PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, прохождение игры Assassin's Creed, демо игры Akaneiro: Demon Hunters, Binary Domain дата выхода

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > utcompv17a

utcompv17a

elek34ka   29 марта 2007 в 15:16

web.ics.purdue.edu/~aeveritt/Downloads/utcompv17..

Собсно вышел новый уткомп)) обещают правельный НС ^^

fаust   29 марта 2007 в 15:37

Сделали ограничение на коррекцию неткода для рокета в 75 мс, надо было еще меньше.

PG.BumBarash   29 марта 2007 в 16:05

Интересно, а кто делал? Разрабы вроде написали что все пестец. И типа исходники на 1.6а утеряны.

fаust   29 марта 2007 в 16:12

да там отличий от 1,6 почти не было, а те что были за пару часов вытаскиваются декомпилером =)

PG.BumBarash   3 апреля 2007 в 21:58

А какой веселый звук.

PurePlay   3 апреля 2007 в 22:05

Если че такой же звук можно было настроить и в прежних версиях уткомпа)

L-n1nG-   4 апреля 2007 в 00:06

замечается баг на вармапе, переодически при респе остается токо 1 веапон!

LrRaiden   4 апреля 2007 в 01:59

Этот баг был и в предыдущих версиях , только там из оружия был рокет , шок , био кажись.

Slipi   4 апреля 2007 в 08:35

хз как у остольных но у меня саунд обычного попадания лайты = саунду хеда.
Я даж вначале чуть не окуел )) вроде 2 раза вподряд попал в противника а он сцуко не здыхает )))

LrRaiden   4 апреля 2007 в 12:24

=)
Slipi заходиш в закладку Hitsounds и отключаеш CPMA и звук будт как и в предыдущих
версиях , просто в новой версии CPMA по дефолту включена.А можеш наоборот во всех
предыдущих версиях включить , и также ползунком отрегулировать тон звукового эфекта
поподания .

Ant.   4 апреля 2007 в 14:49

Если честно, то неткод новой версии UTCOMP-a мне показался каким-то читерским? В v1.6 такого не замечал.

LrRaiden   5 апреля 2007 в 00:26

И вчем это заключается более читерский чем в старых версиях =) .
В новой версии неткод значительно улучшили , по словам разрабов.

dvion_   5 апреля 2007 в 01:57

фуфло

уткомп 12 рулит

elek34ka   5 апреля 2007 в 13:05

согласен... нс-зло... 1/3 выстрелов застревает в воздухе, а часть попаданий на глаз ну яяявно левые... хотя при пинге 40+ канеш лучше с ним чем без...

fаust   5 апреля 2007 в 13:34

elek34ka
05.04.07 13:05 1/3 выстрелов застревает в воздухе,
.
тактак расшифруй..

dvion_   5 апреля 2007 в 15:30

начинается... ча фауст будет втирать что там всё круто, супер, прям ваще убер...
ждёмс каментаф )

fаust   5 апреля 2007 в 15:40

dvion_
05.04.07 15:30

бла, "выстрел застревает в воздухе" забавно звучит :Ъ

elek34ka   5 апреля 2007 в 16:08

пускаю шарик, подбиваю лучиком, луч прерывается на месте соединения с шариком, но шарик летит дальше... проще всего заметить именно при таком раскладе... иногда лайта застревает, луч прерывается на сопернике, который с респа, а все равно три шоки приходится впаивать...
а при скочащем пинге часто защитывает то чего не было, НО все это херня, посравнению с игрой при пинге 40-50-60 и выше без нет кода... при таких пингах имхо нс необходим...

fаust   5 апреля 2007 в 16:48

боян епт, сервер считает, что с учетом пинга ты должен был промазать, а у тебя по неприятному стечению обстоятельств в этот момент на клиенте на месте луча оказалась тушка энеми или шарик, в которую он и уперся.

fаust   5 апреля 2007 в 16:50

По хорошему конечно надо было бы после возврата инфы о том, что ты все-таки промазал, дорисовывать лучик полностью, но мне это например не мешает.

хитсаунды короче рулят )

fаust   5 апреля 2007 в 16:56

elek34ka
05.04.07 16:08
при скочащем пинге часто защитывает то чего не было

глаз-орел, блин.. я бы побоялся утверждать, что "вот в этот выстрел я точно должен был промазать" :Ъ

elek34ka   5 апреля 2007 в 17:27

ну с Сашкиным случай был самый вопиющий. начит в коридоре у сотки(не спрашивайте какая мапа:Д давно дело было, год назад где то, мы еще демку помню смарели и хихикали))) начит стреляю строго вдоль коридора, при чем явно мажу ибо на экране Сашкин находится уже в районе лестницы к шоке(сдоджился от центра коридора в сторону лесенки), там мазок был градусов 30-40 (т.е. мягко говоря нехило) а он сдох... при чем лч тормохнул на месте его старого пребывания, т.е. в середине коридора)) не, меня это не напрягает , и на том же кб я буду просить ребят играть с неткодом, но сам факт, того что порой лепит то, чот на экране по крайней мере нет-это да...
повторюсь в очередной раз: Я ОБОИМИ РУКАМИ ЗА НС =) хоть и играю в раше исключительно без:Ъ

fаust   5 апреля 2007 в 17:46

попал сразу после доджа в сторону - п/л - сашкин(все еще якобы живой) летит полсекунды вбок - доходит инфа о том, что ты все-таки попал - получаем трупак черте где от выстрела.

Хотя ты говоришь, что стрелял уже с сильной задержкой .. хз демку гони )

elek34ka порой лепит то, чот на экране по крайней мере нет,

а с пингом 60 без неткода лепит постоянно то, чего уже давно нет =))

elek34ka   5 апреля 2007 в 17:47

нене... я ж говорю-нет код есть гуууд, но к месту:Ъ

Ivan Payne   5 апреля 2007 в 18:54

играем на v.1.6a по ДСЛ в городе
пинг достигает 120...
глюков с пушками не было :)

тока вот что нового в 1.7 я не понял. по вашим словам лучше просчитывает траекторию полета пуль?

toxikk.com   5 апреля 2007 в 20:38

чиво где вы там играете?

кто такой ДСЛ? наглый фейкникер пля, мачить!

elek34ka   5 апреля 2007 в 23:12

пуль)))))))))))))))

EDDISON   6 апреля 2007 в 19:20

"кто такой ДСЛ? наглый фейкникер пля, мачить!"
=)))

Ant.   6 апреля 2007 в 23:53

И вчем это заключается более читерский чем в старых версиях =) .
В новой версии неткод значительно улучшили , по словам разрабов.


В смысле, в предыдущих версиях такого не замечал.

elek34ka   7 апреля 2007 в 00:15

тока что смарел игру инфрингера с одним англичаниным из манчестера)) парень мазал по 5-10 градусов, но хит саунды звучали исправно)) хз канеш мож перед ним совершенно иная картина открывалась, нежели передо мной, но смарелось забавно))

dvion_   7 апреля 2007 в 05:27

fаust
пинг 48-60: стреляю я не по модельке, попадаю по модельке. Стреляю я ваще куда то вправо попадаю по модельке. Стреляю я себе под ноги попадаю по модельке :-D

пинг 4-16: стреляю я по модельке - нефига не попадаю. Стреляю я ваще внаглую по модельке и всё-равно половина лучей от шока и лайта втыкается в модельу, но нефига не происходит - типа "непопал". Заходим в настройки, отключаем НК и всё нормально.

Aryss SkaHara   14 апреля 2007 в 22:59

на визуальное попадание при вклчённом неткоде обращать внимание не следует поскольку эффекты рисуются на клиенте, а само попадание обсчитывает сервер, которому глубоко пофиг, что там нарисовал клиент.

elek34ka   14 апреля 2007 в 23:33

попа в том, что я вижу, я стреляю В цель и я 100% уверен что я В нее стреляю, но увы и ах(( правда при пинге 60 такие приколы имеют систематический характер, в то время с пингом 60+нс -это лишь неприятное явление

fаust   14 апреля 2007 в 23:33

dvion_
07.04.07 05:27 fаust
пинг 48-60: стреляю я не по модельке, попадаю по модельке. Стреляю я ваще куда то вправо попадаю по модельке. Стреляю я себе под ноги попадаю по модельке :-D
пинг 4-16: стреляю я по модельке - нефига не попадаю. Стреляю я ваще внаглую по модельке и всё-равно половина лучей от шока и лайта втыкается в модельу, но нефига не происходит - типа "непопал". Заходим в настройки, отключаем НК и всё нормально.

чет ты малость запесдился..

V1V   14 мая 2007 в 19:54

Почему на www.playground.ru/server/ut2/ написанно, что нужен "UT Competition Mod 1.6 final", хотя после его установки при open ut2.ru:7877 начинает качать utcompv17a ? Что все таки ставить?
Это на всех серверах произошло обновление или только на ONS?

dvion_   15 мая 2007 в 02:20

fаust,
чет ты малость запесдился..
нефига никто не гонит, смысла нету. ДОЛОЙ КАСТЫЛИ!

VEV   16 мая 2007 в 01:28

А вот такой прикол когда я вижу, что ракета вылетает от фигурки игрока где-то в метре со стороны эт че? неткоде не включен пинг 20 п/л якобы нету...

VEV   16 мая 2007 в 01:40

2V1V
Ник смени ;)

dvion_   16 мая 2007 в 03:09

VEV,
ракета вылетает от фигурки игрока где-то в метре со стороны эт че?
Это что бы ты не расслаблялся.

VEV   18 мая 2007 в 03:27

У меня вот глюк пошел что ракеты вылетают со стороны, т.е. как будто игрок смещен на метр например. Я думал сначал там может неткоде виноват или еще че - но такая хрень даже когда без уткомпа анрил работает и пинг 4-8. Сейчас думаю может так всегда было просто незамечал ;(
Вот дема для примера - 88.147.160.206/download/1.rar

fаust   18 мая 2007 в 12:27

Всегда была. Выстрел - ответ от сервера что ты выстрелил рокетом, минимум 2 тика, чот-то около 50мс, умножаем на скорость, получается 1500*0,05=75 анрил-единиц, с высоту тушки игрока.

LrRaiden   18 мая 2007 в 13:34

А если на сервере поставить tikrate 10 так вобсче рокет будет вылетать за несколько метров =) независимо от пинга .

dvion_   18 мая 2007 в 18:46

Нашёл чему удивляться, у меня так всегда было =/

VEV   18 мая 2007 в 19:35

При всем уважении, но не соглашусь, ибо играю и играл с пингом 100-130 в европе и тама такого не видел, тут на ПГ тоже это реже виднеется. В целом получается зависимость такая, что чем меньше пинг тем больше лаг ^_^

dvion_   18 мая 2007 в 19:36

VEV,
там на пг кажись просто настройки сменили. тик уменьшили, вот и всё. Или не только на пг так?

VEV   18 мая 2007 в 19:42

2dvion_
Демку запиши плиз я гляну...

LrRaiden   18 мая 2007 в 21:07

На пг tikrate 35-40 около этого ,
хорошо что не дефолтный(25) =).

VEV   19 мая 2007 в 03:35

на том серваке с которого дема записана 40-50 ticklerate...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru