PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать Counter-Strike: Condition Zero demo, купить игру Age of Mythology, продать игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Ric-   6 июня 2007 в 02:09

Да, то что писать по-русски можно будет это офигенная новость. А от русской озвучки всегда можно будет избавиться.

Cheba   6 июня 2007 в 08:00

пускай там будет все что угодно главное ключ за разумные деньги
оригинальную версию можно скачать

учились бы они у пиратов, хошь по русски хошь по басурмански игра ставиться

Fischer   6 июня 2007 в 08:53

Ваащето страашновато.
Придрочка к 2004, кажись, будет помехой к 2007. Придется заново учиться. Но 2004 пока никто не отменял!
А русский и английский, наверно, можно будет сменить как обычно - шифт-альтом => pishi XOTb HA русском, XOTb HA angliyskom))))

EDDISON   6 июня 2007 в 09:16

Главное-то в этой новости — что? Ну разумеется возможность приобрести лицензионный сд-кей за 300-500 деревянных в магазине через дорогу
угу +1

Male   6 июня 2007 в 10:39

А как там с совместимостью? Можно ли играть на "обычных" серверах с локализованной версией? (в CS просто есть такая проблема мне сказали)

ERA|Master VEA   6 июня 2007 в 11:43

Я вообще-то оптимист и спокоен как слон, но после таких заяв в рекламе: "лицензию на использование этого движка уже сейчас приобрели около сотни крупнейших издателей и разработчиков" мне страшно за продукт. Если, конечно, не имеется ввиду DX10 :)

P.S.: а так - гратз, да)

JUseregazav   6 июня 2007 в 14:07

мне страшно за продукт
Что страшного то.Что другие игры чемто будут похожи на анрил.К примеру bioshock ваще даже не заметно что двиг анрила.

X111   6 июня 2007 в 14:18

SeregaZav
Bioshock использует сильно модифицированный Unreal Engine 2. UT3 строится на третьей версии. Учите матчасть.

ERA|Master VEA   6 июня 2007 в 14:24

2 SeregaZav:
ХЗ кому ты задаёшь вопрос "что страшного", если сам на него и отвечаешь. И уходишь при этом совсем не в ту степь. Почитай внимательно формулировку, подумай над ней, помедитируй на неё. На сайт эпикгеймс зайди, на худой конец.

drqks_   6 июня 2007 в 14:37

Хм, Карни, кажетсо ты не прав, Bioshock на третьем двигле строиться. Кстати, наверно, будет первой игрой после УТ за 2 года, в которую я поиграю. :)
Нравится мне эта рэтро-атмосфера.

X111   6 июня 2007 в 14:42

Kk, можешь почитать авторитетный источник, из которого и было взято инфо.

drqks_   6 июня 2007 в 14:55

Хм, странно, но по видео этого не скажешь, слишком непохоже на 2.хх.
Да и интервью с девелоперами читал как-то, они говорили про 3-ий. Но пох, главное, на что я надеюсь, так это на то, что игруха на славу выйдет. :)

X111   6 июня 2007 в 15:05

Хз, когда я рубал в Return to Castle Wolfenstein, тоже не верилось, что это Quake 3 двигло.

update
Да, правда ваша, действительно используется третья ревизия.
I doubled checked with Ken, and he confirmed to me that the game uses Epic Games’ Unreal Engine 3 and Havok physics.
Source

LrRaiden   6 июня 2007 в 15:08

Авторитетный источник =)))))))))))))))))) , я так и думал что ты от туда и узнал что
в Bioshock используется UE2.5 , дату статьи смотрел , я конечно понимаю что движок можно было хорошо прокочать но не до такой степени что по всем возможностям ровняется UE3 ,ты хоть скрины смотрел .Изночально его хотели сделать на UE2 но потом решили всетаки перевести на UE3 , ссылочки прилогаются: www.ixbt.com/games/bioshock.shtml
cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/03/28/242491

X111   6 июня 2007 в 15:12

LrRaiden, цыц. Почем купили, потом и продаём. Все претензии к АГ.

LrRaiden   6 июня 2007 в 15:18

ДА , а ты дату рицензии смотреть умееш , такчто они все правильно написали , но написали
на тот момент .
Просто ненадо было смотреть древние рицензии.

X111   6 июня 2007 в 15:22

Самый умный? Ну-ка, давай, найди мне по всем их шести новостям этой игры хоть одно упоминание о движке третьего поколения. Сцылко и hf :p

LrRaiden   6 июня 2007 в 15:25

Это уже твои проблемы , что ты доверяеш только одному источнику.
Ты хоть скрины видал , уж должен думать , или ты слепо вериш .

LrRaiden   6 июня 2007 в 15:33

В Unreal Tournament 3 можно всетаки перевести сингловую часть ,
все остальное лучше не трогать , а текст пусть будет руским .
Интересно в самом UT3 будетли мульти поддержка язиыков или
новый диск добавит руский язык .

X111   6 июня 2007 в 15:36

Ппц, скрины говоришь...
Два примера:
Старый скрин Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">
Новый скрин Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

А теперь покажи мне неоспоримые отличия, указывающие на смену движка.
АГ я привык верить, угу. Раньше таких косяков за ними не водилось.
И если ты вдруг не заметил, я не виду никаких разделов новостей, а потому могу ошибаться и имею полное право на эту самую ошибку.

LrRaiden   6 июня 2007 в 15:47

Глоза протри получше , все видно с первого раза ,разница большая
скрин с нового движка ты взял самый убогий но и на нем видно
паралакс мапинг , систему частиц , освищение , блюр и т.д.
На старом свищение не и меет мягких теней , особенно на лампочках эфект засветки с помощью текстурок белых , обычный текстурки поэтому все вокруг плоское особенно это хорошо видно на моделе девочки и нет никакой пост обработки тогоже блюра не говоря о HDR .

ERA|Master VEA   6 июня 2007 в 15:48

2 XIII: освещение позволяет сразу предположить 2.5 в первом, 3 во втором. Но, ты прав, неоспоримым отличием это не является - могли бы и докрутить ведь.

X111   6 июня 2007 в 15:52

LrRaiden
Не серьёзно как-то даже. Почти всё, что ты описал — это эффекты применяемые на изображение. Эти эффекты с тем же успехом можно прикрутить и к версии 2.хх. Неоспоримых отличий, каковые есть, например, между unreal 1 и 2 нету. Соответственно, и говорить здесь не о чём.
Твой мега аргумент со скринами не принимается :ъ
Про остальное читай выше.

LrRaiden   6 июня 2007 в 15:54

И кстати на первом скрине если посмореть на воду явная реализация первых шейдеров 1.1
и еслиб ты нашол тругой скрин с новым двигало тыб у видел как вода выглядит очень реалестично так в UE3 очень мощная система частиц обработки эфектов , благо поддержка последних шейдеров .

ERA|Master VEA   6 июня 2007 в 15:56

2 LrRaiden: пост-обработку прикрутить можно куда угодно, это технически просто, было бы желание. Очень в этом смысле забавляет релкама движка крайтековцев, в которой они демонстрируют всякие депсы и мошн блюры как модные фишки. Системы частиц из одного скрина не увидишь хоть ты тресни - это может быть и шейдер какой-нибудь. Единственные тру - это освещение и планировка уровней. Первый скрин планировкой напоминает до боли знакомые мапы, второй - скрины всяких гиарз оф воров.

LrRaiden   6 июня 2007 в 15:58

Говориш можно прикрутить , так иди скожи разрабам вы блин идиоты зачем вам UE3
вы все можете прикрутить на UE2 . =)

X111   6 июня 2007 в 15:59

Да да, давай найдём все микроскопические отличия. Это всё равно нихрена не указывает на прямую смену движка, уймись.
И вобще, скорее всего игра изначально делалась на UE3. Слишком минимальны различия на скриншотах.

ERA|Master VEA   6 июня 2007 в 16:08

LrRaiden: 3D-сцену можно и с нуля отрендерить руками студента 1-2 курса. Месяц на написание трассировщика и пост эффектов, месяц на рендеринг. Прикрутили все нужные фишки? Бесспорно. Но производительность немножко напрягает, не правда ли? В этом и ответ. Пост-обработка прикручивается без серьёзного урона фпсам. Тоже самое касается физики. А вот просто взять и напихать в разы больше полигонов или прикрутить поверх старого движка новое освещение без ущерба не получится - нужно переписывать движок. В данном случае речь исключительно о том, что хер его знает, как они эти скрины получили. Старый движок нагрузили до невозможности (тогда вопрос ещё как игра будет бегать - бегать или ползти) или новый использовали. И из скринов эта информация не вычленяется хоть убейся, тем более что многие скрины просматривают весьма бегло, если вообще дальше миниатюр заглядывают.

LrRaiden   6 июня 2007 в 22:17

X111 вобсчето ты меня просил найти отличия , я их нашол , а то что можно это подделат это уже другой вопрос .
Для когодо микроскопические хз , мож у тебя там и дохлый ком и невидно ничего в игрушках ,и темболие каждый видит точто хочет ,каждая мелоч в картинке создает образ .
И точто это мелочи по твойму на скринах в динимике дают колосалную разницу .

Z-SYN-ACK   7 июня 2007 в 01:53

Хмм, полноценный сингл... интересно...

Aryss SkaHara   7 июня 2007 в 10:14

Bioshock на данный момент использует UE3.

360.advancedmn.com/article.php?artid=7461&pg..

Цитата:
AMN: Speaking of the graphics engine, it's running on Unreal 2.5 right?

Ken: No, we've moved to Unreal 3, we've done a lot of modifications on top of it, all the water effects we've added, and we've added a lot of features like water....again we don't build features just to have them, we build them to have an emotional resonance. The AI relationship with the characters is an emotional thing and with the gameplay, the water, we want to make you feel like the ocean is about to drown you, it's drowning Rapture and as you'll see in the demo, water is just coming into this place so we've hired a water programmer and water artist, just for this game, and they're kicking ass and you've never seen water like this.


хорошие скрины: www.beyondunreal.com/image.php?src=staff/hal/bio..
www.beyondunreal.com/image.php?src=staff/hal/bio..
www.beyondunreal.com/image.php?src=staff/hal/bio..

X111   7 июня 2007 в 10:52

LrRaiden
Тебе было предложено найти неопровержимые отличия, указывающие на смену движка. Такие отличия, которые видны невооружённым глазом(см. unreal 1 и 2). Вот их-то ты и не нашёл. Наличие блюра, бампа и остальных малозначимых мелочей, которые свободно прикручиваются даже к старому движку, этим отличием не являются.
Про динамику разговора не было, ибо ты сам сказал "скрины видал , уж должен думать , или ты слепо вериш ". Дальше разговор ни о чём.

elek34ka   7 июня 2007 в 12:23

помимо рус версии будет и нетронутый девственно чистый инглиш

X111   7 июня 2007 в 12:30

Откуда дровишки?

drqks_   7 июня 2007 в 14:05

Елек оптимист. ;)

JUseregazav   7 июня 2007 в 14:20

Ничесе надо было мне упомянуть про bioshock так тут такие баталие развелись.
Посмотрите видео биошока, там такие эффекты которые никак не прикрутить на двигле UE2.5
Даже если к UE2.5 прикрутить 3 шейдеры это уже будет не переделанный UE2.5
Интересно будет ли в UT3 сингл

LrRaiden   7 июня 2007 в 14:30

НУ прикрутят они к все это к UE2 , и прийдется ждать выхода их игры
не один год , так как требования будут покруче UE3 .

X111   7 июня 2007 в 14:53

Куда вас понесло, батенька? Разговор шёл о предоставлении убедительного доказательства смены движка, на основе скриншотов, так? Поздравляю, ты это доказательство успешно провалил. Какой смысл дальше продолжать флудить на совершенно иную тему?

toxikk.com   7 июня 2007 в 14:54

эля инсайдер, а не оптимист :ь

X111   7 июня 2007 в 14:56

Угу, только одна строчка на офсайте напрягает: Релиз игры состоится одновременно с мировым. Игра выйдет полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода – III квартал 2007 года.

EDDISON   7 июня 2007 в 15:32

Интересно будет ли в UT3 сингл
да

LrRaiden   7 июня 2007 в 17:19

Я то кокрас все на основе скриношотов докозал , но ты решил это все перевисти в другую сторону , типо изминиения микроскопические , какие микроскопические ты хош скозать типо разницы в переходе с UE2 на UE3 нету почти , а разрабы типо лопухнулись ради микроскопичекой разницы . Самая явная разница это текстурки засветки на лампочках , чего нету ну другом скрине и текстуру совсем разные на первом скрине обычные , на втором исползуются карты нормалей (поролакс мапинг) для придяния плоской поверхности рельефности , в тенях в принципе на скрине особо не заметить разницу , но ты видимо специально подобрал самы голимый скрин где почти нефига невидно .
А вобсче нех смотреть на скрины вних все не увидиш , надо смотреть видео ролики чтоб все видно было в динамике.

X111   7 июня 2007 в 17:26

Если для тебя пара прикрученных технологий(на скринах ессно), это гарантированное свидетельство использования нового движка, то обсуждать лично мне больше нечего :ъ
Про ролики рассказывать тоже не надо, твоя претензия касалась моего "неумения" углядеть смену движка именно на скриншотах.
И я нигде не говорил, что нет разницы между 2 и 3 версиями. Не выдумывай. Лучше прочти ещё раз вторую часть моего поста от 06.06.07 15:59.

DedMazai   7 июня 2007 в 20:43

Люди, а может такое быть хотя бы теоретически, что в какой-то игре (например УТ33) совершенно будет поставлен заслон читерству?
Или борьба - "читер-разработчик" обречена на вечность?

sippa   7 июня 2007 в 20:53

DedMazai
Или борьба - "читер-разработчик" обречена на вечность?

конечно обречена ,, что одни строят другие хотят поломатъ ,, такие мы людишки

ERA|Master VEA   7 июня 2007 в 21:30

Представь себе игру, в которой ничего не происходит. Ломать нечего, читеры отдыхают.
Представь себе игру, в которой всё определяется сервером. Аналогично, разве что сам сервер.
Если же хотя бы что-то определяется клиент-сайдно, то игрока можно эмулировать с целью частичной или полной автоматизации процесса.

Hиндзя   8 июня 2007 в 09:14

Или борьба - "читер-разработчик" обречена на вечность?
Некоректно так писать если спрос на игру высокий, скорее уж борьба 4итер-не4итер :]

DedMazai   8 июня 2007 в 11:14

Кому надо, тот понял, о чем идет речь.
Более корректный вариант — "читер-античитер".

Карбоновый   8 июня 2007 в 12:00

если хотя бы что нибудь (допустим движения мышки) определяется клиентом, то чит уже можно сделать :)

DedMazai   8 июня 2007 в 14:32

Повторенье - мать ученья? МастерВЕА год назад об этом сказал...

chromosoma   8 июня 2007 в 18:53

я не читер, а ты ?
www.widescreengamingforum.com/screenshots/ut2004..
www.widescreengamingforum.com/screenshots/ut04.p..
прикупить ещё экранчик и фов 120 не нужен :)

Fotball   8 июня 2007 в 19:04

2Solution_Jeff
"Это ж ведь пропадет вся атмосфера... Всякие там "Дай, битч" и тому подобное. :)))
Ну или, хотя бы, что бы была еще англ версия."
Первый раз в жизни, я с тобой согласен.

____________________________________________________________________________________________

Ничего страшного что я защел на этот форум?

DedMazai   8 июня 2007 в 20:09

>>Фирмач из Нового Диска: ...Русский перевод, как и говорилось уже, будет осуществлен совместно с представителями крупнейших российских UT кланов...

O_O

>>_Lynx: ...на самом деле, людей желающих понимать а что они собственно тыкают, знать что-нибудь о том или ином персонаже, карте и т.д. значительно больше, чем тебе кажется....

Согласен!
Играя в УТ, мы ведь практически ничего о нём не знаем! (сужу по себе)

Если кто-то из вас прямо сейчас, не залезая в словари (не читерить!) скажет мне, что означает имя Gorge и кто такие Juggernaut'ы - объявляю респект как истинному фанату Анрила.

Карбоновый   8 июня 2007 в 21:00

начсчет gorge хз (хотя gorgeous - это значит великолепный, типа gorge - великий?)

насчет джаггернаутов - в 2003м в их описании на месте параграфа "Раса" стояло Homo Sapiens (Geneboosted) - типа улучшенный человек (ну оно и видно - в броню нарядили, не иначе как с какими нибудь хитрыми сервоприводами)... что само слово jaggernaut в переводе с англ значит я не в курсе :]

Fotball   8 июня 2007 в 22:03

2дсп
Я к твоему сведению, уже давно знаю что Новый Диск выпустит UT3.Я это узнал даже раньше вас всех.Так что...
2DedMazai
Кто такие Джагернауты, я точно не знаю.Но по моему это какие-то сверхлюди(HomoSapiens как писал ForFunner(HomoSapiens-человек разумный, вродебы)), наделенные сверхсилой(нет они не стреляют лазерами из глаз, аки Циклоп из "Людей ХЭ").Перевода слова "Джагернаут" я как и ForFunner не знаю.Но, как я уже писал выше, знаю что они какие-то сверхчеловеки.

elek34ka   9 июня 2007 в 00:30

Fotball
08.06.07 22:03
Я это узнал даже раньше вас всех
-----------------------
ути ты моя прелесть^^

Hиндзя   9 июня 2007 в 00:47

***"кто такие Juggernaut'ы"
Ну если коротко, уголовники и отбросы общества, отморозки с явно выраженной агреесией и тягой к насилию, усовершенствованные гинетически и технологически специально для турнира
***"что означает имя Gorge"
А что означает имя Сергей, Андрей, Алексей, Маша, Света... ? просто имя

ЗЫ U2 не ельдар скрол, чтоб подобными инфами мозги пудрить, легенда простая - всемогучая корпорация организовала кровавое шоу с межгалактическим размахом, выбрали самые впечатляющие арены, собрали лучших и наиболее подходящих кандидатов из числа наемников, отморозков, жаждящих наживы, круто влетевших должников, киборгов, воинственных пришельцев, роботов, а также спецом созданых Лиандри франкенштеинов (black лигион), дали в руки пушки, 3 2 1 play (МОЧИ!!!) и понеслась ! На какоето подобие более менее полноценного сюжета можно рассчитывать разве что в продолжении, хотя хз

DаrkFuller   9 июня 2007 в 01:10

Отличненько!! Я рад!
Правда Новый Диск не уважаю, больше софтклаб ценю, Новый диск халтурит много.

JUseregazav   9 июня 2007 в 01:17

Нормальный бы перевод сделали бы.

LrRaiden   9 июня 2007 в 02:15

"А что означает имя Сергей, Андрей, Алексей, Маша, Света... ? просто имя"
o_O ты хочеш скозать что каждому человеку дают просто имя-слово
чтоб просто его както звать .

Fotball   9 июня 2007 в 12:22

2elek34ka
"Fotball
08.06.07 22:03
Я это узнал даже раньше вас всех
-----------------------
ути ты моя прелесть^^"


ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!МАНЬЯК!!!!!


2NI3oNapJAr
"Ну если коротко, уголовники и отбросы общества, отморозки с явно выраженной агреесией и тягой к насилию, усовершенствованные гинетически и технологически специально для турнира"
Во-во.Верно.Посмотреть хотябы ролик в игре.(якобы из УТ2003.Community-movies)
2DаrkFuller
"
Правда Новый Диск не уважаю, больше софтклаб ценю, Новый диск халтурит много."
*Скандирует*1С!1С!
Ну или хотябы "Бука".

drqks_   9 июня 2007 в 14:29

Народ, расскажите мне про крупнейшие российские кланы и их представителей, которые участвуют в лоКАЛизации? А еще там у них написано, что на диске будет и англ. версия. :))) Хотя, почему-то, не очень верицца. :)

toxikk.com   9 июня 2007 в 15:05

крупнейшие российские кланы и их представителей, который участвуют в лоКАЛизации


позор тебе, эти кланы у всех на слуху, их лидеров знают по всей европе!

Uf, X3, ATX, FB, сорри если кого-то забыл

drqks_   9 июня 2007 в 15:20

Ахахахаахахахах, точно, позор мне, как же я мог их не знать, это же крупнейшие кланы не только России, но и Европы. :ДДДД

EDDISON   9 июня 2007 в 15:45

сцуко харе стебаться :/

Hиндзя   9 июня 2007 в 16:50

o_O ты хочеш скозать что каждому человеку дают просто имя-слово чтоб просто его както звать
А ты хочешь сказать что имена дают согласно какойто традиции, легенде, поверию, и хз 4ему еще ? Что можно сказать о человеке зная лишь его имя ? Имя не оказывает ни какого существенного воздействия на жисть и формирование личных качеств (ну разве если тока не назвали както оргинально типа Перис Хилтон (название отеля), или имя (скорее фамилия) "врага народа" в советский период, за что в принципе и влагерь запросто могли отправить) , основное назначение имени - банальный отклик, для смыслу есть псевдонимы (ники :])

LrRaiden   9 июня 2007 в 17:52

Имя значет для тех кто его дал .

ERA|Master VEA   9 июня 2007 в 18:14

2 NI3oNapJAr: По поводу отсутствия влияния имени на формирование личных качеств - не зарекайся. Наличие оного влияния очевидно, неочевидна мера. Если бы имена были абстрактными идентификаторами, с которыми ничего ниукого не ассоциируется, - ты был бы прав на все сто. Однако даже самые привычные имена (то же имя "Александр") что-то означают, обладают определённым звучанием (есть даже такая интересная наука, занимается изучением восприятия различных звуков и звукосочетаний различными людьми), и вызывают у людей определённые или не очень ассоциации. Всё это в итоге влияет на поведение людей как прямо ("хочу оправдывать перевод моего имени!"), так и косвенно (отношение других людей влияет на носителя имени, на отношение людей влияет в том числе имя носителя). Повторюсь, ввиду неявности множества таких процессов невероятно сложно в общем случае сказать каково влияние имени. Но вполне возможно проиллюстрировать на вполне привычных именах. Например, априори, носителю какого имени из следующих далее ты приписал бы наибольшую мужественность, а какого - наименьшую?: Алексей, Александр, Павел. А почему?

Hиндзя   9 июня 2007 в 18:34

Ну я бы дал бы Александру, но вовсе не потому что оно както там звучит, а ввиду ассоциации моего мышления с одноименным фильмом.
интересная наука, занимается изучением восприятия различных звуков и звукосочетаний различными людьми хахаха, смефно, бред какойто, звуковая ассоциация, как и реакция на чтолибо формируются тока со временем, и у различных людей они разные, так шо собсно о какой науке тут может идти речь ?
А конкретное имя может вызывать какие то образы тока если у тя в голове есть что с ним связано иначе это просто слово.
Ну а если ты судишь о человеке по тому как его назвали - в клинику шагом марш :]

ERA|Master VEA   9 июня 2007 в 20:11

Прежде чем утверждать что что-то - бред, обзаведись аргументом посерьёзней чем "расходится с моими представлениями".

В данном конкретном случае, например, почитай сначала хоть что-нибудь по фоносемантике, хотя бы даже эту страничку, нарытую гуглом. И подумай.

Механика ассоциаций именно на фонемы, AFAIK, в точности - неизвестна. Однако исследования на достаточных выборках населения показали что таковые действительно имеются. Например звук "р" для многих культур связан с агрессией. Замечу, что сила ассоциаций не едина для всех сразу людей, у тех же немцев "р" не кореллирует с агрессией так явно, по всей видимости в силу встречаемости в языке.

Стал бы Александр Александром, если бы его назвали иначе - это ещё большой вопрос. Я не утверждал, что сужу о человеке по имени. Но я и не рассматриваю имя как нечто "непричём". Я не эзотерик, я программист с сильным интересом к психологическим наукам. И подход у меня не мистический или религиозный, а практический: если фича пашет - нада юзать. Если я замечаю, что почти все Александры, с которыми я сталкиваюсь, меня чем-то напрягают, и часто сильно, то мне осмысленно быть осторожнее с Александрами. Почему так выходит - дело десятое, хотя это лично мне интересно тоже. Главное - это пашет.

(Абзац про факультет и фамилии лекторов удалил, как не очень корректный по отношению к некоторым из них. Упомянуть как пример - одно, оставить висеть - другое. Ну а кому надо - тот уже прочёл.)

Hиндзя   9 июня 2007 в 20:47

xD ахахахах, насмешил, пасибо, хз что ты там изучал, а нам в частности преподовали кореляционно-регриссионую зависимость, которая в некоторых случаях (как и теория вероятности) дает сбои н-р можно выявить зависимость между работой какогонибудь слесарного станка и вращением планет, такшо твоё про "р" и имена ни а чем, листай книжки о самовнушении - там ответы на твои заморочки

ЗЫ учите матчасть прежде чем умничать

DarXoN   9 июня 2007 в 22:06

2 NI3oNapJAr
Cам сначала выучи. у Мастера познания вполне полные.

Ну и вообще он прав. Звучание имени всёже влияет. Просто услышав имя неизвестного человека уже представляешь примерно его. Хотя это конешно по большей части просто твои ассоциации и к реальности часто не имеют отношения, но при встрече с человеком этим у тебя будет уже какое-то к нему определённое отношение.

Карбоновый   9 июня 2007 в 22:32

Имхо ммя как сочетание к-л звуков несомненно влияет на человека на его ранних стадиях развития, но на каждого индивидуально и какую-либо общую закономерность проследить сложно... не считать же примеры мастераВЕА каким-то более-менее серьезным доказательством?

Hиндзя   9 июня 2007 в 22:51

DarXoN
Просто услышав имя неизвестного человека уже представляешь примерно его. Хотя это конешно по большей части просто твои ассоциации и к реальности часто не имеют отношения, но при встрече с человеком этим у тебя будет уже какое-то к нему определённое отношение
WTF? про невольные ассоциации уже было сказано мною выше, "вполне полные", ЛОЛ, угу, изучайте людей по буквам в именах дальше - флаг вам в руки, сотку адреналина, speed, шилд и рубашку с длинными рукавами.

ЗЫ Если будучи взрослым ты так и не научился контролировать свои ассоциации, отдавать предпочтение объективному перед субъективным, а также отличать значимое от незначимого (и конкретно тут проявить элементарное уважение к переписывающимся - прочитать внимательно о чём разговор и что уже написали, подумать, а уж затем вставлять свои пять копеек), ну что тут можно сказать ? только посочувствовать из сожеления

LrRaiden   9 июня 2007 в 23:29

Все люди думаю асоциативно , без этого невозможно былобы чего либо оценить .
Незна для меня имя имеет значение , нехотелосбы имет какоенибуть имя ничего не значущее .
Ну мы отошли от темы имена персонажей в игре очень много значат , так как их почти всегда дают
говорящими , тоесть хорактеизуют персонажа тоже самое часто используют и в литературных
произвидениях .
А для каких целей голосование?

Hиндзя   9 июня 2007 в 23:37

LrRaiden
Поднимаем глазки выше читаем ЗЫ в скобочках, поднимаем глазки еще выше..., а впрочем лишнее это, юзаем мозг - какие еще ники ?! разговор об именах !

LrRaiden   9 июня 2007 в 23:46

Немного не правилно выразился поправил .

Hиндзя   9 июня 2007 в 23:51

имена персонажей в игре очень много значат , так как их почти всегда дают
говорящими , тоесть хорактеизуют персонажа тоже самое часто используют и в литературных
произвидениях

Приведи пару говорящих "литературных" примеров (по U2 есесно)

ERA|Master VEA   10 июня 2007 в 09:42

2 NI3oNapJAr: выучил бы ты матчасть сам, для начала. Разницу между пассивным и активным экспериментированием ты, видимо, не представляешь, поэтому обрисую. Пассивное: наблюдаются случайные величины A и B, например скорость вращения вала на токарном станке и скорость вращения Земли. Активное: устанавливается величина A и наблюдается случайная величина B, например устанавливается скорость вращения вала токарного станка и наблюдается скорость вращения Земли. В пассивном экспериментировании связать A и B может и получиться. В активном - тоже, только шансы уже из области нереального.

Говорящих примеров пару? ClanLord, Renegade, Ravage, Harlequin. Говорящей просто некуда. Огромная часть других имён является словами английского языка (Cannonball, Frostbite, Corrosion, Cobalt, Widowmaker, Rapier, Outlaw, Fate, Barktooth, Blackjack, Torch, Wraith, Sapphire, Dominator, Guardian, Virus, ...). Все реальные имена имеют переводы с каких-то языков. Часть имён - имена / термины из мифов (Gorus, Enigma, Ambrosia, ...). Часть образованы как усечения / звукоподражания определённым словам (Thannis - тонатос, Domina - доминирование, ...). Оставшиеся образованы с попыткой придания общего звучания по группам (в частности, имена Ген Мо Каи, имена какой-то группировки) - но вполне возможно что оные лишь мне ничего не говорят в силу недостаточного знания английского / имён / мифологии. Так что всё вполне в литературном ключе.

Hиндзя   10 июня 2007 в 11:14

Ах ты ух ты, А и В, бугага, я б те объяснил как надо если бы тут редактор формул был, хотя вряд ли подобный расчет уместиться хотябы в пол страницы этой темы, не говоря уже о том что это не для средних умов.
Не вижу не одного литературного примера.

ClanLord, Renegade, Ravage, Harlequin. Говорящей просто некуда
По смыслу это не имена а ники (повторяю еще раззз - даже если дали с рождения имя Ренегат - это не значит что чел станет отступником, а значит и смысл имени ни о чем конкретно говорить не может), не назовут же так с рождения ?

ЗЫ мля, и вобще хватит искать везде скрытый смысл (терпеть не могу наши муз. исполнителей, и др за их бредъ), времена советов давно канули в лету, тема шифровки не актуальна и бесмысленна, имхо

ERA|Master VEA   10 июня 2007 в 11:56

Если бы да ка бы + экспрессия + бугага + непрямые оскорбления.
Конструктивно.

Hиндзя   10 июня 2007 в 12:31

Оскорбления ?! Хде ? (ушел за словарем)

Hиндзя   10 июня 2007 в 12:59

Оскорбление (инвективная лексика) — умышленное или по неосторожности унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, т. е. форме, контрастирующей принятым в обществе, в котором производится деяние, нормам. Оскорбление может быть нанесено словесно, письменно, действием, публично, как в присутствие так и в отсутствие пострадавшего. При оскорблении не сообщается позорящих пострадавшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности в грубой форме
Честь — комплексное морально-этическое и социальное понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство. Честь может восприниматься как относительное понятие, вызванное к жизни определёнными культурными или социальными традициями, материальными причинами или персональными амбициями. С другой стороны, честь трактуется как изначально присущее человеку чувство, неотъемлемая часть его личности.

Ну и где ты это обнаружил ? Констатация факта о том что ты не прав оскорблением не является.
Экспрессию та где нашёл ? Абы да кабы - не по адресу, я то думал что пишу, а по поводу конструктивности, посмотри с чего все началось, тебе можно было просто ответить на вопрос Мазая, а не разводить спор ниачем, о наличии возможной связи м/у именем и поведением расписано мною выше, чуть ли не в самом первом посте

ERA|Master VEA   10 июня 2007 в 13:16

1. Ты не доказал что я не прав.
2. Я сказал "непрямые оскорбления". К таковым относятся намёки на умственные способности твоих собеседников. Ничего не имею против оных, речь лишь о том, что на аргументацию в пользу твоей позиции они не тянут. Слово "конструктивно" обозначало общую характеристику твоих методов ведения диалога.

На это: "Экспрессию та где нашёл ? Абы да кабы - не по адресу..."
Цитата из тебя же: "Ах ты ух ты, А и В, бугага, я б те объяснил как надо если бы тут редактор формул был, хотя вряд ли подобный расчет уместиться хотябы в пол страницы этой темы, не говоря уже о том что это не для средних умов."

DedMazai   10 июня 2007 в 13:33

Да, довольно оживленная дискуссия здесь разгорелась :)

Во-первых, хочу согласиться с LrRaiden'ом - имя важно в первую очередь для того, кто его даёт.
Поэтому, понятное дело, разработчики игры давали имена своим персонажам не просто так, а со смыслом, пусть и не очень глубоким подчас, но тем не менее...

Что касается вопросов, то слово Джаггернаут пришло к нам из Индии, и обозначает оно одно из имен Кришны, восьмого воплощения бога Вишну.
Джаггернауты - люди, поклонявшиеся этому богу, прославились в веках своим яростным, слепым религиозным фанатизмом.

Во время традиционного ежегодного праздника на главную улицу вывозили так называемую Джаггернаутову Колесницу.
Представляла она из себя огромную тачанку, на которой перевозилась знаменитая многотонная статуя Кришны. У истово верующих был обычай кидаться под ее колеса, чтобы расстаться с жизнью - вот кто такие джаггернауты.

Имя Горж переводится с английского как "глотка".
Здесь все гораздо проще - достаточно только посмотреть на его фигуру, а также послушать как он орёт.

Кстати, Фростбайт переводится как "отморозок" :)

ERA|Master VEA   10 июня 2007 в 13:55

Историческая справка это гуд, однако помимо истории есть ещё практика употребления.

Скажем, я сейчас читаю "Brave New World" (русский перевод) Олдоса Хаксли. Читаю из исторических соображений - интерес к произведению, название которого стало широко использоваться в масс культуре (к тому же MMORPGFPS "Huxley" уже не за горами ;) ). Практика же употребления - это вкладываемое значение. Оное в данном случае буквальное и с произведением обычно не связано - просто прижившаяся красивая ёмкая фраза.

Так вот, дополню справку Мазая упёртой из статьи википедии цитатой: "The term juggernaut is used to describe any literal or metaphorical force regarded as unstoppable that will crush all in its path." ("Термин джаггернаут используется для описания любой буквальной или метафорической силы, рассматриваемой как нечто неостановимое, сокрушающее всё на своём пути".) Очень точно передано. Вспомните, например, фильм "X-Men 3" - Джаггернаут там обладал буквально этим свойством - начав движение он делался неостановимым. И, если не ошибаюсь, нечто подобное есть и в одном ролике из УТ2к4 - Горж сносит кого-то из Ген Мо Каи плечом.

Hиндзя   10 июня 2007 в 14:30

Вот это и надобыло писать после 08.06.07 20:09
А чтобы разгледеть конструктивность в моих методах ведения диалогов и отсутствие намёков на умственные способности собеседников, достаточно зайти в опции и поставить параметр гордость с вери хай на вери лоу

DedMazai   10 июня 2007 в 14:54

Вот я и говорю, что если взяться за перевод Анрила на русский, то можно узнать очень много нового и интересного.
Мы же, играя в него годами, даже не задумываемся о смысле тех или иных слов. А хороший русский перевод мог бы нас к этому подтолкнуть, заинтересовать, и таким образом ещё немного расширить кругозор такого тупого и никчемнейшего создания, своеобразной отрыжки цивилизации, имя которому - геймер :)

drqks_   10 июня 2007 в 15:16

Если б у нас еще переводить культурно умели... :)

X111   10 июня 2007 в 15:39

Ну тебе же сказали, трудиться будут представители таких крупнейших российских UT-кланов, как Uf, X3, ATX, FB...такие ребята просто не могут подвести :)

EDDISON   10 июня 2007 в 15:49

угу йа нипадвиду пиривидем на чистом албанско-падонкаффскам изыке нах

Карбоновый   10 июня 2007 в 15:53

Нет ли у кого информации - Романыч в переводе будет учавствовать?

ERA|Master VEA   10 июня 2007 в 15:59

Дошёл слух, что в подвалах НД ночами чахнет над альтернативным переводом маэстро Дю Волон, вооружённый автоматическим переводчиком XTranslator.

Элек, правда ли это? О.о

elek34ka   10 июня 2007 в 18:03

читай приват:)

JUseregazav   24 июня 2007 в 01:56

Solution_Jeff
Если б у нас еще переводить культурно умели... :)
Ты слушал озвучку для первого UT
Если они сделают такую же для UT3 так это ваще рулез будет, только матов поменьше.



UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Unreal Tournament 3 от Нового Диска быть!

Unreal Tournament 3 от Нового Диска быть!

X111   5 июня 2007 в 20:53

ND Games on killing spree! Unreal Tournament 3 в России

Компания «Новый Диск» сообщает о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии игры Unreal Tournament 3.

Имеющие уши – да услышат, имеющие глаза – да увидят! Читайте и радуйтесь, знайте и ликуйте – Unreal Tournament 3 уже в пути! Меньше чем через полгода свершится то, чего мы ждали в течение трех долгих лет, – легендарный UT продолжит свое триумфальное шествие по планете. Шутер жил, шутер жив, шутер будет жить!

Икона киберспортсменов, лучшая сетевая «стрелялка», недосягаемый образец для подражания… Сильной стороной Unreal Tournament всегда был эталонный сетевой режим, прославивший творение Epic Games. Но Unreal Tournament 3 можно назвать революционной и в плане сингла – разработчики обещают нам также полноценную одиночную игру с проработанным сюжетом.

Next-gen-инкарнация культового Unreal Tournament, как и его предшественники, обещает стать флагманом жанра и заявить новые стандарты качества. Для его создания используется самый технологически навороченный на сегодняшний день игровой движок Unreal Engine 3, который будет также в полной мере использовать возможности новомодного DirectX 10, – лицензию на использование этого движка уже сейчас приобрели около сотни крупнейших издателей и разработчиков.

До наступления будущего осталось совсем немного!

Релиз игры состоится одновременно с мировым. Игра выйдет полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода – III квартал 2007 года.
О компании «Новый Диск»

Компания «Новый Диск» – один из ведущих в России издателей и дистрибьюторов компьютерных игр и мультимедиапрограмм c 1997 года. Сегодня «Новый Диск» – это динамично развивающаяся компания, в игровом каталоге которой находятся игры Eidos Interactive, Midway, 10tacle, THQ, Ubisoft, BVG, Sunflowers, Koch Media и многих других зарубежных издателей и разработчиков, а также проекты таких звезд отечественного игростроения, как Nival Interactive и GSC World Publishing.

О компании Midway

Транснациональная компания Midway Games Inc. со штаб-квартирой в Чикаго является ведущим разработчиком и издателем интерактивных развлекательных программ для основных игровых консолей и персональных компьютеров. Более подробную информацию о компании Midway и ее продукции можно узнать на сайте www.midway.com



Source

drqks_   5 июня 2007 в 21:21

Давайте поднимем мошну, пока не поздно, что б его просто выпустили у нас, как "Антологию". Я лично не хочу, чтоб его лоКАЛизовывали...
Это ж ведь пропадет вся атмосфера... Всякие там "Дай, битч" и тому подобное. :)))
Ну или, хотя бы, что бы была еще англ версия.

JUseregazav   5 июня 2007 в 21:27

Еу например в первом анриле потрясная озвучка была, если такую сделают то это будет очень класно лучше чем дай бич.Новость в принципе не плохая.

X111   5 июня 2007 в 21:31

ЛоКАЛизацию наверняка можно будет пофиксить заменой соответствующих файлов )
Зато терь наконец-то можно будет писать в игре по-русски, а не париться с этим осточертевшим транслитом.

Карбоновый   5 июня 2007 в 21:36

имхо кто-то форумом ошибся...

drqks_   5 июня 2007 в 21:40

Кому нах нужна кириллица и транслит? :)))
Буржуи не поймут, так что го флудить по-английски. :)))

dvion_   5 июня 2007 в 21:42

Фтопку русификации ваще я щитаю...

drqks_   5 июня 2007 в 21:46

Угу-угу, я с Дви согласен полностью.

JUseregazav   5 июня 2007 в 21:50

имхо кто-то форумом ошибся...
Никак не ошибся, в UT2003/2004 не было русской озвучки, и хотелось бы чтобы такой ситуации не вышло бы с UT3

X111   5 июня 2007 в 21:54

Думаю, что на пг, где 98% играющих знают русский, кириллица будет весьма кстати )
А ващще всё это фигня. Главное-то в этой новости — что? Ну разумеется возможность приобрести лицензионный сд-кей за 300-500 деревянных в магазине через дорогу




Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru