Прочитал все. Там оказалось БОЛЬШЕ чем я ожидал! Жаль, чтиво быстро закончилось. Чюма, блин! :-)
Еще порадовал внешний вид страницы - черным по белому, без единого дебильного наворота. Чистая информация. Легко читать.
Предлагаю только проапгрейдить описание немного.
Добавить в заголовок
А то при открытии сохраненной на винте страницы, в браузере вместо букв - каша.
Дополнить описание Гранатолаунчера некоторыми занимательными видами его использования.
Гранаты можно цеплять на пауков. Пауки бегают медленнее, но дамаге больше.
Если на раптор/манту навешать гранат, и опустить это на крышу танка, то выпрыгнув из техники и бахнув гранаты, можно моментально этот танк снести. Твой транспорт остается почти целым. Вот только незнаю, насколько это легко сотворить в реальной игре. :-)
Про цепляние гранат на пауков не знал, забавно.
Но: первое - дамаг больше не делается - проверь. Второе - медленнее это мягко сказано))) Я испытал эстетическое наслаждение, наблюдая пауков, едва ползущих со своей тарой :D
Что до обвешивания гранатами техники/человека ("шахидка-mode" ;) ), то тут есть большая проблема. Не то у этих гранат радиус взрыва маленький такой, не то взрыв просто направленный. Короче идея давно будоражит умы, но толку ноль... Единственное своеобразное применение - подвесить дружественной манте/раптору на зад пару гранат, и пропустить через ноду под колпаком. Гранаты тригеррятся, манта получает сильный импульс вперёд. Массово применять не получится - время отнимает. Но припугнуть (или рассмешить) противников на кроссе разогнавшимся не в меру мантой можно. Особенно суицид так красочный выходит. Остов манты пролетает четверть карты за одну секунду.
P.S.: Уточнения, пожелания - пишите, не стесняйтесь =)
thx, good manual. Хорошо поРТФМил... :)
Однако с единицами измерения путаница... что есть метр? Всё же нагляднее будет использовать в качестве единицы измерения длинны Unreal Units. :)
блин ну быстрыи увас форум тут (прям как чат))). да хорошая мануэлка даю 5 балов жалко картинки не паложыл (это для красоты так) а ваше малодец я бы сам такую не зделал лень бы навела иснова апоздал тут
прекрасный FAQ, действительно узнал много нового
таких полных и дотошных руководств я еще не встречал
(хотя видел подобных не мало) лаконичный и насыщенный инф.
молодцы очень впечатляющая работа... и спасибо что поделились
с народом. буду ждать новых советов (осбенно по использованию техники)
единственое что таблицу надо сделать по внятней и графика должна быть
позволю себе привести пример (очень не плохой FAQ imho)
Не, графики не дождётесь. Нафиг надо ибо. Чего туда вставлять из графики? Что вы, пушек чтоли не видели? :))
То как всё это выглядит обусловлено предназначением ФАКа. Оный составлялся как ответ на возникшие у нас самих вопросы, а не РТФМ для тех кто впервые запустил УТ.
P.S.: Анонс: "ONS-vehicles.html" будет включать описания: Manta, Raptor, Scorpion, HellBender, Goliath, Leviathan, ECE-Cicada, ECE-SPMA, ECE-Paladin, Energy Turret.
Готов он будет на этой неделе. Скорее всего к выходным.
Так.. обновил мануал про вепоны (v1.34).
Мануал про вихаклы усё ещё делаю. Там сильно больше работы оказалось, чем я предполагал сначала. За сегодня-завтра, впрочем, завершу.
Хм..
Обожаю паучьи мины))
Особенно, когда я их на манту(это прикольнее всего) накидаю, а потом пролетаешь рядышком с товарищами, которые кучкой строят ноду, и происходит весьма эффектное бомбометание))))
Враг в смятении, нода будет взята))
Или если то же самое с танком проделать, то врядли кому в голову придет хитрить и прыгать к танку на крышу с целью деорганизации))
Да, также с помощью шок-комбо можно очень быстро снести ноду, если устроить его в пустом пространстве между основанием ноды и той хренью вверху.
Еще можно добавить, что редька в режиме управления летит медленнее, чем сама по себе- ее легче сбить, а сцепленные линками бойцы не только быстрее лечат, но и наносят больше повреждения))
2 [wHiTe] Medium: про линк там вообще-т и так всё есть.
Про то как сносить ноды пожалуй стоит навалять чё-нить вроде коротенького раздела... но не здесь. А отдельным файлом. Время сноса нод техникой, вепонами... на манер того, что весит на сайте клана ПГ, но только полностью.
Про мины... вот всё думал - писать - или не писать про манту и мины... ладно, по заявкам трудящихся напишу =)) Что до идеи накидывать их на крышу танку - бэд. Если что-нить попадёт по твоим минам, то тебе от мин первому и достанется. И скорее всего только тебе.
Да, кстати, а откуда такая инфа, что редька управляемая летает медленнее, чем неуправляемая? Может всё дело в том, что она обычно пируэты выписывает, а не по прямой летит?
Проверил. Инфа лажовая. Ничуть не медленнее. И даже если лететь по спирали, прибавка во времени полёта составит лишь процентов 40-50.
2 [DsL] Rave: что-то вроде будет в ONS_vehicles.html, когда допишу.
2Мастер
Читал)) Смеялся)))
А с чего ты, уважаемый, взял, что в танке я сидеть буду, а не мой тиммейт??? Часто технику специально обцепляют гранатами- я много раз манты союзников, да и свои забрасывал гранатами, потом спрыгивал, а у врага всяко находился перец, который в енту манту садилси и летел... далеко летел))
То же касается пауков на крышах техники - много раз делал, умер один раз, на скорпионе, иот по причине тарана танка.
По поводу редьки- не я один это заметил, полазь по ПГ-форуму, а я полажу по скриптам УТ)) А там посмотрим))))
Хех, но задолбал меня уже этот грёб*ный редимер на серверах CTF-Face-Classic!
Один раз, например, как было: всех раскидал, схватил флаг, бежал-бежал-бежал, по пути ещё четырёх преследователей замочил (пропёрло) - и тут какой-то додик запускает редимер и меня мочит прям в дверях нашей башни, когда мне до заноса оставалось всего один-два доджа!...Тут откуда ни возьмись какой-то дрофан появился и флаг быстренько вернул... А-А-А-Б-Л-О-М П-А-А-Л-Н-Е-Й-Ш-И-Й!!!!
С горя потом ушел в защиту и всё пытался из снайпы хоть раз сбить грёб*ный редимер - чего-т ни черта не выходит. С пингом 100-120 и при отсутствии хитсаундов непонятно, попадаю ли я в него вообще (люди-то хоть кряхтят типа, когда в них попадаешь, а ентот гад - железный, молчит как п*дла), и если попадаю, то сколько раз нужно попасть, чтоб он сдох, собака!
Короче, кто-нибудь знает сколько у редика "хелса" и как его вообще сбивать - может какой секрет есть?
P.S. Слово "usual" по-моему правильнее заменить на "regular" - тогда кавычки не нужны. Обычное вооружение - это и есть regular weapons, остальное - super weapons.
Да я сам удивлён твоей классификацией. Особенно в отношении шиелд-гана.
Я лично классифицирую так: всё оружие, что используется в десматче - обычное оружие. Транслокатор можно отнести к специальному оружию (говорят ещё какой-то болл-лаунчер есть, и если из него пальнуть невзначай - то всем хана! :)). Ну и супер-вепоны, само-собой.
Значит говоришь, "достаточно одной таблэтки" для редимера? Т.е. если дамаг снайпы - 60, то у него 60 хелсов или меньше, так?
редька выносится с одного выстрела снайпы...
скока раз сбивал на фейсе, но при пинге 100-120, действительно, сложновато попасть.
Можно с легкостью проверить....загрузи фейс-классик...поставь одного бота с фоваритным стволом-редькой....
и отстреливай -)
Завязанное на ОНС описание пушек УТ2004 (кроме супервепонов, транслока и шилда), включающее ТТХ:
www.erasers.h12.ru/usual_weapons.html
Особенно стоит прогуляться по ссылке начинающим игрокам, но и опытные думаю найдут много для себя интересного (по части чисел в первую очередь).
P.S.: Скоро будет аналогичное по технике (пока не ECE).