PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Unreal Tournament 2004 дата выхода, дополнение к Jade Empire, Need for Speed: The Run видео

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Вести с полей

Вести с полей

ERA|WWolf   14 марта 2005 в 11:24

Итак, наконец то желающие могут поздравить клан ERA с победой на престижном европейском турнире Jolt. Правда мы делим 1 место с еще одним кланом Divine, но согласитесь это лучше чем быть вторыми ;)
Позади 7 недель изнурительных тренировок и игр. Откровенно говоря мы устали.

НО! Зато мы теперь можем гордо заявить - РУССКИЕ ВПЕРВЫЕ ВЫИГРАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ТУРНИР по UT2004!!!!!
Нас часто обвиняли что клан ERA только выпендриваться умеет, а реально ни на что не годен.......предлагаем тем кто так считает повторить наш результат или превзойти его.

|Gudvin   14 марта 2005 в 11:29

Поздравляю,серьезно,честно и открыто. Рад за Россию.

Берс   14 марта 2005 в 12:27

Поздравляю. Очень рад за вас. Вы действительно доказали, что вы лучший ОНС клан в России и далеко не последний в Европе. Респект.

з.ы. Хм... а кто говорил, что вы ничего не можете кроме как выпендриваться. Вы можете. И выпендриваетесь. :)

dtm][priest   14 марта 2005 в 12:43

да да... пальцы кинули

olegrus   14 марта 2005 в 12:58

Поздравляю

DedMazai   14 марта 2005 в 14:14

А чё, общий финал не будет проводиться? Это сакс!
Эти джолты не могли уж дело до конца довести что-ли?...
Как я понимаю, теперь нужно разыграть суперфинал между тремя кланами-победителями групп и распределить соответственно первое, второе и третье места...
А то как-то непутёво все получается... Нет истинного чемпиона. Да и группы могут быть разные. Мож-т кому жуткая халява выпала...
Ну, как минимум третье место-то вам обеспечено - неплохо для начала. :)
Но я всё же хочу знать, кто-же всё таки настоящий чемпион!
А то это не чемпионат, а LOL какой-то получается... >:(

Хитрый лис   14 марта 2005 в 16:33

епт, мы играли, а не правила придумывали. jolt че хочет то и делает - их турнир, их приз.

DedMazai   14 марта 2005 в 20:20

А чё за приз-то хоть?

Хитрый лис   14 марта 2005 в 20:43

сервер на 2 месяца, 12 слотов, приватный

PG.ViP   14 марта 2005 в 20:44

ПОЗДРАВЛЯЮ !!! ОРДЕН ВАМ !!!

Image hosted by TinyPic.com

Se7eN   14 марта 2005 в 20:54

GG Boys, 9I B AXYE=)

ZDK.ZvDis   14 марта 2005 в 21:51

олеееее
оле оле оле

|Sniper|   14 марта 2005 в 23:28

что ж, поздравляю! МОЛОДЦЫ!

7771   14 марта 2005 в 23:45

gg сех ипошить нада...7771

dtm][priest   15 марта 2005 в 14:11

а что вам подарили ?

PG.Tenk   15 марта 2005 в 14:25

Даааааааа (... задротные)))) , завидки берут. М О Л О Д Ц Ы !!!!
Рад за команду и приятно за Рашу... Удачи !!!
Когда наш клан бить будете ?
А то у нас все уснули, встряска нужна ))))
Главный по тарелочкам на сег время С++

Хитрый лис   15 марта 2005 в 18:41

нам подарили сервер на месяц - пустячек а приятно.

насчет вара - я обешал не вызывать пока вы не будете готовы.

ZDK.ZvDis   15 марта 2005 в 18:48

мы вас можем опять встряхнуть :)
...тогда с пингом лаги были у нас взаправду - извините за неудобства
так что можно в эти выходные переиграть по-нормальному =:о)

Хитрый лис   16 марта 2005 в 19:43

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

Отчет о турнире Jolt Onslaught league 3 сезон, который мы выиграли, разделив первое место с кланом divine (набрав одинаковое количество очков).

Немного о турнире – турнир проводится Английской системой игровых серверов jolt, являющейся одной из крупнейших сетей такого рода в Европе. Турнир проводится регулярно (уже 3 раз и готовится 4) раз в полгода (зима - лето). Подробнее о правилах и о самом турнире можно прочитать тут www.ut2004.jolt.co.uk/index.php?page=&action..
Игры идут на специально выделенных серверах jolt в точно оговоренное время (вечер воскресенье), каждый матч состоит из пары раундов на одной карте. Список карт и раскладок – тут и начинается самое интересное – составляется организаторами, при этом организаторы выбирают и/или придумывают нестандартные карты и раскладки которые делают игру на стандартных картах совершенно иной (чего стоит раскладка кросфаере!) и это делает игру в этом чемпионате весьма интересной и сложной даже для опытных команд. Турнир проводился в течении 7 недель на следующих картах
- Week 1: Dawn-ECE№ (Jolt nodesetup) - details
- Week 2: Adara (Jolt nodesetup) - details
- Week 3: Urban (Jolt nodesetup) - details
- Week 4: Crossfire (Jolt nodesetup) - details
- Week 5: Nevermore (Jolt nodesetup) - details
- Week 6: Frostbite-ECE№ (Jolt nodesetup) - details
- Week 7: Dria (Jolt nodesetup) - details
Приз 2 месяца аренды сервера на jolt.
Мы были зарегистрированы в конце декабря и помещены в 3 группу. В составе:
TEZC The Enigma Zone Crew Europe #tezc
[CAF] Cafzone On$laught Team France #cafot
TR The Redeemers UK #redeemers
ICE Infensus Clan Europe Europe #ice.ut (заменил клан OcUK)
ERA ERAsers ONS Team Russia #erasers-team
DI Duvet Impulse France #d.impulse
=DB4D= Death B4 Dishonour UK #db4d
[LDG] Les Dйjantйs de la Gachette France #[LDG]
В результате места в группе распределились следующим образом:
Rounds Points
Rank Clan Played Won Lost Against For
1st ERA 14 14 0 0 26
2nd TEZC 14 12 2 2 24
3rd CAF 14 8 6 12 15
4th TR 14 6 8 16 12
5th LDG 14 7 7 14 11
6th ICE OcuK 14 5 9 15 10
7th DI 14 3 11 22 6
8th DB4D 14 1 13 25 2
Места в турнире распределились так:
» Group 1: divine – d,
» Group 2: Named – N,
» Group 3: ERAsers ONS Team – ERA.
Отчет устроителей и комментарии игроков можно посмотреть тут: www.ut2004.jolt.co.uk/index.php?page=&action..
Демки игры можно посмотреть тут (весьма рекомендую):
internationaldl.jolt.co.uk/index.php?action=list..

Уф, Все с официозом поконченоJ!

Это был наш первый турнир и первые игрыJ, было тяжело – но Мы справились («потому что мЫ БАНДА» ERA|Cozzie©) и показали, что можно и нужно выигрывать чемпы даже на наших немаленьких пингах и пакетлосе!
Что предшествовало этому событию - тренировки, тренировки, 2 месяца клан жил в UT2004 на карте картах забив на все – тренировались каждый день по 2-3 часа, да простят нам это наши близкие. Мы изначально приняли несколько стратегических решений (которые и позволили нам выиграть):
1. тренироваться только на сильных – divine, fear, nG, mi5, FAT, BEWARE – вот те кланы, на которых мы проводили финальную обкатку наших тактики и стратегий на картах – спасибо им огромное, отдельное спасибо кланам FAT и BEWARE – они помогли нам найти оптимальную тактику на Urban;
2. не гонятся за фрагами;
3. выбирать тактику быстрой победы – минимум ДМ, максимум скорости и неожиданности. Противник не должен понять, что с ним произошлоJ;
4. играют Все, кто могут;
5. ВСЕ предложения по стратегии и тактике обсуждаются и проходят апробацию.
Придерживаясь этих простых правил, Мы и победили!
Насчет серверов – это ужас: пинг на 100-140, постоянный пакетлосс 3-10, у противника в среднем не выше 60 и никакого пакетлосса. Но ОНС не ТДМ и тут рулит тактика и стратегия! Конечно при равенстве команд и тактик, стратегий пинг решает, но тоже все не однозначно.
Команда играла впечатляюще! Все делали то, что надо (что мягко скажем нехило)! Почти никакой неразберихи! И это круто! В большинстве случае противник фигел от наших действий и ничего не мог сделать!
Самая сложная игра, их было три: игра на Adare против TEZC, игра на Crossfire против TR и последний бой против LDG. Адара это ужас по определению, но тут мы играли против сильного клана у которого у 5 игроков пинг 30-40, а у одного 120. Наш пинг 60 у Фокстрота и 120-160 у всех остальных, мы проиграли по фрагам и очкам – но выиграли по корамJ. Crossfire мы тренировались неделю на divine и fear и на самих и ничего не могли сделать все тактики были слабыми. И тут за полтора часа до игры я понял как надо играть – надо модифицировать тактику предложенную Беркутом и порвать противника до того как он поймет чего собственно произошло – тактика рискованная до ужаса, одна ошибка и все проигрыш. Хе-хе - не ошиблись. Ну и последняя игра дикий драйв – если мы побеждаем 4:0 то все мы первые, нет вторые…. Тренировались как на divine и еще на FAT, и победили!
Впечатления – круто! Адреналина куча! Драйв не детский, ни какого сравнения с игрой на официальных серваках! Значительно круче! Рекомендую!!!!
Большое спасибо устроителям и админам – получилось круто! Игрокам наших соперников – вы хорошо играли – GGs & WP! Игрокам кланов, с которыми тренировались.

ИГРОКАМ КЛАНА ERA – WE ARE THE CHAMPIONS! МЫ КРУТО СЫГРАЛИ!!!!!!!!

НАРОДУ ИГРАЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ!

P.S. Жаль что по UTV не показалиL, но ничего еще успеем.

P.S.S Когда пить будем?

DedMazai   17 марта 2005 в 15:14

Немного о пингах... Лирическое отступление.
Вчера смотрел я одну демку... M19*CaS vs SK|Frag^m, Ironic. У Каса пинг 60, заходит Фрагмастер - у него пинг 56. Осмотрелся, говорит: "Не, я так играть не буду - пинг слишком большой". Кас ему:"...нормальный пинг, одинаковый у обоих". Тот уперся:"...нет большой. Пойдем на другой сервер, или я играть не буду..."
А я так и знал! То что я считаю большим пингом (120-160) - для них это вообще невозможная цифра! Мне бы пинг в Европе 60! Да это мечта, а не пинг! А они, вишь, морду воротят...

К чему это я?
А к тому, что хорошо вам с Онслаутом, ребята. Хоть в этом режиме пинг не так решает... Можно в Европе на соревнованиях играть... И даже выигрывать! :)
А вот в полюбившийся мне в последнее время ЦТФ в России и играть-то не с кем... :(
Сколько раз сидел у Буллета на его ЦТФ-сервере - ни одного (!) живого человека не встретил. Только бот озверелый от недостатка витамина Ф (фраг-витаминов) бегает... А в Европе пинг минимум 80, чаще 100-120... а в ЦТФ-е пинг, сами понимаете...
Лайф из сакс?
/очень вяло, писклявым голосом/ - Ре-е-бят! Может в ЦТФ сыграем? А?

dtm][priest   17 марта 2005 в 15:20

пожалуста... у Саурона пинг в европу 70-80
седня, например, чуть не отымел aAa|Thor (6-7)
а у того пинг маленький...
еще замечания про пинг?

DedMazai   17 марта 2005 в 15:33

А вообще классно то, что в обоих этих режимах количество фрагов само по себе не является главной задачей. Это вносит какой-то интерес иного уровня, я бы сказал. Больший, чем просто "тупой набор фрагов" :)
Тупой набор фрагов? Скучно!
Хе-хе... Так говорят неудачники, у которых "тупой набор фрагов" просто-напросто не получается... :Р
Навроде ТS|Super|RU... :Р

P.S. Ай-яй-яй!
Ногами не бить!
Это ж шутка была!
М-а-м-а!

DedMazai   17 марта 2005 в 15:45

2 r45p|pri
Не, ну Саурон, конечно, молодец... но всё же пинг 70-80 против 30-ти... Всё-таки, имхо, разница существенная. Особенно, не дай Бог, если ещё добавить пакетлосс и (или) лаги... Шансов мало, если силы более-менее равны. А если не равны... Совсем труба.

ERA|ALive   17 марта 2005 в 17:45

Да, вот о пингах и пакетлоссе. Оказывается - это не самое страшное, что может случиться.
Все, кто играет в интернете, заранее знают, что это может быть проблемой, поэтому в различных мероприятиях заложены правила на этот случай. Но все мы знаем главные физические параметры самой игры и уверены на 100%,что они будут соблюдаться.
Я говорю о том, что, например в дуэли, в начале игры, первым придя к оружию, вы уверены на 100%, что оно там будет.
В ОНСе в начале игры вы уверены, что на коре стоит такая-то техника, на стойке есть такое-то оружие и других вариантов быть не может.
Смотрим серверную демку ERAvsLDG (7 неделя на джолте) игра первая, смотрим от лица WWolfa.Карта Дриа. internationaldl.jolt.co.uk/index.php?action=view..
Нужно сделать вид от 3-го лица. Так вот, появляются игроки, WWolf берет раптор и летит на ноду, аккуратно подлетает, садит раптор, выходит из него для активации ноды, и... раптор исчезает, просто растворяется в воздухе. Причем в ту секунду, когда WWolf из него выпрыгивает.
Все возможные версии по поводу несогласованности данных между сервером и клиентом и т.д. несостоятельны, т.к. демка серверная и в игре WWolf сказал, что у него пропал раптор, тогда никто не обратил на это внимания, потому что все были напряжены и сосредоточены, тем более, в процессе игры может привидеться всякое. Каково же было наше удивление, когда при просмотре серверной демки раптор действительно исчезает, появляясь при этом на коре. Это было достаточно проблемным моментом, игра затянулась на 3 минуты, смешно вроде, но это было на первой минуте игры, это время в ОНСе решающее, любая ошибка или неточность могут привести к затягиванию игры, и при больших пингах с нашей стороны, к овертайму, что для нас в этой игре было равнозначно поражению (уплывал приз). Начало игры у всех команд отработано до предела, т.к. наиболее прогнозируемо, т.е. противника еще нет, идет активация и строительство нод. К тому же наша тактика предполагала мгновенный прорыв по одному линку большей частью команды и как можно более быстрая ликвидация кора.
И здесь хочется спросить, как в фильме: "Что это было?". Ладно, мы выиграли и без этого.
А если бы играли с более сильной командой? И если бы не было серверной демки?
Прикольно было бы оправдываться хотя бы перед собой:"Ну о пингах и пакетлоссе мы молчим, а вот раптор пропал...".
Думаю, более дурацкого оправдания придумать сложно.
Я не беру здесь варианты летающего Леви, шаткую позицию манты на Кроссфаере, при запрыгивании на которую есть вариант суицида и т.д., так как эти недоработки стабильны.
Но сколько не играю, я не слышал, чтобы прямо на глазах пропадала техника или нода, например.
Думаю, скоро на джолте в правилах появится:
"За пропавшую технику, ноды и коры администрация ответственности не несет".
Вот такие вот приколы бывают, оказывается.
Тем не менее, результат игры на лицо. И уж точно это не конец. :)

Хитрый лис   17 марта 2005 в 18:56

Насчет пинга и пакетлоса - они достаточно серьезно решают на маленьких и средних картах. Там вероятность встречи с противником выше, со всеми вытекающими. Но вообще играть на пинге 1 к 3 не весело совсем, а еще и пакетлосе.... в обшщем-то всем понятно.
Насчет 1 на 1 - тут тоже не все однозначно, тут тоже многое решает знание карты и тактика боя.

Но вообще всем игрокам в ОНС настоятельно рекомендую скачать демки с чемпа - поучительное зрелище. Ибо уровень игры на ОНС сервере ПГ просто ниже плинтуса:( Наблюдал вчера на Дриа...

dtm][priest   17 марта 2005 в 21:28

Томкат, када ждать сильного ТДМ состава ?

Хитрый лис   18 марта 2005 в 01:24

боюсь долго - проблемы с инетом, да и проблема с игроками у нас тока 3 ТДМщика вообще... Будем работать.

DedMazai   18 марта 2005 в 09:04

Не работать надо, а задрачивать! :)

Хитрый лис   18 марта 2005 в 12:57

как "задрачивать" если нет людей? Есть два выхода - набрать новых (гдеж их взять то - с лицензией, хорошим инетом, желанием да еще и умеющих играть), или объединится с другим кланом (с каким? может с r35p?)

Se7eN   18 марта 2005 в 15:29

r35p-рЕсп хахахахахах, обьединяйтесь=)))
А че, хорошая идея, вот тег- rERAp=)))

ZDK.ZvDis   18 марта 2005 в 20:08

"Томкат, када ждать сильного ТДМ состава ?"
с имеющимися бы командами играли :/

Хитрый лис   20 марта 2005 в 13:21

на планете играть МЫ не будем, этот вопрос решен и не обсуждаем, почему вы знаете!
Друга проблема в том что у нас нет постояного состава ни на 2 на 2, ни на 4 на 4 - все ушли в ОНС или имеют серьезные проблемы с инетом.
Если вы иговорите беркута или Salko то можно и поиграть ТДМ 2 на 2, если хотите то можем поиграть ТДМ на ОНС картах, если хотете можете нас вызвать на кланбазе.

PG.ViP   20 марта 2005 в 15:51

если хотите то можем поиграть ТДМ на ОНС картах............
--------------------------------------------------------------------------
ВОТ ЭТО УЖЕ ИТЕРЕСНО ...
ПОПДРОБНЕЙ, ПЛИИЗ...

olegrus   20 марта 2005 в 16:01

ТДМ на ОНС мапах интересно но нет такого фактора неожиданности как на ДМ мапах

Хитрый лис   20 марта 2005 в 16:04

все просто собираете 4 чела и вперед к нам на сервер, я запускаю ТДМ на любой онс карте

PG.ADMIN   20 марта 2005 в 18:15

Народ, на ЦТФ стучитесь .. я готов поддержать компанию всегда, а Деспе .....
жду вызова на асько по будням днём ... ICQ 8668550





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru