PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Interstellar Marines скачать торрент, Человек-Паук 3 скачать торрент, Warhammer 40.000: Dawn of War 2 скриншоты

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Вопросы по режиму Trial

Вопросы по режиму Trial

Cold Mind   27 апреля 2012 в 18:22

Подскажите, пожалуйста, названия несложных для прохождения карт в режиме Trial...
Больше остальных интересуют те карты, где от чекпойнта до чекпойнта надо выполнять небольшие задания, а то ситуации когда 10 сложных прыжков выполнил, а на 11-ом случился провал, и всё заново начинаешь - не радуют.
Ещё вопрос: какие карты наиболее качественные, без глюков и халтуры, с хорошим дизайном?

Cold Mind   27 апреля 2012 в 18:39

Ещё есть вопрос технического характера. В триале и, иногда, в других режимах важен так называемый "тайминг" во время прыжков и триксов. У меня далеко не всегда получается выполнить обычный додж-джамп на максимально длинное расстояние. Например, на Кэмпграундсе можно додж-джампом долететь от склянок до лайт-гана. Фишка в том, что додж надо делать в движении и с самого края, а прыжок нажимать в самый последний момент. Иногда получается долететь, иногда нет. Это может объяснятся тем, что у меня дешёвая клавиатура? Может такие клавиатуры не воспринимают команды с точностью в миллисекунды? Или всё же проблема "кривых рук" имеет место быть?

.Darky.   27 апреля 2012 в 19:06

Например, на Кэмпграундсе можно додж-джампом долететь от склянок до лайт-гана. Фишка в том, что додж надо делать в движении и с самого края, а прыжок нажимать в самый последний момент. Иногда получается долететь, иногда нет. Это может объяснятся тем, что у меня дешёвая клавиатура? Может такие клавиатуры не воспринимают команды с точностью в миллисекунды? Или всё же проблема "кривых рук" имеет место быть?

Исключительно кривизна рук. Увы.

Подскажите, пожалуйста, названия несложных для прохождения карт в режиме Trial...
Больше остальных интересуют те карты, где от чекпойнта до чекпойнта надо выполнять небольшие задания, а то ситуации когда 10 сложных прыжков выполнил, а на 11-ом случился провал, и всё заново начинаешь - не радуют.


Ева, где ты? Помоги человеку. =)
Имхо TempleOfTrials довольно простая мапа, хотя описанная ситуация имеет место.

_Naut_   27 апреля 2012 в 21:08

карт существуют тысячи... заходи на триал сервера да ищи) большинство карт рассчитано все таки не на самый сложный уровень умения прыгать)
да и что значит небольшие задания? если допустим взять етр(217.163.23.17:7777), там есть techchallenge - просто дододжиться до финиша, есть карты на умение управляться с шилдом, есть на технику выполнения прыжков, на других серваках часто есть карты нечто вроде квестов, чтобы додуматься куда идти или по каким клеткам прыгать)
насколько я помню на нн были простенькие карты) если тот сервер еще работает)
насчет кемпа - чисто кривизна рук, все что нужно - правильный доворот мышью и прыжок в середине полета, расстояние далеко не максимальное на которое можно прыгнуть
там же на кемпе есть прекрасный трикс при прыжке от сотки до лайты и обратно через выступ над лестницей)

Maldito   27 апреля 2012 в 22:37

Исключительно кривизна рук. Увы.

Эх, я тоже не всегда долетаю :(

1min_Alter   28 апреля 2012 в 00:29

правильный доворот мышью

доворот мышью?))
вы че реально думаете если взять побольше угол да дёрнуть посильнее мышь, то полетишь дальше?)))

Например, на Кэмпграундсе можно додж-джампом долететь от склянок до лайт-гана.
не вижу сложности в этом прыжке, я до туда и спиной вперёд запрыгивал и боком и хз ещё как, не получается запрыгнуть только если слишком близко к краю подходишь и из-за этого не срабатывает прыжок.

Cold Mind   28 апреля 2012 в 13:26

Darky
Temple Of Trials хорошая карта, но уровни большие, утомляет одно и то же выполнять на пути к проблемному месту. Так что ждём Еву. Хочу красивых и быстрых в прохождении карт.

NautiluS_NP
Спасибо за ETR-сервер, покопаюсь там. А нижегородский J-zone работает, триальщики там бывают, но карты не могу назвать простыми для прохождения, опять подводит хардкорная длина каждого уровня. Проверял 15-20 карт. Насчёт Кэмпграундса - прыжок с наличника на сотку посложнее, но надо потренировать к TDM-лиге.

Cold Mind   28 апреля 2012 в 13:28

но надо потренировать к TDM-лиге
Скрытая реклама.

_Naut_   28 апреля 2012 в 14:29

если взять побольше угол да дёрнуть посильнее мышь
дело не в скорости поворота
если прыгать не ворочая мышь совсем, то получится совсем недалеко. а еще важнее углы при walldodge'ах

1min_Alter   28 апреля 2012 в 15:08

проверю на досуге

.Darky.   28 апреля 2012 в 18:23

Temple Of Trials хорошая карта, но уровни большие, утомляет одно и то же выполнять на пути к проблемному месту. Так что ждём Еву. Хочу красивых и быстрых в прохождении карт.

А по-моему есть где-то пак триальных карт.

а еще важнее углы при walldodge'ах

Напомнило, как даркс рассказывал о том, что увидел в корейской трансляции старкрафта: идет игра, останавливается, выделяется юнит, рисуются какие-то углы, пишут там градус и че-то объясняют.

Cold Mind   8 мая 2012 в 21:23

Ева
Спасибо большое за подробный ответ и ссылки! Заинтересовал твой метод "максимально далёкого сайда", проверю сегодня.

F51   9 мая 2012 в 00:42

пост-прыжок? сайды? не, не слышал

F51   9 мая 2012 в 00:59

привычные понятия вроде "берешь шилд и х*яришь им себе под ноги" мне как-то больше по душе)

_uLTRa_   9 мая 2012 в 12:39

собсна вопрос, не именно про триал, а про карты. как убрать чистку сохраненных мап.. а то раздражает через определенное время скачивать снова те же самые мапы..??

inok_   9 мая 2012 в 13:08

[Core.System]
PurgeCacheDays=1000

_uLTRa_   9 мая 2012 в 13:25

это в файле ut2004 ?

_biohazard   9 мая 2012 в 13:48

UT2004.ini

[Core.System]
PurgeCacheDays=0

_uLTRa_   9 мая 2012 в 19:47

благодарю)

_Naut_   10 мая 2012 в 22:24

А все же не обязательно прыгать именно боком, sidedodge этот. лично я делаю стрейф вперед, по дальности не уступает)
насчет карт вспомнил как мне почему-то нравилась PDX-Tech (кажется так)
EVA, BloodOnTheFloor не проходила случаем?





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru