PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Дьявольщина патч, Magicka скриншоты, скриншоты из End of Nations

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > "Usual" weapons in UT2004

"Usual" weapons in UT2004

ERA|Master VEA   28 ноября 2004 в 18:00

Завязанное на ОНС описание пушек УТ2004 (кроме супервепонов, транслока и шилда), включающее ТТХ:

www.erasers.h12.ru/usual_weapons.html

Особенно стоит прогуляться по ссылке начинающим игрокам, но и опытные думаю найдут много для себя интересного (по части чисел в первую очередь).

P.S.: Скоро будет аналогичное по технике (пока не ECE).

ERA|m1tkaRU   29 ноября 2004 в 10:45

Молодец! Классные исследования :-)

ERA|Master VEA   29 ноября 2004 в 17:39

2 M1tka: кабы это ещё прочли все, кто приходит на форум, чтоб не задаваться впредь теми же самыми вопросами, а не только свои...

den11_   29 ноября 2004 в 20:42

Ай маладца. дал бы медаль да нету. Посему большое анриальное спасибо.))))))))))

Ser5 aka USF   30 ноября 2004 в 17:32

Только начал по ссылке смотреть, но уже вижу, труд - супер. Это то, что я искал.

ERA|Master VEA, твоя работа? Respect.

ERA|Master VEA   30 ноября 2004 в 17:33

Не только моя. Смотри внизу :) Спасибо.

Ser5 aka USF   30 ноября 2004 в 18:49

Посмотрел авторов внизу. Теперь знаю. :-)

Прочитал все. Там оказалось БОЛЬШЕ чем я ожидал! Жаль, чтиво быстро закончилось. Чюма, блин! :-)
Еще порадовал внешний вид страницы - черным по белому, без единого дебильного наворота. Чистая информация. Легко читать.

Предлагаю только проапгрейдить описание немного.

Добавить в заголовок
А то при открытии сохраненной на винте страницы, в браузере вместо букв - каша.

Дополнить описание Гранатолаунчера некоторыми занимательными видами его использования.
Гранаты можно цеплять на пауков. Пауки бегают медленнее, но дамаге больше.
Если на раптор/манту навешать гранат, и опустить это на крышу танка, то выпрыгнув из техники и бахнув гранаты, можно моментально этот танк снести. Твой транспорт остается почти целым. Вот только незнаю, насколько это легко сотворить в реальной игре. :-)

ERA|Master VEA   30 ноября 2004 в 20:49

Про цепляние гранат на пауков не знал, забавно.
Но: первое - дамаг больше не делается - проверь. Второе - медленнее это мягко сказано))) Я испытал эстетическое наслаждение, наблюдая пауков, едва ползущих со своей тарой :D
Что до обвешивания гранатами техники/человека ("шахидка-mode" ;) ), то тут есть большая проблема. Не то у этих гранат радиус взрыва маленький такой, не то взрыв просто направленный. Короче идея давно будоражит умы, но толку ноль... Единственное своеобразное применение - подвесить дружественной манте/раптору на зад пару гранат, и пропустить через ноду под колпаком. Гранаты тригеррятся, манта получает сильный импульс вперёд. Массово применять не получится - время отнимает. Но припугнуть (или рассмешить) противников на кроссе разогнавшимся не в меру мантой можно. Особенно суицид так красочный выходит. Остов манты пролетает четверть карты за одну секунду.

P.S.: Уточнения, пожелания - пишите, не стесняйтесь =)

Ser5 aka USF   30 ноября 2004 в 22:22

Дамадж мины с гранатой не увеличивается? Т.е. мина = мина+граната? :-/ Вот досада... интересно, зачем тогда авторы предусмотрели такую возможность?

Берс   1 декабря 2004 в 00:57

thx, good manual. Хорошо поРТФМил... :)
Однако с единицами измерения путаница... что есть метр? Всё же нагляднее будет использовать в качестве единицы измерения длинны Unreal Units. :)

ERA|Master VEA   1 декабря 2004 в 02:04

2 Берс: а что есть unreal unit? :))) Под метром понимается 100 UU.

Берс   1 декабря 2004 в 02:07

2 ERA|Master VEA:
Не ну ты хоть пометку сделай... шо типа метр - це сто Unreal Units... они как то роднее, блин... :)

ERA|Master VEA   1 декабря 2004 в 02:11

OK, внесу когда буду дорабатывать. В эти выходные наверно.

den11_   1 декабря 2004 в 21:17

неее, лучше мерять в голиафах:)

дед мазай   1 декабря 2004 в 21:23

блин ну быстрыи увас форум тут (прям как чат))). да хорошая мануэлка даю 5 балов жалко картинки не паложыл (это для красоты так) а ваше малодец я бы сам такую не зделал лень бы навела иснова апоздал тут

dtm][priest   5 декабря 2004 в 03:40

форум- эстонский чат (с)

chromosoma   5 декабря 2004 в 06:17

прекрасный FAQ, действительно узнал много нового
таких полных и дотошных руководств я еще не встречал
(хотя видел подобных не мало) лаконичный и насыщенный инф.
молодцы очень впечатляющая работа... и спасибо что поделились
с народом. буду ждать новых советов (осбенно по использованию техники)

единственое что таблицу надо сделать по внятней и графика должна быть

позволю себе привести пример (очень не плохой FAQ imho)

графика:Weapons и Vehicles

таблица:загадка черной обезяны :)
gl

ERA|Master VEA   5 декабря 2004 в 07:26

2 ozabop:

Не, графики не дождётесь. Нафиг надо ибо. Чего туда вставлять из графики? Что вы, пушек чтоли не видели? :))
То как всё это выглядит обусловлено предназначением ФАКа. Оный составлялся как ответ на возникшие у нас самих вопросы, а не РТФМ для тех кто впервые запустил УТ.

P.S.: Анонс: "ONS-vehicles.html" будет включать описания: Manta, Raptor, Scorpion, HellBender, Goliath, Leviathan, ECE-Cicada, ECE-SPMA, ECE-Paladin, Energy Turret.
Готов он будет на этой неделе. Скорее всего к выходным.

ERA|Master VEA   11 декабря 2004 в 10:14

Так.. обновил мануал про вепоны (v1.34).
Мануал про вихаклы усё ещё делаю. Там сильно больше работы оказалось, чем я предполагал сначала. За сегодня-завтра, впрочем, завершу.

ImA|Medium   11 декабря 2004 в 11:37

Хм..
Обожаю паучьи мины))
Особенно, когда я их на манту(это прикольнее всего) накидаю, а потом пролетаешь рядышком с товарищами, которые кучкой строят ноду, и происходит весьма эффектное бомбометание))))
Враг в смятении, нода будет взята))
Или если то же самое с танком проделать, то врядли кому в голову придет хитрить и прыгать к танку на крышу с целью деорганизации))

Да, также с помощью шок-комбо можно очень быстро снести ноду, если устроить его в пустом пространстве между основанием ноды и той хренью вверху.

Еще можно добавить, что редька в режиме управления летит медленнее, чем сама по себе- ее легче сбить, а сцепленные линками бойцы не только быстрее лечат, но и наносят больше повреждения))

[DsL]Rave   11 декабря 2004 в 12:35

А никто не натыкался на сравнение машин в бою? Типа отчёт о том кого на чём и как бороть? :)

ERA|Master VEA   11 декабря 2004 в 13:48

2 [wHiTe] Medium: про линк там вообще-т и так всё есть.
Про то как сносить ноды пожалуй стоит навалять чё-нить вроде коротенького раздела... но не здесь. А отдельным файлом. Время сноса нод техникой, вепонами... на манер того, что весит на сайте клана ПГ, но только полностью.
Про мины... вот всё думал - писать - или не писать про манту и мины... ладно, по заявкам трудящихся напишу =)) Что до идеи накидывать их на крышу танку - бэд. Если что-нить попадёт по твоим минам, то тебе от мин первому и достанется. И скорее всего только тебе.

Да, кстати, а откуда такая инфа, что редька управляемая летает медленнее, чем неуправляемая? Может всё дело в том, что она обычно пируэты выписывает, а не по прямой летит?
Проверил. Инфа лажовая. Ничуть не медленнее. И даже если лететь по спирали, прибавка во времени полёта составит лишь процентов 40-50.

2 [DsL] Rave: что-то вроде будет в ONS_vehicles.html, когда допишу.

ImA|Medium   11 декабря 2004 в 18:42

2Мастер
Читал)) Смеялся)))
А с чего ты, уважаемый, взял, что в танке я сидеть буду, а не мой тиммейт??? Часто технику специально обцепляют гранатами- я много раз манты союзников, да и свои забрасывал гранатами, потом спрыгивал, а у врага всяко находился перец, который в енту манту садилси и летел... далеко летел))
То же касается пауков на крышах техники - много раз делал, умер один раз, на скорпионе, иот по причине тарана танка.
По поводу редьки- не я один это заметил, полазь по ПГ-форуму, а я полажу по скриптам УТ)) А там посмотрим))))

ERA|Master VEA   11 декабря 2004 в 23:36

2 [wHiTe] Medium: про технику - мда, не догадался. Хотя кроме как с мантами всё равно сомневаюсь в полезности.

Про редьку - ну видел я эти утверждения на форуме. Массовый глюк. Полазь, полазь.

UX.Bullet   12 декабря 2004 в 03:21

2ozabop LOL -))))))
особенно "амбразура для рукопашного боя" -))))))))))))))))))))
катаной тока в путь махать -)

chromosoma   13 декабря 2004 в 04:01

:-)
я сам ентот танк увидел под стол упал -)))))))
? катана это шипастая штуковина ?

Unforgiven   13 декабря 2004 в 04:22

"оружие для ближнего танкового боя" :)))

UX.Bullet   13 декабря 2004 в 12:43

inf|Cheba РЕСПЕКТ

ERA|Master VEA   18 декабря 2004 в 17:34

В очередной раз обновил usual_weapons.html (v 1.38, 18.12.04)

Завтра будет ONS_vehicles.html, пока что есть только бэтка (v 0.95, 20.12.2004).

DedMazai   6 января 2005 в 18:47

Хех, но задолбал меня уже этот грёб*ный редимер на серверах CTF-Face-Classic!
Один раз, например, как было: всех раскидал, схватил флаг, бежал-бежал-бежал, по пути ещё четырёх преследователей замочил (пропёрло) - и тут какой-то додик запускает редимер и меня мочит прям в дверях нашей башни, когда мне до заноса оставалось всего один-два доджа!...Тут откуда ни возьмись какой-то дрофан появился и флаг быстренько вернул... А-А-А-Б-Л-О-М П-А-А-Л-Н-Е-Й-Ш-И-Й!!!!
С горя потом ушел в защиту и всё пытался из снайпы хоть раз сбить грёб*ный редимер - чего-т ни черта не выходит. С пингом 100-120 и при отсутствии хитсаундов непонятно, попадаю ли я в него вообще (люди-то хоть кряхтят типа, когда в них попадаешь, а ентот гад - железный, молчит как п*дла), и если попадаю, то сколько раз нужно попасть, чтоб он сдох, собака!
Короче, кто-нибудь знает сколько у редика "хелса" и как его вообще сбивать - может какой секрет есть?

DedMazai   6 января 2005 в 18:55

P.S. Слово "usual" по-моему правильнее заменить на "regular" - тогда кавычки не нужны. Обычное вооружение - это и есть regular weapons, остальное - super weapons.

ERA|Master VEA   6 января 2005 в 21:16

2 DedMazai: ты невнимательно читал. Предлагаешь мне к супервепонам транслок с шилдом отнести? :))

Редька совсем не живуча... если не сдохла - значит ты не попал из снайпы. Сбивать её на фейсе тогда уж лучше шоком/рокетом, чем снайпой...

DedMazai   6 января 2005 в 21:33

Да я сам удивлён твоей классификацией. Особенно в отношении шиелд-гана.
Я лично классифицирую так: всё оружие, что используется в десматче - обычное оружие. Транслокатор можно отнести к специальному оружию (говорят ещё какой-то болл-лаунчер есть, и если из него пальнуть невзначай - то всем хана! :)). Ну и супер-вепоны, само-собой.
Значит говоришь, "достаточно одной таблэтки" для редимера? Т.е. если дамаг снайпы - 60, то у него 60 хелсов или меньше, так?

ERA|Master VEA   6 января 2005 в 21:44

Пока что понятия не имею сколько у него хелсов и каковы множители для дамагов против редимера. Из туррели хватает одного попадания - 30 дамага.

Судя по тому, как он от миника загинается, ему вообще одной пули хватает... боты просто сходу сшибают, да и я сам быстро.

UX.Bullet   6 января 2005 в 22:20

редька выносится с одного выстрела снайпы...
скока раз сбивал на фейсе, но при пинге 100-120, действительно, сложновато попасть.
Можно с легкостью проверить....загрузи фейс-классик...поставь одного бота с фоваритным стволом-редькой....
и отстреливай -)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru