Если тебе нужно импортровать свои звуки, то нужный тебе звук должен иметь формат 22Khz, 16Bit, Mono. Далее, в UnrealED открываешь Sounds Browser и в первом меню сверху жмёшь импорт и указываешь Package и имя файла под которым твой файл будет сохранён. С текстурами всё точно так же - распознаются форматы BMP, TGA (лучше всего подходит для прозрачных текстур/текстур с альфа-слоем) и DDS - Direct Draw Surface. Возможно так же поддерживается PCX, поскольку в более ранних версия UnrealEd он использовался. Когда импортируешь текстуры не забудь сконвертировать их в DXT5 (щелчок правой кнопкой на текстуре, Convert -> DXT5) это значительно разгрузит память видеокарты и уменьшит размер файла.
Чуть не забыл про музыку... Нужную музыку тебе необходимо сконвертировать в OGG а затем в разделе Audio свойств уровня указать имя файла без расширения. Естественно файл должен находится в папке Music. Прога для конвертации - OggDropXP есть здесь - unreal-pz.narod.ru/files.html. Учти что для работы ей необходим WAV файл. Меню настроек вызывается щелком правой кнопки на её окне.
Так, есть файл в формате .ogg, есть картинка .bmp. Запускаю Texture Browser, File-Import, нахожу свою картинку, указываю Пэк AlexTextures. Ищу среди Package'ей эти самые AlexTextures - нету.
С музыкой то же самое.
Блин, вот фигня какая-то. Щас пока на текстуры забил, с музыкой парюсь. У меня был .ogg 44 kHz и stereo, конвертнул его в 22 kHZ mono 16bit. Music Browser - file - import. Снизу выбираю "All Files", выбираю свой .ogg (предварительно перемещенный в директорию Music). И... Нифига в этом списке не появляется :(
Файлы, которые там УЖЕ ЛЕЖАЛИ, тоже не работают. Что делать?
пардон, про звук забыл указать - там формат WAV. Звук и музыка - это два разных типа ресурсов. По поводу файлов, они должны находиться в папке путь к которой НЕ содержит пробелов, и по возможности вообще кириллицы. Музыку вообще не надо никуда импортировать - просто сделай Ogg и укжи его название в свойствах уровня. А вот звуки импортировать надо.
Ура, спасибо огромное. С музыкой разобрался, играет :) Заодно научился делать описание уровня. Куда, кстати, "Скриншот" для меню сувать?
А вот с текстурами все та же проблема, как я описал в своем втором посте...
При импорте текстуры текстурный пак создаётся автоматически и сразу на виду.Так что его искать нигде не надо.
Видимо, твоя bmp-шка какая-то не такая...
Совет: найди похожую текстуру, экспортируй её и посмотри её свойства.Затем делаешь такую же, но свою, импортируешь и всё пучком!
Да-да-да, я сделал уже музыку. Но в свойствах уровня можно еще установить "СКРИНШОТ", который будет показываться в главном меню. Как с этим работать? Что писать и куда девать картинку?
В UnrealEd используются очень странные форматы графики и звуков. Как мне вставить на карту, скажем, собственную музыку?