PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Vanquish patch, Виктория 2 дата выхода, русификатор для Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Установка сингл-плээрных модов

Установка сингл-плээрных модов

Spispadl   2 июля 2007 в 23:36

Народ помогите! Не получаеться установить мод Unreal Tournament 2 Conversion: Second Edition. Как устонавливать такие моды с разрешением .ut4mod? Помогите! И ещё один вопрос. Существует мод на оружие. Но он заменяет уже существующие виды оружия. Как сделать так чтобы оружие не заменялось, а добавлялось, так чтобы, например один раз нажмёшь на 3 биопушка, а второй раз уже какой-нить лазер? Подскажите плз. Заранее спасибо! Если всё что я описал написать на форуме сложно, пишите в ICQ. Мой номер 257-766-772

Cheba   3 июля 2007 в 00:40

уфффф как говаривал Карлосон спокойствпие только спокойствие

в форуме анрил турнамента на плейграунде есть 2 закрепленные темы они находятся наверху называются
Ответы на вопросы, прежде чем спрашивать читать
тебе туда

ссылки
Ответы на вопросы, прежде чем спрашивать читать
Ответы на вопросы, прежде чем спрашивать читать №2

Spispadl   3 июля 2007 в 11:52

Cheba
В том то и проблема, что я не нашёл ответа там. На пропись 4 оружий на 1 клавишу, это одно, тем более как быть с новым оружием я незнаю. А вот насчёт установки модов, я там ничего не нашёл, поэтому и прошу помощи. Оба вопроса ещё в силе!

Spispadl   3 июля 2007 в 12:39

>forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/156065/ там все написано
Спасибо тебе da net naverno за совет, сейчас посмотрю. А что насчёт второго вопроса, касаемо мода на оружие? Если не сложно с этим тоже помогите!

Cheba   3 июля 2007 в 13:25

проанрил действительно в дауне
а по поводу пушек врядли выйдет без читов так как если мод заменяет пушку значит заменяет а не добавляет

Aberiu   3 июля 2007 в 15:55

даже если он и заменяет, всегда можно его переименовать, отредактировать системные файлы и поставить отдельно.

Cheba   4 июля 2007 в 00:09

ну ежели знаешь как пиши

Spispadl   4 июля 2007 в 12:14

Aberiu
Ты мне бы очень помог, если бы рассказал, как сделать чтобы оружие не заменялось а добавлялось. Я использую мод ARKON WEAPONS 2004 (v4.0).
Там представлены достаточно интересные виды оружия. И если бы ты рассказал как сделать так, чтобы оружие добавлялось а не заменялось, я бы попробывал сделать мод, с большим кол-вом оружия.

Aberiu   4 июля 2007 в 13:38

э, я думал он сразу при установке все заменяет, а там просто сделан мутатор. чего тебя не устраивает? юзай арену и заменяй скажем ассалт на ту пушку которая тебе нужна, по одной. все вместе тебе в любом случае не удастся - придется или добавлять в каждой карте новые точки респа для новых пушек, или лепить собственный мутатор, чтобы пушки валялись у тебя в инвентаре изначально, а это на мой взгляд ненамного проще. хочешь пойти этим путем - лезь в файлы аркона, которые в систем. *.ucl и *.int открываются блокнотом, *.u открывается через UnrealEd.exe, в разделе ActorClasses. разбирайся, юзай сайты по анрилскрипту, гугль и метод научного тыка)

Spispadl   6 июля 2007 в 00:02

>э, я думал он сразу при установке все заменяет, а там просто сделан мутатор. чего тебя не устраивает? юзай арену и заменяй скажем ассалт на ту пушку которая тебе нужна, по одной. все вместе тебе в любом случае не удастся - придется или добавлять в каждой карте новые точки респа для новых пушек, или лепить собственный мутатор, чтобы пушки валялись у тебя в инвентаре изначально, а это на мой взгляд ненамного проще. хочешь пойти этим путем - лезь в файлы аркона, которые в систем. *.ucl и *.int открываются блокнотом, *.u открывается через UnrealEd.exe, в разделе ActorClasses. разбирайся, юзай сайты по анрилскрипту, гугль и метод научного тыка)
Спасибо большое за совет, сделал мутатор добавляющий, оружие сразу в инвентарь. Но!!! Есть ещё один вопрос. Касающийся двух модов. Unreal Tournament 2 Conversion: Second Edition и Fraghouse Invasion v4. Прошу помощи. Со ответом обращайтесь по аське. Моя 257-766-772. Но вопрос я напишу здесь. Значит так. Как выдернуть из этих двух модов новое оружие в отдельные файлы? Например в Unreal Tournament 2 Conversion есть Энфорсеры, для них есть отдельные файлы, но в тоже время там есть рокет, который изменён, так что обычный выстрел рокеты выпускает, а альтогонь гранаты. Или например есть в Fraghouse Invasion v4 Турболазер, своеобразная замена шокового ружья. Объясните плз как их вытащить в отдельное оружие? Пожалуйста, свяжитель по аське, а то здесь всего не объяснить!

Aberiu   7 июля 2007 в 00:51

если в мутаторе делают для пухи новую модельку - ессно ее пихают в новый файл. но. некоторые (как в том же арконе) просто лепят новую текстуру на одну из старых моделей, и поэтому мутатор использует модели которые уже хранятся в ут. модели вместе с анимацией хранятся в файлах .ukx. их можно открыть анрил эдитором в разделе анимация, скопировать необходимую модель и пересохранить в отдельный файл. тока не забыть при этом скопировать и подлинковать анимацию.
как правило пушка состоит из 2 моделей и двух наборов анимации. один, более детальный, демонстрируют при виде от первого лица, второй - при виде от третьего лица.
п. с. у меня нет аськи.

Spispadl   7 июля 2007 в 18:45

>если в мутаторе делают для пухи новую модельку - ессно ее пихают в новый файл. но. некоторые (как в том же арконе) просто лепят новую текстуру на одну из старых моделей, и поэтому мутатор использует модели которые уже хранятся в ут. модели вместе с анимацией хранятся в файлах .ukx. их можно открыть анрил эдитором в разделе анимация, скопировать необходимую модель и пересохранить в отдельный файл. тока не забыть при этом скопировать и подлинковать анимацию.
как правило пушка состоит из 2 моделей и двух наборов анимации. один, более детальный, демонстрируют при виде от первого лица, второй - при виде от третьего лица.
п. с. у меня нет аськи.
Aberiu
Будь добр заведи аську или мейлагент или любую другую прогу для общения по нету. Просто у тебя мне нужно уточнить несколько важных вещёй, а всё это в форум писать долго, и тяжеловато.

Aberiu   8 июля 2007 в 13:54

что самое удивительное я даже поставил аську)
мона нескромный вопрос, почему поиск пользователей с твоим мылом выдает двух персонажей с разными именами? xD

Spispadl   8 июля 2007 в 23:21

Безпонятия.... Но ищи того что Spispadl.

Spispadl   11 июля 2007 в 11:29

Aberiu Куда ты исчез? Ты можешь со мной связаться? Либо дай свою аську, либо напиши мне. Мой номер 257-766-772

Aberiu   13 июля 2007 в 16:09

сорри что пропал, понадобилось отлучиться из дома...
вобщем поставил фрагхаус и баллистик. хз в чем там дело) если осилишь скрипты - лезь в .u файлы. тут я те не помощник. разве что замоделить чтото или потекстурить, а со скриптами у меня напряженные отношения)

Spispadl   14 июля 2007 в 11:25

Народ, кто хорошо умеет скриптить в UT2004, понимает язык и концепцию, прошу обратиться ко мне в асю. Нужна срочно ваша помощь. Моя ася 257-766-772.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru