различными военными сооружениями) в игре и большой армии под боком. Взамен этого нам предложена Зарница, где вместо метелок выдали и супероружие и неплохую технику.

Energy Turret - то единственное, что охраняет базу
Безусловно, Onslaught - будет любимым режимом "UT'2004". Но только до поры до времени. На наш взгляд, разработчики сделали далеко не все, что в их силах. Обстрел точек для занятия позиций - это как-то несерьезно. Почему бы вместо этого не придумать более хитрую и/или умную систему захвата территорий? Финальный аккорд - уничтожение вражеского генератора - тоже не совсем нравится. Так и хочется спросить: и это то, за что полегла добрая сотня солдат? К сожалению, искусственности в "UT'2004", по сравнению с "UT'2003", меньше не стало.

Захват Power Nodes
Грустно то, что транспорт доступен только в одном режиме. Модные игровые журналы пестрили "превью" со словами "Capture the flag на джипе? Да, теперь возможно и такое". Они, к сожалению, ошибались. Покататься можно только в Onslaught.
Далее по списку идут монструозный Leviathan, стреляющий ракетами, бомбардировщик Phoenix и 2 космических истребителя: Skaarj Spacefighter и Human Spacefighter. О них подробнее вы узнаете сами. Прямо во время игры в "UT'2004".

Оружие
Кратенько затронем тему вооружения, потому что изменения тут совсем незначительны. Присутствует практически весь арсенал "UT'2003", причем с сохранившимся внешним видом. Заметно только то, что Shock Rifle и Link Gun перерисовали.

На разных режимах игры можно встретить стойку с оружием. Подобного решения пока не было ни в одном шутере - бот способен нацепить на себя сразу 3-4 "пушки"
Из нового арсенала у нас Паучьи Мины (Mine Layer). Их целесообразно разбрасывать вокруг охраняемого объекта. При приближении врага у мин вырастают ножки и они несутся как истинные камикадзе, разрывая ботов на мясо, а технику - на детали. Далее нам подарили снайперскую винтовку (Sniper Rifle), использовать которую можно только в режиме Assault (обычно для "выноса" ботов с турелей). Третья новинка - ручная ракетница (AVRiL).

Вид из снайперки на снайперку :)
Это очень полезное оружие против техники, т.к. она обладает убойной силой и автоматически преследует цель (правда иногда и упускает ее). Вместе с этим, малая скорость полета сводит на минус практически все плюсы, к тому же выпущенные ракеты можно успеть отстрелить. Используйте AVRiL под шумок битвы, спрятавшись в каком-нибудь укромном месте. На этом, собственно, все. Из самых крутых пушек - прежние Redeemer и Ion Painter. Но, может, мы что-то пропустили?

Графика
Движок игры остался прежним, но нарос приличным мясцом. Ботам добавили полигонов и тщательно до блеска отскоблили костюмы. Оружие выглядит так, как оно и должно выглядеть в реальной жизни: со всеми мелкими деталями, винтиками и загогулинами. Про внутреннее убранство помещения я молчу - оно было на уровне и в "UT' 2003", а вот открытые пространства действительно похорошели. Конечно, красочность острова в "Far Cry" мастера из Epic Games не переплюнули, но зато явно выиграли в разнообразии миров, представив и причудливые китайские поместья с императорскими дворцами, и жаркие плато с выходом к морю, и притягательные космические поселения.

Масштабы "UT'2004" ненамного больше, чем в "UT'2003"
Вам повезло, если ваша видеокарта держит 128 Мб памяти. Тогда вы можете выставлять максимальную дальность на 2 км. Также в графических настройках можно изменять детализацию, освещение, тени, текстуры и некоторые эффекты, показывающие погодные условия.

Пожурить разработчиков можно за ряд мелких (но видимых) эффектов. Манта поднимает клубы пыли, залп из танка способен раскидать землю в разные стороны. Ракеты, выпущенные из AVRiL, в полете имеют свойство раскручиваться, оставляя витые дымчатые хвосты. При повреждении техника начинает дымиться, как будто на нее не пожалели пиротехники. При критических повреждениях джипы, танки, самолеты разлетаются не хуже, чем в "Command & Conquer: Generals". И все же до визуального идеала "UT' 2004" ой как далеко. Не будем расписывать все недостатки и коснемся лишь воды. Да, она смотрится на уровне "Chaser" (то есть очень реалистично), однако почему-то никак не реагирует на выпущенные по ней пули и не отражает пробегающих мимо ботов! Между прочим3 даже в квесте "Siberia2" отражения есть, а тут нет. Но нам и этого мало. Хотелось бы, чтобы кровь с раненного бота окрашивала прозрачную лужицу. А почему бы и нет?

А теперь, поиграем в косточки? :-)
"UT' 2004" стал бы экшеном года и может даже опередила бы "DOOM III", если б в него была внесена система разрушений. Когда едешь на танке, хочется не только валить (небольшие) деревья (чего в игре тоже нет), но и ломать стены вражеской базы.

Победные марши
Затрагивая звуковое оформление "UT' 2004" докладываем, что у нас две новости: плохая и хорошая. По традиции начнем с первой - в игре остались все старые отклики юнитов "UT' 2003", так что поднадоевшие возгласы "You die too easily!", "I'm on your team, idiot" вы еще услышите не раз и не два. Тут бы очень выручил Goblin, но официальной локализации не предвидится. Новость #2 - радужная: в игре абсолютно новые потрясающие саундтреки, сочетающие в себе хорошее агрессивное техно с примесями рока.

Еще в "UT' 2004" реализована технология передачи голосовых команд по IP-протоколу, что снижает давление на трафик пользователя. Если вы играете в офлайне, то есть возможность назначить собственные команды на русском языке. Таким образом, можно сформировать собственную команду ботов, которая будет слушаться только вас. Жаль только что искусственный интеллект не воспринимает приказы вроде "забеги за угол, прыгай в джип и приезжай ко мне" :)

Выводы
"Unreal Tournament 2004" по сравнению со своим предшественником улучшен или, более точнее сказать, - дополнен. Режим Onslaught выступил в роли козыря, который способен организовать целые фанатские кланы вокруг проекта. В то же время есть над чем работать. Мы ждем разительных перемен в физике игры и реалистичности графики. Если брать во внимание наши любимые цифры, то можно было бы игру назвать "Unreal Tournament 2,5". Но следующим проектом Epic Games станет "UT'2005". Найдут ли разработчики новый козырь? У нас опять сомнения.


3dnews.ru

Bullet-Tooth Tony   26 марта 2004 в 11:19

Читал уже где-то эту статью.
Хотел бы обратить внимание вот на что:
Меня просто убил абзац про визуальные эффекты. Автор, похоже, 90% времени своего знакомства с игрой провёл так: поставил 0 ботов и ходил по картам, постреливая в стороны из разного оружия от нефига делать. "Ага, отметки на стенах остаются", "вода вроде ничего, попрыгаю по ней. Ух ты, круги расходятся! А если пальнуть по ней? Хм... без эффекта...", "Ой, вода капает с крыши! Посмотрю поближе. Вроде капли спрайтовые. Нет, не спрайтовые. Хотя кто их знает...".
Вспомнилось мне, как мой брат, записав демо Red Faction, запустил маленький техно-демо-уровень (просто комната с респавнящимся оружием) и 2 часа рушил стены. У человека крыша временно поехала. Уважаемый автор статьи, никто, кроме Вас, такой х..ней заниматься не будет! Па-а-адумаешь, брызг от выстрелов на воде нет. Это для Unreal II, как для любой сингловой игры эти мелочи имеют некоторое значение. В мультиплеере же на них просто не будет времени!
""UT' 2004" стал бы экшеном года и может даже опередила бы "DOOM III", если б в него была внесена система разрушений." - это вообще ересь страшнейшая. Вот так! Игру, до выхода которой ещё чёрт знает сколько времени, о которой мало кто чего знает и в которой вряд ли вообще будет мультиплеер, уже записывают в "экшен года"! А в Анриле2004 всё вроде бы ничего, но только системы разрушений нет! То есть, по его мнению, программисты должны были кучу времени убить, перевернуть с ног на голову всю структуру игрового движка, пожертвовать 30% производительности и получить совершенно бесполезную для игры фичу. Зато как приятно было бы шляться по уровням без игроков и по стенам палить!

FaiR   26 марта 2004 в 12:03

Кстати, насчёт передачи голосовых команд.

Что нужно сделать, чтобы назначить собственные голосовые команды на русском языке ???!!! И обязательно-ли играть в офлайне что-бы это сделать, или это можно сделать и в сингле?

MasterMind   26 марта 2004 в 12:47

Согласен на 100% с тем, что статья на 3D News просто позорная, сам читал ее некоторое время назад. Такое ощущение, что автор неудосужился в игру поиграть как следует, а уже что-то писать пытается.....
В часности там сказано, что транспортные средства только в Onslaught есть, в то время как в Assault лишь одна карта без оных. А если стены рушить, то с ними и весь геймплэй рухнет.... как базу, к примеру защищать, если все стены разровнять можно будет?

Старпер   26 марта 2004 в 14:21

Лично я,в этой статье насчитал 9 ИДИОТИЗМОВ!!! Кто найдет больше????

Bullet-Tooth Tony   26 марта 2004 в 14:26

Мне кажется, что автор статьи больше тяготеет к стратегиям, а в 3D-action он "прездом". Вот он и рассматривает игру больше с позиций стратега. Базы ему подавай, понимаешь, с линией обороны. Харвестеров, собирающих тибериум, не надо? Подзабыл он, малость, что это за игра и какая у неё родословная.

Старпер   26 марта 2004 в 14:27

Кто заказал 3D NEWSу-UT2004????

Старпер   26 марта 2004 в 14:42

УУУУУ!!!! 10 идиотизм!!! Снайперку, оказывается, нам подарили... !! ДЕБИЛО-СПЕЦИАЛИСТ по родословным!!! Гыыы!!!!!

Старпер   26 марта 2004 в 14:59

Кстати,о музыке!! Встроенный плэер -это КЛАСС!!!!!!!!!!!!

Юрик   26 марта 2004 в 15:16

неужели вы во время игры еще и музыкальное сопровождение слушаете????? это ведь отвлекает, во вроемя игры прислушиваешься к звукам, шагам....

Старпер   26 марта 2004 в 15:31

в мясе афродайт или что то в этом роде клево помогает. Задает ритм

FaiR   26 марта 2004 в 15:46

Мне кто-нибудь скажет, как назначать собственные команды ботам на русском языке ???!!!

VODOMER   26 марта 2004 в 19:41

Я НАСЧЕТАЛ БОЛЬШЕ 10!!!! ЭТА СТАТЬЯ ОДИН БОЛЬШОЙ ИДИОТИЗМ!!! У МЕНЯ ДЫБОМ ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ,КООГДА Я ЕЕ ПРОЧЕЛ,МНЕ ХОТЕЛОСЬ УСТРОИТЬ ЕМУ КРОВАВУЮ РАСПРАВУ!!! А ЧТО ЗНАЧИТ ГЕ 2,5???

DOBERMAN   11 июня 2004 в 16:30

БРЕД!!!!Игры супер,круче нет и не будет(в смысле 3д шутер)!!!А графика покруче чем даже в UT2(если всё на макс),и не тормозит,хотя комп у меня далеко не супер!!!

WWolf   11 июня 2004 в 17:07

Действительно на данный момент это игра года. Только вот насчет того что она не требовательна к ресурсам это они мягко говоря сбрехали. Памяти он жрет немеренно. При самых скромных настройках и отключенных красивостях при загруженной ONS карте он занимает от 300 Мб , а если разрешение и детализацию увеличить то и до 500!!!! Плюс операционка и разные мелочи кушают сотню. Так что для мало-мальски! комфортной игры вам потребуется не менее 512 Мб памяти и "всего-навсего" GF4TI :))))
либо RAdeon не хуже 9600. И это называется скромно? Дома то еще ладно у многих такое есть, но вот в офисах уже хрен погоняешь по сетке ;)

15 июня 2004 в 16:42

да лана тебе, я на ноуте играю в разрешении 1024, в ONS правда не играю... и видюха на ноуте radeon 7500 и РАМ 512 (из которой до запуска игры свободно 350), пень 2,2 - и все пучком

17 июня 2004 в 11:16

на П4 2.4 512 мб оперативки и Ти4200 все на максимуме летает, онслот чуть меньше фпс выдает. Вообще когда такое видишь душа радуется, не то что на некоторых кривых играх. Короче 5+ игре, по всем параметрам.

WWolf   17 июня 2004 в 15:03

Бедненькие :) Я откровенно говоря не верю что все у вас летает при максимальных настройках графики и разрешении хотя бы 1152х864. И что немаловажно достаточно быстро загружается. Хотя бы к началу боя в инете на ONS Или AS. Туда помощнее видюху надо чтобы такие фокусы показывать. Самое узкое место для него это объем памяти. Я специально мерил это дело и при максимальных настройках и упомянутом разрешении экрана, на некоторых картах ONS UT2K4+операционка W2K занимают до 1,4 Gb!!!!!!!!!!!!!!! оперативки. Поэтому когда в компе всего лишь 512 Мб памяти, уровни грузятся очень долго и потом первые минуты частенько подтормаживают из-за свопа. А вот процессор не столь важен. Даже на 3000 если памяти мало наступают тормоза.

Bullet-Tooth Tony   17 июня 2004 в 15:50

Хотел бы замолвить словечко за Ут2004 в плане использования памяти. Да, RAM'а он использует много. При таком большом количестве высококачественных текстур, моделей, и при таких размерах карт вряд ли иное было бы возможно. Чудес не бывает. Под офисный компьютер никто в здравом уме игры делать не будет. Современному 3D-Action'у нужен современный геймерский компьютер. Вряд ли наши "борцы за низкие системные требования" были бы рады получить в качестве продолжения УТ игру с графикой пятилетней давности. И, на мой взгляд у UT системные требования довольно щадащие (я не говорю "низкие").
И ещё: организацией памяти занимается не только и не столько выполняемая программа, сколько операционная система. Она периодически получает запросы на выделение/освобождение памяти и сама решает, где её физически раместить. В нашем с вами обожаемом Windows эта система реализована, мягко говоря, не слишком оптимально. И после длительной работы с высокой загрузкой памяти оная забивается всяким мусором, и виновата в этом, во многом, операционная система.

WWolf   17 июня 2004 в 19:08

Так никто против ничего и не имеет. Я уже говорил выше, что это по всей видимости будет игра года. Во всяком случае мультиплеерная уж точно будет. Я к тому, что для комфортной игры с повышенными (не максимальными!!!!!) красивостями требуется как минимум P4 или Athlon 2000. Памяти 768Мб и видюху не ниже чем Radeon 9600Pro Или GF4Ti4400-FX5800.
Самый первый Unreal тоже требовал нехило и насладиться всеми его красотами я смог только через 1,5-2 года после его выхода. По тем временам это было НЕЧТО! Half Life и рядом не валялся с первым Unreal по части графики. Но, как я уже сказал, запустить его в высоком разрешении и без тормозов я сумел только после покупки железа нужной мощности.
Так что готовьте ваши денежки на апгрейд ;)

WWolf   17 июня 2004 в 19:13

Да, и еще. Имея возможность сравнивать игру на разных по мощности машинах я пришел к оному интересному выводу. Похоже ошибка при которой игра вылетает с до боли знакомой табличкой возникает из-за недостатка ресурсов памяти. Но возможно еще и из-за драйверов видюхи. Игру я ставил с одних и тех же дисков. Процессоры однотипные, хотя и немного различаются по мощности. Но на одной машине R9600Pro и 1GB. а на другой FX5200 и 256Mb.
На первой вылетания не помню уж когда были, а вот на второй каждые 15-30 мин.

Bullet-Tooth Tony   18 июня 2004 в 12:01

WWolf, может, на второй тачке какая-то скрытая болезнь есть? Все виндовсы, исключая WIndows NT 4, достаточно терпимы к проблемам с железом, они спокойно встают и работают, правда, периодически необъяснимо глючат и в конце концов падают.
Возможно, анрил слетает из-за какой-то малозаметной специфической проблемы с железом, которая незаметна ни для винды, ни для других программ? Можно также попробовать тонкую настройку BIOS'а и винды на предмет максимальной надёжности (ну, разгон убрать, задержки памяти поднять, скорость AGP понизить с 4x до 2x).





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru