PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Sea Dogs ключ, прохождение игры Pathologic, Far Cry чит коды

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ут2к7

ут2к7

elek34ka   27 августа 2006 в 19:14

в связи с появлением офф форума посвященного сильно нами ожидаемой игре хочется узнать ваши мнения о том что там пишут.

в частности вот оч интересное голосование utforums.epicgames.com/showthread.php?t=551329
я только не понимаю зачем эти люди так ждут новый ут? чем им ку4 тогда плох?

Ant.   27 августа 2006 в 20:35

Представители oldskool. Может оно и к лучшему, если игра будет больше похожа на UT'99

кстати, здесь же есть раздел , посвященный UT2007

elek34ka   27 августа 2006 в 21:01

развитие я себе представляю только в усложнении. как не крути, но шиелд добавляет много интересных и не простых маневров игре, как не крути, но в ут99 рулил снайп онли, и на этом фоне шокотыкание выглядит уж куда более демократичным вариантом эйма чем просот смертельный хед... доджи и все из них следующее? куда без них то, малять, ну куда без них? зачем меня ограничивать в движении? free you mind - именно так я себе представляю ут... ограничений должно становится меньше, я наоборот надеялся что будут новые фичи, новые триксы, новые движения, которыз не было, а убирать то что есть=((( это можно и мутатором обыкновенным=((( наоборот усложнять надо, чтобы скил рос!!! вы видели первую игру карта вчера? а я видел, а теперь отбираем у его соперника шиелд и получим просто... просто винегреД. зачем спраiивается нам такое мясо? фрагомешалка, полная просто эйма, и ничего более=( кароч я в расстройстве=(

ZDK-KuZeN   27 августа 2006 в 21:21

от длинных доджей и маленьких моделек все кемперство

elek34ka   27 августа 2006 в 21:33

ну длинные доджи допустим, но маленькие модельки то при чем? имхо решает не длинна доджа а его скорость

DedMazai   27 августа 2006 в 21:39

С доджами, или без - в отсутствие шилда кемперка решает.

dvion_   27 августа 2006 в 21:44

будет больше решать меткость, скорость. крысиние будет решать меньше. всё как положено.

DedMazai   27 августа 2006 в 21:52

Умиляют рассуждения тамошних "спецов" почему снайперка - руль, а лайт - сакс...

Также весьма оптимистично ребята воспринимают возвращение невидимости как поверапа и функцию "притвориться дохлым"...

Дальше читать не смог.
Не-на-ви-жу!...
;)

Посмотрим, что за парашка этот УТ2007 получится, но я по крайней мере рассчитываю, что УТ2004 - это навсегда, как УТ99, так что буду играть в него...

elek34ka   27 августа 2006 в 22:03

ну форфанеры а ля me будут там где понравится больше. от графы я отучился, так чтоЭТИМ меня не заманишь, геймплэй онли.

2 двион, а кто решает как должно быть? к примеру я считаю что крысинг - это оч интересно ибо действует на нервы сопернику. не то чтобы я прислан с марса разрушить планету и человечество, но игра на психологии - имхо забавно.

да и дело не в крысинге, а широте возможностей. давай грубо и тапорно: попробуй назови игрока скажем в росс ут кто делает абс ве лучше всех? и двигается и эйм и тактика и все все все.... нет такого. ьеперь оставляем только эйм=) получим ку3 и ку4... когда кулек что в одной имел дикий эйм, появилась вторая, он и там всех сразу зарулил ибо против лома нет приема. давай посмотрим на ут. каждый кланбэйс и каждый раз совершенно разные резалты, да чего далеко ходить, два чампа с временныой паузой менее недели, а резалты рознятся как?

кста, 2 Мазай, у нас в росс ут тож есть места и форумы где народ в письменной форме излагает что бы он мечтал увидеть в ут2007... предложения оч забавные, например сделать режим игры в темноте=))))))))) а обсуждение саундтрека к игре - это добрая половина топега(((
говорят, что к ут2к4 слишком пафосный саунд=)))) вот жалею что освободил 120 мегов места на винте и удалил=))) послушать бы хоть разок что там есть то...

DedMazai   28 августа 2006 в 05:20

Мне вот, кстати, тоже одна вещь со звуком в УТ2004 не нравится - звук альт-файра минигана.
Вот в УТ2003 он был такой мощный, солидный. Я даже специально пробовал заменить новый звук на старый, но эти параноики-разрабы не дают этого, якобы борьба с читерами, суммы всех пакетов посчитаны...

А папочка с музоном-то у меня цела, все никак не соберусь её прослушать.

DedMazai   28 августа 2006 в 05:46

Вообще, как мне кажется, я примерно понял замысел разрабов УТ2007...
Вот посмотри - что в УТ2003, что в УТ2004 целая война шла между ними и игроками вокруг брайтскинов.
В чем дело? Да в том, что они разрабатывают дизайн и атмосферу игры, которая во многом зависит от моделей и скинов персонажей. А что делают неблагодарные игроки? В лучшем случае включают "форс-модель Горж", то есть нивелируют все их "разработки". А уж про "уродливые" уткомповские брайтскины и говорить не приходится...

Что делать?
Очевидно, что все проблемы видимости связаны с размерами модельки игрока.
В УТ99 такой проблемы не было, по крайней мере кроме самых задротских задротов никто модельки не форсировал и не заменял.
А ведь вы слышали, что Эпик приобрела лицензию на движок какой-то бабы, разработавшей лицевую анимацию? То есть они хотят, чтобы персонажи ещё и рожи корчили во время матча...
Но как это показать? Вот для этого и придумано сокращение игровой дистанции, типа так моделька енеми будет достаточно хорошо видна, и перед смертью нуба папашка сможет отчетливо разглядеть страшнейшую рожу нупкиного аватара... (То, что только нупы используют модельки монстров и прочих уродов читаем у незабвенного Diman'a из супер-УТ-клана Universal Team)

Вот для этого всего и сокращается дистанция.
Плюс, имхо, разрабы хотят упростить игру, чтобы сделать её наподобие Контры, где даже полный нуп с ходу может набрать несколько фрагов против любого папашки.
Это, по их мнению, должно привлечь массы новых игроков.
На это же направлена и система "рейтингов", то есть у тебя на лбу будет написано, как долго ты играешь и с каким результатом. Это сделано чтобы сберечь ранимую психику нупиков и не допустить раздирона новайса неким батей.

Весь этот упор на режимы игры "на машинках"... Тоже, как показывает практика, весьма привлекательны для массового игрока, которому не интересно прокачивать скилл, а интересно просто "повозиться"...

.....

Да ну в песду...
Слишком обширная тема для дискуссии. Сказать можно очень много, но печатать лень.
Тем более что сколько людей, столько и мнений.
Единственное, что удручает - я считаю, что после провального Ку4 у УТ2007 был реальный шанс раз и навсегда похоронить конкурента... Но увы, такого не будет... Жаль, очень жаль.

ZDK-KuZeN   28 августа 2006 в 09:31

Посмотрим, что за парашка этот УТ2007 получится, но я по крайней мере рассчитываю, что УТ2004 - это навсегда, как УТ99, так что буду играть в него...
------------------
фу какая гадость этот 2004 (:
ут2003 навсегда, хоть баланса больше было


-
ну длинные доджи допустим, но маленькие модельки то при чем? имхо решает не длинна доджа а его скорость
-----------------
маленькие модельки > хрен попадешь ракетой, тем более в воздухе, флаком еще сложнее, тушка маленькая, прыгает далеко
вот и остается только хит-скан как шока или лайта

elek34ka   28 августа 2006 в 10:32

дык в эту самую модельку еще сложнее попасть с шоки, если в случае с рокетом надо попасть в область РЯДОМ с моделькой (кста по ходу в воздухе тоже, чет эйр рокеты каие то иногда у меня странные получаются, вроде и не совсем попал, а вроде и сбил, демок не пишу, но во время игры именно такое ощущение) , то в случае с шокой надо попасть именно в модельку, что имхо все же сложнее. собсно на своем примере расскажу: когда я начинал играть с шокером, то по началу я бил его ближним боем, и лишь потооом, когда долги наши с ним вармапы доводили мою шоку до его уровня, я начинал игртьа с ним на дальней дистанции ибо так мне просто приятней, НО рокетом проще было по крайней мере имхо. канеш понимаю, что играл и обыгрывал не бог весть каких задротов, но и мне пока до них ой как далеко, начинать то надо с малого...

2 Мазай, вот все пункту кроме одного по болшей части меня не заботят, все эти мордачки фигордачки, звуки-хуюки - все это отрубим, но ты абс верно упомянул онсновной концептуальный и самый глобальный пункт, в случае реализации которого получится именно ут2к4 на всегда. имеется ввиду:
--------------------------------
разрабы хотят упростить игру
--------------------------------
вот это меня просто убивает=((( ну зачем? вот мы когда видим футбол в исполнее сборной России и сборной Аргентины, почему ворая нам более симпатична? разнообразие, сложность комбинаций и я надеялся, что в дальней шем мы только усложним все и с ут, получим какие нить невообразимые движения, которые разрабы долго и мучительно выдумывали... а они вместо этого утсраивают кастрацию... кароч путь наименьшего сопротивления, который я надух не переношу=)))

зы: на счет ут2003, сам не играл, но сужу искл по тому что читал:
1.мгновенное переключение вепона было? -1 к балансу
2.буст доджи были? это я бы не назвал ни плюсом ни минусом, имхо вооще штука весьма сомнительная, хоть и веселая... по крайней мере я так понял что порой можно было залететь туда, куда ты и сам не ожидал, чот имхо оч фигово, т.е. получаются триксы а ля ку3, когда ты херачишь гранатками и рокетом в каждую стену а потом смотришь куда ж тебя занесло и главное в процессе демку писать ибо потом хрен повторишь....
сильная флака была? кхм, имхо мега минус, спам и тут то не радует, а там видать просто попа была в этом плане, кароч -1
с амп дуэли играли? я не спорю что с одной стороны большое кол-во точек контроля может и гуд, но что мы получаем в следующих вариантах:
а) убер отожранный чел и вот вот появится амп? а получим прогон респов эдак 5 как нефуй нафуй
б) противостояние за скажем сотку, один его выиграл, второй респавнится где нить в попе, (а амп и сотка все же должны быть в попе относительно друг друга ибо после сотки сразу взять амп - это млин байда которую даж обсуждать не надо) так вот, что наш юный отреспавнившийся друг возьмет в первую очередь? амп или +50 ? естессно амп, ибо та значительно важнее и буквально любым вепоном снимет тока что отданную сопернику сотку... имхо - не честно. сейчас же ситуация абс верная, один берет 100, второй довольствуется малым, если он и это не может взять - ему ж хуже, в этом случае и амп ему совсем не светит и тут уж читаем пункт (а)

ZDK-KuZeN   28 августа 2006 в 10:43

когда уменьшали модельки, надеялись что в них станет сложнее попасть снайпой
вот только вышло все наоборот

elek34ka   28 августа 2006 в 10:53

кхм, ну такое ощущение, что срабатывает исключительно эмоциональный аспект суждения. давай все же логически:

10 пикселей и 15, куда попасть ПРОсчччччЕ ?? ответ очевиден

теперь второй вопрос: тот кто попадал в 10 точностью Х% будет ли попадать чаще в 15 пикселей? отчет очевиден. Шока рулить будет по любому, вопрос в том, что возможно с 45 надо было ее до 35 снизить. это да, а модельки увеличивать - это приключения на попу искать, при чем приключения плана: тыкать шокой будут именно в нее..

ой кста на счет частей тела, читал кароч, один предлагал сделать хед шоты с минигана=))))))))))))))))))))))))))))))
во забава то а? а главное как круто=))))) 5 хедов с одного магазина то=))))))) АтЭц прям=))))

Ant.   28 августа 2006 в 11:04

На самом деле, уменьшается масштаб карты (скорее всего, на 20% , по сравнению с UT2004) и увеличивается скорость бега на 10% . Так что хитскан онли рулить врятли будет.

elek34ka   28 августа 2006 в 11:32

угу, тока вот масштаб карт КАКОГО РЕЖИМА? меня интересуют тока карты дуэльные, а они в ут2004 и так мальенькие. если говорить о мясных, то размер определят кол-во игроков, и тут о уменьшении говорить не коректно, на маленьких одно кол-во, на больших - другое. Реч скорее всего шла о ОНС - хех... уменьшайте сколько влезет=)

ZDK-KuZeN   28 августа 2006 в 11:43

10 пикселей и 15, куда попасть ПРОсчччччЕ ?? ответ очевиден
-----------------
сколько ты играешь раз для тебя всё так очевидно?

Ant.   28 августа 2006 в 11:58

нет, уменьшение масштаба ВСЕХ карт.

Если Deck17 из UT2004 принять за 100% , то в UT2007 будет уменьшен на 20% (например, высота потолков и ширина стен с 320 уменьшится до 256 итд)


в ОНСе наоборот будет увеличен :)

elek34ka   28 августа 2006 в 13:57

Кузь, какое у тебя образование, если для тебя это не понятно? троешник общеобразовательной школы или платной гимназии куда трудно попасть но еще сложнее вылететь? ;))

Brick   28 августа 2006 в 14:02

Не так давно EVILemitter написан для эксперимента под UT2004 мутатор, который восстанавливает размер игрока и даже есть возможность настраивать. Баги разумеется тоже присутствуют. Попробовал поиграть и не заметил проблем с передвижением. Вопрос, зачем Епики уменьшили размер моделей, остался для меня открытым.

elek34ka   28 августа 2006 в 14:14

дык=))) действительно, зачем? может быть за тем что не все с ботами играют? ;))

_WakeUp_   28 августа 2006 в 14:18

Абсолютно согласен с Електричкой
Игру должны сильно усложнять для повышения разницы между "отцом" и нубом
В кваке например нуб на картах вынужден в некоторых местах обходить окольными путями
В то время как про использует специальные комбинации клавишь
В тоже время игра должна быть простой для обществености :)
И сложой для бесконечного совершенствования (не как в 2к4 глупый дроч 3х (2) карт и шоки с лайтой)

elek34ka   28 августа 2006 в 14:25

просто действительно удачных карт не так много. Эта ситуация что в ут, что в ку, да везде.... ест к примеру бэкспейс, тож ничего карта, ну вот лию стали играть=) в принципи гуд...

Ant.   28 августа 2006 в 14:27

в общем-то, все забыли что UT это не только дуели - есть еще CTF и другие режимы:) Без шилда, адреналина и мега-прыжков интереснее. Увеличивается значение командной игры.

elek34ka   28 августа 2006 в 14:49

дык зачем тогда в ут играть? вон кс, ну там этот, как его с флагами, батлфилд, ВО... играй на здоровье, есть в конце концов ку4, там ни додждей, ни альтерфаера, но тоже наверно хорошая гама. играй и приговаривай - ЭТО Ж КС, ТУТ НАДО ДУМАТЬ, НЕ ТО ЧТО В ТУПОМ УТ 1НА1 ;) еще лучше играть там скажем в джэгет альянс... там эйм растет без дроча... просто затсрелил 15 ботов, прибавил значние эйма, всеее... в следующий раз уже лучше стрелять будешь, а лучше знаешь как? я так в джегет альянсе делал, перед каждым выстрелом сохранйся. если промазал, то перезагрузиться можно;))

ZDK-KuZeN   28 августа 2006 в 15:07

Кузь, какое у тебя образование, если для тебя это не понятно? троешник общеобразовательной школы или платной гимназии куда трудно попасть но еще сложнее вылететь? ;))
----------------
поиграй года 3 а потом рассказывай всем какой должна быть игра, а пока засунь свои подъепки в одно место и проверни пару раз

в ут пока что наибольший баланс присутствует в 4х4, поскольку пушек всегда мало решает именно командная игра, а не дрочка шока

elek34ka   28 августа 2006 в 16:09

Кузь, из крана течет вода, как узнать горячая она или холодная? ;)) тока не говори, что потрогать, я расплачусь =))))))))))))

BrightKeeper   28 августа 2006 в 16:20

Да нужно потрогать воду......а то как узнаешь..еще можно вылить на кота(если кот рванется-значит холодная,а если завизжит-то горячая).......

toxikk.com   28 августа 2006 в 16:23

хмм, действительно, а как узнать? :Д

Zmeevi4 ok   28 августа 2006 в 16:55

Ипать,по крутилкам епт...:D

toxikk.com   28 августа 2006 в 17:22

хмм, ну они же симметричные, как я определю какая из крутилок открыта? :)

toxikk.com   28 августа 2006 в 17:29

вот блин до чего работа людей доводит :Д

Sashkin   28 августа 2006 в 17:32

крутилку можно покрутить....допустим холодную, если закрывается - значит она открыта и течет холодная, если не закрывается, значит открыта другая, а именно горячая :D современная крутилка с поворотным рычажком значительно упрощает задачу :D
правда иногда бывает что и из горячей крутилки течет холодная вода ^_^

Xan Criegor, харэ кошака мучать, живодер блин =))

Zmeevi4 ok   28 августа 2006 в 17:33

Если в данной задаче нельзя крутить:Д,то соотв.если хлодная,то буит на кране образовываться характерные капли воды:Д,если горячая,то пар.:Д

elek34ka   28 августа 2006 в 17:37

ну я преполагал, что крутилок вообще нет=)))))))) карочь суть была не в том что все начнут думать и гадать, просто кузе "нравятся" мои , как он выразился, подъ0пки=))) ну а я, как истиная "крыса" и "п4д0н4к", обожаю потыкать парня в больние точки, коли они у него по всему телу разбросаны;))
а способов узнать дофуя и больше, при чем кошек мучать вовсе не обязательно;)) она что от холодной воды что от горячей в акуе будет :D тем более если температура воды 90 градусов по С то ее просто жаль=)))))))) достаточно просто подержать руку вблизи потока воды, даже без учета брызг и прочей рендомной байды, температура воздуха близи него будет близка к температыре воды (процесс конвективной теплопередачи , господа=) ну а коли не хотим случайно обжечься, то лучше заранее посмотреть на уровень испрарений и конденсата вокруг=) кароч для развития фантазии пытаемся придумать 100 способов применения испорченной дискетки за 45 минут=)) за это время я родил только 56 ;)) нуп=)))

elek34ka   28 августа 2006 в 18:41

предлагаю вернутся к ут2007=)

fаust   28 августа 2006 в 19:02

Правильный ответ - потрогать рукой )

elek34ka   28 августа 2006 в 19:37

отлично=))) вода имеет температуру 90 градусов по цельсию, асчусчений после ватер чека уйма будет=))) угу
хотя зачем 90? в стояке поддерживается давление выше атмосферного, так что можно и все 100, чтоб уж наверняка=))
интеренсо, елси б я спросил, горячая ли камфорка у плиты, ты бы тоже пальчиком чекал? =))

fаust   28 августа 2006 в 19:55

ууу чувак вижу ты давно не видел 100% кипяток бь ющий из крана ))) я впрочем тоже но поверь моему воображению, меньше всего тебя будет интересовать вопрос горячая там воде или холодная, ты будешь думать о том как заткнуть эту х№ню )))))

fаust   28 августа 2006 в 19:57

а в обычной ситуации следующей мыслью будет " а как включить ту воду что нужна в данный момент? " так что все равно придется лезть в струю )

elek34ka   28 августа 2006 в 20:40

кхм, за месяц практики на тэц я не такое видел=)))

[SC.F]_Smity   29 августа 2006 в 02:12

Щас опять мог бы что-нибудь умное двинуть, но замечу лишь, что:

=Плюс, имхо, разрабы хотят упростить игру, чтобы сделать её наподобие Контры, где даже полный нуп с ходу может набрать несколько фрагов против любого папашки.=
Как было в UT 99
-Убирут ShilGan
Как было в UT 99
-Invisible сделают апом
Как было в UT 99
-Возможность претвориться мёртвым
Как было в UT 99
.....
Помойму против старого доброго анрыла никто не против ?
Дай бог только чтоб не сделали такую-же скорострельность снайпа как там

DedMazai   29 августа 2006 в 10:31

>>...[SC.F]_Smity: Помойму против старого доброго анрыла никто не против ?...

Это вот эту вышеперечисленную парашу ты называешь "старым добрым"?

Шесть ракет в рокетланчере?
Редимер на Деке и Фейсе?
Рипперный рандом из-за угла?
Шафт и мини > all?

Что хорошего?

Brick   29 августа 2006 в 10:57

Отклонение UT2003 от UT99, превратив игру в блошиные бои, произошло из-за нестыковки моделей изготовленных разными фирмами и под разные версии движков. Если приглядется, то модели с широким шагом хочется увеличить, а семенящих на полусогнутых ногах уменьшить, чтобы убрать пробуксовку ног. Последняя группа явно относится к Unreal2 ведь наверняка всех достал бег главного героя бравого пехотинца. Изготовление анимации дело дорогостоящее и Епики решили сжульничать. Они просто отскалили все модели в 0.6
По результатам голосования на всех сайтах победил выбор создания аддона UT2004, а не новой игры и блошиные бои продолжились. В UT2007 все модели новые и остается надеятся, что они изготовлены с учетом старых ошибок.

DedMazai   29 августа 2006 в 11:10

ForceDefaultModel=True

Так что какие там модели, новые или старые - пофиг.
Для игры нужна всего лишь ОДНА хорошо видимая модель.

И по большому счету размер модельки на геймплей не сильно влияет.
Например, аир-роксы сложны в УТ не потому, что модельки маленькие, а потому, что рокет медленный. В Ку3 рокет пуляет значительно быстрее, со всеми вытекающими.
Так что можно просто рокет "подправить", оставив модельки прежними, а с учетом возможности запуска нескольких ракет одновременно можно начинать делать вещи.

Сегодня, сделай ты даже супер-большую и хорошо видимую модель - все равно про будут использовать брайтскинс, потому что к хорошему быстро привыкаешь, а раз дав людям свободу, отнять её не так-то просто, по крайней мере хотелось бы в это верить.

А вот вепон баланс, упрощение и уменьшение скорости передвижений - это важно. Гораздо важнее.

Brick   29 августа 2006 в 11:14

________________________________________________________________
Шесть ракет в рокетланчере?
Редимер на Деке и Фейсе?
Рипперный рандом из-за угла?
Шафт и мини > all?
________________________________________________________________

В софте 10-15fps и на модеме 14.4 с пингом 300-600 было в самый раз.

DedMazai   29 августа 2006 в 11:23

>>...В софте 10-15fps и на модеме 14.4 с пингом 300-600 было в самый раз....

В самый раз для нуба.
Я видел игроков, которые и с пингом 100+ (УТ2004) играют красиво, с шок-комбами в прыжке и прочее.
А также видел нубов с пингом 12, снаряжающих по три ракеты в каждый проход.

К тому же никто не делает игру с расчетом на нищих, новая игра всегда предъявляет завышенные требования к инету и железу. Это закон.
Тем более учитывая, что все задроты играют вообще по ЛАНу.

Так что, если хайпингер юзает рокет чаще, чем снайпу - это можно понять, но спаму как таковому оправдания нет.

А чтобы спамить было не повадно, надо делать нормальные оружия. Если б была моя воля, я бы например обрезал в УТ2004 рокет до двух ракет. Потому что пущенные веером три ракеты - это уже спам. А вот закрученные спиралькой две ракетки, когда одна попадает в ноги, а вторая разрывает тушку - это скилл.

elek34ka   29 августа 2006 в 11:41

Я видел игроков, которые и с пингом 100+ (УТ2004) играют красиво, с шок-комбами в прыжке и прочее.
-------------------------

хмастер тот же... пинг ниже 120 вооще не бывает=) а венегреД готовит оч даже неплохо=)

Brick   29 августа 2006 в 11:41

2DedMazai
У тебя в 99-м году уже был пень 4?

DedMazai   29 августа 2006 в 11:46

Причем тут пень 4?
Я тебе про шесть ракет говорю.

elek34ka   29 августа 2006 в 11:58

Брик, так ты мне вот объясни, если тебе нравится ут99, если у тебя нет сильной машины, но зато есть модем, то в чем проблема? играй в ут99 .я тя уверяю, играть в ут2007 с модемом тебе не удастся!! как и на пне втором... или ты ждешь божественного сетевого кода?

зы: а при чем тут пень 4 и 99 год=) кста гецмплей совершенно не зависит от производительности машины=)

зыы: для тех кто любит пострелять всегда были кс, ку и тд и тп... ут была всегда для так скажем кхм, извращенцев, эстетов называйте как хотите. так вот зачем эту эстетику сводить к обычной банальщине? зачем ставить ограничения для развития возможностей человека? часто слышу аргументы а ля: КАК МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК В ВОЗДУХЕ ОТТОЛКНУТСЯ И ПОЛЕТЕТЬ ДАЛЬШЕ... пля ипать, ну при чем тут анрил, АНРИЛ ПЛЯ Я ГОВОРЮ и человек? хотите посмареть что может человек? шарики с краской в сумку и марш пулять в пэйнбол. это виртуальная игра, компУтерная й0пти... так дайте челу тут ходить по стенам, прыгать как сайгак и стрелять из этой йопаной шоки, дайте мне показать что мне снится, снимите ограничения нах!!!

ZDK-KuZeN   29 августа 2006 в 12:08

Например, аир-роксы сложны в УТ не потому, что модельки маленькие, а потому, что рокет медленный. В Ку3 рокет пуляет значительно быстрее, со всеми вытекающими.
----------------------
скорость рокета в ут норм, ну может совсем немного увеличить стоит
проблема в том, что рокет в ут нихрена не подбрасывает, та же гренка из ассаулта подкидывает тушку в 2 раза выше чем ракета - ну где это видано?
нормально подбросить можно 3мя ракетами средне-отожранного чела, вот только еще попасть остаётся
проблема рокета еще в том, что площадь попадания маленькая, из флака намного проще попасть в полете чем из рокета

-
Тем более учитывая, что все задроты играют вообще по ЛАНу.
-------------------------------
это наши задроты всегда играли по лану, а буржуи наоборот всегда играли по инету, благо каналы у них жырные

-
хмастер тот же... пинг ниже 120 вооще не бывает=) а венегреД готовит оч даже неплохо=)
-------------------------------
это называется неткод, когда на таком пинге с ним играть - как пол-аймбота

DedMazai   29 августа 2006 в 12:17

>>...это называется неткод, когда с ним играешь - это как пол-аймбота...

Блин, я всегда думал что относительно неплохо пуляю со снайпы, но недавно отключил неткод и вдруг понял что я вообще попасть никуда не могу!...
Я в шоке...
Я нууууупппп!!!.....
;)

Brick   29 августа 2006 в 12:31

Ребят, не надо сравнивать и оценивать игры. Все они создавались согласно требованиям того времени и запросов. Жигули копейка тоже была в свое время крутой и престижной машиной.
Регился я для другой ветки форума, мой ник Exodus. Нубом себя не считаю. Я уже завязывал играть, когда вышел Unreal. Чем он меня зацепил затрудняюсь сказать.

ZDK-KuZeN   29 августа 2006 в 20:01

тут пришла идея, навеянная убиранием из ут2к7 щилда
что если сделать щилд в виде пикапа? как мод на импакт
+1 стратегически важный девайс в дуели и т.д.

Aryss SkaHara   31 августа 2006 в 02:16

Отклонение UT2003 от UT99, превратив игру в блошиные бои, произошло из-за нестыковки моделей изготовленных разными фирмами и под разные версии движков. Если приглядется, то модели с широким шагом хочется увеличить, а семенящих на полусогнутых ногах уменьшить, чтобы убрать пробуксовку ног. Последняя группа явно относится к Unreal2 ведь наверняка всех достал бег главного героя бравого пехотинца. Изготовление анимации дело дорогостоящее и Епики решили сжульничать.
=================================================================
Brick, не говори о том, чего не знаешь. все имевшиеся в 2k3 модели делались под 2k3. никаких сторонних моделей там не было. Кроме того Unreal2 делала Legend и она остановилась на билде 927 и сильно его доработала - добавила свою систему частиц (Solamander) а так же анимационную систему Golem В ходе р. UT2003 делалась исключительно силами Epic Games и Digital Extremes, и движок постоянно обновлялся - ретелоый билд - 2107. Ни одна модель UT2003 не была позаимствована из U2. У эпиков есть свои аниматоры + они не используют Motion Capture, соответсвенно изготовление анимации обходится им значительно дешевле. Кроме того, для имевшихся в игре ~16 типов моделей применялось как минимум в два раза меньшее количество скелетов (а значит и уникальных анимаций), а скелетная анимация значительно упрощает процесс изготовления моделей. Ты не там причину ищешь.

Brick   31 августа 2006 в 09:33

2Aryss SkaHara
Нанять моделлеров, это и есть своими силами. Первые модели делались под движек 600-й версии вплоть до 829 версии в которых шаг модели был меньше. Перая модель с широким шагом 'Gorge' принадлежит модернизированному движку 900-й версии. Модели являются объектом и компилируются строго под размер видеобуфера. Для вывода в игру создается актор которому назначается соответствующая модель и может изменяться уже согласно сценарию.

ZDK-KuZeN   31 августа 2006 в 09:42

вам не пофигу как малькомы шагать будут? )

BrightKeeper   31 августа 2006 в 09:53

УТ2004 - это навсегда,DedMazai-Ты прав как глянул я на разработчика Анрила 2007-так и понял будет хрень,видел ролик там бкдет война ме-ду двумя командами,короче хрень!-полная хрень!

ZDK-KuZeN   31 августа 2006 в 09:56

угу угу хрень
даёшь ут2004-пг %)

Brick   31 августа 2006 в 10:15

вам не пофигу как малькомы шагать будут? )
_______________________________________
Нам то как раз пофиг :) Мы ради фрагов играем и удовольствия.
А вот эксперты и критики всяки разны если и умеют играть, у них все равно другая задача . Найти изъяны и обосрать.

Aryss SkaHara   1 сентября 2006 в 03:44

Brick - ты в UE2 явно не разбираешься. Почитай UDN. Вообще, масштаб в любом игровом движке понятие весьма относительное. В UT2003/4, в отличие от UT'99, актор один на все модели - xGame.xPawn. Меняется только меш. А проблемы с главным героем в U2 вообще не были связаны с использовавшейся 3D-моделью.

>Модели являются объектом и компилируются строго под размер видеобуфера.

И каким боком это относится к версиям движка и размерам? Компиляция - термин к мешу не применимый.

Вообще, ассеты U2 (статические меш, анимация) не использовались в UT2003. Уж поверь мне, я обе игры перерыл.

-- _Lynx.

elek34ka   1 сентября 2006 в 07:39

согласен с Кузей... какой нить мутатор ооочеь сильно бы помог... без шилдаэт вооще не дело(((...

ZDK-KuZeN   1 сентября 2006 в 10:59

например бутсы же лежали в ут99 (и вроде обещаются туда вернутся)
вот пускай и щилд (вместо редимира) лежит (:

Brick   1 сентября 2006 в 12:07

2Aryss SkaHara
Герой из U2 был приведен лишь для примера, игра ведь на старой версии движка.
Я говорю совсем о другом. Найди любую флешку, где шагает человек, а точнее движется задний фон. Если у заднего фона изменить скорость, то сразу будет заметно, что шаг ноги не совпадает и соответственно придется уменьшать или увеличивать человечка. Вот это и было сделано в UT2003 чтобы модели имеющие разный шаг выглядели более менее реалистично.

Zmeevi4 ok   1 сентября 2006 в 14:53

Тогда уж лучше как в кудваке,шилд питающийся допустим от линк аммо.

DedMazai   2 сентября 2006 в 11:56

Да не переживайте вы так ;)

В последнем ролике геймплей опять непроходимый нуп показывал? А то на ПуРу мне никто так и не ответил...
А я не в духе качать дерьмо в таких размерах - 111 Мб...

Даю 99% что так оно и было, а значит все идет по плану. По плану упрощения игры и максимальной доступности её для новичков.
Так что хватит доминировать на серверах, без шилда и с обрезанными доджами от разящих шести ракет нупа тебе так легко уйти уже не удастся!
Понятно, что игру-то ты по-любому выиграешь. Но это будет уже не 31:-1, а скажем 30:10... И все довольны? Лолл...

За то на увеличенных в размерах и очень красивых моделях с лицевой анимацией так хорошо будут видны все ужимки и гримасы, таки-ж забинденные Ксан Григорием на одну кнопку ;)

ZDK-KuZeN   2 сентября 2006 в 12:59

Тогда уж лучше как в кудваке,шилд питающийся допустим от линк аммо.
------------------------
кстати это идея, правда такой щилд там редко встречался )
мазай, есть какие нибудь предложения по поводу щилда? еще не позно профлудить офиц. форум

Ant.   2 сентября 2006 в 13:41

если не ошибаюсь, в Unreal было 2 шилда. Один - это shieldbelt (100% абсорбаиця урона) - в виде брони. 2й - powerup - это сиреневая хрень, похожая на ASMD Core. Кстати, идея про shield pickup неплохая (только редьку заменять не будут 100%) можно было бы добавить как апгрейд на impact hammer

Aryss SkaHara   2 сентября 2006 в 14:39

>2й - powerup - это сиреневая хрень, похожая на ASMD Core
это апгрейд для единички. А вот броников там было много. Kevlar suit (кажется 100), Toxin/Asbestos Suit (оба 50, одновремнно можно иметь только один из двух - либо asbestos, либо toxin) Armor vest (100), Powershield (200) и ShieldBelt (100) Итого, затарившись полностью можно было бегать 550/200.

elek34ka   2 сентября 2006 в 15:43

2 Мазай - там в ролике только ОНС. никакого дм по сути нет, если не считать нупа, который бегал рядом с базой или хз как там это называется и стрелял по ней с рокета. ну мув кароч не имеет почти никакой информативности... заметил правда что шарик от шоки быстрее летит... эт плюс в принципи, но в близи взорать сферу видимо уже не удастся хотя хз мож ролик ускореный тип для динамизму...

сижу вот пытаюсь представить шилд и зарядки к нему раскиданные по мапе... в принципи от мапы будет многое зависить, но думаю как не крути, но маразм... ут2к4 шилд - зер гуд... во первых компенсирует шоку, во вторых сносится первой же плюшкой от флака. т.е. он не бог весть какое спасение и помогает только на дальниих дистанциях... т.е. по принципу хочешь фраг? доставай лайт и будь добр пару раз засвети... имхо - все честно. чет чем дальше, тем чую все больше, что в 2004 останусь пулять... лишь б серваки остались...

HB|_XenoMorph   2 сентября 2006 в 15:45

>>>2й - powerup - это сиреневая хрень, похожая на ASMD Core
там еще форсфилд сиреневый был, кажется...

HB|_XenoMorph   2 сентября 2006 в 15:54

уйду накуй в ут99 ))

Aryss SkaHara   2 сентября 2006 в 21:59

форсфилд? а он не пахал как надо. Игрок по идее должен был внутри него находится а поле появлялось там, куда ты пикап кинул. Да и попадался он кажется всего 2 или 3 раза за всю игру. А единственный толковый способ его использования я обнаружил в walkthrough [UL]WildRussian'а

HB|_XenoMorph   2 сентября 2006 в 22:37

Ага, читал, но прыгать с помощью него на Bluff Eversmoking не пробовал, да и не люблю всякие быстрые прохождения.

ZDK-KuZeN   9 сентября 2006 в 09:06

народ, есть у кого нибудь еще идея про щилд-пикап?
предлагаю эту идею на форум 2007го перенести

elek34ka   9 сентября 2006 в 10:01

можно, но в принципи нормально реализовать ее будет на много сложнее чем просто шилд а-ля ут2к... на мой взгляд шилд просто должен быть хотябы в виде мутатора...

Fotball   10 сентября 2006 в 17:21

Зря вы так ут2007-клевый

ZDK-KuZeN   10 сентября 2006 в 17:41

он уже здесь >_

Fotball   11 сентября 2006 в 11:19

Кто?Я?Ну и што?В чем дело?А?!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru