PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Campgrounds-NewYear
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-1on1-Spirit
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, русификатор Shadowrun Returns, save для Metro: Last Light, BlackSite: Area 51 torrent

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Вопросы по AS

Вопросы по AS

D.O.K.   9 января 2005 в 12:57

Хотя assault - один из моих любимых режимов, знаю в нём я немного, потому сейчас будут вопросы. Вот то, что больше всего волнует меня в данный момент:

AS-Junkyard

Можно ли вышибить водилу из джипа и если да, то из какого оружия это лучше всего сделать?

На каких этапах игры стоит бежать за redeemer'ом и как довести его до цели?

По мере ответов буду публиковать другие интересующие меня вещи...

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 13:38

Я сам лам, поэтому напишу своё личное мнение по данному вопросу, не претендующее на истину... Если в чём-то не прав, нигга меня поправит... ;)

Если народу много играет, то пробиться сквозь полщища пауков в самом начале будет чертовски сложно (хотя есть пара хороших способов, а один так просто улётный :) ), так вот если много народу, то за редькой лучше бежать сразу... потом посредством джамппадов залететь в тыл врагам, чтобы редьку не сбили и не заметили раньше времени... Далее важно пустить её когда волна атаки будет на подходе, чтобы свои успели захватить движок и смыться пока вся вражеская команда будет зависать на респе... ИМХО это самая сложная часть на этой мапе, только если за тебя в атаке не играет человек умеющий выполнять чумовой джамп прямо к движку, в обход пауков... (я и нигга, точно умеем... ;) )

Дальше тоже куча интересных мест есть, но о них не спрашивалось... Насчёт водилы... хз...

ERA|Master VEA   9 января 2005 в 13:55

2 Inf*DSP: ну, вы не первые, кто применил такой прыжок на ПГ :)) Так что неча хвастаться. Спроси ниггу)
Во-вторых, этот прыжок с джамп-пада имеет тучу недостатоков - 1) кто-то снизу должен заранее снять пауков около мотора. Иначе тебя никакие шилды не спасут. К тому, у защитников по-моему зелёнка есть. 2) Если у противников хороший снайпер, то ты недоберёшься до джамппада - убьют раньше. Аналогично ты уязвим для пулемёта. 3) Если пинг выше 100 или лаги, очень сложно исполнить. 4) Засекут - встретят плюхой в лоб, а то и двумя. А как тут не засечь, когда ты по крыше бегаешь сияя шилдом?!
Вывод - нужно пытаться стибрить мотор СРАЗУ. С первой попытки. Но и то не факт что удастся.
А для обороны всех делов - первым делом кинуть пауков штук 5 вокруг мотора, и пару вниз перед мотором - чтоб если и стибрит, то там и загнулся. А потом уже раскидывать по сторонам.

Итог: При одинаково сильных командах прыжок не прокатит.

Что до вышибания водилы - из обычного бендера точно можно. А вот из этого - по-моему - нельзя. Потому как если он оттуда редькой не вышибается, то надеяться на пауков и пр сплеш - смешно просто.

На каком этапе бежать за редькой? Если народу от 4 на 4 - на КАЖДОМ!!! И редька там нужна как защитникам, так и атаккёрам. Для атакующих так прощё проехать через мост - если редькой накрыть в этот момент защиту и пауков. Для защитников - наоборот - легче убить долбаную машину. Актуальна редька и для магнита. И в завершающей стадии...

Пускать её часто можно через пол карты. На моём счету десятки пусков, ни разу не сбили. Хотя летал я совершенно не стесняясь. И меня никто не разу там стоящего не убил. Единственное, конечно к джипу подлетать осторожно надо - чтоб сферами редьку не сшиб. Но и это несложно - просто выбрать момент и направление.

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 14:27

Про то что прыжок этот я далеко не первый сделал, я конечно же в курсе, я же написал что лам.... Просто привёл как пример себя с ниггой... :)

Пинг у меня хороший, поэтому прыгать нормально можно... Чаще всего пауки лежат у края платформы и на склоне... Т.к. мало кто ожидает что чел прилетит с другой стороны, только на это и рассчитан этот прыжок, про кемперов молчу, им не до этого будет, там же народ снизу прёт... А если уж прыгнуть хорошо, попасть прямо на движок, то уж убежать то мона без проблем... (если чел норм ДМщик, с шилдом спиной вперёд вапще без траблов допрыгает до бендера... ;) )

olegrus   9 января 2005 в 14:31

1! и главное!несколько раз пройти с ботами!
2! облазить карту от и до(запуск instant action -1 бота затем смена команды и вперёд,пока время не закончиться т.к. бот засядет где-нить и будет сидеть до упора)
p.s. это совет для новичков-ибо не зная карты в assault толком ничего не сотворишь

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 14:41

Кстати тока щас вспомнил, пауки у мотора легко снимаются из кемпы, перед самим прыжком... преимущество обычной снайпы в том и состоит, что сложно заметить откуда стреляют, а если вокгур всё громыхает, то вапще никто и не заметит что пауков там уже нет, а когда прыгнешь, будет уже поздно... Просто если играют по-настоящему сильные игроки, то всё это конечно же намного сложнее, но часто ли вы видели чтобы эти сильные игроки играли АС на пг, причём не по одному в каждой команде, а по 4 в каждой? Я вот лишь раз такое видел... Кстати от такой игры получаешь огромное удовольствие... В тот раз кстати я именно прыжком унёс движок, конечно же мне просто повезло, но без этого никак... :)))

Предлагаю в IRC зазывать в АС сильных игроков, когда охота порубать, а то млина пара сильных обычно зайдут за одну команду и давай всех крошить... это я так к слову... Ждём ещё вопросы... :)))

АС рулит..... хотя дуэль это вапще мега руль..... Всё, пойду лучше экзамен ботать.... :) Ждём поста от нигги... ;)

D.O.K.   9 января 2005 в 15:15

Так, кое с чем разобрались... Ну давайте тогда разбирать фишки прям по каждому этапу! С тем как стыбрить движок более менее понятно, далее - мост, что интересного тут (как для обороны, так и для нападения)?

Поскольку обычно машину ведёт не самый умный игрок, то можно запросто на неё запрыгнуть с крыши при выезде из гаража и всадить flak'ом. Как и где бить по тачке если в ней полный комплект стрелков?

+Недавно видел как ПГ.Олег в нападении раскидывал пауков в месте спавна обороняющихся, так вроде они там дэмэджа не наносят, ведь вроде первые 2 сек полная неуязвимость, могет их лучше ставить около турели внизу?

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 15:22

2 ERA|MasterVEA:

Народ требует фака (мануала) по АС....... ;)

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 15:27

Кстати насчёт моста.... пауки немеренно заруливают при обороне подобных точек...

Один хинт для тех кто не в курсе:
Когда спавнитесь наверху, около моста, там 2 вепонлокера, берёте оружие в одном, выкидываете его на землю, рядом с локером, берёте оружие во втором, а потом подбираете то, что выкинули, таким образом у вас в 2 раза больше патронов, а главное не4, а 8 !!! пауков...
Кстати при грамотном исполнении эта операция занимает 2 секунды.... зато сколько пользы....

Атцам АС просьба не смеяться, не для вас написано, вдруг кто не знает просто.... ;)

Всё ещё ждём поста от нигги... :) Да и Лаг ещё не появлялся.... :)

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 15:31

Млин, вот я флудер ёпта, никогда бы не подумал...

2 олег:

На 100% согласен с твоим постом...

Помню как я в первый раз зашёл на пг АС....

Захватил движок, принёс на базу, сел в бендер, а куда ехать не знаю, проехал пару кругов внизу, и говорю в микрофон типа я не знаю куда ехать..... :))))) За меня олег играл, пля как он на меня был зол... угарно... когда вспоминаются подобные случаи становится так стыдно... :))) Как он меня тогда хотел завалить наверное... Зато погонял на бендере... :)))

ETA|pog   9 января 2005 в 16:10

Чуваки на етой мапе реально можно долететь до движка!
Берете оружие на распауне НЕСПЕША идете на гору с лева потом НЕСПЕША на крышу дома И также НЕСПЕША в окошко с джампером! И литите двойным прыжочком прямо в движок :)
И самое главное незабудте включить шит т. к. пауки и вас должны прикрыть ИБО все внимание ПАДЕТ на вас!

P.S.
вот это несложно главное ГОДЫ ТРЕНЕРОВОК :)

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 16:17

ЛООООООООООООООООООООООООЛ

тут половина постов про то что можно долететь до движка сразу....
и годы тренировок не нужны... я за 10 минут научился.....

угар....

ERA|Master VEA   9 января 2005 в 16:41

Ща я тож пофлужу.

Вопрос раз: ETA это клан?
Если клан, то поподробней пожалуйста:
1) сайт (если есть), если на нём написаны пункты 2)-4), то только ссылку на сайт
2) расшифровку (используемая в мире расшифровка - E.T.A. - Estimated Time of Arrival - ожидаемое (оценочное) время прибытия, не уверен что именно это имелось ввиду игроками :)) )
3) состав клана
4) дисциплины, играемые кланом

Вопрос два-с, эспешиалли ту Inf*DSP: а что, кинутый вепон на ПГ всегда нормально подбирается? У меня так оружее брошенное give weapon'ом не хочет подбираться. Поэтому я с тех локеров иначе беру оружие: взял с первого, кинул мины вниз, взял со второго. Между прочим, по времени это ещё эффективней =)
Что до ухода с мотором - щаз! Если пулемёт не вынесли, то он те аккурат спину будет решитить. Ты мотор и 10 метров не пронесёшь при таком раскладе.
Даже с моим скиллом я нахожу время пострелять из снайпы по высунувшимся на крышу и холмы, или стоящим в дверях с винтовочкой в руках, в перерывах между атакующими. И за минами на моторе слежу чётко. Так что я не зря про необходимость сделать прыжок сходу заговорил. Потом - поздно. Ибо пулемётчик уже в кресле, мин до п*пы, из снайп огонь - на крышу хрен вылезешь. Ну, эт при условии хорошей тимы оппонентов.

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 16:51

Скажу честно, на ПГ играю настолько редко, что даже не помню када последний раз.... но вроде всё ок, подбиралось оружие....

Про хорошую тиму я вроде писал, что очень редко получаются две равные, достойные тимы с сильными игроками.... Только поэтому и прокатывают всякие неожиданные ходы типа этого джампа... Я только это имел ввиду... А если в команде защитников ЛаГ, олег, авард, ты и нигга, к примеру... то хер там кто пролезет, только если в другой тиме не будет таких же сильных (а главное сыгранных челов...)

ERA|Master VEA   9 января 2005 в 17:00

По моим наблюдениям более вероятно: ЛаГ, Олег, Кларисса, я, Скиллззз :)) Но суть "хрен пролезешь" это не меняет)

Inf|DeSPerado   9 января 2005 в 17:38

Кстати щас попробовал выкидывать и брать оружие, не работает ни хрена....
странно, то ли я на другом серве играл, то ли в локалке у себя... хз... :)

ERA|Master VEA   9 января 2005 в 17:48

Дык, именно что. По крайней мере на ОНС/АС сервере - не пашет.

Так что отдать ту же редьку можно только суицидом. Что я вчера и пытался осуществить безуспешно, когда завладел редькой, а у меня вепоны перестали работать :D Ирония судьбы.

den11_   9 января 2005 в 20:04

выбрасывание оружия в настройках антиТТС, на ПГ вроде отключено, так что 8 пауков сразу не получится. Редумер надо брать всегда, только перед пуском предупреждать команду, что щас прилетит.

ERA|Master VEA   9 января 2005 в 20:19

Твою... что значит не получится? Пауки нужны для минирования, а не "чтоб было" - ну так и отлично - берёшь вепон - кидаешь пауков - берёшь со второй стойки - кидаешь пауков. Вот тебе 8 сразу :))

den11_   9 января 2005 в 22:26

надо еще добежать до того места куда хочешь кинуть

Inf|LaG   9 января 2005 в 22:35

не проблема добежать, пробелема не взорваться :Р

ERA|Master VEA   9 января 2005 в 23:45

2den11: не совсем так. Речь идёт о двух конкретных стойках. А почти всё, что там логично минировать, находится в радиусе броска паука. Дорога, рычаг, подступы, респаун - на всё это пауки прям от респауна накидываются.

ETA|pog   10 января 2005 в 08:11

ERA|Master VEA ну ты задвинул :0
1) До движка долетаеш влюбом случаи и спускаеш его вниз а там своих много :)
2) ind*Desperado про годы тренеровок был прикол
3) ETA это клан (группы еденомышлеников)
4) ERA|Master VEA и кончай свою дурацкую агетацию а то на следуюших президентских выборах я буду голосовать за тебя :)))

ERA|Master VEA   10 января 2005 в 09:08

2 ETA|pog:

Вот про клан - подробнее. Кто, где, с кем, зачем и как.

Какую агитацию? Настало моё время невтыкать, кажись... ты о чём? Впрочем, про выборы я запомню, и отказываться не буду. Ток ты потерпи: 1) - я ещё не дорос до оных (там возрастной ценз суровый) 2) - мне оно пока нафиг надо 3) - когда у нас будут следующие президентские выборы, похоже даже богу неизвестно :))

PG.ViP   10 января 2005 в 18:28

>>>3) ETA это клан (группы еденомышлеников)
ПОХОЖЕ... LOL

PG.BumBarash   11 января 2005 в 14:26

С пулеметом тоже можно разобраться, даже не обязательно ломать. Седока выбивает снайпой со второво попадания 100%. Стрелять по нему опятьже удобно со стороны рычага, он оттуда хорошо в профиль просматривается.

Inf|DeSPerado   11 января 2005 в 14:47

намного легче кинуть пару пауков на пулемёт...

den11_   11 января 2005 в 20:54

а уж совсем легко прилететь на реедумере.
|\________
|.....на.......\
|..Берлин...>>
| ________/
|/

Чилавег-Поуг   13 марта 2006 в 20:45

ЛОЛ, особенно:
Inf|DeSPerado"Млин, вот я флудер ёпта, никогда бы не подумал..." :D :D :D




toxikk.com   13 марта 2006 в 21:03

ну я тогда ещё не таким сцуканом был угу :)





Форумы
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
Куда пропал Карни!? (13)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Нереальное творчество. (183)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru