PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, русификатор War Z, the, Grand Theft Auto: Vice City Stories NoCD, демо игры В тылу врага 2

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Вопросс

Вопросс

Morozko   29 марта 2006 в 21:58

Тут задумалса о выделенке, дык ето, интересует, скока примерно инфы передаецца за час игры, 30 40мб? Да и зависит объем передаваемой инфы от типа игры, мапы или от кол-ва игроков?

HB|_XenoMorph   29 марта 2006 в 23:17

dsp, краткость-сестра таланта))

toxikk.com   29 марта 2006 в 23:38

зато конкретно ответил на вопросы :)

Morozko   30 марта 2006 в 00:10

Млин, в среднем объем какой???

mAmondD   30 марта 2006 в 00:24

Сколько траффика жрет UT2003/4?
Не более 7 Кб в секунду (это максимум), в зависимости от детализации установленой в игре (следы от взрывов и прочая ерунда), скорости соединения и т.п. факторов.

7*60=420 Кб в минуту
7*3600=24,609 Мб в час (максимум)

как показывает практика в среднем UT жрет около 10 Мб траффика в час

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?c..

Чилавег-Поуг   30 марта 2006 в 00:30

че бля???
НЕ МЕНЬШЕ 7 килобайт в секунду, и то если netspeed 7000, по дефолту он больше - вроде 25000 . Как показывает моя практика 100 мегабайт за час может улететь очень легко, особенно если играть в онс.

user_7070   30 марта 2006 в 01:36

Чилавег-Поуг
>Как показывает моя практика 100 мегабайт за час может улететь очень легко, особенно если играть в онс.

У Вас давно вирь какой-то сидит ;)

Реально в среднем около 15 мег за час.

ZDK-KuZeN   30 марта 2006 в 01:36

НЕ МЕНЬШЕ 7 килобайт в секунду, и то если netspeed 7000, по дефолту он больше - вроде 25000
------------
лоол
дефолт в нете 10000, тем более что в нете макс значение 15000, дальше разницы нету скок не ставь
в лане 20000 макс

DedMazai   30 марта 2006 в 06:23

Трафик не зависит от выставления детализации. Все следы от взрывов и прочую хрень обсчитывает комп клиента, а не сервер.
А вот от количества человек зависит напрямую.
В дуэли - примерно 4мб/час, в тимплее\мясе на десять человек - примерно 10 мб\час.
Оптимальный нетспид, имхо тот, что выставлен на серве.
Минимально играбельный - 3500, ставить больше 7000-10000 вообще практически нет смысла.

StretSpirit   30 марта 2006 в 12:29

кузен макс не 20к ,а 25к

fаust   30 марта 2006 в 12:43

lol умники один другова круче, а F6 нажать и посмотреть сразу и нетспид и траффик а? :Д

ZDK-KuZeN   30 марта 2006 в 18:56

кузен макс не 20к ,а 25к
--------
тем более :Р

Morozko   30 марта 2006 в 19:03

Ну, например, скока по максимуму Анрик будет жрать за час TDM 2v2 или 3v3?

axcess   30 марта 2006 в 20:27

метров 10-15...

DedMazai   31 марта 2006 в 12:56

Десять-пятнадцать?!
Нифига подобного.
Пять-шесть мегабайт, не больше.

toxikk.com   31 марта 2006 в 13:31

[ONS]nupscrap 6*6 + ventrillo ~ 80-100 mb/hour
1*1 ~ 3-4mb/hour

отсюда вывод... :)

Re_Play   31 марта 2006 в 18:54

Напишите пожалуйста как использовать адреналин

Alfuken   31 марта 2006 в 19:11

а FAQ для кого писали?

ZDK-KuZeN   31 марта 2006 в 21:04

вывод на онс нужен анлим? )

toxikk.com   31 марта 2006 в 21:26

правильный вывод: не играть в ОНС :) (:

axcess   31 марта 2006 в 21:50

угу...и в ассалт тоже =)

ERA|Master VEA   31 марта 2006 в 22:28

Какие нах 80-100 метров? В несколько раз меньше. Играл на скорости 8000, с ведром, 6*6... Но за пару часов трена ежедневно набегало так, что перешёл на анлим ^^

DarXoN   7 апреля 2006 в 20:18

И ещё один вопрос:
Можно ли вырубить адреналин-комбо-инвизибл?
А то мне надоело уже его случайно включать!Додж вправо,додж влево и ты уже с инвизом!А мне инвиз нах ненужен!

Чилавег-Поуг   7 апреля 2006 в 22:01

У меня такая же проблема, додж вправо, додж влево а потом еще на ДД налетаешь, да еще лайт или миник попадается случайно...

DarXoN   16 апреля 2006 в 20:49

И ещё вопрос
Чё это за Interaction shild? Я когда на пг серв зашёл он у меня скачался и я забил,но вот теперь он мне требуется для просмотра демок, а откуда скачать и ваще что это такое я незнаю. Ну скачать то ладно, гугль поможет, а вот нах его поставили?

ZDK-KuZeN   17 апреля 2006 в 14:49

это линксова фича - античит своеобразный...

DarXoN   17 апреля 2006 в 20:10

Спасибо за помощь.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru