PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/12]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/10]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/8]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/4]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать DiRT Showdown бесплатно, дополнение к Sacred 2: Fallen Angel, F.E.A.R. 3

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > вопрос для про

вопрос для про

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 15:35

Добрый день! У меня возникла проблема в расстоянии обзора техники. Например, когда я сажусь в бендер, то мой обзор от 3 лица не удобен- машина уезжает очень далеко, камера не вращается вместе с машиной. Кнопками или колесиком мышки приблизить- отдалить не получится. Изменения угла обзора тоже не помогает.
Может быть есть место в ini. где я смогу прописать расстояние в ручную?
Есть ли в настройках кнопка, чтобы приклеить камеру к машине? (что бы она вращалась вместе с ней)

Empathy13   24 декабря 2017 в 17:15

Если загрузиться с дефолтного User.ini - тогда можно колесиком расстояние камеры менять. Камеру к машине приклеить вроде нельзя.
Как настроить дефолтную камеру в транспорте:
bDesiredBehindView — данный атрибут определяет, будет ли использоваться вид из кабины при управлении вами средством передвижения (False — да, True — нет).
TPCamDistance — расстояние от камеры до транспортного средства.
Эти же два параметра вы обнаружите в следующих разделах, соответствующих определенным видам транспорта и артиллерии: Onslaught.ONSHoverTank — танк, Onslaught.ONSManualGunPawn — пушка, защищающая базу команды, Onslaught.ONSAttackCraft — воздушные средства передвижения, Onslaught.ONSHoverBike — джип, Onslaught.ONSTankSecondaryTurretPawn — турель танка, которой управляет отдельный игрок (не водитель). Кроме того, каждый из этих блоков несет в себе параметры прицела транспортного средства.
47 Kb
Рис. 5. Прицел транспортного
средства можно перекрашивать
в любой цвет (в данном случае,
например, я окрасил прицел
синим) и вообще всячески
видоизменять. Мелочь, а
приятно.
Вот их список.
CrossHairColor — цвет прицела. Значение характеристики выглядит следующим образом: (B=N1,G=N2,R=N3,A=N4), где N1, N2, N3 и N4 — числа от 0 до 255. N1 определяет долю синего цвета в окраске прицела, N2 — зеленого, N3 — красного, тогда как N4 задает прозрачность прицела (чем выше число, тем она ниже).
CrosshairX — координата прицела по оси X.
CrosshairY — координата по оси Y.

инфа с www.igromania.ru/article/3862/Unreal_Tournament_..

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 17:25

ого, спасибо. надо потестить ;)
А дефолтный ини не вариант делать )

CHONG   24 декабря 2017 в 17:44

переключись на вид от первого лица и не мучайся :))

_uLTRa_   24 декабря 2017 в 18:22

CHONG
это тот, что из кабины машины? Ты жесткий)))

cyber_spooky   6 марта в 14:46

если колёсико не работает, возможно засран User.ini. Надо посмотреть, сколько он весит - если больше 60-70 Кб, значит он засран. Очистить его можно с помощью удаления никому не нужных строк, начинающихся словом ServerChache=( ... и кончающихся словом ...PlayerInfo=)) При этом никакие другие настройки User.ini, естественно, не меняются. Есть даже утилиты, которые позволяют это делать, т.к. засирается файл этими строками каждый раз, когда запускается анрил и тело заходит на какой-нибудь сервак. Есть такая штука на рембо серваке (www.remboserver.com/utstats/+downloadExe.php - UT2004UserIniCleaner), но можно и самому написать. Я написал сам ещё на вижуал бейсике, и каждый раз, когда я запускаю анрил, на самом деле я запускаю эту программку, которая чистит User.ini и потом сама запускает анрил. Редактировать User.ini надо, естественно, при закрытой игре)
Ну ещё, конечно, можно тупо сделать User.ini read-only, но тогда в самой игре нельзя будет поменять ник, цвет или какие-то настройки.

_uLTRa_   6 марта в 19:27

cyber_spooky ,колесико не работало не из-за засранного юзер.ини. А из-за того, что я на прокрутку колесика ставила конкретные орудия.


Новая тема



Форумы
UT RPG (0)
Грандиозное возвращение TykiTaki! (90)
Проблема с UnrealEd (10)
Помогите найти модели игроков (6)
Величественный Unreal (54)
Обсуждение Unreal'ного творчества (160)
Куда пропал Карни!? (10)
ASSAULT 3v3 турнир #14 ИТОГИ (3)
ASSAULT 3v3 турнир #14 (74)
Замена говноТУКИ UT2004 TAM ЖиФ (2)
вопрос для про (6)
Unreal'ное творчество (98)
CTF чемп #7. ПОЕХАЛИ! (101)
Дуэль между двумя ботами - можно ли устроить!? (0)
Босс - Акаша... Поединок со счётом 20:0 - было ли у кого? (11)
ASSAULT 3v3 турнир #14. Регистрация. (15)
Announcer (1)
Win10, gtx1080 и хреновый фпс. (8)
ЗАЛ СЛАВЫ. Чемпионы российских турниров (43)
Успехи UT игроков в Квейке (17)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru