PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, продать игру Magicka, прохождение игры Need for Speed: Most Wanted (2005), Тропико 3 mod

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Возможное решение ping проблеммы

Возможное решение ping проблеммы

22 июля 2004 в 14:48

Накапал я в инете интересную утилитку, пингкорректор, лежит здесь vec.be/plug.php?p=downloads

краткое описание: Description
-----------
The Ping Compensation mutator predicts the locations of other players on the
client''s side and adjusts the visual location of the other players. With this
mutator enabled on the server it will mostly be possible to aim directly at the
player to be able to him or her with instant-hit weapons. (as opposed to having
to lead the target even with instant-hit weapons)
Of course there may be some inaccuracies in the prediction, but it will be
possible to play with higher pings than usual, if the ping is steady.

Note to people concerned about cheating:
This is a serverside add-on and can''t be used for cheating. The cheaters have
their own ping compensation code so they won''t need this anyway.


Installation
------------
Simply extract all the files in the ZIP file to your UT2004System directory
and add the following line to the [Engine.GameEngine] section of UT2004.ini:
(This step is not neccessary in later patches of UT2004, but in the
initial version it is required.)

ServerPackages=PingCompensation2

You can either also add the line
ServerActors=PingCompensation2.MutPingCompensation
to that same section or load the mutator through the server''s command line via
the ?mutator=PingCompensation2.MutPingCompensation parameter.

Мне кажется это актуально

Админ, пожалуйста обрати внимание.

xiva   22 июля 2004 в 15:16

Играл с другом модем- модем, с пингкомпенсатором. Он сервер, я клиент.
Лучше, чем без него не стало :(. Субъективно, даже немго хуже (но не факт, у меня все зависит от настроения :) моей телефонной станции).

Inf|LaG   23 июля 2004 в 05:05

не компресор нужен а сервер помощнее :)

drimzZaGa   23 июля 2004 в 13:14

мы пробовали этот мут на своем сервере - ни4его путного не вышло, только лагов прибавилось и пл стал заметнее :[





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru