Итак, наконец то желающие могут поздравить клан ERA с победой на престижном европейском турнире Jolt. Правда мы делим 1 место с еще одним кланом Divine, но согласитесь это лучше чем быть вторыми ;)
Позади 7 недель изнурительных тренировок и игр. Откровенно говоря мы устали.
НО! Зато мы теперь можем гордо заявить - РУССКИЕ ВПЕРВЫЕ ВЫИГРАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ТУРНИР по UT2004!!!!!
Нас часто обвиняли что клан ERA только выпендриваться умеет, а реально ни на что не годен.......предлагаем тем кто так считает повторить наш результат или превзойти его.
А чё, общий финал не будет проводиться? Это сакс!
Эти джолты не могли уж дело до конца довести что-ли?...
Как я понимаю, теперь нужно разыграть суперфинал между тремя кланами-победителями групп и распределить соответственно первое, второе и третье места...
А то как-то непутёво все получается... Нет истинного чемпиона. Да и группы могут быть разные. Мож-т кому жуткая халява выпала...
Ну, как минимум третье место-то вам обеспечено - неплохо для начала. :)
Но я всё же хочу знать, кто-же всё таки настоящий чемпион!
А то это не чемпионат, а LOL какой-то получается... >:(
Даааааааа (... задротные)))) , завидки берут. М О Л О Д Ц Ы !!!!
Рад за команду и приятно за Рашу... Удачи !!!
Когда наш клан бить будете ?
А то у нас все уснули, встряска нужна ))))
Главный по тарелочкам на сег время С++
мы вас можем опять встряхнуть :)
...тогда с пингом лаги были у нас взаправду - извините за неудобства
так что можно в эти выходные переиграть по-нормальному =:о)
Отчет о турнире Jolt Onslaught league 3 сезон, который мы выиграли, разделив первое место с кланом divine (набрав одинаковое количество очков).
Немного о турнире – турнир проводится Английской системой игровых серверов jolt, являющейся одной из крупнейших сетей такого рода в Европе. Турнир проводится регулярно (уже 3 раз и готовится 4) раз в полгода (зима - лето). Подробнее о правилах и о самом турнире можно прочитать тут www.ut2004.jolt.co.uk/index.php?page=&action..
Игры идут на специально выделенных серверах jolt в точно оговоренное время (вечер воскресенье), каждый матч состоит из пары раундов на одной карте. Список карт и раскладок – тут и начинается самое интересное – составляется организаторами, при этом организаторы выбирают и/или придумывают нестандартные карты и раскладки которые делают игру на стандартных картах совершенно иной (чего стоит раскладка кросфаере!) и это делает игру в этом чемпионате весьма интересной и сложной даже для опытных команд. Турнир проводился в течении 7 недель на следующих картах
- Week 1: Dawn-ECE№ (Jolt nodesetup) - details
- Week 2: Adara (Jolt nodesetup) - details
- Week 3: Urban (Jolt nodesetup) - details
- Week 4: Crossfire (Jolt nodesetup) - details
- Week 5: Nevermore (Jolt nodesetup) - details
- Week 6: Frostbite-ECE№ (Jolt nodesetup) - details
- Week 7: Dria (Jolt nodesetup) - details
Приз 2 месяца аренды сервера на jolt.
Мы были зарегистрированы в конце декабря и помещены в 3 группу. В составе:
TEZC The Enigma Zone Crew Europe #tezc
[CAF] Cafzone On$laught Team France #cafot
TR The Redeemers UK #redeemers
ICE Infensus Clan Europe Europe #ice.ut (заменил клан OcUK)
ERA ERAsers ONS Team Russia #erasers-team
DI Duvet Impulse France #d.impulse
=DB4D= Death B4 Dishonour UK #db4d
[LDG] Les Dйjantйs de la Gachette France #[LDG]
В результате места в группе распределились следующим образом:
Rounds Points
Rank Clan Played Won Lost Against For
1st ERA 14 14 0 0 26
2nd TEZC 14 12 2 2 24
3rd CAF 14 8 6 12 15
4th TR 14 6 8 16 12
5th LDG 14 7 7 14 11
6th ICE OcuK 14 5 9 15 10
7th DI 14 3 11 22 6
8th DB4D 14 1 13 25 2
Места в турнире распределились так:
» Group 1: divine – d,
» Group 2: Named – N,
» Group 3: ERAsers ONS Team – ERA.
Отчет устроителей и комментарии игроков можно посмотреть тут: www.ut2004.jolt.co.uk/index.php?page=&action..
Демки игры можно посмотреть тут (весьма рекомендую): internationaldl.jolt.co.uk/index.php?action=list..
Немного о пингах... Лирическое отступление.
Вчера смотрел я одну демку... M19*CaS vs SK|Frag^m, Ironic. У Каса пинг 60, заходит Фрагмастер - у него пинг 56. Осмотрелся, говорит: "Не, я так играть не буду - пинг слишком большой". Кас ему:"...нормальный пинг, одинаковый у обоих". Тот уперся:"...нет большой. Пойдем на другой сервер, или я играть не буду..."
А я так и знал! То что я считаю большим пингом (120-160) - для них это вообще невозможная цифра! Мне бы пинг в Европе 60! Да это мечта, а не пинг! А они, вишь, морду воротят...
К чему это я?
А к тому, что хорошо вам с Онслаутом, ребята. Хоть в этом режиме пинг не так решает... Можно в Европе на соревнованиях играть... И даже выигрывать! :)
А вот в полюбившийся мне в последнее время ЦТФ в России и играть-то не с кем... :(
Сколько раз сидел у Буллета на его ЦТФ-сервере - ни одного (!) живого человека не встретил. Только бот озверелый от недостатка витамина Ф (фраг-витаминов) бегает... А в Европе пинг минимум 80, чаще 100-120... а в ЦТФ-е пинг, сами понимаете...
Лайф из сакс?
/очень вяло, писклявым голосом/ - Ре-е-бят! Может в ЦТФ сыграем? А?
А вообще классно то, что в обоих этих режимах количество фрагов само по себе не является главной задачей. Это вносит какой-то интерес иного уровня, я бы сказал. Больший, чем просто "тупой набор фрагов" :)
Тупой набор фрагов? Скучно!
Хе-хе... Так говорят неудачники, у которых "тупой набор фрагов" просто-напросто не получается... :Р
Навроде ТS|Super|RU... :Р
P.S. Ай-яй-яй!
Ногами не бить!
Это ж шутка была!
М-а-м-а!
2 r45p|pri
Не, ну Саурон, конечно, молодец... но всё же пинг 70-80 против 30-ти... Всё-таки, имхо, разница существенная. Особенно, не дай Бог, если ещё добавить пакетлосс и (или) лаги... Шансов мало, если силы более-менее равны. А если не равны... Совсем труба.
Да, вот о пингах и пакетлоссе. Оказывается - это не самое страшное, что может случиться.
Все, кто играет в интернете, заранее знают, что это может быть проблемой, поэтому в различных мероприятиях заложены правила на этот случай. Но все мы знаем главные физические параметры самой игры и уверены на 100%,что они будут соблюдаться.
Я говорю о том, что, например в дуэли, в начале игры, первым придя к оружию, вы уверены на 100%, что оно там будет.
В ОНСе в начале игры вы уверены, что на коре стоит такая-то техника, на стойке есть такое-то оружие и других вариантов быть не может.
Смотрим серверную демку ERAvsLDG (7 неделя на джолте) игра первая, смотрим от лица WWolfa.Карта Дриа. internationaldl.jolt.co.uk/index.php?action=view..
Нужно сделать вид от 3-го лица. Так вот, появляются игроки, WWolf берет раптор и летит на ноду, аккуратно подлетает, садит раптор, выходит из него для активации ноды, и... раптор исчезает, просто растворяется в воздухе. Причем в ту секунду, когда WWolf из него выпрыгивает.
Все возможные версии по поводу несогласованности данных между сервером и клиентом и т.д. несостоятельны, т.к. демка серверная и в игре WWolf сказал, что у него пропал раптор, тогда никто не обратил на это внимания, потому что все были напряжены и сосредоточены, тем более, в процессе игры может привидеться всякое. Каково же было наше удивление, когда при просмотре серверной демки раптор действительно исчезает, появляясь при этом на коре. Это было достаточно проблемным моментом, игра затянулась на 3 минуты, смешно вроде, но это было на первой минуте игры, это время в ОНСе решающее, любая ошибка или неточность могут привести к затягиванию игры, и при больших пингах с нашей стороны, к овертайму, что для нас в этой игре было равнозначно поражению (уплывал приз). Начало игры у всех команд отработано до предела, т.к. наиболее прогнозируемо, т.е. противника еще нет, идет активация и строительство нод. К тому же наша тактика предполагала мгновенный прорыв по одному линку большей частью команды и как можно более быстрая ликвидация кора.
И здесь хочется спросить, как в фильме: "Что это было?". Ладно, мы выиграли и без этого.
А если бы играли с более сильной командой? И если бы не было серверной демки?
Прикольно было бы оправдываться хотя бы перед собой:"Ну о пингах и пакетлоссе мы молчим, а вот раптор пропал...".
Думаю, более дурацкого оправдания придумать сложно.
Я не беру здесь варианты летающего Леви, шаткую позицию манты на Кроссфаере, при запрыгивании на которую есть вариант суицида и т.д., так как эти недоработки стабильны.
Но сколько не играю, я не слышал, чтобы прямо на глазах пропадала техника или нода, например.
Думаю, скоро на джолте в правилах появится:
"За пропавшую технику, ноды и коры администрация ответственности не несет".
Вот такие вот приколы бывают, оказывается.
Тем не менее, результат игры на лицо. И уж точно это не конец. :)
Насчет пинга и пакетлоса - они достаточно серьезно решают на маленьких и средних картах. Там вероятность встречи с противником выше, со всеми вытекающими. Но вообще играть на пинге 1 к 3 не весело совсем, а еще и пакетлосе.... в обшщем-то всем понятно.
Насчет 1 на 1 - тут тоже не все однозначно, тут тоже многое решает знание карты и тактика боя.
Но вообще всем игрокам в ОНС настоятельно рекомендую скачать демки с чемпа - поучительное зрелище. Ибо уровень игры на ОНС сервере ПГ просто ниже плинтуса:( Наблюдал вчера на Дриа...
как "задрачивать" если нет людей? Есть два выхода - набрать новых (гдеж их взять то - с лицензией, хорошим инетом, желанием да еще и умеющих играть), или объединится с другим кланом (с каким? может с r35p?)
на планете играть МЫ не будем, этот вопрос решен и не обсуждаем, почему вы знаете!
Друга проблема в том что у нас нет постояного состава ни на 2 на 2, ни на 4 на 4 - все ушли в ОНС или имеют серьезные проблемы с инетом.
Если вы иговорите беркута или Salko то можно и поиграть ТДМ 2 на 2, если хотите то можем поиграть ТДМ на ОНС картах, если хотете можете нас вызвать на кланбазе.
если хотите то можем поиграть ТДМ на ОНС картах............
--------------------------------------------------------------------------
ВОТ ЭТО УЖЕ ИТЕРЕСНО ...
ПОПДРОБНЕЙ, ПЛИИЗ...
www.ut2004.jolt.co.uk/index.php?page=&action..
побробности позже.