PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/12]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/10]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/6]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/4]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, DmC: Devil May Cry трейлер, NoCD для Aion: The Tower of Eternity, скачать Battlefield 1943 бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > вопрос для про

вопрос для про

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 15:35

Добрый день! У меня возникла проблема в расстоянии обзора техники. Например, когда я сажусь в бендер, то мой обзор от 3 лица не удобен- машина уезжает очень далеко, камера не вращается вместе с машиной. Кнопками или колесиком мышки приблизить- отдалить не получится. Изменения угла обзора тоже не помогает.
Может быть есть место в ini. где я смогу прописать расстояние в ручную?
Есть ли в настройках кнопка, чтобы приклеить камеру к машине? (что бы она вращалась вместе с ней)

Empathy13   24 декабря 2017 в 17:15

Если загрузиться с дефолтного User.ini - тогда можно колесиком расстояние камеры менять. Камеру к машине приклеить вроде нельзя.
Как настроить дефолтную камеру в транспорте:
bDesiredBehindView — данный атрибут определяет, будет ли использоваться вид из кабины при управлении вами средством передвижения (False — да, True — нет).
TPCamDistance — расстояние от камеры до транспортного средства.
Эти же два параметра вы обнаружите в следующих разделах, соответствующих определенным видам транспорта и артиллерии: Onslaught.ONSHoverTank — танк, Onslaught.ONSManualGunPawn — пушка, защищающая базу команды, Onslaught.ONSAttackCraft — воздушные средства передвижения, Onslaught.ONSHoverBike — джип, Onslaught.ONSTankSecondaryTurretPawn — турель танка, которой управляет отдельный игрок (не водитель). Кроме того, каждый из этих блоков несет в себе параметры прицела транспортного средства.
47 Kb
Рис. 5. Прицел транспортного
средства можно перекрашивать
в любой цвет (в данном случае,
например, я окрасил прицел
синим) и вообще всячески
видоизменять. Мелочь, а
приятно.
Вот их список.
CrossHairColor — цвет прицела. Значение характеристики выглядит следующим образом: (B=N1,G=N2,R=N3,A=N4), где N1, N2, N3 и N4 — числа от 0 до 255. N1 определяет долю синего цвета в окраске прицела, N2 — зеленого, N3 — красного, тогда как N4 задает прозрачность прицела (чем выше число, тем она ниже).
CrosshairX — координата прицела по оси X.
CrosshairY — координата по оси Y.

инфа с www.igromania.ru/article/3862/Unreal_Tournament_..

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 17:25

ого, спасибо. надо потестить ;)
А дефолтный ини не вариант делать )

CHONG   24 декабря 2017 в 17:44

переключись на вид от первого лица и не мучайся :))

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 18:22

CHONG
это тот, что из кабины машины? Ты жесткий)))

cyber_spooky   6 марта в 14:46

если колёсико не работает, возможно засран User.ini. Надо посмотреть, сколько он весит - если больше 60-70 Кб, значит он засран. Очистить его можно с помощью удаления никому не нужных строк, начинающихся словом ServerChache=( ... и кончающихся словом ...PlayerInfo=)) При этом никакие другие настройки User.ini, естественно, не меняются. Есть даже утилиты, которые позволяют это делать, т.к. засирается файл этими строками каждый раз, когда запускается анрил и тело заходит на какой-нибудь сервак. Есть такая штука на рембо серваке (www.remboserver.com/utstats/+downloadExe.php - UT2004UserIniCleaner), но можно и самому написать. Я написал сам ещё на вижуал бейсике, и каждый раз, когда я запускаю анрил, на самом деле я запускаю эту программку, которая чистит User.ini и потом сама запускает анрил. Редактировать User.ini надо, естественно, при закрытой игре)
Ну ещё, конечно, можно тупо сделать User.ini read-only, но тогда в самой игре нельзя будет поменять ник, цвет или какие-то настройки.

_uLTRa_   6 марта в 19:27

cyber_spooky ,колесико не работало не из-за засранного юзер.ини. А из-за того, что я на прокрутку колесика ставила конкретные орудия.


Новая тема



Форумы
Выборы админа на AS-сервер (61)
UT RPG (3)
Помогите найти модели игроков (9)
Highlights Of Assault PG Tourneys (8)
SantaHatPackage02 где взять? (0)
Не работает как надо редактор (1)
Грандиозное возвращение TykiTaki! (92)
Проблема с UnrealEd (10)
Величественный Unreal (54)
Обсуждение Unreal'ного творчества (160)
Куда пропал Карни!? (10)
ASSAULT 3v3 турнир #14 ИТОГИ (3)
ASSAULT 3v3 турнир #14 (74)
Замена говноТУКИ UT2004 TAM ЖиФ (2)
вопрос для про (6)
Unreal'ное творчество (98)
CTF чемп #7. ПОЕХАЛИ! (101)
Дуэль между двумя ботами - можно ли устроить!? (0)
Босс - Акаша... Поединок со счётом 20:0 - было ли у кого? (11)
ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация. (15)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru