Проблема следующая: Запуская UT2004 под 98, ставлю качество текстур в - нормал, и при mip-переходе в место отображении той-же самой тексуры, в место текстуры, мешанина цветов. На моделе игрока тоже мешанина цветов. Если ставлю качаство - LOWER, то при переходе нет мешанины. Запускаю тоже самое по ХР все норимально (настройки в игры теже самые, что и под 98)
Причем если, пощелкать настройками текстур по всё на уровне может прийти в норму, но при загрузке следующего уровня таже самая беда..
Под ХР играть нехочется, по сравнению с 98, FPS уменьшается на 10-30 кадров
Пробуй разные дрова. Не всегда самые свежие самые лучшие :)
Найди где-нибудь самых разных и пробуй. И еще не разгоняй видюху. От этого и полигоны выпадать могут :)
Народ! Что надо сделать по максимуму, что б у танков не пропадали башни ? А то ,как-то, это смущает и слегка напрягает меня,человека любящего лётать на манте.Помогите плиз.!!
Попробуй покрутить установку netspeed (ограничение на число передаваемых в секунду байт от сервера). Похоже, что помогает. Посмотреть текущее значение можно по
Проблема следующая: Запуская UT2004 под 98, ставлю качество текстур в - нормал, и при mip-переходе в место отображении той-же самой тексуры, в место текстуры, мешанина цветов. На моделе игрока тоже мешанина цветов. Если ставлю качаство - LOWER, то при переходе нет мешанины. Запускаю тоже самое по ХР все норимально (настройки в игры теже самые, что и под 98)
Причем если, пощелкать настройками текстур по всё на уровне может прийти в норму, но при загрузке следующего уровня таже самая беда..
Под ХР играть нехочется, по сравнению с 98, FPS уменьшается на 10-30 кадров