PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Cities XL 2012: Огни большого города патч, дополнение для Elder Scrolls 2: Daggerfall, the, скачать Darkspore бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > UnrealNorth the movie

UnrealNorth the movie

chromosoma   24 октября 2005 в 22:58

Cсылка (картинку потёр, надоела :p )


давно обещанный мув на конец-то вышел в свет
imho далеко не фонтан. с явным уклоном в "Art"
музыка весьма спецефична а качество картинки
по нынешним меркам слабое. в прочем это только
моё ho. на own-age.com мув получил неплохие оценки
Creativity U: 8.2 G: 9.6
Editing U: 8.3 G: 9.6
Content U: 9.3 G: 9.6
Quality U: 9.5 G: 9.6
Overall U: 8.8 G: 9.6
PS: маленькое дополнение
ролик вышел в двух форматах
x264 version (210 mb) и XviD version (344 mb)
если решите скачать первый стоит иметь в виду
что формат (x264) тормозит безбожно на не самых
слабых машинах

toxikk.com   25 октября 2005 в 01:01

по части наполнения фрагами это лучший мувик в истории ут2004, думаю спорить тут бесполезно...
да возможно ему не хватает драйвовости Status Critical, но таких фрагов вы не увидите нигде....
маст сии кароче... :)

Z|HE_BEPb_B_XyDO   25 октября 2005 в 01:43

>>это лучший мувик в истории ут2004

Это худший ролик из трёх, что я смотрел.
Два первых были GNA и SC соответственно.
Сборник рандомных фрагов в красном переплёте.
Радость контерстрайщика.

DedMazai   25 октября 2005 в 03:15

 Ancalagon!      Лучшие фраги? Мазай! 

     «Анкалагон»!

ERA|Master VEA   25 октября 2005 в 04:40

Фраги норм/гуд. Но не цепляет, хоть убейте. Никакого желания смотреть второй раз почему-то не возникает. Попробую разобраться, что по мне тут "не так".

Об идеях.
Отчасти, на нежелании смотреть вновь сказывается общая система построения мува: нарезка фрагов, а к чему это всё - абсолютно не ясно (никакой связующей идеи кроме той, что это презентация ресурса анриалнорс). В частности, я ни куя не понял как соотностяся stamina и speed из интро с тем что в кадре. Скилл - понимаю. Но это и ежу понятно, и упоминать снова незачем. А вот стамина и спид - не понимаю. Это усидчивость за компом и скорость коннекта чтоли ввиду имелись? Я специально смотрел мув второй раз, стопкадря статью из интро. Что вы думаете там написано под Спид и Стамина? Выдержки из толкового словаря. Серьёзно. Под скиллз, кстати, тоже.

О фрагах.
Почти половина фрагов - с лайта. Оно конечно классно, что много, и что хэдов, но интерес это смотреть околонулевой. Говном через треть анталуса - это интересно. Тот же лайт, перекрашенный в огонь, - красочно. (Это я намекаю на СтатусКритикал.) А хэд-хэд-хэд-хэд... утомляет. Включение ряда вообще никаких фрагов ради последующих дабл и более киллов - тоже как-то грузит...

Интро, аутро.
Семь секунд чёрного экрана в начале мува меня немного поразили. Я уже подумал, что кодек заглючил, когда пошло изображение. Больше полутора минут на неказистую заставку - как-то кучеряво больно. Нечто после титров в финале - тоже не понятно что. Традиционно после титров помещают приколы, ценную инфу, не вошедшие в ролик супер-фрагменты или альтернативные концовки как награду зрителю за просмотр титров. (Как вариант - пускают их параллельно титрам.) Этот же одинокий рандом зеленью смотрится как-то убого.

Эффекты, etc.
Очень не понравилась любовь режиссёра летать камерой в пьяном стиле и показывать один фраг с разных позиций. Временами нужно перемотать, чтоб понять - это новый фраг, или следующий дубль предыдущего. Сами-то приёмы мне нравятся, но только в умеренных количествах и только к месту...
Акцентирование внимания на фрагах заправил сайта - это полный ппц. По мне - это пошло. Т.е. надо всё-таки разделять: если ты юзаешь фраги кучи народа, то не выделять главарей, а если невмоготу выделить главарей - так сделай мув об _их_ фрагах. А так получается: это всё негры, необходимые для наполнения контентом, а на королей мы вам ткнём пальцем.

Озвучка.
Мелодии анриала - это гуд. Но музыка и фраги не соотносятся / соотностятся изредка. Музыка как-то сама по себе, фраги сами по себе. Это и понятно - достаточно вслушаться в музыку. Она же плааааавная. Куда там класть следующий фраг, если отчётливо выделяющийся пик ближайшие 10 секунд по мелодии не встречается? Вот не на пик и кладут.

P.S.: Оспорить написанное мною сложно. Особенно если учесть, что там, где не факты, там - имхо, и споры не совсем уместны :) А вот ниасилить - легко :)))

toxikk.com   25 октября 2005 в 16:06

ниасилил... :)

chromosoma   26 октября 2005 в 00:19

вот что делает грамотный PR. довольно средний мув
за каких-то 36 часов скачан 1800 раз
и уже вышел на одиннадцатое место по
количеству закачек. L0L
а по поводу лучшего ut2k4 фрагмува как уже сказал DedMazai
это Ancalagon однозначно. интересно
у кого либо ещё получается делать такие крутые "дабл сферы" ?
я угрохал уйму времени на трен этого трика
и всё равно выходит очень редко :(

dtm][priest   28 октября 2005 в 11:30

по фрагам - не лучший...
а вот по духу - 10/10 ... чуваки там все весёлые... многих знаю... АЦЦКАЯ САТАНА этот кристал !

[DsL]Rave   28 октября 2005 в 12:37

скачал, согласен с ВЕА. фраги хорошие, но мув невыразительный. Эффектов реальный перебор..

toxikk.com   28 октября 2005 в 20:59

может выложит кто нить Ancalagon на бесплатный сайтик какой нить... а то в овнаджа не качается....

dtm][priest   28 октября 2005 в 22:53

ребят ! мувик для юзеров анрил норс... кто должен был оценить, тот оценил ;)
дубль комбо ваще жесть... дубль био я поцтулам был... бурька там аццко сотонит... гои ваще жжот танцпол... точнее серв... рокет ейры... рандум флаки.... ааааааааааааа жескачь !

ERA|Master VEA   29 октября 2005 в 00:22

Про анкалагон поддерживаю. У кого есть? Выложить реально?
На овнаге по этому муву либо нет зеркал, либо мёртвые.

ТиДжиЭс   29 октября 2005 в 02:40

А куда выложить? На всяких-там мегааплоадах потрут ведь через
неделю.

ERA|Master VEA   29 октября 2005 в 08:48

Хороший вопрос.
На вебфайл заманаешься лить - там размер архива вроде небольшой предельный. То что потрут через неделю - фиг бы с ним - все желающие скачают к этому времени. На мегааплоаде потрут совсем не скоро, и предел повыше, но там такая скорость скачки, что не факт, что мы уложимся за месяц ;D На rapidshare.de можно залить кусками по 50 метров, не сахар скачивать будет (не более 1 тома в час разрешено), но терпимо. Других халяв я не знаю (возникают мысли об unreal.ru, pu.ru и uxaos.ru, но они, имхо, от лукавого ;p ).

Кто может что посоветовать?

mcvt   29 октября 2005 в 11:33

>>Кто может что посоветовать?

www.sexuploader.com//"">try it
но перед скачкой придется заценивать баннер ;-]

dtm][priest   29 октября 2005 в 11:39

аркагалон - убогий мув... какие-то ламеры играют в мясо... гавно короче и без сути/духа/сюжета... как анрилнорс можно с аркагалон сравнивать ? Позырьте: Karagh! ; AaXesS by Tewic (до сих пор под ту музыки прусь) ; Status: Critical ; Unattainabl3 и есчо кузен вам скажет название мува точна, я не помню там какие-то 4 буквы на С начинается -=) CPBL что ли...

dtm][priest   29 октября 2005 в 11:41

про дабл сферы: я на асусе трипл сферы всаживал ;Р ... и четверные... тому ламе надо поучица у папапри ;)

mcvt   29 октября 2005 в 11:43

>>CPBL что ли...

CTLB

ТиДжиЭс   29 октября 2005 в 19:34

Прист — мегаатец;) Ему, небось, Лауке шнурки гладит.

macavity — это почти тоже, что и megaupload, ток размер файла
еще не урезали:) Может кто захостить у себя? Файл небольшой — 300 метров.

chromosoma   29 октября 2005 в 21:57

priest не пойму чего ты так горячишся :)
мой пост о муве и только о нём
поверь никто не наезжает на UnrealNorth коммунити )
ты лучше дал бы линк на демы с трипл сферами
чтоб не быть голословным.

@@@Про анкалагон поддерживаю. У кого есть? Выложить реально?@@@
конечно. что не сделаешь для хорошего человека :)
utstats.com_UT_2004_Downloads_Movies
Ancalagon там выложен на filefront довольно геморный хостинг
поэтому краткое руководство
1) идём сюда
2) сразу под текстом ancalgonfile.rar есть картинка
download now ! жмём на неё
3) попадаем на страницу выбора серваков
SERVER: FileFront US Distro #14
WAIT TIME: 8 Min.
Download
выбираем сервер с наименьшим WAIT TIME
и жмём на Download
4) нажать на "click here"
5) надо будет подождать пока не появится надпись
"Your download is ready" и нажать на "click this link"
Est. remaining это сколько приблизительно ждать
бывает по разному от минуты до получаса
6)скачивать надо в один поток если качалка настроена
на перехват ссылок из браузера скорее всего сервер
выдаст ошибку
если качаете данлоад менегером не забывать про рефер !!
7) HF чем смог постарался помочь

dtm][priest   30 октября 2005 в 00:20

демки у с58/димона так и не удалось отобрать... с асуса их ваще нет... а в инете другой стратой играю... из-за коннекта.
2 10тгс: да, я - отец... и не стыжусь этого... www.unreal.ru можешь оценить мои демки.

ТиДжиЭс   30 октября 2005 в 01:42

Грузины в шахматы играют:
- Мат!
- Атэц!

А демки твои видал... Атцом там и не пахнет, уж извини...)

deleted_deleted_xx   30 октября 2005 в 01:55

чё эт за игра такая?

ERA|Master VEA   30 октября 2005 в 07:31

2 viruus: Thnx!

P.S.: Filefront - знакомый хостинг. Поэтому весь геморрой привычный. Только как хостинг я его рассматривать не привык :D Он у меня с сетью серверов, на которых лежат файлы nalicity и skincity ассоциировался как-то :) Этакая персональная сеть.

ERA|Master VEA   30 октября 2005 в 08:58

О_О
Да, после Ancalagon'а UnrealNorth нервно курит снежок в сторонке =)

2 Priest: демку тройных сфер в студию. А четверной - можно даже без оппонента в инстант экшн. Главное чтоб мапа была из списка азусовских, система подорванных сфер была осмысленной (ведь если ты поставил 4-ную, это значит что они все задели оппонента, причём одного и того же - это ведь дуэль), и порядок был именно шарик * N, а только потом шока * N. То есть пустить вдоль самого длинного каридора мапы 4 шарика и ухитриться их подорвать по очереди пока они не врезались ни во что - не прокатит: слишком долго будешь придумывать как противник ухитрился сесть на все 4 сферы. А самое главное - попробуй найди хоть одну жертву твоих фокусов. И желательно - с Азуса.

2 all: Ну-ка пипл, кого ПапаПри на трипл сферу подсаживал? Признавайтесь - нехорошо ведь ПапуПри подставлять!

[DsL]Rave   30 октября 2005 в 10:42

папапри = панты панты пристовы )))

ZDK.ZvDis   30 октября 2005 в 11:19

демки с асуса фредди все выкладывал :/

10тэгэсэ, ты атец шоль? :\

drimzZaGa   30 октября 2005 в 11:57

>а в инете другой стратой играю... из-за коннекта.

прист, епт, у тя пинг 16, офигел что ли нах :))) имей совесть, бастард! :)

ERA|Master VEA   30 октября 2005 в 12:30

2 Дрим:
Я вот тоже думал это Присту сказать =))
Но решил что всё равно отмажется (тик-рейт приплетёт, или ещё чё-нить...)

DedMazai   30 октября 2005 в 13:45

А я добавил этот линк на Own-Age.Com - а то там, в натуре, непорядок творится с Анкалагоном.
Кстати, FileFront - отличный хостинг, там даже докачка файлов поддерживается, работает в течение 48 часов с начала активации закачки.
Только качать надо даунлоад-менеджером, который докачку поддерживает, а не левым браузером каким-нибудь.

toxikk.com   30 октября 2005 в 13:57

посмотрел анкалагон....
ребят откуда такие восторги я не пойму? О_О
качество картинки и звуков просто убогое, музыка никакая совершенно, с фрагами не сочетается в принципе, на всё это можно было бы закрыть глаза, если бы нам показали кучу психованных фрагов, во всех камментах к этому муву упоминаются дабл сферы, ребят вы смотрели сам мувик то? Только один момент там реально хорош, это дабл сфера в прыжке на гренделе, остальное же просто смешно смотреть, чел пускает два шарика и подрывает их, это круто? О_О блин я молчу тогда.... Ну всякие эйррокеты и флаки канеш хороши, спору нет, но практичски все они в одних местах около лифтов и смотрятся далеко не так круто, как в том же анрилнорзе...

короче восторги по этому муву мне непонятны совершенно....

DedMazai   30 октября 2005 в 14:05

>>...и смотрятся далеко не так круто, как в том же анрилнорзе...

А ты вот скажи поконкретней, что именно в Анрилнорзе _такого_прям_крутого_ (в смысле фрагов, конечно), а я вот сёдня ночью его закачаю и сравню потом.

ERA|Master VEA   30 октября 2005 в 14:36

Я смотрел только на фраги. Во всём остальном согласен - музыка и пр. - фигня. Восторг по части фрагов, и только по ней.
А чем он вызван? Всё просто. В анриал-норс демонстрируются в основном рандом и меткость. В анкалагоне демонстрируются в основном _техника_ и меткость. Убеждать меня в обратном - бесполезно. Просто замечу: в анриал-норс это фраги целой толпы народа. От каждого нашёлся фраг / сценка. Тоже мне проблема. А в анкалагоне это фраги одного игрока. И никаким рандомом эти эир-рокеты, сферы и дабл-сферы уже не объяснить. Попробую перевести. Если водворить на дм/тдм серв толпу нубов, типа меня, и заставить играть, то 90% нарезки фрагов для анрилнорс можно подобрать максимум за неделю игр. Снять таким образом анкалагон тоже получится, но придётся сначала подождать до тех пор, пока нубы станут папашками.

dtm][priest   30 октября 2005 в 14:48

2 10tgs а ты порви того, кого я рвал... фнатиков к примеру... тада и говори о моём стиле/игре...

dtm][priest   30 октября 2005 в 15:03

2 master -> демку выложил на унриал.ру... карта ранкин... убил 1 минуту на запуск анриала и коннект с фм сервером... гг...

Male   30 октября 2005 в 15:47

to _SD_

"Ну всякие эйррокеты и флаки канеш хороши, спору нет, но практичски все они в одних местах около лифтов"

а ты что хотел??? -- это ж не квака -- а анрил! -- тут кроме как на лифтах -- больше особо не попрыгаешь!

drimzZaGa   30 октября 2005 в 16:02

www.unreal.ru/site/demos/148/

я не очень понял, зачем прист залил это, но так или иначе - лейте скорее, кому это адресовалось - через пару дней удалю нах, ибо я х3 втф :))

toxikk.com   30 октября 2005 в 16:09

дело не в этом, Male. прост попасть в чела, прыгающего на лифте, джамппаде и т.п. это не есть круто, за неделю игры в мясе можно так научиться ловить моменты прыжков с этих всех лифтов и прочего... что можно просо пачками укладывать эйррокеты и флаки....

Male   30 октября 2005 в 16:51

to _SD_

а что же тогда показывать в роликах?... -- остаются тока сферы и био (которое если продолжить твои размышления -- тож не круто) -- да и сферы можно придрочится взрывать... Что тогда круто?
Да и я не думаю -- что всему так просто научиться -- вот ты к примеру -- играешь я думаю уже больше недели -- и что -- пачками air-* -- легко делаешь? А может круто тройные и четверные сферы -- так это бред,если вдруг (что маловероятно) - это и получиться -- то это скорее случайно -- и вообще -- реально -- это скорее просто бессмысленно -- т.к. пока ты 3 или 4 шара пустишь -- тя уж убить давно успеют -- поэтому я даж и слушать не хочу -- таких типа приста...

toxikk.com   30 октября 2005 в 17:12

хмм ну эйр рокеты на том же дм6 не меньше 10 за матч 20 минутный делаю ТДМ. В мясе так можно и штук 20 зафигачить, а эйр рокеты и флаки хороши там где чела ловят в прыжке, снимают в додже, но никак не с лифта или пада.... :)

Male   30 октября 2005 в 18:00

Ну лан -- у каждого конечно свой взгляд на вещи -- но как по мне -- так и с лифтов прикольно.Мож это конечно от того -- что играю плохо...

ТиДжиЭс   30 октября 2005 в 20:34

Подтверждаю: Прист взорвал 4 сферы на ранке(standing combo style), целясь стрейфом
2мм вправо - 2мм влево %)

При съемках фильма не пострадал ни один бот (:

dtm][priest   30 октября 2005 в 21:23

на фм сервере нет ботов...
а стиль не тот ;Р
ет был rat style -=P
на запись ролика ушла 1 минута
(connect+loading)

ERA|Master VEA   30 октября 2005 в 22:43

Что это, При??? *scared*

Ладно, когда-нибудь ПапаПри научится читать (в т.ч. читать полностью). А пока эта славная пора не наступила, я ещё раз укажу ПапеПри одно требование:

Главное чтоб мапа была из списка азусовских, система подорванных сфер была осмысленной (ведь если ты поставил 4-ную, это значит что они все задели оппонента, причём одного и того же - это ведь дуэль), и порядок был именно шарик * N, а только потом шока * N. То есть пустить вдоль самого длинного каридора мапы 4 шарика и ухитриться их подорвать по очереди пока они не врезались ни во что - не прокатит: слишком долго будешь придумывать как противник ухитрился сесть на все 4 сферы. А самое главное - попробуй найди хоть одну жертву твоих фокусов. И желательно - с Азуса.

Хорошенько помедитируй на это, При, прежде чем в очередной раз писать какую-то х-ню. Записанное тобой пока что на том же уровне, что и "ГОДЛАКЕ" из соседнего трэда.

ТиДжиЭс   31 октября 2005 в 00:08

Master VEA:
Между нами, нупами, говоря, я думаю, что такая задача и баттлдрагона из анкалагон-клипа
поставила бы в тупик... Впрочем, куда баттлдрагону до ПапыПри;)

dtm][priest   31 октября 2005 в 15:53

4 сферы вполне осмысленны, они все разбились у лайта...

кстати, вы такие умные, не хотите всосать в нули... ?
для справочки балт драгон - мид/лоу, как и его клан ;) мой скил - хай ;)

DedMazai   31 октября 2005 в 17:15

Это тебе кто-то об этом сказал, или ты сам придумал? ;)

ТиДжиЭс   31 октября 2005 в 19:32

Ндеее... Круче священника ток яйца... всмятку. %)

Male   31 октября 2005 в 20:05

prist -- реально что-то ты за3.14зделся -- задумайся какой бред несёшь?Подрочи -- всё пройдет ;) 8===> а это тебе смайл в подарок ;)

dtm][priest   3 ноября 2005 в 20:15

2 Male... дорости до моего скила, мальчик... я потом с тобой поговорю

Male   3 ноября 2005 в 20:30

да ну -- я смотрю ты ещё и наглый очень -- а по ипалу в реальной жизни за это не получал? жаль если нет -- т.к. очень нужно лечить общество от таких как ты. Ну а разговаривать со мной -- я тя и не прошу -- мне это нах не нужно,вот так-то девочка...

Aberiu   3 ноября 2005 в 20:54

прист, а вдруг он мускулистый? придет еще на асус...

ТиДжиЭс   3 ноября 2005 в 21:23

Aberiu :DDD тады на асусе появится еще одна игровая дисциплина — real tournament 1x1, map — улица разбитых фонарей

ZDK-KuZeN   4 ноября 2005 в 09:40

я вот поражаюсь, нифига мувов не смотрели, а уже орут: Это лучший фраг мув в мире и ниипёт
посмотрели бы хоть штук 20, потом бы уж рассуждали
ладно скачну, может чёто то интересное будет, новое :)

ZDK-KuZeN   4 ноября 2005 в 10:08

посмотрел мув, понравилось, много прикольных фрагов, хороший едитинг
не чувствуется драйв, что минус, смотреть много раз не захочется

щас клепаю свой мув, очень многие фраги похожи на фраги в этом муве, но стоит учитывать что там фрагеров 44 целых человеков, а я всего один (:

З.ы. Sonic Mayhem - Stemcell - уже наметил на свой мув, а она там звучит, так что не сочтите за плагиат (:
З.з.ы. за что люблю мувики кристала - короткие титры, всё в ридми, зачот (:

ZDK-KuZeN   4 ноября 2005 в 10:11

вопрос на засыпку: за сколько вы бы просмотрели и нарезали 1126 демок? (:
я укладываюсь примерно в 2-2.5 месяца работы

DedMazai   4 ноября 2005 в 13:08

Пуск > Выполнить > calc

1126 демок по 15 мин каждая = 16890 мин
16890 мин делим на 60 = 281.5 час
Делим на 60 дней (типа два месяца) = 4.7 часа в день.

И это только на просмотр демок...

Хмм...

toxikk.com   4 ноября 2005 в 14:02

кузен, зе муви ....

хмм :)

ТиДжиЭс   5 ноября 2005 в 06:59

Имо, ацтой полнейший. Если судить по эффектам, Звездные войны однозначно
лучше. ) В Анкалагоне почти каждый фраг — если не шедевр, то по крайней мере,
смотрится эффектно. В анрилнортовском клипе 1-2 путевых фрага от силы. Все остальное —
куча дурацких спецэффектов, но до уровня Матрицы всеравно не дотягивает =) Специально посмотрел оба подряд — клип кристалла — просто
нупство и убожество в чистом виде, отсутствие реально красивых фрагов нам
пытаются компенсировать неплохим знанием after effects. В клипе БаттлДрагона
как раз наоборот. Но нупам главное, чтобы картинка и звук качественные были... xD

dtm][priest   5 ноября 2005 в 13:15

кузь, я про то же ;Р

dtm][priest   5 ноября 2005 в 13:17

всем смотреть статус критикл (с) дсп

Inf|DeSPerado   5 ноября 2005 в 13:40

угумс, статускритикал решает ваще...

DedMazai   9 ноября 2005 в 17:17

Ребят, _НИ_В_КОЕМ_СЛУЧАЕ!!!_ не смотрите вот этот мувик:

~Own-Age.com/Get Quaked 3~

Планка мувимейкерства в нем задрана настолько высоко, что аж прям страшно становится от мысли, что когда-нибудь, возможно (!!), мы увидим нечто подобное и для Анрила.

Я только что посмотрел - и слово "впечатлён" - вообще ни о чем не говорит.
ЭТО - Ч—У—М—А!!!

ZDK-KuZeN   17 ноября 2005 в 13:34

Имо, ацтой полнейший. Если судить по эффектам, Звездные войны однозначно
лучше. ) В Анкалагоне почти каждый фраг — если не шедевр, то по крайней мере,
смотрится эффектно. В анрилнортовском клипе 1-2 путевых фрага от силы. Все остальное —
куча дурацких спецэффектов, но до уровня Матрицы всеравно не дотягивает =) Специально посмотрел оба подряд — клип кристалла — просто
нупство и убожество в чистом виде, отсутствие реально красивых фрагов нам
пытаются компенсировать неплохим знанием after effects. В клипе БаттлДрагона
как раз наоборот. Но нупам главное, чтобы картинка и звук качественные были... xD
--------

фраги классные, посмотри еще раз
хорошая синхронизация и т.д.
анкалагон далеко не супер между прочим

короче как я уже говорил вы ничего не видели еще...

Male   5 декабря 2005 в 03:29

2 DedMazai

А я вот посмотрел "Get Quaked 3 by fei and robo-K1ll" (кто-то залил в локалку)--
деёствительно супер мув,но что ж ты хочешь -- то ж шаолинь продакшнс -- у них все оч красивые!

Из ихних анриловских знаю только "Malignancy" -- но он всего лищь на 3 минуты и все фраги с замедлением -- а так -- не плохо.Там даж фраг есть где отбитый шилдом шарик взрывают потом!!!(больше такого не видел нигде!!!)

кстати то самое UnrealNorth я тож посмотрел и вот что хочу сказать (ИМХО) оч даж круто и фраги оч классные есть,и зачем на арт гнали -- всё с ним там в порюдке!В общем зациклились на Ancalagon'e,и дружно обосрали ролик -- а этот мув между прочим не хуже(ИМХО)!Мой сосед по комнате -- тот вообще сказал,что это лучшее,что он у меня видел.А в общем роликов я смотрел не много ессно,но не так уж и мало,и так же по CS и кваке тож!,так что имею представление...

Male   5 декабря 2005 в 04:11

да и ещё -- фраг в UnrealNorth (на 5мин 55сек) они его взяли из 7thDayTheMovie (на 2мин 41 сек)!Вот.

toxikk.com   5 декабря 2005 в 15:28

Rrr the movie > all

ЗЫ название рабочее, дальше видно буит как назовут :)

DedMazai   5 декабря 2005 в 16:08

>>Там даж фраг есть, где отбитый шилдом шарик взрывают потом!!! (больше такого не видел нигде!!!)

Я вот на днях смастерил один прикольный фраг: вобщем, играли ЦТФ, и один малый запускал шарик шоки, чтобы в другого сферу запульнуть, а я стрелял тоже из шоки, но ему в спину.
И так там со всеми этими пингами-лагами получилось, что я как бы простреливаю его лучом шоки насквозь и подрываю его же собственый шарик прямо у него под носом!
Ничего так, довольно симпатично получилось.

Насчет подрыва шарика, отбитого шилдом - было и такое.
Убегаю я как-то раз с флагом, а меня охрана нагоняет и начинает обстреливать. Ну тут воля случая - просто отбитый шарик вместе с "добивающим" лучом на одной линии оказались. Бууум!
Но, оказывается, если ты в момент попадания сферы находишься в воздухе и закрываешься шилдом, то тебя только отбрасывает взрывной волной, а демеджа вообще никакого нет!
Короче, я от этой сферы как с катапульты пролетел пол карты и целёхонький занёс флаг (вообще хелс не потерял, аж прям удивился сильно, т.к. сфера о-о-чень близко от меня взорвалась.)
Эх, вот где жалею что демки нет!

Потом, бывало, со снайперки транслокаторы на лету сбивал - телефраг.

А один раз с адского ху*ворота хэдшот навесил - делал транслок-волл-джамп, а сзади один тип набегал, интрудер, так сказать.
Во-от... Вижу краем глаза это дело, в воздухе переключаюсь на снайпу, резкий разворот на 180 + 45 = 225° - и прямо в жбан!
Ку-ул...

Вот так вот!

А, да, ещё раз было - с лайты одним выстрелом двоих положил. Ну этим сейчас никого не удивишь.

А один раз лол-фраг был. Играли дуэль, Ранкин. Малой бежит от крестовины и доджится на сотку, а я ему па ж*пе из шоки присылаю. А шока же отталкивает. Короче, благодаря моей "помощи" он над соткой пролетает и убивается ап стену ракетами (он их заряжал, но развернуться не удалось). L00000000L!

А недавно было - тоже довольно редкая штука - ногами одного типа затоптал. Прыгал с флагом на Цитадели с вышки, а он внизу пробегал - вот и попал под раздачу! Хи-хи-хи...

toxikk.com   5 декабря 2005 в 16:45

угу а я однажды 15 раз подряд из шока попал в ТДМ, а ещё обыграл лаука, правда демок я вот не писал, верьте наслово.... :Д

DedMazai   5 декабря 2005 в 17:18

Не-а, ни разу не смешно.

Male   5 декабря 2005 в 19:57

Дед,имею вопрос,меня Petrovi4 гад такой называет малой (ну типа Male-малой -- созвучно ему,англицкого ж не знает:))И ты уж туда же? али просто так?А то если и ты туда -- то pc буду злиться ]:->! (шутка)

ТиДжиЭс   5 декабря 2005 в 20:47

"фраги классные, посмотри еще раз"

Кузьма, вот ты мне объясни, че в них такого классного.
Хеды и у меня по 2-3 штуки за матч случаются, вчера вот чуваку на goose возле сотки в
воздухе хед сделал :) Мне понравилось, ему - нет )

"хорошая синхронизация и т.д."

Ага. Голливуд прям какой-то. Форма превалирует над содержанием...

"анкалагон далеко не супер между прочим"

Очень даже может быть. И все же, я играл со многими, даже с профи, которые на вцг
играли, а таких фрагов как в анкалагоне не видел.

DedMazai   5 декабря 2005 в 22:33

2 Male

Да я что-то не припомню, чтоб я тебя "малой" называл. Хотя согласись, это не самый плохой "перевод" для твоего ника. А его ещё никому не удавалось избежать ;)
Вот ты не застал, как тут в своё время Раджу переводили (он играет под ником BuDHa-KUNDUH или как-то там)... И Кундун, и Кандан и "Видно-Такой-Я-Кундун" и прочее...
На этом фоне "малой" смотрится вполне нормально.
И это ещё маленькая плата за все ваши англоязычные вые*боны! Проще надо быть!
Вот бери пример с Гирлы :)
Образцовый ник - ни дать, ни взять! ;)

Radga   5 декабря 2005 в 22:48

"Вот ты не застал, как тут в своё время Раджу переводили (он играет под ником BuDHa-KUNDUH или как-то там)... И Кундун, и Кандан и "Видно-Такой-Я-Кундун" и прочее..."

DedMustDie руки прочь от царской власти!!! =D нашел, что вспомнить =)

"На этом фоне "малой" смотрится вполне нормально.
И это ещё маленькая плата за все ваши англоязычные вые*боны! Проще надо быть!"

согласен "малой" полюбэ лучше, чем если б называли как нить типа "самэц" и etc. )))


Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

Male   5 декабря 2005 в 23:27

ну да -- согласен.Ну только выябонов тут нет никаких -- я этот ник вообще не придумывал,ещё когда как-то сел гамнуть в CS -- так и лепнул,что пришло в голову,а потом уж оставить решил...,до этого был у мя ник Val...Не,я не сказал,что ты мя так называл,я это спросил:-)

ZDK-KuZeN   6 декабря 2005 в 08:14

Хеды и у меня по 2-3 штуки за матч случаются, вчера вот чуваку на goose возле сотки в
воздухе хед сделал :) Мне понравилось, ему - нет )
----------
мде это надолго имхо

Ага. Голливуд прям какой-то. Форма превалирует над содержанием...
----------
сможешь сделать лучше дашь знать ок?

Очень даже может быть. И все же, я играл со многими, даже с профи, которые на вцг
играли, а таких фрагов как в анкалагоне не видел.
----------
я рассматриваю его как мув а не как кучу фрагов

ZDK-KuZeN   6 декабря 2005 в 11:54

Пипец рофл

сейчас смотрю демки свои, мув клепаю и т.д.
демка с u`
фраг на мне... думаю, что-то знакомое, где-то я это уже видел (:

unrealnorth 8:45-8:50 u`sanc меня рокетом на полтинике )

круто я уже в мувах есть :F

toxikk.com   6 декабря 2005 в 12:22

кузь ё маё вышли демку то мне с анталуса :)

ТиДжиЭс   6 декабря 2005 в 13:27

Станешь постарше - меньше значения будешь придавать разноцветным оберткам :D

ZDK-KuZeN   6 декабря 2005 в 15:15

FSR.10TGS
----
вообще не в тему какую то фигню спорол )
иди мувы смотри, тебе полезно имхо )


дсп
я твоё мыло посеял :F
З.ы. чё то у тя ник не тот )

ZDK-KuZeN   6 декабря 2005 в 15:18

Там даж фраг есть, где отбитый шилдом шарик взрывают потом!!! (больше такого не видел нигде!!!)
-------------

у меня было 2 раза и оба прикольней
1) дис бежит с шоком на лии кидает шарик я его взрываю, потом 2 раза шоком по нему и опять его шарик (:
фраг нарекли "ti pipec"
2) на иронике линкс на сотке кидает в сторону шока шарик
я как псих с шоки доджусь прямо на сотку с щилдом (который щилд, а не ган :Р) отражаю его шарик и он себя им взрывает на -200 :D

ТиДжиЭс   6 декабря 2005 в 16:09

Мне мувы чессногря побоку. Эт у те6я какое-то нездоровое к ним отношение имхо (;

toxikk.com   6 декабря 2005 в 17:31

ёпт кузь, dsp20@mail.ru
нормал ник, забыл пароль хз как сменить :)

mouzes   7 декабря 2005 в 22:37

скачал этот анкалогон.
и что то он мне не понравился, мож я конечно чего не понимаю :)
Digital speed имхо лучший мув.

Male   8 декабря 2005 в 01:36

ну ессно -- Ancalagon -- классные оч фраги -- но именно как мув -- не катит -- музыки нет,можно сказать,я уж не говорю про синхронизацию с фрагами...да и качестко так сибе,в общем просто мув такой,где весьма классных фрагов полно,хотя в других их тож не мало --короче Ancalagon -- уж точно не самый лучший

Male   8 декабря 2005 в 05:17

Вот ещё что -- если кто не вдел "Tropic Style" -- обязательно нужно тогда посмотреть!Большего количества эир-рокетов, вы не найдёте нигде.В общем фраги в этом ролике -- супер.Но именно если оценивать качество ролика -- то не оч.: явно заметный глазу недостаток fps и качество картинки -- оставляют желать лучшего;правда музыка в общем подобрана не плохо.Короче,если б этот ролик делал "Cristal" или "Shaolin productions" -- то он вполне мог бы претендовать на звание лучшего(ИМХО).Короче -- исли вы его не видели -- оч советую:-)

toxikk.com   8 декабря 2005 в 09:49

Большего количества эир-рокетов, вы не найдёте нигде...

гонево, скоро буит убермув с тоннами эйрроксов ;)

Male   8 декабря 2005 в 10:25

ех -- но ведь пока-то его нет!а тот мув -- есть!:-)

toxikk.com   8 декабря 2005 в 17:00

эйр рокеты - самое простое что может быть из числа "эйр" хреноты :)
имхо, эйр-гренка самое нереальное дело :) после рокета идёт био и флак, но имхо флак немного посложнее всё же :)

ЗЫ не претендую на истину, просто пару дней тут пробовал все эти фичи, и вот такое впечатление сложилось :)

mouzes   8 декабря 2005 в 20:34

плз. дайте линк на men`s health эт мувик, а не журнал :)
а то уже советовали.. :)

ERA|Master VEA   8 декабря 2005 в 21:08

2 _SD_:
"эйр рокеты - самое простое что может быть из числа "эйр" хреноты :)
имхо, эйр-гренка самое нереальное дело :) после рокета идёт био и флак, но имхо флак немного посложнее всё же :)"


Частично согласен, на тех же основаниях - специально не зад***чивал, но пробовал. Проба подверждает теорию. Теория: попасть тем сложнее, чем кривее траектория и чем меньше скорость снаряда. У снарядов, движущихся под влиянием гравитации кривизна траектории тем выше, чем ниже скорость на старте. Здесь есть один любопытный вопрос - одинаковый ли у снарядов размер (физический а не визуальный). Но, ИМХО, это не должно сильно сказываться, если только размер отличается не слишком сильно.

У рокета приличная скорость (1485) и прямая траектория - поэтому на ближней/средней им попасть попроще. У био скорость о***нная (2200), но траектория кривая. Поэтому с ближней дистанции им засадить проще чем рокетом (почитай с лайта пуляешь), со средней - также как рокетом, с дальней сложнее. У гренок с макс накачки скорость хорошая (1760), траектория также кривая. Поэтому ими засаживать сложнее, чем био, но с ближней дистанции всё же проще чем рокетом - пока кривизна сказывается не сильно. А вот флак / гренейд лончер - это самый нереал. Плюха летает мало того, что криво, так ещё и медленно (1320), ровно таже хня, ровно также численно выраженная и с GL.

ERA|Master VEA   9 декабря 2005 в 03:43

Посмотрел наконец DigitalSpeed Movie. ИМХО: DS > Ancalagon, DS > UnrealNorth :) Создателям respect. Вот так надо мувики делать =))

DedMazai   9 декабря 2005 в 13:44

>>_SD_ : эйр-гренка самое нереальное дело :)

Эх, у меня раз был случай!
Жаль, что там фрага не получилось - а то было б весело.
Мы играли дуэль с Sanjuro на Кемпграунде, так вот я, в очередной раз отреспаунившись, бегу к сотке, ну там и био прихватил (вепона-то практически нет, как обычно)... А у меня была "зажата" гранатка на ассолте... А тут и Санжуро, слышу, подгребает. Он прыгает на на джамппад, а я ему эту гренку сверху бросаю, а сам спрыгиваю вбок. Так вот эта гренка отскакивает от джампада и вместе с Санжуро подлетает вверх и взрывается у него прямо над башкой! :))
Но он отожранный был, так что ему гранатой по башке мало было :))
А так чумовой аир-рэндом бы получился...

З.Ы. Общий счёт там 28:2 был, сами знаете в чью пользу ;)

ZDK-KuZeN   9 декабря 2005 в 20:19

мазай а у меня веселей было :)

в 2003ем еще
выпригаваю с рокета на адреналинки (100 где) кидай на 100 гренку, она 2ды отскакивает (если помнишь там такие полоски на стенах, так гренка сначала об бок этой полоски, а потом от стены, т.е. обратно развернулась :) ) и прямо в лоб чешке которая прыгала на джампаде )

ZDK-KuZeN   9 декабря 2005 в 20:24

эйр рокеты - самое простое что может быть из числа "эйр" хреноты :)
имхо, эйр-гренка самое нереальное дело :) после рокета идёт био и флак, но имхо флак немного посложнее всё же :)
-------------

какие эйр рокеты ))
нынешним задротам главное дрочить шок о чём вы нах надо (:

DedMazai   9 декабря 2005 в 23:47

>>...какие эйр рокеты ))
нынешним задротам главное дрочить шок о чём вы нах надо (:...


Да уж...
Я вот с грустью думаю, во что же превратятся дуэли в УТ2007... Уже сейчас снайпа и шока являются самыми сильными оружиями на карте... И если сейчас этот перекос хоть немного можно нивелировать грамотным использованием шилда, то в 2007-м, где его уже не будет, задротское тыканье станет основным событием игры... То есть скука будет смертная, а общий скилл игры, несомненно, понизится, т.к. лично я не считаю задрочку снайпы и шоки великим скиллом...
Более того, чем больше ставка в игре делается на стрельбу, тем более рандомной становится игра - слишком велико становится значение не зависящих от тебя "мелочей" - в первую очередь это коннект, лагает или нет сервер, плюс в конце-концов сама по себе стрельба вещь очень капризная...
То есть правильно говорил Burnie - по-настоящему доминировать в такой игре не получится.
А это - САКС!

Male   10 декабря 2005 в 12:04

2 DedMazai

"Я вот с грустью думаю, во что же превратятся дуэли в УТ2007... Уже сейчас снайпа и шока являются самыми сильными оружиями на карте... И если сейчас этот перекос хоть немного можно нивелировать грамотным использованием шилда, то в 2007-м, где его уже не будет, задротское тыканье станет основным событием игры... То есть скука будет смертная, а общий скилл игры, несомненно, понизится, т.к. лично я не считаю задрочку снайпы и шоки великим скиллом..."

Да -- типа того -- но в этом виноваты только разрабы.Посмотрите -- в Q3 какого вот бегания с рэилом онли нету - и главное -- не может и быть(уж в мясе 100%),потому что там есть рокет,и он там не только оружие --но и анрильское "дрочило" -- одновременно (да ещё какое -- прыжки ух какие большие с него...),да и летит там рокета уж точно побыстрее чем в UT2004 + оч большой сплэш (а в 2k4 он действительно какой-то уж слишком маленький -- это ж рокет!!! -- а не питарда блин).Короче в кваке всё сбалансировано,и никто только с рэилом не бегает.А в UT похоже не получилось у них балланса:-( вот поэтому -- кто лучше садит из лайты и шоки -- тот и отец.

ИМХО -- скорость полёта снаряда рокета нужно увеличить раза в полтора + пусть у него взрыв будет побольше.Делать рокет джамп в UT -- смысла нет,да и нарушать традиции,столь сильно уподобляясь кваке --не стоит.Но мож быть и это не поможет...Просто как-то так сложилось...
ААААААААА.... нах я всё это писал??? -- бред получился,просто удалять жалко:-)

toxikk.com   10 декабря 2005 в 12:37

czm - ку3 дрочер - рейл онли, так что ненадо тут 13.4здеть :)

Male   10 декабря 2005 в 12:39

ну мож быть и так...:-) я ж не квакер,но из того что видел играя у нас в лакалке -- ипошат в остовном рокетом (рэилом тока изредка -- в удобных моментах),а рокетом -- неск-ко человек не так уж и плохо стреляет.

ZDK-KuZeN   10 декабря 2005 в 12:42

т.к. лично я не считаю задрочку снайпы и шоки великим скиллом...
--------

это уже не скилл а контра...

в принципе квака в этом отношении всегда была сбалансированей
впрочем и в ут2003 баланса было больше, поскольку оружие переключалось наамного быстрее => надо было уметь стрелять со всего а не с шока/лайта

также если бы у рокета повысили и увеличили радиус сплеша было бы больше баланса, а так с рокета стрелять умеют лишь единицы, никому это не нужно

вообще дисбаланса очень много, а в ут2007 судя по всему будет только больше как было с 2004 после 2003

Male   10 декабря 2005 в 13:40

"также если бы у рокета повысили и увеличили радиус сплеша было бы большЭ баланса..."

АХТУНГ!!!!! -- ПЛАГИАТ ДЕТЕКТЕТ :-)



(простите что заменил "е" на "Э" : не посылалось так -- почему-то эта тупость думала,что "...шЭ бал...",с буквой "е" -- это мат)

mouzes   10 декабря 2005 в 18:53

обидно, unrealnorth у меня не работает :(
а те кодеки что были в архиве пришлось удалить т.к. в них был вирус. :)
кстати что за кодеки в архиве были ? :))

DedMazai   10 декабря 2005 в 19:19

ЛОЛ, дядька, тебе же в риадмишке чёрным по белому написали, что некоторые тупые антивирусы ложно срабатывают на эти кодеки.
Ставь кодеки и смотри мув!

mouzes   10 декабря 2005 в 23:13

что ты нах ореш ? после распаковки архива он сразу их определил,как вирус, как зараженные, я даж блокнот открыть не успел..

DedMazai   11 декабря 2005 в 00:03

Тогда скачай сам с инета последнюю версию кодека:

~x264 = ffdshow + media player classic + matroska splitter~

-----------------------------
FFDShow:
When at the Video Decoder section, be sure to check the box for H.264, X264.
When at the Audio Decoder section, be sure to check the box for AAC.
Matroska Splitter:
When at the Options section, be sure to check Enable MP4 support.
-----------------------------

Ну, короче, при установке FFDShow: ставишь галки напротив H.264, X264 и AAC
А в Матроске чекаешь Enable MP4 support...

ТиДжиЭс   11 декабря 2005 в 15:39

"А в Матроске..." Дед - приколист. Контейнер "Матрешкой" зовется
вообще-то. Просто шведы это слово выговорить не могут. (: А по сабжу -
можно еще использовать Nero Showtime из Nero Recode - понимает
как контейнер mp4, так и форматы AVC(H.264) и ААС.

DedMazai   11 декабря 2005 в 15:46

Да?!
А я-то думал это типа тельняшечка такая...
Всё, теперь не буду эту гадость юзать! :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru