Народ помогите! Не получаеться установить мод Unreal Tournament 2 Conversion: Second Edition. Как устонавливать такие моды с разрешением .ut4mod? Помогите! И ещё один вопрос. Существует мод на оружие. Но он заменяет уже существующие виды оружия. Как сделать так чтобы оружие не заменялось, а добавлялось, так чтобы, например один раз нажмёшь на 3 биопушка, а второй раз уже какой-нить лазер? Подскажите плз. Заранее спасибо! Если всё что я описал написать на форуме сложно, пишите в ICQ. Мой номер 257-766-772
уфффф как говаривал Карлосон спокойствпие только спокойствие
в форуме анрил турнамента на плейграунде есть 2 закрепленные темы они находятся наверху называются Ответы на вопросы, прежде чем спрашивать читать
тебе туда
Cheba
В том то и проблема, что я не нашёл ответа там. На пропись 4 оружий на 1 клавишу, это одно, тем более как быть с новым оружием я незнаю. А вот насчёт установки модов, я там ничего не нашёл, поэтому и прошу помощи. Оба вопроса ещё в силе!
>forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/156065/ там все написано
Спасибо тебе da net naverno за совет, сейчас посмотрю. А что насчёт второго вопроса, касаемо мода на оружие? Если не сложно с этим тоже помогите!
Aberiu
Ты мне бы очень помог, если бы рассказал, как сделать чтобы оружие не заменялось а добавлялось. Я использую мод ARKON WEAPONS 2004 (v4.0).
Там представлены достаточно интересные виды оружия. И если бы ты рассказал как сделать так, чтобы оружие добавлялось а не заменялось, я бы попробывал сделать мод, с большим кол-вом оружия.
э, я думал он сразу при установке все заменяет, а там просто сделан мутатор. чего тебя не устраивает? юзай арену и заменяй скажем ассалт на ту пушку которая тебе нужна, по одной. все вместе тебе в любом случае не удастся - придется или добавлять в каждой карте новые точки респа для новых пушек, или лепить собственный мутатор, чтобы пушки валялись у тебя в инвентаре изначально, а это на мой взгляд ненамного проще. хочешь пойти этим путем - лезь в файлы аркона, которые в систем. *.ucl и *.int открываются блокнотом, *.u открывается через UnrealEd.exe, в разделе ActorClasses. разбирайся, юзай сайты по анрилскрипту, гугль и метод научного тыка)
>э, я думал он сразу при установке все заменяет, а там просто сделан мутатор. чего тебя не устраивает? юзай арену и заменяй скажем ассалт на ту пушку которая тебе нужна, по одной. все вместе тебе в любом случае не удастся - придется или добавлять в каждой карте новые точки респа для новых пушек, или лепить собственный мутатор, чтобы пушки валялись у тебя в инвентаре изначально, а это на мой взгляд ненамного проще. хочешь пойти этим путем - лезь в файлы аркона, которые в систем. *.ucl и *.int открываются блокнотом, *.u открывается через UnrealEd.exe, в разделе ActorClasses. разбирайся, юзай сайты по анрилскрипту, гугль и метод научного тыка)
Спасибо большое за совет, сделал мутатор добавляющий, оружие сразу в инвентарь. Но!!! Есть ещё один вопрос. Касающийся двух модов. Unreal Tournament 2 Conversion: Second Edition и Fraghouse Invasion v4. Прошу помощи. Со ответом обращайтесь по аське. Моя 257-766-772. Но вопрос я напишу здесь. Значит так. Как выдернуть из этих двух модов новое оружие в отдельные файлы? Например в Unreal Tournament 2 Conversion есть Энфорсеры, для них есть отдельные файлы, но в тоже время там есть рокет, который изменён, так что обычный выстрел рокеты выпускает, а альтогонь гранаты. Или например есть в Fraghouse Invasion v4 Турболазер, своеобразная замена шокового ружья. Объясните плз как их вытащить в отдельное оружие? Пожалуйста, свяжитель по аське, а то здесь всего не объяснить!
если в мутаторе делают для пухи новую модельку - ессно ее пихают в новый файл. но. некоторые (как в том же арконе) просто лепят новую текстуру на одну из старых моделей, и поэтому мутатор использует модели которые уже хранятся в ут. модели вместе с анимацией хранятся в файлах .ukx. их можно открыть анрил эдитором в разделе анимация, скопировать необходимую модель и пересохранить в отдельный файл. тока не забыть при этом скопировать и подлинковать анимацию.
как правило пушка состоит из 2 моделей и двух наборов анимации. один, более детальный, демонстрируют при виде от первого лица, второй - при виде от третьего лица.
п. с. у меня нет аськи.
>если в мутаторе делают для пухи новую модельку - ессно ее пихают в новый файл. но. некоторые (как в том же арконе) просто лепят новую текстуру на одну из старых моделей, и поэтому мутатор использует модели которые уже хранятся в ут. модели вместе с анимацией хранятся в файлах .ukx. их можно открыть анрил эдитором в разделе анимация, скопировать необходимую модель и пересохранить в отдельный файл. тока не забыть при этом скопировать и подлинковать анимацию.
как правило пушка состоит из 2 моделей и двух наборов анимации. один, более детальный, демонстрируют при виде от первого лица, второй - при виде от третьего лица.
п. с. у меня нет аськи.
Aberiu
Будь добр заведи аську или мейлагент или любую другую прогу для общения по нету. Просто у тебя мне нужно уточнить несколько важных вещёй, а всё это в форум писать долго, и тяжеловато.
что самое удивительное я даже поставил аську)
мона нескромный вопрос, почему поиск пользователей с твоим мылом выдает двух персонажей с разными именами? xD
сорри что пропал, понадобилось отлучиться из дома...
вобщем поставил фрагхаус и баллистик. хз в чем там дело) если осилишь скрипты - лезь в .u файлы. тут я те не помощник. разве что замоделить чтото или потекстурить, а со скриптами у меня напряженные отношения)
Народ помогите! Не получаеться установить мод Unreal Tournament 2 Conversion: Second Edition. Как устонавливать такие моды с разрешением .ut4mod? Помогите! И ещё один вопрос. Существует мод на оружие. Но он заменяет уже существующие виды оружия. Как сделать так чтобы оружие не заменялось, а добавлялось, так чтобы, например один раз нажмёшь на 3 биопушка, а второй раз уже какой-нить лазер? Подскажите плз. Заранее спасибо! Если всё что я описал написать на форуме сложно, пишите в ICQ. Мой номер 257-766-772