PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Uncharted 2: Among Thieves трейлер, X3: Воссоединение официальный сайт, Uncharted: Drake's Fortune для PlayStation 3

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > UT2004 и мышь.

UT2004 и мышь.

бугагун   9 сентября 2010 в 11:56

people.overclockers.ru/BaCeK/record9
Имеет ли смысл ориентироваться на статью при настройке мыши?
Есть ли толк от таких настроек?

1min_lexus   9 сентября 2010 в 12:08

поллитровая мышь?

anryller   9 сентября 2010 в 13:19

пи...дец кароч идея в том, чтобы измерить !линейкой расстояние на экране и подогнать так, чтобы мышь на коврике перемещалась на такое расстояние %) депилизм.. для таких целей нужна мышь с единичным изменениемдпи... автор немного невкуривает, почему например на большой сенсе в ут3 глотаются перемещения. это не из за кривизны рук разрабов, а из за низкой скорости порта. При скоросте передачи в 125гц(стандарт для мышей по умолчанию, да и не только для мышей) все эти скоростя, выше 125, вылетают в трубу, то есть при дпи 3600 при резком развороте 3600-125=3475 пропадают ниачом :) так что некуй фапать на дпи, надо фапать на скорость порта)))

бугагун   9 сентября 2010 в 13:22

поллитровая мышь?
чекушка

inok_   9 сентября 2010 в 15:47

Anryller, ты читал не внимательно. Вообще там изначально идёт речь о некоей кастомной Walkie-mouse, полученной путем полной замены внутренностей той или иной мыши на полностью программируемый лазер. У данной мыши можно в специально написанной для этого утилите полностью менять весь характер движения курсора, зависимость ускорения от той или иной скорости, с которой ты двигаешь мышой, дпи, высоту отрыва и тд и тп. То есть вообще всё, что тебе в голову взбредёт, там можно настраивать.
Отклик у оной 1000 герц.
Вообще, очень интересная вещица канеш.

iG0Lka---   9 сентября 2010 в 17:20

Anryller, ты поаккуратней спамь...
идея проста и она написана в самом начале - наша цель настроить всё так чтобы прицел в игре смещался на 1 пиксель по приходу целого числа отсчетов мыши
то что написал ты - "измерить !линейкой расстояние на экране и подогнать так, чтобы мышь на коврике перемещалась на такое расстояние" это конечно дебилизм.
Если бы ты внимательно читал, а не фантазировал, то в конце заметки специально написано "От cpi мыши зависит только намазоленая сенса игрока" т.е. если бы ты включил свои самоувереные мозги в нужном направлении то понял что от измерений линейкой и вообще чегото там на экране сенса игрока ака путь мыши на коврике не зависет.

на всякий случай специально для тебя разжую идею которую ты не смог понять- мы настраиваем игру так чтобы она смещала прицел на один пиксел от целого числа отсчетов мыши. если мышь хорошая то оптимально 1 к 1 если не очень то 1 к 2. После настройки игры, мы изменяя cpi мыши (т.е. влияя только на мышь) возвращаем привычную сенсу игрока т.е. ту которую он задрочил.

бред про порты даже коментировать не буду.

anryller   9 сентября 2010 в 21:50

в конце заметки специально ...
... мыши на коврике не зависет.

Мои самоуверенные мозги включены в нужном направлении. померять линейкой пиксели... брррр Если бы твя самоуверенность обосрать чьето то уверенное мнение не была столь сильной, ты бы дошел до этого сам. Идея хороша, когда то пытался вычислить оптимальное передаточное число цпи на пиксели именно в ут2004, но из за невозможности точно посчитать число пикселей отказался от этой задачи. Ведь нужно развернуть мышь на 360 градусов пиксель в пиксель, а это оочень сложно... проблема в том, что ошибись ты на 1 пиксель и передаточное число уже не то
бред про порты даже коментировать не буду.
в комментариях не нуждается, ибо не бред. Опровергнуть фактами никак, потому пишешь про бред..

в настройках виндовс движок "скорость указателя" ставиться на середину это обеспечивает передаточное отношение 1 к 1 т.е. 1 отсчет с мыши двигает курсор на экране 1 пиксел.
единственно новая для меня инфа

В общем, мнение мое таково, идея хороша, но методы рассчета несовершенны...

inok_   9 сентября 2010 в 21:59

но из за невозможности точно посчитать число пикселей
та мыша считает пиксели :)

ты это, если не в теме, не спорь лучше угу )

iG0Lka---   10 сентября 2010 в 00:19

Anryller
ну ёмайо... ну прочитай еще несколько раз заметку.
лан попорядку...
не нужно разворачивать мышь на 360. потому что реальное разрешение мыши определяется в винде, на рабочем столе. делается очень точно. как делается описано в заметке очень подробно.
зная реальное разрешение мыши с достаточно большой точностью, т.е. сколько она шлет отсчетов при перемещении её на единицу длины (1 дюйм) с её помощью можно очень точно мерить в пикселах объекты на экранах, измеряя путь который она проходит по коврику при перемещении курсора от края до края объекта.
Если в игре стоит не полное разрешение экрана а меньшее например на мониторе 1920х1200 стоит 1280х800 то такое измерение будет еще точнее.
При этом ошибка в 3-5 пикселов существенно на результат не повлияет. Хотя бы потому, что например в UT3 чуствительность в игре меняется сотнями. т.е. поставив движок например на 810 и на 899 получим одну и туже чуствительность. разница между сотнями т.е. 850 и 950 это разные чуствительности. так вот изменение чуствительности происходит скачками и один такой скачок на объекте длиной 1/3 экрана дает примерно 50-70 пикселов... по сравнению с этим 3-5 пикселов погрешности пустяк.
К слову об ошибке в один пиксель... :))) в обороте на 360 градусов содержиться примерно 7000 игровых пикселов.
передаточное отношение скажем получилось равным 1.5 посчитай плиз насколько оно измениться при ошибке не то что в 1 пиксель а в 10.


про порты ты сказал: " все эти скоростя, выше 125, вылетают в трубу, то есть при дпи 3600 при резком развороте 3600-125=3475 пропадают ниачом :)"
может ты хотел сказать чтото другое но то чтоты сказал бред полный.
частота опроса это частота опроса 125 250 500 или 1000 Гц
а количесво отсчетов на дюйм это количество отсчетов.
тупо даже единица измерения разные а ты вычитаешь одно из другого...

мышь опрашивается со скоростью 1/частота порта. напрмиер при частоте 125Гц мышь опрашивается каждую 1/125-ую секунды или 125 раз за одну секунду.
и вот каждую 1/125 секунды она шлет информацию о том на сколько её переместили. размер отсылаемого числа зависит от установленого cpi
Как можно вычитать одно из другого?! или это шутка такая была? :)
это все равно что из количества хп игрока вычитать количество патронов оставшихся в рокете... :)))

насчет единственой полезной инфы... я если честно сильно удивлен так как такие элементарные вещи известны даже начинающим игрокам...

И кроме всего прочего мышь которой я пользуюсь W-mouse имеет способность показывать число отсчетов которые она послала, хоть при развороте на 360 хоть на объекте длиной 1/3 экрана. Просто тупо смотрим счетчег :)

anryller   10 сентября 2010 в 01:41

измеряя путь который она проходит по коврику
хммм... чем измеряя? опять же линейкой? или чего то не догоняю в твоем объяснении.. ты мерил рулеткой экран, не? хз как для тебя, но для меня проблема провести идеально ровно мышь от края до края экрана. хз аще хз, ты мну запутал. как можно вычислить точное передаточное число, ориентируясь на примерное число отсчетов/см??
чуствительность в игре меняется сотнями. т.е. поставив движок например на 810 и на 899 получим одну и туже чуствительность. разница между сотнями т.е. 850 и 950 это разные чуствительности. так вот изменение чуствительности происходит скачками и один такой скачок на объекте длиной 1/3 экрана дает примерно 50-70 пикселов... по сравнению с этим 3-5 пикселов погрешности пустяк.
откуда такая информация? то есть все нули после запятой для вида, или приколюха такая от разрабов?
пример сенсы в ут2004: MouseSensitivity=0.740000

1/125-ую секунды или 125 раз за одну секунду.
да, если реально быстро вертеть мышью, это еще зависит и от внутреннего буфера мыши. Кстати, если посчитать, то опрос порта мыши 125гц соответствует пингу в 8мс. чисто субъективно для некоторых это чуствительно. во вторых, при установке 3000цпи, мышь ведет себя неадекватно, тк просто не успевает передать точное колво дпи в 125 раз в секунду, то есть к винде приходят данные о больших расстояниях, проиденных мышью, и курсор просто срывается с места, оказываясь в другой точке экрана, и это с перерывами в 8мс. Мониторы с временем отклика в 8мс уже уходят в небытие, тк в этом параметре уступают элт мониторам. А тут мышь... хотя тут уже не зависит от кол-ва дпи, просто на меньшей чуствительности лаги менее заметны.
вот тута почитай.www.a4tech.ru/press/publications/20/
возможно, на высоких цпи твой лазер просто срывается и потому в ут у тебя меньшее расстояние проходит прицел..

iG0Lka---   10 сентября 2010 в 03:01

Anryller :)
лучше ты вот тут почитай
forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=47&t=..
начни со статей в первом посте
Часть 1. Оптический датчик.
Часть 2. "Бессмысленный" тест .
Часть 3. W-Mouse.
=================

про чуствительность сотнями я говорю о UT3
сведения от туда, что я взял и тупо промерил и это может сделать любой.
ставим 801 и засекаем несколько раз сколько проходит мышь при 360гр.
ставим 850 и опять замекаем, ставим 899 и опять засекаем...
путь получается одинаковый.
а если поставить 901-999 то путь скачком увеличивается почти на 10мм и в интервале 901-999 не меняется.

разные мыши при установке 3000cpi ведут себя по разному. и как я выяснил для UT3 при высоких cpi неадекватно ведет себя не мышь, а движок игры.
это явно указывает на то что разрабы ориентировались на 800сpi или даже 400.

крометого что ты привязался к этим 125? счас у всех уже 500 или 1000...
еще есть всякие хитрости при общении мыши по USB когда получается псевдо безлаговый режим, правда он нагружает систему...
у W-mouse есть такие варианты для частоты опроса 250Гц, но на практике плюсов или минусов не проявилось и поэтому насколько я знаю счас используется стандартный режим обмена на 500 или 1000 Гц

ЗЫ:
а тест я тот читал и в подлинеке и в переводе...
там же тестируется скорость срыва... а не точность работы... и тем более к взаимодействию на нормальных скоростях эта статья никаим концом.

А в отношении W-mouse, статья совсем устарела так как в W-Mouse можно использовать режим когда при росте скорости движения мышь автоматом увеличивает cpi, в результате чтобы резко оглянуться или развернуться достаточно сделать короткое быстрое движение а не дергать рукой с бешеной скоростью на пол стола. Впрочем в статьях по сцылке это есть.

anryller   10 сентября 2010 в 12:23

разные мыши при установке 3000cpi ведут себя по разному. и как я выяснил для UT3 при высоких cpi неадекватно ведет себя не мышь, а движок игры.
это явно указывает на то что разрабы ориентировались на 800сpi или даже 400.

с твоей подачи вчера битый час вертел свою a4tech x750f, на высоких дпи она проявляла чудеса изобретательности, перемещая меня в облака при строго горизонтальном перемещении вдоль горизонта. потом проверил в кс, потом в fear 2, резалты одинаковы)) вероятно, если исходитиь из того, что предположение твое верно насчет движка игры, лаги моей мыши превышают тот порог заторможенности движка в играх)))
Попробуй это прием со своей мышью провести в других играх, например, в нашей родной ут2004. Или же в код4.
вообще, я думаю, перемещения мыши обрабатываются мышевым драйвером, а в систему шлются уже координаты вектора перемещения курсора, не? то есть все лаги по поводу высоких цпи отсекатся по идее должны на уровне драйвера...
бугагун кароч вывод-нам, с простыми серийными мышами этот прием мало поможет)

IIuTa4oK   10 сентября 2010 в 13:03

А какой смысл всего этого геморроя?

iG0Lka---   10 сентября 2010 в 13:43

Anryller
я не очень понял что ты делал, но то что ты описал это обычный срыв мыши на большой скорости.
в 750-ой мыше стоит датчег Adns 6010 у него скорость срыва примерно 1.7м/с
кроме того разрешение у него родное (если я не путаю) 800cpi все остальные получены ресемплированием, и разрешения выше 2400 для него уже экстрим.

Я говорил о разном передаточном числе движка на разных скоростях, но не на предельных...
т.е. скажем на скорости 10мм/с это соответствует неспешному выцеливанию чегонить и скорости 200-300 мм/с это очень быстрый оборот.
ну если грубо то оборот на 360 за 20-30секунд и оборот на 360 за 5 секунд.

у меня из из игр стоит только UT3 и Сингулярность, в коде я пробывал чото настроить но там вообще каша с обработкой мыши и можно особо не парица, достаточно просто свою сенсу выставить чтобы в головы на взмахе попадать.

Насчет обработки мышинным драйвером.
у разных мышей это реализуется по разному.
лаги отсекаться не могут. они могут невелироваться но как правило при фильтрации ошибок мыши лаги как раз вносятся так как для фильтрации надо использовать сглаживающий фильтр. Обычно его можно заметить рисуя кружки в паинте, имхо отчетливая ступенька при переходе мыши с горизорнтального движения на наклоное и есть проявления фильтра.

Вывод не совсем правильный имхо.
так как во первых не очень понятно в чом должна быть помощь во вторых зависит не от мыши а от аккуратности выполнения.
==============

IIuTa4oK ну наконецто ктото заговорил о главном :)))

реально смысла не много, просто я предпочитаю резать острым ножом.
т.е. хлеб нарезать можно и обычно заточеным ножом и острым результат будет примерно одинаковый, но вот лично мне в кайф резать острым ножом и кайф его затачивать.

drqks_   10 сентября 2010 в 14:50

Сингулярность - гумно :)

anryller   10 сентября 2010 в 15:30

Сингулярность - гумно :)
наконец то кто заговорил о флуде)))
реально смысла не много, просто я предпочитаю резать острым ножом
смысл есть в полностью программируемых мышах, со счетчиком отсчетов, с изменением цпи пошагово.

iG0Lka---   10 сентября 2010 в 15:49

drqks_
угу. согласен. просто я её прохожу с подружкой как квест. там все красиво. скоро пройдем уже... :)

Anryller
смысл есть в полностью программируемых мышах, со счетчиком отсчетов, с изменением цпи пошагово

это w-mouse 8) вот как выглядит экран программы настройки - images.people.overclockers.ru/197824.jpg

McGregor   26 сентября 2010 в 19:20

эт что получаецца?? мышь с интегрированным аимом под УТ?? Тогда моей палюбас нужна перепрошивка^^





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru