PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Gael
UT2004.ru DM
[3/12]

AS-ABP-Protocore-v2
UT2004.ru ONS
[0/6]

AS-Insurrection-LE-V3
UT2004.ru AS
[0/6]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/10]

DM-DE-Ironic-FE
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-1on1-Reverse
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/4]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Singularity трейлер, APB: Reloaded официальный сайт, Killzone 2 mod

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > вопрос для про

вопрос для про

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 15:35

Добрый день! У меня возникла проблема в расстоянии обзора техники. Например, когда я сажусь в бендер, то мой обзор от 3 лица не удобен- машина уезжает очень далеко, камера не вращается вместе с машиной. Кнопками или колесиком мышки приблизить- отдалить не получится. Изменения угла обзора тоже не помогает.
Может быть есть место в ini. где я смогу прописать расстояние в ручную?
Есть ли в настройках кнопка, чтобы приклеить камеру к машине? (что бы она вращалась вместе с ней)

Empathy13   24 декабря 2017 в 17:15

Если загрузиться с дефолтного User.ini - тогда можно колесиком расстояние камеры менять. Камеру к машине приклеить вроде нельзя.
Как настроить дефолтную камеру в транспорте:
bDesiredBehindView — данный атрибут определяет, будет ли использоваться вид из кабины при управлении вами средством передвижения (False — да, True — нет).
TPCamDistance — расстояние от камеры до транспортного средства.
Эти же два параметра вы обнаружите в следующих разделах, соответствующих определенным видам транспорта и артиллерии: Onslaught.ONSHoverTank — танк, Onslaught.ONSManualGunPawn — пушка, защищающая базу команды, Onslaught.ONSAttackCraft — воздушные средства передвижения, Onslaught.ONSHoverBike — джип, Onslaught.ONSTankSecondaryTurretPawn — турель танка, которой управляет отдельный игрок (не водитель). Кроме того, каждый из этих блоков несет в себе параметры прицела транспортного средства.
47 Kb
Рис. 5. Прицел транспортного
средства можно перекрашивать
в любой цвет (в данном случае,
например, я окрасил прицел
синим) и вообще всячески
видоизменять. Мелочь, а
приятно.
Вот их список.
CrossHairColor — цвет прицела. Значение характеристики выглядит следующим образом: (B=N1,G=N2,R=N3,A=N4), где N1, N2, N3 и N4 — числа от 0 до 255. N1 определяет долю синего цвета в окраске прицела, N2 — зеленого, N3 — красного, тогда как N4 задает прозрачность прицела (чем выше число, тем она ниже).
CrosshairX — координата прицела по оси X.
CrosshairY — координата по оси Y.

инфа с www.igromania.ru/article/3862/Unreal_Tournament_..

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 17:25

ого, спасибо. надо потестить ;)
А дефолтный ини не вариант делать )

CHONG   24 декабря 2017 в 17:44

переключись на вид от первого лица и не мучайся :))

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 18:22

CHONG
это тот, что из кабины машины? Ты жесткий)))


Новая тема



Форумы
ASSAULT 3v3 турнир #14 (38)
Дуэль между двумя ботами - можно ли устроить!? (0)
CTF чемп #7. ПОЕХАЛИ! (74)
Босс - Акаша... Поединок со счётом 20:0 - было ли у кого? (11)
Величественный Unreal (21)
ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация. (15)
вопрос для про (4)
Announcer (1)
Win10, gtx1080 и хреновый фпс. (8)
ЗАЛ СЛАВЫ. Чемпионы российских турниров (43)
Замена говноТУКИ UT2004 TAM ЖиФ (1)
Успехи UT игроков в Квейке (17)
Грандиозное возвращение TykiTaki! (89)
Uogcubdacc теперь Видеоблогер! (2)
Анрильная флудильня (38)
Unreal Tournament 3 Unlock Character!!!!!!! (117)
Европейский турнир TAM 4v4 на зиму 2017 (0)
Изучение спроса регистрации на AS 3x3 (14)
CTF чемп #7, Регистрация / PG CTF OPEN CUP, Registration (39)
Выборы адекватного админа CTF (9)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru