PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Campgrounds-reverse
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-Rankin-FE
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Call of Duty 4: Modern Warfare для PlayStation 3, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 для Wii, Warhammer 40.000: Space Marine чит коды

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Возможные турниры и их правила.

Возможные турниры и их правила.

juTe...   13 сентября 2014 в 23:11

Поступило несколько предложений проведения турниров с разными правилами
1. ТАМ 4х4 с кап отбором
2. 1х1 с DD
3. ТДМ 2х2 с укороченным временем

В общем, предлагайте ваши варианты турниров и отклонений в правилах от стандарта:)

Rоy   14 сентября 2014 в 00:19

Мне нравится идея дуэльника с ДД. У нас в ут очень упрощенный контроль по сравнению с квейком и с моей точки зрения дуэлям это только вредит. ДД имхо повысит интерес , увеличит плотность игры. Также я предлагаю сделать лимит времени 10 мин - таким образом мало того что опять таки плотность действия увеличится (бегать по карте активнее придется) так еще и уменьшится garbage time (вообще имхо дуэли в кулайв абсолютно правильно до 10 мин сократили - уже в первые 5 мин в половине игр все становится ясно ).
Матчи сетки винеров бо5 , лузеров - бо3 (с сокращенным временем должно быть норм).
Карт хороших с ДД мало поэтому я вижу 2 в-та :
1-играть на нестандартных :
-solitude
-irondust
-camp
-rank
-rou
-deck
+еще минимум 1. Грендель увы с ДД становится еще более небалансным - там и так шоколай проще простого забрать с удачного респа а так еще ДД по центру. На компрессде и так крайне выгодно убежать наверх , а так там еще и ДД валяться будет.
ДД есть на обычном сквадере ,но он имхо похуже ремиксового , впрочем играть можно. Также вроде на бэкспейсе не fixed edition был, но не уверен.

2й вариант : играть карты и с дд и без ,но стараться те что играют редко . Так можно и маппул побольше сделать. Например :
-rank
-rou
-solitude
-irondust
-reverse
-spirit
-aero
-squader (если не ремиксовский то еще и с ДД)
- +ченить из экзотики вроде кампа или деки (как раз обе с дд)

Мне 2й вариант нравится больше.

Вкратце идея : время 10мин ,с ДД , винерская сетка - бо5, лузера - бо3 . На вышеперечисленных мапах (ну или там голосование наверно можно сделать ).

toxikk.com   14 сентября 2014 в 01:00

* не очень понимаю смысл попытки превращения ут в кваку)

* ТАМ херня на постном масле

* кап отборы вообще самое идиотское что может быть в турнирах

* ТДМ 2на2 поспекал бы с большим удовольствием (фишки с сокращением времени правда не понял)

Cold Mind   14 сентября 2014 в 01:52

За обычный дуэльный турнир выскажусь.

Rоy   14 сентября 2014 в 01:53

* не очень понимаю смысл попытки превращения ут в кваку)

В квейке идеальные дуэли в плане баланса важности айм/контроль-тактика . В ут есть то чего мне ( и не только - со многими по теме говорил ) не достает в квейке - разнообразие движения и оружия , а соответственно игровых ситуаций. Таким образом смысл того что я предлагаю - объединить плюсы квейка и ут (ну не совсем ,но в пределах возможного).

Maldito   14 сентября 2014 в 02:23

ИнстаГиб 5х5 Фэйсклассик Онли Турнир

toxikk.com   14 сентября 2014 в 11:32

наличие дд на карте в дуэли как раз таки снимает необходимость контролить армор вообще, кваженный ноубрейн эймер снимет любой отжор изи, так что этот рулез не добавит тактики в игру, а лишь усугубит преимущество тех кто играет от стрельбы

Ness_   14 сентября 2014 в 13:03

DD уже был в ут2003 и на WCG 2004 под давлением европейского комьюнити в ут его убрали. Но если несколько интеллектуалов соберется поиграть дуэли с DD и им будет по фану, то ничего плохого в этом не вижу. :)

кап отборы вообще самое идиотское что может быть в турнирах
К сожалению, те времена, когда можно было собрать много команд разного уровня и поделить их на несколько дивизионов в рамках местного комьюнити, прошли... И последний микскап это наглядно продемонстрировал.

more.or.equal.null   14 сентября 2014 в 15:05

+ за ТАМ.

Укороченый ТДМ - ... ?:)))

(вообще имхо дуэли в кулайв абсолютно правильно до 10 мин сократили - уже в первые 5 мин в половине игр все становится ясно ).
Ага, без возможности камбека...

Rоy   14 сентября 2014 в 16:08

наличие дд на карте в дуэли как раз таки снимает необходимость контролить армор вообще, кваженный ноубрейн эймер снимет любой отжор изи, так что этот рулез не добавит тактики в игру, а лишь усугубит преимущество тех кто играет от стрельбы

в тдме 2х2 даже убегать от ддшника 30сек не такая уж проблема , в 1х1 проще простого будет по заныкаться на это время . взятие дд даст возможность отбивать врага от армора и оружия и др возможности = добавит тактики в игру.

DD уже был в ут2003 и на WCG 2004 под давлением европейского комьюнити в ут его убрали. Но если несколько интеллектуалов соберется поиграть дуэли с DD и им будет по фану, то ничего плохого в этом не вижу. :)

и не все между прочим тогда были за убирание , впрочем хороших карт с дд таки действительно буквально 2.


(вообще имхо дуэли в кулайв абсолютно правильно до 10 мин сократили - уже в первые 5 мин в половине игр все становится ясно ).
Ага, без возможности камбека...


Так получилось что я как раз любитель позырить демки (в том числе турнирные) лучших игроков былых времен , все что доступно на анрелнорте и было на анреал.ру (и еще где-то) я пересмотрел . Так вот камбеков там по пальцам одной руки пересчитать можно - в кулайве гораздо больще тока за последний год было ,то есть как я и писал в первые 5 мин в половине игр все понятно . А уж в не турнирных играх часто ли ты видел камбеки ?

ABorisovich   14 сентября 2014 в 16:40

да вы чо посоны, даешь турни по ут4альфа!!1

more.or.equal.null   14 сентября 2014 в 17:40

Редко - да, но бывало. Иногда по несколько раз игра переворачивалась за эти 15 мин, если не больше.

itsinthemind   14 сентября 2014 в 21:12

думаю было бы интересно сыграть ТАМ 2на2 по особым правилам:
сократить кол-во побед в раунде с 10 до 5;
сократить время раунда на 30 сек;
включить фредлифаер 100%;
включить комбо-воскрешение;
использовать маленькие карты - ироник, андер_ле, сквадер, роджернери и тп
включить инвиз.

также предлагаю на суд турни по инстагибу в режиме тдм 2х2:
выключить френдлифаер;
выключит все комбо кроме берсерка и спида;
использовать маленькие карты - ироник, андер_ле, сквадер, роджернери и тп

juTe...   14 сентября 2014 в 21:14

Вот, по-честному, ТАМ вообще не хочу. ТАМ - это неполноценный режим, где не требуется ничего кроме стрельбы: кто кого перестреляет, тот и крутан

itsinthemind   14 сентября 2014 в 22:43

juTe...
но это же анрил, кто кого перестрелял - тот и крутан, хоть из манты, хоть из шоки, хоть с флагом в руках, хоть защищая точку. как бы шутер - он и есть шутер

toxikk.com   14 сентября 2014 в 23:19

оставьте ТАМ интеллектуалам с тукитаки, у них своя прекрасная атмосфЭра, не тащите это говно ещё и в турниры

juTe...   15 сентября 2014 в 09:05

itsinthemind
Каждый режим подразумевает тактику и возможность выиграть даже уступая в стрельбе за счёт хитрости и тайминга. ТАМ - подразумевает под собой тыканье шоком и иногда лг с добиванием с минигана. Тот ТАМ, который играется сейчас на туки вообще не пример - это худшая его интерпретация: раньше на ПГ было играть значительно интереснее. ТАМ безмозглый... Вот в чем проблема.

juTe...   15 сентября 2014 в 09:15

Забыл: ещё одно, что сильно портит ТАМ - это резурректы... Пусть в турнирах они и не используются.

juTe...   15 сентября 2014 в 09:18

Ну и ещё: вчера появилась идея проведения чего-то типа лиги с дивизионами 2*2: ТДМ + ТАМ. 1 круг играется ТДМ, 2й круг играется ТАМ. Я согласен только на такой вариант внедрения ТАМа.

juTe...   15 сентября 2014 в 19:28

А может iTDM?)))

toxikk.com   15 сентября 2014 в 20:37

упоротость должна иметь границы всё же :)

juTe...   17 сентября 2014 в 01:29

toxikk.com
я ж не предлагаю instagib 1x1 )))

toxikk.com   17 сентября 2014 в 12:05

делай тдм 2на2 классический, харош выдумывать новые режимы дурацкие)
реально очеееень давно не было тдма аще

_biohazard   17 сентября 2014 в 12:42

TDM я бы тоже сыграл, но они постоянно набирали малое количество участников и почти никогда не доигрывались нормально. Любителей тдма у нас совсем немного, а увидев всяких Наутов и Писятпервых никто не хочет сливаться в нули.

toxikk.com   17 сентября 2014 в 12:51

даже если команд наберется немного, можно изи пульнуть каждый с каждым, без всяких элиминейшенов
так и наиграются все вдоволь и у каждой тимы будет возможность сыграть с кем-то примерно равным по скелу, ну и глядишь регнется кто-то специально под няута с писятпервым, так мы ещё и мега матч для спеканья получим :)

Fischer   22 сентября 2014 в 22:22

этих не плохо бы разбить по сетке) я бы пульнул
2х2 хоть пень потянет
да и тамчик было б хорошо

toRmy   24 сентября 2014 в 16:23

Оу... 1on1 с DD, так и до ХолиШита добраться не долго :)

ТАМ и ТДМ!

Fischer   24 сентября 2014 в 17:47

Надо бы в ТАМ сотку, полтос и ДД поставить. во мочилово будет)

juTe...   29 сентября 2014 в 21:29

Короче говоря, такая идея:

Организовать смешаный турнир ТАМ / ТДМ 2х2. Турнир в формате лиги, не на 1-2 дня. Делимся на 2-3 группы по уровню игры и играем круговой турнир, можно вообще сыграть каждый с каждым!

Играем на одной и той же карте ТАМ и ТДМ: ТАМ до 10 раундов, как обычно, ТДМ 20 минут, как обычно. Каждый выигранный раунд ТАМа - это 5 фрагов. По итогам 2х игр считаем и суммируем очки очки.
Допустим играют команда Хитсканеры против Спамеров:
ТАМ
Хитскан vs Спам 10:7 (в пересчёте получается 50:35)
ТДМ
Хитскан vs Спам 40:70

Суммируем
Хитскан vs Спам 50+40 : 70 + 35 = 90:105

В результате выиграли Спамеры.

Карты предлагаю самые дефолтные: Ранкин, Кемп, Акбал, Грендель.

zd.made   29 сентября 2014 в 21:35

Один от меня, второй от забаненного несса:

juTe...   29 сентября 2014 в 21:49

в формате лиги десайдер и не нужен, мб ничья, т.е. начислять, допустим, по 1 очку за каждый выигранный режим или 1 очко при ничьей и 3 очка в случае победы в обоих режимах, а десайдер только в том случае, если будет финал играться отдельно между 2 или 4 лучшими командами

(с) из скайпа

toxikk.com   30 сентября 2014 в 00:08

ты прости, но херню придумал какую-то ваще :)
чё за бред про раунды в там=фраги в тдм
какие лиги нафик
тт кароч

Cold Mind   2 октября 2014 в 13:31

Предлагаю обойтись без математики очков и сделать десайдер в виде дуэли.
TDM + TAM + Duel.

juTe...   4 октября 2014 в 14:46

Короче говоря, если всем пох, то я лучше в танки поиграю.:)

toxikk.com   4 октября 2014 в 15:14

угу играй спокойно)





Форумы
А где все? :( (19)
Нереальное творчество. (184)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
Куда пропал Карни!? (13)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru