Мне нравится идея дуэльника с ДД. У нас в ут очень упрощенный контроль по сравнению с квейком и с моей точки зрения дуэлям это только вредит. ДД имхо повысит интерес , увеличит плотность игры. Также я предлагаю сделать лимит времени 10 мин - таким образом мало того что опять таки плотность действия увеличится (бегать по карте активнее придется) так еще и уменьшится garbage time (вообще имхо дуэли в кулайв абсолютно правильно до 10 мин сократили - уже в первые 5 мин в половине игр все становится ясно ).
Матчи сетки винеров бо5 , лузеров - бо3 (с сокращенным временем должно быть норм).
Карт хороших с ДД мало поэтому я вижу 2 в-та :
1-играть на нестандартных :
-solitude
-irondust
-camp
-rank
-rou
-deck
+еще минимум 1. Грендель увы с ДД становится еще более небалансным - там и так шоколай проще простого забрать с удачного респа а так еще ДД по центру. На компрессде и так крайне выгодно убежать наверх , а так там еще и ДД валяться будет.
ДД есть на обычном сквадере ,но он имхо похуже ремиксового , впрочем играть можно. Также вроде на бэкспейсе не fixed edition был, но не уверен.
2й вариант : играть карты и с дд и без ,но стараться те что играют редко . Так можно и маппул побольше сделать. Например :
-rank
-rou
-solitude
-irondust
-reverse
-spirit
-aero
-squader (если не ремиксовский то еще и с ДД)
- +ченить из экзотики вроде кампа или деки (как раз обе с дд)
Мне 2й вариант нравится больше.
Вкратце идея : время 10мин ,с ДД , винерская сетка - бо5, лузера - бо3 . На вышеперечисленных мапах (ну или там голосование наверно можно сделать ).
* не очень понимаю смысл попытки превращения ут в кваку)
В квейке идеальные дуэли в плане баланса важности айм/контроль-тактика . В ут есть то чего мне ( и не только - со многими по теме говорил ) не достает в квейке - разнообразие движения и оружия , а соответственно игровых ситуаций. Таким образом смысл того что я предлагаю - объединить плюсы квейка и ут (ну не совсем ,но в пределах возможного).
наличие дд на карте в дуэли как раз таки снимает необходимость контролить армор вообще, кваженный ноубрейн эймер снимет любой отжор изи, так что этот рулез не добавит тактики в игру, а лишь усугубит преимущество тех кто играет от стрельбы
DD уже был в ут2003 и на WCG 2004 под давлением европейского комьюнити в ут его убрали. Но если несколько интеллектуалов соберется поиграть дуэли с DD и им будет по фану, то ничего плохого в этом не вижу. :)
кап отборы вообще самое идиотское что может быть в турнирах
К сожалению, те времена, когда можно было собрать много команд разного уровня и поделить их на несколько дивизионов в рамках местного комьюнити, прошли... И последний микскап это наглядно продемонстрировал.
(вообще имхо дуэли в кулайв абсолютно правильно до 10 мин сократили - уже в первые 5 мин в половине игр все становится ясно ).
Ага, без возможности камбека...
наличие дд на карте в дуэли как раз таки снимает необходимость контролить армор вообще, кваженный ноубрейн эймер снимет любой отжор изи, так что этот рулез не добавит тактики в игру, а лишь усугубит преимущество тех кто играет от стрельбы
в тдме 2х2 даже убегать от ддшника 30сек не такая уж проблема , в 1х1 проще простого будет по заныкаться на это время . взятие дд даст возможность отбивать врага от армора и оружия и др возможности = добавит тактики в игру.
DD уже был в ут2003 и на WCG 2004 под давлением европейского комьюнити в ут его убрали. Но если несколько интеллектуалов соберется поиграть дуэли с DD и им будет по фану, то ничего плохого в этом не вижу. :)
и не все между прочим тогда были за убирание , впрочем хороших карт с дд таки действительно буквально 2.
(вообще имхо дуэли в кулайв абсолютно правильно до 10 мин сократили - уже в первые 5 мин в половине игр все становится ясно ).
Ага, без возможности камбека...
Так получилось что я как раз любитель позырить демки (в том числе турнирные) лучших игроков былых времен , все что доступно на анрелнорте и было на анреал.ру (и еще где-то) я пересмотрел . Так вот камбеков там по пальцам одной руки пересчитать можно - в кулайве гораздо больще тока за последний год было ,то есть как я и писал в первые 5 мин в половине игр все понятно . А уж в не турнирных играх часто ли ты видел камбеки ?
думаю было бы интересно сыграть ТАМ 2на2 по особым правилам:
сократить кол-во побед в раунде с 10 до 5;
сократить время раунда на 30 сек;
включить фредлифаер 100%;
включить комбо-воскрешение;
использовать маленькие карты - ироник, андер_ле, сквадер, роджернери и тп
включить инвиз.
также предлагаю на суд турни по инстагибу в режиме тдм 2х2:
выключить френдлифаер;
выключит все комбо кроме берсерка и спида;
использовать маленькие карты - ироник, андер_ле, сквадер, роджернери и тп
juTe...
но это же анрил, кто кого перестрелял - тот и крутан, хоть из манты, хоть из шоки, хоть с флагом в руках, хоть защищая точку. как бы шутер - он и есть шутер
itsinthemind
Каждый режим подразумевает тактику и возможность выиграть даже уступая в стрельбе за счёт хитрости и тайминга. ТАМ - подразумевает под собой тыканье шоком и иногда лг с добиванием с минигана. Тот ТАМ, который играется сейчас на туки вообще не пример - это худшая его интерпретация: раньше на ПГ было играть значительно интереснее. ТАМ безмозглый... Вот в чем проблема.
Ну и ещё: вчера появилась идея проведения чего-то типа лиги с дивизионами 2*2: ТДМ + ТАМ. 1 круг играется ТДМ, 2й круг играется ТАМ. Я согласен только на такой вариант внедрения ТАМа.
TDM я бы тоже сыграл, но они постоянно набирали малое количество участников и почти никогда не доигрывались нормально. Любителей тдма у нас совсем немного, а увидев всяких Наутов и Писятпервых никто не хочет сливаться в нули.
даже если команд наберется немного, можно изи пульнуть каждый с каждым, без всяких элиминейшенов
так и наиграются все вдоволь и у каждой тимы будет возможность сыграть с кем-то примерно равным по скелу, ну и глядишь регнется кто-то специально под няута с писятпервым, так мы ещё и мега матч для спеканья получим :)
Организовать смешаный турнир ТАМ / ТДМ 2х2. Турнир в формате лиги, не на 1-2 дня. Делимся на 2-3 группы по уровню игры и играем круговой турнир, можно вообще сыграть каждый с каждым!
Играем на одной и той же карте ТАМ и ТДМ: ТАМ до 10 раундов, как обычно, ТДМ 20 минут, как обычно. Каждый выигранный раунд ТАМа - это 5 фрагов. По итогам 2х игр считаем и суммируем очки очки.
Допустим играют команда Хитсканеры против Спамеров:
ТАМ
Хитскан vs Спам 10:7 (в пересчёте получается 50:35)
ТДМ
Хитскан vs Спам 40:70
в формате лиги десайдер и не нужен, мб ничья, т.е. начислять, допустим, по 1 очку за каждый выигранный режим или 1 очко при ничьей и 3 очка в случае победы в обоих режимах, а десайдер только в том случае, если будет финал играться отдельно между 2 или 4 лучшими командами
Поступило несколько предложений проведения турниров с разными правилами
1. ТАМ 4х4 с кап отбором
2. 1х1 с DD
3. ТДМ 2х2 с укороченным временем
В общем, предлагайте ваши варианты турниров и отклонений в правилах от стандарта:)