PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]



[0/]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]



[0/]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/4]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, God of War 4 torrent, Sleeping Dogs torrent, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > UT 2003

UT 2003

glebskii   26 декабря 2004 в 06:04

Проблема такая
полгода небыло видюхи подходящей но был диск с ют 2003
теперь есть видюха но захожу сюда и вижу что теперь уже актуален ют 2004
диск купить не могу за кардоном щаз можно ли чтото сделать ? обновить патчи какиенибуть или просто выкинуть диск в помойку?

UX.Bullet   26 декабря 2004 в 15:34

коли за кордоном, то инет должен быть халявный...тока абонентка без трафа...
качай 2004 -)

glebskii   26 декабря 2004 в 16:27

а де качать то ?
дайте сцылу пжалста

UX.Bullet   26 декабря 2004 в 16:34

ну поискай тут на форуме.....давались...
либо в емуле, казе, торренте.......там точно этого навалом -)

Ser5 aka USF   26 декабря 2004 в 22:57

А УТ2003 можно действительно в некотором смысле выкинуть. :-) Ужасная игра. :-)

inf|Cheba   27 декабря 2004 в 01:37

можно и в ут03 играть серваки живые еще есть


Ser5 aka USF
руки проч от ут03, дм тама лучше был, шока мощнее, из асаулта от рокета откидаться можно было

glebskii   27 декабря 2004 в 05:36

дай ссылы на серваки 2003 пока качаю новую версию

inf|Cheba   27 декабря 2004 в 07:53

62.212.75.124:7040
81.25.65.27:8000
213.202.213.29:7777
81.171.99.25:7777
193.26.133.66:7777
62.212.74.80:7777
217.148.161.11:8900
212.112.227.50:7777
62.75.178.117:7777
213.202.194.38:7777
217.64.127.6:7707
217.172.47.28:7777
62.212.74.82:7777
81.95.8.47:7777
62.212.74.81:7777
80.61.120.172:7777
212.69.237.136:7777
213.239.212.118:8888
217.64.127.97:7777
212.60.223.234:7777
213.202.216.254:7777
192.173.1.68:7777
81.97.59.217:7777
194.239.112.22:7777
212.214.15.72:7000
212.227.126.42:7777
81.156.187.12:8777
82.165.33.64:8888
80.74.132.131:7777
62.75.136.194:7787
195.71.48.50:7777
64.237.35.195:7777
64.237.35.175:7777
82.165.43.114:7777
209.213.220.145:7777
62.81.236.232:29100
65.39.207.173:7777
66.208.105.197:7777
66.208.104.141:7777
66.208.104.122:7777
69.28.252.33:7777
66.151.108.180:7777
65.175.246.70:7977
64.37.104.217:7777
69.28.241.91:7777
69.13.36.165:7777
216.15.144.154:7777
216.15.144.56:7777
66.208.105.97:7777
209.123.8.116:6666
65.7.148.173:7777
66.165.126.79:7777
64.37.120.181:7777
66.165.90.167:7777
66.165.126.138:7777
69.164.94.173:7777
66.165.122.122:7777
66.165.90.189:7777
81.169.181.82:7777
24.123.233.122:9999
24.12.196.133:7772
68.229.111.215:7777
82.38.185.62:7777
209.234.80.195:7777
81.169.180.161:7777
66.165.108.173:7777
67.85.70.105:7777
67.19.1.164:7777
24.3.169.22:7777
69.70.156.48:7777
67.19.165.139:7777
69.133.28.7:7777
24.14.84.59:7777
207.179.220.242:7777
68.209.220.118:7777
67.19.62.213:7777
63.82.2.59:7057
63.135.4.7:7777
63.82.2.59:7037
64.217.16.212:7777
63.82.2.59:7007
67.174.75.167:7777
63.82.2.59:7207
66.218.47.15:7777
207.44.194.39:7777
67.34.141.232:7777
208.140.10.59:7777
67.166.253.167:7777
24.95.227.92:7777
206.191.170.168:5400
63.82.2.59:7577
68.98.98.223:7777
64.147.170.31:7777
63.82.2.59:7477
142.59.91.206:8000
208.140.10.58:7777
70.180.148.70:7777
64.60.69.70:7777
68.3.34.156:17777
82.129.40.46:21500
63.82.2.59:7077
81.2.131.130:27200
66.231.110.152:7777
206.225.86.18:7777
64.81.103.230:7777
24.10.3.134:7777
202.12.147.19:37777


www.udpsoft.com/eye/download/newer/EyeInstaller...

UX.Bullet   27 декабря 2004 в 09:38

да уж, некисло серваков -))
я от нечего делать залез в даркматч в первом U !! народ до сих пор бьется -)))))
и в UT99....
вобщем, Unreal жив ! ;)

Saskvach96   27 декабря 2004 в 13:17

Да уж Анрил жив, но посравнению с КС мне кажется что он уже загнулся извините за вырожения. Я не понимаю почему многие играют в УТ(99,2003)(ведь производительность компа, чтобы играть в 2004 должна быть не намного больше). Это их выбор, но именно изза таких вещей анрил никогда не получит такого же призвания(в России), как КС.

P.S.
Извините это был крик души, который не смог сдержать.

inf|Cheba   27 декабря 2004 в 14:03

почему в кс больше народу играет мы уже обсуждали, целый год, помнится порешили что все уроды, а анрил фарева :)

UX.Bullet   27 декабря 2004 в 14:08

Достойный ответ Чемберлену :lol:

|Gudvin   27 декабря 2004 в 17:02

все люди как люди,а мы королевичи))))) (может 350000 игроков по общей статистике не так и мало?)

Saskvach96   27 декабря 2004 в 17:22

Может и не мало...:))))

UX.Bullet   27 декабря 2004 в 17:25

а сышников скока ?

wais   27 декабря 2004 в 18:26

Вот тут можно глянуть насчёт UT2004 скачать:
board.sharereactor.ru/showthread.php?t=19269&..

wais   27 декабря 2004 в 18:32

А лучше сбегай в магазин или на худой конец :) в пункт проката и возьми игру на денёк, да и перепиши её хотябы на хард. И ключик не забудь.
Поскоку играть без ключика на вражих сервах не получиться.

UX.Bullet   27 декабря 2004 в 18:52

так за бугром проще и купить -))) тем более игра там дешевле стоит....думаю уже в районе 30 бакинских

Ser5 aka USF   27 декабря 2004 в 23:00

2 inf|Cheba
Да куда уж эту шоку мощнее? В УТ2004 это и так любимое оружие профессионалов - среляет точно, и дамаг большущий.

А ассаулт это да, в УТ2004 стал полной сранью.

inf|Cheba   27 декабря 2004 в 23:57

дамаг прим и альт фаера не изменился, у сферы зона дамага на 200 ед уменьшена, раньше если задел то в ~90% случаев и убил а теперь ток в ~30%

Aryss SkaHara   28 декабря 2004 в 02:32

хех, то ли дело в Unreal - там сфера била на ~300 (для сравнения в UT2004 - у меня максимальный дэмэдж был 345 - это квадовая сфера в морду боту, т.е. в эпицентре), а с Damage Amplifier повреждения ASMD учетверялись. Итого получаем ~1200. Ну как?

Bianor   28 декабря 2004 в 03:07

Зер гут, конечно, только не надо забывать, что в UT сферы ставить было гораздо труднее:) Кстати, на 2003-й свои помои не лить! Не понял гаму, не надо высказывать своё высочайшее мнение и расписываться в беспомощности. Мне например очень нравится 99-й (моя любимая сетевая гама) и 2003-й, а вместо 2004-го с его "онслаугхом" я лучше в BF поиграю.

inf|Cheba   28 декабря 2004 в 03:49

В ут конешь посложнее будет, а в UNREAL, который первый, который 98 года, который великий и ужасный про который тебе и сказали, сферу сделать было еще сложнее

и не надо высказывать свое высочайшее мнение и расписываться в беспомощности если не умееншь гамать в онс :)

Bianor   28 декабря 2004 в 11:26

А я и признаю, что не понял, но не поливаю же помоями! Не нужно путать белое с горячим. Я сказал, что ЛИЧНО МНЕ из игр подобного рода больше нравится BF, а рыло у меня всегда ассоциировалось с CTF (мегарулез - опять же С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!) и DD, в крайнем случае BR. Ну не нравится мне ONS! И что?

Ser5 aka USF   28 декабря 2004 в 19:28

2 Bianor
> Не понял гаму, не надо высказывать своё высочайшее мнение и расписываться в беспомощности.
Я там все понял. :-) УТ2003 был моим первым УТ, в который я играл. И был я там не беспомощен. И думал, что это крутейшая игра. Только вот на форумах люди писали, что это отстой по сравнению с УТ1. Тогда я решил посмотреть, что это такое. И достал-таки у друга первый УТ. Играл около месяца беспрерывно, тащился. А потом решил снова сыграть в УТ2003. Через пять минут не выдержал, вышел из игры и снес ко всем чертям. Присоединился, так сказать, к большинству, считающему, что УТ1 лучше чем УТ2003. Но кому нравится последний - пусть играют, я не против. :-)
А вот в УТ2004 чувствуется дух УТ1, УТ2004 - пока лучший из тройки. :-)

glebskii   29 декабря 2004 в 02:02

дайте ссылу на faq или сами обьясните как коннектиться к серваку ют 2003 куда че вписывать в какие строки или консоли а то ничего не понял в настройках

inf|Cheba   29 декабря 2004 в 05:43

запускаешь игру вызываешь консоль, пишешь там open и адрес сервера.
только они почти все на сд кей проверяют.
62.212.75.124:7040 здесь не проверяют, но там похоже только анталус

Aryss SkaHara   29 декабря 2004 в 09:00

Это часом не финский сервак? Мне помнится в Финляндии было два демочных сервака, на которых можно было нормально играть по модему с пингом 170-140 из Москвы. Там только Asbestos и Antalus. Что интересно, редимер я там находил (я то играл на полной версии), а вот интересно что там находили те, кто играл на демо-версиях, если редимер в демке был отключён?

Inf|LaG   29 декабря 2004 в 09:04

ut 03 рулит походу стаким балансом :))))))))) ха ха ха ха

Bianor   29 декабря 2004 в 11:56

Ser aka USF, только ты забыл приписать в конце поста: "По моему скромному мнению". Не надо кому то навязывать свою точку зрения. Например по-моему скромному мнению есть два настоящих UT и один гибрид между UT и Quake - 2004-й. Не плохой и не хороший, но по-моему наименее интересный. Но я ведь не пишу это самое скромное мнение крупными буквами с тремя восклицательными знаками. Если кому то интересно почему моё мнение именно такое - я охотно объясню. Но спорить ни с кем не собираюсь, потому как спорить о вкусах - признак глупости.

PS А вот я начинал ещё с того самого Unreal, потом играли в Unreal Return to Na Pali, потом в UT... Ну и так далее.

inf|Cheba   29 декабря 2004 в 14:11

Мля, еще один, ты можешь сказать чего ты квачного нашел в ут04

UX.Bullet   29 декабря 2004 в 14:24

видать, подобие рельсы (лайту)

Inf|LaG   29 декабря 2004 в 20:41

кстати, кто бы что не говорил, не буду утверждать про ут03 не играл :), а вот в ут04 что то есть от кваки...

inf|Cheba   30 декабря 2004 в 03:54

а в ут99 ты играл чтоб сказать что там этого не было?

Engell   30 декабря 2004 в 15:49

2 Aryss SkaHara - "Итого получаем ~1200" помню-помню.Только в прервом Unreal хелсов можно было под 500 иметь :)) (100+мега+пояс защиты+тяжелый броник+один из дополнительных броников).DM был рулезный-быстрый и жестокий...

Ser5 aka USF   30 декабря 2004 в 19:29

2 Bianor
> только ты забыл приписать в конце поста: "По моему скромному мнению". Не надо кому то навязывать свою точку зрения.
Та неее... :) это не мое скромное мнение, а мнение большинства - что УТ и УТ2004 более хороши, а УТ2003 - менее.
А мнение, ладно, буду пытаться никому не навязывать. Молчу-молчу... кому нравится УТ2003 - в путь и удачи. Толстых всем фрагов. :-)

Ser5 aka USF   30 декабря 2004 в 19:32

Кое-что в УТ2004 от похожего на кваку я нашел - это переливающиеся участки на текстурах оружия. :)) Страсть как на рельсу похоже. Только, ИМХО, не красиво это.

glebskii   31 декабря 2004 в 04:12

запускаешь игру вызываешь консоль, пишешь там open и адрес сервера.
только они почти все на сд кей проверяют.
62.212.75.124:7040 здесь не проверяют, но там похоже только анталус


запустил игру вызвал консоль написал опен с пробелом и без дальше цифры и ентер
отвечает куй неузнаваемая команда
резюме : можно поподробнее я же просил

inf|Cheba   31 декабря 2004 в 06:04

open 62.212.75.124:7040
консоль вызывается тильдой ~
должно работать

Bianor   10 января 2005 в 05:13

Что похожего на кваку? Легко:)
1. Уравниловка моделей.
2. Оружие.
3. Уровни.
4. Боты.

Подробнее по первому - все скины стали horus-ами. По-сараю кого берёшь - Motig-а или Kannonboll-а - модель одна и по поведению и по скорости и по получаемым повреждениям. Отсюда отсутствие уникальной тактики для каждой модели. МНЕ ЛИЧНО - скучно. Уже не получится смело грудью прыгать роботом на секарь или ящером драпать с флагом. В UT модели отличались слабее, чем в UT2003, но всё же отличались:)

Подробнее по второму - в UT-UT2003 практически любое оружие было абсолютным - при умении можно было порвать даже САМОГО ОТОЖРАНОГО перса. В 2004-м оружие плавно и равномерно опустили. По МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ это неинтересно. У нас в сетке много "модестов" и читеров и бороться с ними стало возможно только редьками, на крайняк сферами (да и то, сфера стала чаще кидать, чем рвать ибо уменьшился её размер, но это уже от точности стрельбы больше зависит:))) - сопля, лупень, ракетница и секарь тихо молчат в сторонке - в иного чела вставишь 2-3 шарика из секиля по корпусу и бегает! Разрыв ракеты вообще какой-то точечный - под ноги лупишь - кидает как мячик противника и всё. Как то у меня креньдель ВОСЕМЬ ракет под ноги огрёб и после этого УБЕЖАЛ! Всё как в кваче - оружие иерархическое и в основном бесполезное. Рельса, кстати, не рвёт чела с респона:)

Подробнее по третьему - каналёзы, катакомбы, узкие коридорчики, мостики... Может у меня клаустрофобия? Разгулятся негде, даже доджанутся некуда. Из действительно понравившихся уровней могу назвать Albatros.

Подробнее по четвёртому - этой ерунды даже в кваче небыло:) Когда отбиваешь у бота "квад", берёшь его, и слышишь за спиной, как БОТ ТУТ ЖЕ БЕРЁТ КВАД!!! Когда я первый раз столкнулся с таким приколом, даже сопротивлятся боту не смог... Затем, боты всегда на броне, вне зависимотсти от того, брал он броню или нет, у бота адреналин прирастает от времени а не от фрагов... Ну и так далее. Война с суперами превратилась в кликоманию - тактику и отжор рулезов перестал быть критичным против бота - берёшь ACMD-у и долбишь его пока не продолбишь, пока не своротишь в лаву/космос или пока пульки не кончатся. ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ - тоска зелёная.

.su   11 января 2005 в 01:13

б1я неужели кто прочитал всю тему lol

Aryss SkaHara   11 января 2005 в 04:20

Да сколько раз говорить, НЕТ ни одного чита влияющего на здоровье игрока. Поэтому 8 ракет не точно под ноги, а чуть (хотя бы на полметра) в сторону позволяют полностью отжранному (до стычки естественно) сопернику убежать с неким мизером. Он мог убежать и с одним единственным процентом. Мне самому не раз доводилось так выживать.

Aryss SkaHara   11 января 2005 в 04:24

Нда, и к сведению, в UT2003 разницы между персонажами не было. А коли была, то перекочевала в UT2004. Эту часть кода Эпики не меняли.

Aryss SkaHara   12 января 2005 в 03:55

Прошу прощения за излишне эмоциональный ответ, но я на этом форуме уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда человек выдаёт своё ничем не подкреплённое мнение/ощущение за истину в последней инстанции.

Bianor   12 января 2005 в 12:23

А никто и не выдавал! Я вроде даже ЗАГЛАВНЫМИ писал - "моё скромное мнение". Основанное на изучении кишков игры и почти каждодневного гамания:)

inf|Cheba   12 января 2005 в 13:23

большими буквами ты писал что лично тебе не интересно и скучно играть в ут2004, а не то что тебе кажется как его изменили

Aryss SkaHara   12 января 2005 в 20:44

кхе, а это что, как не утверждение?
>Уже не получится смело грудью прыгать роботом на секарь или ящером драпать с флагом. В UT модели отличались слабее, чем в UT2003, но всё же отличались:)

Bianor   13 января 2005 в 03:38

Cам попробуй:) Делов то!

Aryss SkaHara   13 января 2005 в 04:39

Я тебе не пробуя скажу, что они ничем не отличаются. Во-первых, приницип изменения внешнего облика модели в UT2003 заключается в том, что меняется исключительно 3D-модель и соответствующие текстуры. А так у тебя одна и та же модель - xGame.xPawn. Соответственно, меняя персонажа ты лишь меняешь меш и текстуры, т.е. форму. Содержание остаётся неизменным. Во-вторых, как ты сам отметил, в UT2004 персонажи не различаются. Тем самым ты подтверждаешь, что и в UT2003 персонажи не различались, поскольку эта часть кода перекочевала из UT2003 в UT2004 без изменений.
Естественно, я не учитываю мутатор Species Stats поскольку он практически не используется.

Ser5 aka USF   13 января 2005 в 20:37

Теория против практики, раунд первый...

Ser5 aka USF   13 января 2005 в 20:39

Интересно, я тоже слышал, что в UT2003 модели разные.

А вот про такое в UT1 ни разу не слышал. Хотя всегда думал, что они там одинаковые. Кто точно знает?

inf|Cheba   14 января 2005 в 03:22

я тоже слышал ток не замечал никогда )))

Bianor   14 января 2005 в 03:43

Не пробуя, это гут:) А я тебе могу вполне конкретно сказать, что есть ТРИ части кода, обсчитывающие поведение модели 1. "хитбокс" - габариты модели, попадание в которые обсчитываются как повреждение. К слову сказать, в кваке "хитбокс" представлял собой параллелепипед и попадание в мозоль на пятке ничем не отличалось от попадания в глаз, но, в то же самое время, можно было прострелить модели плечо и не нанести повреждения, а выстрел между ног всегда находил цель. 2. Собственно 3D модель и её анимация. 3. Статы модели. Как эти три части кода работают вместе ещё предстоит выяснить. Так что пока спорить бесполезно:) В 2003-м соответствие было почти полное, единственное - на две (иногда больше) 3D модели приходился один "хитбокс". А в 2004-м это отношение регулируется сложнее. Как? А фиг его знает. Разберусь - расскажу.

Для примера - разреши для кампании к примеру... Мотига и Кобальта. И побегай с Мальком (желательно супером). Я например, когда проходит с мастерфулами предложенной моделью порвал Малька раз пять, потом начал шкериться (вообще думал, что он становится бессмертным), а когда разрешил себе Мотига - шкериться стал Малёк, но всё равно, счёт получился 20:-1 в мою пользу на момент, когда кончилось время.

Bianor   16 января 2005 в 09:25

Если кто ещё не знает, подключаются любые модели в кампании следующим образом:

Открываем файл XplayersL1.upl и XplayersL2.upl любым текстовым редактором (я пользуюсь Aditor-ом). Находим нужную модельку, после фразы [sex="male"] (или [sex="female"], в зависимости от пола модели) дописываем [menu="SP"]. Вся строка должна выглядеть так: [sex="male",menu="SP"] без квадратных скобок, естественно. Сохраняем, выходим, играем и наслаждаемся.

post scriptum
Первый файл содержит список моделей из UT-2003, второй - модели добавленные в UT-2004. Здесь же можно поменять статы, чтобы какой-нибудь Торч или Жоржик имели все параметры по 100% и вели себя на карте соответственно, но это уже неинтересно.

Aryss SkaHara   16 января 2005 в 20:49

А ты в курсе, что вот эти самые параметры, которые задаются классом SPECIES_race_name, используются ТОЛЬКО при наличии мутатора Species Stats. Не пробовал игру с ним запускать? Если ты не в курсе, то загляни в код класса xGame.xPawn и посмотри его свойства:

GroundSpeed=440.000000
WaterSpeed=220.000000
AirSpeed=440.000000
JumpZ=340.000000
WalkingPct=0.400000
CrouchedPct=0.400000
BaseEyeHeight=38.000000
EyeHeight=38.000000
CrouchHeight=29.000000
CrouchRadius=25.000000

И поиграй с мутатором (не помню его название), который собирает и выводит на экран статистику по твоим перемещениям. Увидишь что скорость/здоровье и высота прыжка совершенно не меняются.

Bianor   17 января 2005 в 03:01

А я разве доказываю что меняются??? Ну блин, надо же посты хоть маненько читать! Я как раз и говорил, что все модели в 2004-м приравнены к Хорусу (примерно)! Не надо путать тёплое с мягким!

Aryss SkaHara   17 января 2005 в 03:27

Э.. не, товарищ! Это ты путаешь. Вот твоя фраза: "По-сараю кого берёшь - Motig-а или Kannonboll-а - модель одна и по поведению и по скорости и по получаемым повреждениям"
Да ты это сказал, НО! Но! В 2004-й эта система перекочевала из UT2003 _абсолютно без_ изменений. То есть, признав, что эти параметры в xPawn не изменяются ты признаёшь что и в UT2003 все модели были одинаковы. Там точно так же был мутатор Species Stats который "врубал" все эти различия рас, но вот без него все были такими же одинаковыми, как и в 2004-ом. Коли неверишь, опять же - доказательство то же, причём совершенно неопровержимое - исходники UT2003v2107-2225 и UT2004v3186-v3339.

Bianor   17 января 2005 в 06:46

Ох... Софистика, братец!

GroundSpeed=440.000000
WaterSpeed=220.000000
AirSpeed=440.000000
JumpZ=340.000000
WalkingPct=0.400000
CrouchedPct=0.400000
BaseEyeHeight=38.000000
EyeHeight=38.000000
CrouchHeight=29.000000
CrouchRadius=25.000000
(Цитата) А ЭТО НАФИГА???
Просто так, разработчикам делать нечего было? Кстати, упоминаемого тобой мутатора в 2003-м небыло, а вот в 2004-м зато появился "2003-syle" - стиль 2003-го, включая изменённый дамаж оружия, поведение телепонта и многое другое. И, пользуясь элементарой лоргикой, нетрудно понять, всё это для того, чтобы любители 2003-го могли без плевков в монитор, а очень комфортно играть в 2004-й. Иными словами - способ ВКЛЮЧИТЬ феньки 2003-го сознательно ВЫКЛЮЧЕННЫЕ в 2004-м, чтобы приблизить его к кваке и переманить квакеров в рыльце. Маркетинговая политика, кстати очень умная. 2003-й получился очень непохожим на UT-99, пришлось многое изучать заново, но он сохранил основные черты рыла.

Aryss SkaHara   18 января 2005 в 13:58

Был, но с самого начала, но в появился int-файлах, а соответственно становился видимым в игре только после какого-то патча. Посмотри-ка повнимательней. А вот UT2003Style если ты помотришь его код меняет опять же только скорость переключения оружия, да возвращает бусты (что у него не выходит).

А список этих параметров я привёл потому, что они неизменны что в UT2003, что в UT2004. Быстрее 440 единиц ты бегать не сможешь (без Speed или ускорения со стороны, например шокой) и в 2003-ем и в 2004-ом. Прыгать выше 340 единиц, одним прыжком, без вышеприведённых факторов опять же не сможешь и в 2003-ем и в 2004-ом. И вся эта разница в поведении модели есть ничто иное как исключительно субъективное ощущение. Что каксается поведения бота - то ему до лампочки какого персонажа ты используешь, он это не различает. Вот например я играю по интернету персонажем Smith или Hitman, но на сераке её нет, на серваке я буду выглядеть как Jakob (в 2003-ем - Gorge), так что боту это до лампочки. Кроме того, если у клиента нету такого персонажа, то и он меня будет видеть как Jakob'a или Gorge'a. Это-то ты как объяснишь? Или если у меня самодельный Gen Mo'Kai в таком случае на клиенте будет Gorge, с характеристиками Gen Mo'Kai? Абсурд.





Форумы
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Нереальное творчество. (185)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
Куда пропал Карни!? (14)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru