Сижу, никого не трогаю, починаю примус... только что вылез с любимого Junkyard'а. Вдруг бац - обновление от AG.ru в почте.
И содержало оно инфу: Название UT2007 менятся на UT3. А самое неожиданное (хотя я догадывался), что дата выхода игры меняется на IV квартал 2007 года.
Рискну предположить, что если предварительная дата, то игру нам ждать после Нового 2008 года :(((
Завтра уезжаю на дачу до понедельника. Прошу разобраться с этим воспросом. (то есть убедиться в достоверности или нет информации, ибо я так и не нашёл подтверждения нигде)
Да неизвестно, что будет, вообще такие выводы, если я не ошибаюсь, лишь пошли из одного видео: линк (LQ, вроде некий левоник в IRC обещал на unreal.ru HQ в скором времени (= )
А видео - неоднозначное вот...
Также, появился новый ролик.
В нем наконец-то показано два "новых" оружия: Stinger и Canister Gun (иил его все же решили обратно поменять на Bio Rifle?) А также "новая" Раса (из первого анрила) - Krall
uk.xbox360.ign.com/articles/758/758367p1.html Грустно... неужто у Epic так мало денег, что они и UT на консоли пихают (к тому же с понижением динамики...). Они за "Gears of War" уже за первые месяцы на три UT денег собрали... Нет им всё мало. Консольный заговор продолжает убивать игровую PC индустрию. :(
The Chicago-based publisher today announced that the game formerly known as Unreal Tournament 2007 is now Unreal Tournament 3. And it's coming to the PC, PlayStation 3 and Microsoft's Xbox 360 in the second half of 2007.
*подобрал челюсть*
Ну причины переименования ясны. Нехорошо называть UT2007 игру, которая может выйти в 2008 году. Поэтому решили абстрагироваться от года выпуска, видимо.
С обзором на ixbt уже хуже. В части режимов игры там чё-т кажись накосячили. Хотя хз :))
Всем лево-и-не-очень-никам спасибо за линки :)
P.S.: эт не трейлер, эт самый натуральный тизер. Там же ничерта нет))))
Мда жаль,игру опять ждать хз скоко :(( Ладно хотяб скоро ET:QW выходит :P посмотрим там что да как (говорю это как любитель onslaught'a такчто не удивляйтесь,что я привел именно эту игру в пример ;) )
Судя по сюжету, эти динозаврики - necris. Или их миньоны какие-то.
А вот флэк это или канистер - интересно. Имхо, канистер, ибо сечкой не стреляет, зато палит чем-то взрывающимся. Но это ещё не док-во. Так что если есть линки где грится что это именно флэк - в студию.
Это флек. Плюшка теперь стреляет дальше - вначале летил по прямой, потом начинает падать.
Канистра выглядит по-другому (Похоже на био) Вообще, неизвестно, остается ли канистра, ее же вроде с био объединить хотели, но био теперь представлено как отдельное оружие (как и было всегда)
Enforcer - your default weapon, a pistol that fires a fairly rapid single shot or a triple-burst in secondary...
Не понял?... Енфорсер-праймари стреляет одиночными?
То, что в секондари нет гренок - хорошо, ибо в мясе нупы заипали ими спамить абы куда.
Stinger - Essentially a projectile version of the minigun. In fact, the modes are exactly the same: a fast, inaccurate wide-spread and a slower firing higher-powered shot.
То есть ламогунеры навроде Дедди снова с нами. Жаль. Я думал что в УТ2008 хотя бы один плюс против 2004-го будет, похоже я ошибался.
RocketLauncher - The biggest things to note about this iteration of the weapon are the slower rocket speed and the much more useful lock-on. The lock-on probably won't be useful against people, but against some of the slower vehicles, it is tremendously more effective....
Что и требовалось доказать.
Оружие, которое затачивается не на 1vs1, а на какую-то ср.ную технику. Скажем "гг" балансу и юзабельности.
Ракета ЕЩЁ медленнее??... Хахаха... (смех сквозь слезы)... Прощай, рокет. Ты и в 2004-м мало помогал, а в 2008-м тебя и в руки-то брать будет противно...
Примечание: когда же подлые разрабы наконец разделят РАЗНЫЕ ИГРЫ - Онслаут и Турнамент??!! Это же губит оба вида, ограничивает и сдерживает развитие... Снова ср.ные идиотские компромиссы, и прочее тому подобное...
Десматчевый вепонбаланс затачивается под вихаклы... Ну и отстой...
>>RocketLauncher - The biggest things to note about this iteration of the weapon are the slower rocket speed and the much more useful lock-on. The lock-on probably won't be useful against people, but against some of the slower vehicles, it is tremendously more effective....
Нда...Я надеялся,что наконец-то сделают рокет как в ку3,а получили мы еще большую лажу...Обидно...
ДАльше - что за тупое название - УТ3?Как вспомню об у2,атк плакать хочца...Могу поставить,что на всяких форумах,или в кругу приятелей все все равно будут называеть его ут2007=))
ПОхоже,в 2007-ом рокет поборется с биорифлом за звание самого дричного оружия=)ха-ха.Я и раньше то в ку3 заходил из рейла да из рокета пострелять,а теперь придется в нем утолять рокетлаунчную голодовку=(
elek34ka ERA|Master S E X
Раз похож на гренкомет, наверно и есть канистер.
ERA|Master VEA Флеку терь очень хочется повертеть в руках.
В трейлере видно как стреляет, по дуге как и раньше. Что на скрине хз, там даже снаряд какой-то странный.
На BU говорили что наоборот короче дуга, хотя я не заметил..
DedMazai
27.01.07 21:39
То есть ламогунеры навроде Дедди снова с нами.
Ракета ЕЩЁ медленнее??... Хахаха... (смех сквозь слезы)... Прощай, рокет.
Возвращают балланс ут99.. Уроды.. Хотя еще есть время подправить, целый год остался. Хотя бы 6 ракет в трехствольную пушку не влезет :Д
Слышал что в новом ут3 не будет бомбинг рана :( Мне этот формат наряду с онслаутом сильно симпотизировал :) т.к помню как в сетке 4 на 4 играли,тимплей все дела :D
Спорить о том, хорош будет новый балланс или нет, имея лишь приблизительные характеристики оружий, и то не все, и не видя уровней - дело бессмысленное. Ну порезали рокет (да, да, мне тоже нравятся рельса и ку3сосиски) - ну и что? Если скорость движения падает, а уровни будут наполовину извилистыми как DM-Serpentine, то мы ещё радоваться будем, что его понерфили. Поэтому вместо "аааа, это полный сакс!" нужно либо терпеливо ждать, либо прикидывать что может дать то или иное изменение в купе с остальными известными.
Имею мнение, что балланс = красивое слово. Ибо идеальный балланс это пустая комната и никаких оружий. Если же появляются хоть какие-то динамика и ассиметрия, то вариантов, кроме варианта "забить", два: либо орать о дисбаллансе (слабость), либо приспосабливаться (сила). Вместо слова "балланс" предпочитаю слово "интерес". Мне до звезды какой вепон будет доминировать и будет ли хоть один (Ку3 показал отличную систему "несколько старших вепонов + линейка проходных", в то же время инстагиб демонстрирует великолепный по геймплею аскетизм), мне интересно каково будет пространство др0ча. Насколько будет удобоваримо сделана игра и насколько широко будет поле для развития в ней, как всё это будет подано. Впрочем, это чистой воды IMHO, кто не согласен - продолжайте лить слёзы о баллансе ещё не вышедшей игры. Я предпочитаю получать удовольствие.
Пока же попробую прикинуть что получается вцелом и что это может дать.
Скорость передвижения снижается по сравнению с размером хитбокса. Доджи остаются. Шилда нет. Вот от этих данных в первую очередь и пляшем. А это в первую очередь означает, что уворачиваться от проджектайлов (в т.ч. плазмы, ракет, плюх) с небольшой дистанции становится сложнее, делается легче попадать из мгновенных вепонов. С большой же дистанции и раньше не было проблемой увернуться от ракет и пр. BTW, это и реверанс в сторону хайпингеров и любителей играть мозгами, между прочим.
Неизменившийся био делается необходим для задр0чки ввиду высокой скорости снарядов и большого фаерпавера ствола. Ускорившаяся плазма и шафт также актуализируются. Стингер встаёт в один ряд с ними, т.к. теперь проджектайловый.
Скорость плюх и ракет падает, видимо, ради нерфа их смертоносности в новых условиях. Что покажет канистер и как он будет (и будет ли) вписан в ДМ пока неясно. Сверхскоростные гренки убраны.
Итого, похоже, что на небольших дистанциях делаются где-то одинаково актуальными все (!) проджектайловые вепоны.
У шоки нерфится скорострельность. Шарики меньше и летают быстрее, что делает их более удобными для окучивания оппонента. Шарик меньше и быстрее => комба делается немного сложнее, а значимость задр0чки оной возрастает. Меньший размер шарика => меньше шанс погасить его о какой-нибудь выступающий угол, id est комфорт повышается.
Выводы: "в упор" смертоносность праймари шоки падает, скорее всего чуть увеличится радиус мёртвой зоны для шок-комбы, на небольших дистанциях шока остаётся где-то также смертоносна в сравнении с такими орудиями как рокет, но шансы шафта/плазмы/стингера против неё возрастают. Может станет несколько легче в освоении для косых товарисчей типа меня. Как противостоять комбам пока непонятно, нужно потестить ствол. Удобство использования ствола и его продуманность, исходя из имеемых данных, вырастают в разы.
Со снайпой нифига не ясно :) Энфорсер тоже надо подержать в руках. Пока что более всего напоминает по описанию то чудо из U2. Каково оно в бою против игроков судить сложновато.
Меньшая скорость рокета его поюз в части спама изменяет в более грамотную сторону. Тупо спамить порезанным рокетом сложнее - расстреляют ведь. А вот загодя послать подарок на перекрёсток - тема, ибо если дистанции сохранены, то ETA у ракеты теперь выше, а увернуться выскочившему на ракету не проще. Как и с комбами - нужно тестить. Более короткая дуга флеки делает его в альте в большей степени зениткой и в меньшей степени заменой рокету в горизонтальных проходах. Что весьма любопытно.
ONS (начиная отсюда убеждённые ДМ/ЦТФеры могут не читать, речь пойдёт только о режиме ONS, который как мы знаем никакого отношения к анриалу не имеет и является аномалией на изъеденном болезнями теле ut2004).
Скорость рокета падает, возможности наведения вырастают координально. И никаких слов о гавриле. Это наводит на мысли о передаче рокету функциональности AVRiL'а.
Скорпион из неожиданного убийцы нод, мант, бендеров и танков превращается в нечто полнофункциональное. Вместо липучек стреляет шариками, рикошетящями от поверхностей, взрывающимися при контакте или после пары секунд, проведённых на земле. Есть возможность дать залп пачкой шариков на короткую дистанцию. Есть суицидальная камикадзе-атака, после которой водила теперь выживает. Теперь Скорпион уже полностью оправдывает своё название, ранее же его мало кто опасался, получалось как-то так: "ой!", т.к. нужны были прямые руки и извилистые мозги пилота. Теперь пакостность машинки уже очевидна. Учитывая что размер тачки не уменьшился, а скорость пехоты снизилась, лезвия теперь тоже не для красоты :)
Вайпер также стреляет рикошетящими снарядами, но является подобием манты по функциональности. Подлость первого и всё прочее от второй. Что-то действительно новенькое, думаю полюблю эту заразу. Однако его кабина, как и кабина манты, открыта, в отличие от скорпионовской. На одном из скринов видна парочка игроков на ховер-бордах, прилепившихся хз чем к манте. Серфинг вместо сидения на кабине / вентиляторах, ыыыыы? =))
Хеллбендер красивше, двухместный а не трёх, у водителя контроль за боковой туррелью => от водителя теперь гораздо больше толку, на нём ведь теперь не только психологическая атака на противника (гудок) и союзников (дикие вихляния тачкой), но и стрельба. Свершилось! Ноу море факинг нубс кэпчуринг май белавед таррет!!!! Простите, эмоции, вырвалось. Интересно, стало ли удобнее юзить твим-бимсы в движении. Энивей, кемперёж теперь повернулся с ног на голову: без ховера но с пухой пехос медленнее бегает => уязвимее (фраг-ням-ням), на доске он будет малоуязвим, но и сам безобиден. Дааа!!!
Голиаф: водитель теперь умеет не только делать бальшой бум в праймари, но и стрелять картечью по пехоте. Вот так, из-за кочки по голу терь не постреляешь ракетами. У Немезиса что-то жуткое в качестве основного калибра: инстант-хит-кул-дамаг лучег с зумом. Интересно, есть ли у него сплэш на конце / объём у луча.
Дарк Волкер - что-то новое и оригинальное, если сравнивать с аналогами. В праймари - жгучий лучег, лихо косящий и технику и пехоту, в секондари - крик, опускающий пехоту на колени. Второй пилот заправляет туррелью. Добавить сюда вездеходные свойства его конечностей. Чувствую, немало времени проведём, придумывая как валить Волкеров в конкретных ситуациях малоподходящими тулзами. Минус Волкера - медленно двигается, надо понимать и уворачивается "никаково". Вопрос об уязвимости для воздуха открыт.
Леви. Всё также зверь, но теперь четыре башенки разрушаюццо независимо от тела, водители в оных прикрыты силовыми щитами, в отличие от главного, который извне недоступен полностью. Спектр оружия зверский. Скорость, похоже, также возросла. Дизайн лучше.
Большое итого: придётся просидеть пол года на сковородке. Типа очень жду.
ERA|Master VEA да тоже хотел чета понаписать.. , потом вспомнил как читал какой-то экспресс-обзор ут2003 не так давно, и какая чушь там было понаписана с точки зрения сегодняшнего дня.. Так что скажем дружно-на№й нужно.
А вот двигать балланс от быстрый рокет/небольшой сплеш к медленый рокет/сплеш на всю ширину коридора - однозначное нубство и обсуждению не подлежит.
"А вот двигать балланс от быстрый рокет/небольшой сплеш к медленый рокет/сплеш на всю ширину коридора - однозначное нубство и обсуждению не подлежит." - сколько лет прошло, а реальный геймлей так и не найден...гыыы...
А что это означает, а то, что плевали эпики..., и дрочеры у них в фаворе не дрочеры, а массы.
Одно с другим не совместимо.
массы соснут в ут3 с неплохим заглотом, поверь... еб.ки сами не понимают че творят. медленные перемещения*большие модельки=100% с шок/снайп(пох на скока она быстрая или медленная, сильная или слабая), а отстутсиве шилда рождает просто божественный уклон в сторону хитскан вепона. т.е. забываем про медленный рокет, забываем про флаку, которую забрасываем в ноги или за спину шилдующейся крыске, забываем про все это и начинаем дрочить шок! игра превратится шокотыкалку!
и заметь, в том же ут2к4 проще всего попасть во время доджджампа, а не когда чел хаотично стрейфится либо просто доджится, а в ут3 скорость стрейфа/простой ходьбы та же, если не быстрее.
хоть стрейфься, хоть нет, получишь шокой раз, а дальше понеслась и два и три... а то что 6 шок-это редкость, дык тот кто может их всадить просто отожрать сопернику стока не даст, чтобы была необходимость их всаживать))) ну а в те редкие моменты когда есть мясо на 6 шок, есть сама шока в руках, да еще и ситуация располагает(это крайне редкий случай))) лучше миником броню скосить)))имхо с большими модельками/скорость а ля ут2004 шока просто ультра мощной буит))) мне просто жаль дм, он умрет в тот день как появится))) все в онс уйдут или как там)))
6500x3700 UT 3 Screenshots
Midway на сайте www.unrealtournament3.com/main.php# , главной достопримечательностью этого ресурса (по сути, это одна единственная страничка) являются скриншоты будущего шутера, выложенные в огромном разрешении 6500х3700. Кроме того, здесь также опубликован трейлер, строго рекомендуемый к просмотру.Так как главный сайт перегружен можно сходить
сюда за скриншотами ve3d.ign.com/articles/786/786253p1.html , но тут нету трейлера обязательного к просмотру =) .
Сижу, никого не трогаю, починаю примус... только что вылез с любимого Junkyard'а. Вдруг бац - обновление от AG.ru в почте.
И содержало оно инфу: Название UT2007 менятся на UT3. А самое неожиданное (хотя я догадывался), что дата выхода игры меняется на IV квартал 2007 года.
Рискну предположить, что если предварительная дата, то игру нам ждать после Нового 2008 года :(((
Завтра уезжаю на дачу до понедельника. Прошу разобраться с этим воспросом. (то есть убедиться в достоверности или нет информации, ибо я так и не нашёл подтверждения нигде)