PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Dungeon Siege 2 патч, Syberia 2 NoCD, Fuse ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > wtf с лайтой 0_o ?

wtf с лайтой 0_o ?

Psychedel1c   5 февраля 2008 в 14:01

пипл, вчера на ПГ ТДМ на DM-Campgrounds2004 после старта игры респаунюсь около лайты, беру её стреляю в чела и убиваю с одного попадания, после жму F1 и акуеваю hits 3, shot 1, aim 300%, dmj 105 hp.
как я понял то что после выстрела три лучика молнии попали в одного чела.
возможно такое или это был лаг?
демка - www.rapidshare.ru/566869 самый первый фраг, всю демку смотреть не обезательно

X111   5 февраля 2008 в 14:12

Так бывает. Очень редко, но бывает. LG — тот ещё рандом-вепон.

Psychedel1c   5 февраля 2008 в 14:30

теперь я спокоен )

fаust   5 февраля 2008 в 14:57

Класс давно хотел такую демку ), потому что по идее в коде достаточно банально сделана защита от двойных молний по одному челу.. И почему 105 если попало 3 молнии?

toxikk.com   5 февраля 2008 в 15:31

хит - 70хп, каждый лучик - 35хп, соотв. рандом имеет место быть, вела же аск убивал тоже одной лайтой оверпаверед там много было )

Psychedel1c   5 февраля 2008 в 15:31

105 потому что один луч молнии снимает 35хп, а там дальше сам считай ;)
azaza гад первый написал )

fаust   5 февраля 2008 в 15:33

ага я знаю :) Я про hits 3, shot 1, aim 300% -- 3 попадания а не два )

fаust   5 февраля 2008 в 15:39

походу тремя маленькими искрами шибануло

Fischer   5 февраля 2008 в 15:45

Угу. Попал, вроде как, в пол - примерно ясно, но жутко редко))

fаust   5 февраля 2008 в 15:49

угу что-то я поспешил насчет уникальности, вроде всё понятно.. Походу демку 210хп за 1 выстрел лайтой никто не покажет ))

зы а я могу поискать демку с био > 100% :Д

DedMazai   9 февраля 2008 в 14:54

У меня пару месяцев назад в дуэли было, что я чела с респа не мог лайтой с двух выстрелов завалить.
У меня стоят ЦПМА-хитсаунды, так вот первые два попадания звучали тихо-тихо, как миниган. Походу, по 35 хелса всего лишь снималось. Причем попадаю вроде нормально, превый выстрел вообще почти в упор, по прямой был.

Х.з. wtf, может глюки интернета. Только с третьей лайты завалить удалось.

Рандом ппц.
Самое удивительное, что на "обычных" хитсаундах это бы звучало, как "полнокровное" попадание. А про игру без УТКомпа я вообще не говорю. Иной раз вроде, сцуко, попадаешь-попадаешь - а ему хоть бы хны.

Я раз вроде чела (он, правда, отожранный бустером был, сцуко) и на сферу вроде поймал - его нехило так отбросило, и пару раз шокой праймари зацепил - ему пох, шока кончилась, бросил две гренки с ассолта - обе попал (на шару) - опять живой, ппц взф, стал пилить ассолт-праймари (деваться уже было некуда) - да куда там, он уж меня грохнул... Вот блин, какая засада.

ReVenG_V16   10 февраля 2008 в 01:08

редиска читер
надо у таких лайту отбирать и валить с нее же

Preps   10 февраля 2008 в 01:38

О, Мазай появился, давненько не видно было. Черкнул бы пару строк насчет УТ3 в соседней теме, патч то уже вышел...

DedMazai   10 февраля 2008 в 10:27

Да я сейчас, в принципе, подзабил на гейминг.

Вернулся назад к штанге и гантелям. Режим питания, здоровый сон, обливания ледяной водой и так далее...
Всё это с геймингом слабо совместимо, к тому же по-прежнему компостирует мозг качество интернета - вот позавчера впервые после двухмесячного перерыва поиграл немного - ничего не изменилось. Играть нормально по-прежнему невозможно. Так, дурака повалял пару часов - и баста.

А УТ3 так и стоит на полке не распакованный. Играть я в него, наверное, не буду. Под него ж, по-хорошему, новый комп нужен. А мне оно надо? Те же яйца, только сбоку. Всю фигню, что там есть, вполне можно было через мутатор для УТ2004 реализовать... Так что ну его в пень.

Сейчас иногда с большим удовольствием смотрю задротские демки, коих я в своё время накачал немеряно с www.UnrealNorth.com.
Поставлю УТ3 - буду смотреть демки под него, а вот играть - вряд ли.

totktonada   10 февраля 2008 в 10:42

ну почемуж не совместимо? С утра час на зарядку, на ночь час на игру) Или тебе обязательно тренить?

EDDISON   10 февраля 2008 в 13:36

ридиска читак!

Fischer   10 февраля 2008 в 16:19

DedMazai
Х.з. wtf, может глюки интернета. Только с третьей лайты завалить удалось.
Всё прально. Лучи как раз так и работают)
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

DedMazai   11 февраля 2008 в 20:15

2 Fischer

Ну так у тебя-то от основного луча (центра прицела) километр до цели, а я бил прямо в упор, т.е. относительно точно. Но основной луч почему-то "не засчитали", вот в чем прикол. А если бы было так, как у тебя - то и говорить не о чем.

totktonada   11 февраля 2008 в 20:28

и чем такая рандомная лайта лучше снайпы из ют3? Интересно, так и не вьехал

X111   11 февраля 2008 в 20:36

Тем что она куда как пижже и оригинальнее действует, нежели тамошний контрушный скорострел :ъ

totktonada   11 февраля 2008 в 21:10

ну то что лайтаа поджигает врага, смотрится, не спорю, весьма прикольно) Но снайпа не намного скорострельней, процентов на 20, и уж до пулемета-хеадшотчика, которой она была в ют99, ей далеко!

Fischer   11 февраля 2008 в 21:11

Помню, когда Карни со мной играл - он целил (в близи) не в упор, а в пол^^
От тут: files.filefront.com/ggswmv/;9309553;/fileinfo.ht..

X111   11 февраля 2008 в 21:30

Нада, к чему этот перевод стрелок в сторону ттх?
Fischer
Угум, чит не иначе )

totktonada   11 февраля 2008 в 22:31

просто интересно разобраться... Тем более ттх помянул первый не я, сравнив со скорострелкой из контры. Вообщем, как я понял, лайт вам нравится чисто визуально?

Psychedel1c   11 февраля 2008 в 22:38

Вообщем, как я понял, лайт вам нравится чисто визуально?
лайта нам нравится за то, что ей можно убить врага если его не видишь. например: чел забежал за угол ты стрельнул в стенку и убил его лучиком.
ну и визуально есессно :)

X111   11 февраля 2008 в 22:44

totktonada
Тебе всё надо разжёвывать? Контрушный скорострел=похожа и работает как будто прибыла из арсенала кс. А лг фантастична, и работает/выглядит с оглядкой именно на эту фантастичность. Считаю, в игре, имеющей в названии слово "unreal", присутствие лайты не вызывает совершенно никаких сомнений. Не место здесь для этих анахронизмов из первого ут.

Fischer   11 февраля 2008 в 22:51

2ID41
Угум, чит не иначе )
Не, ну если ты думаешь, что я тя подозреваю - то выпей йаду х))

X111   11 февраля 2008 в 22:55

С правилами ведения беседы в инете, а конкретно, со смайлами в конце предложений никогда не сталкивался, не? )

Aberiu   11 февраля 2008 в 23:43

>>похожа и работает как будто прибыла из арсенала кс
при всем уважении, но это не так) первое что меня удивило в ут3 - это то как можно было настолько здорово и оригинально сделать такую заезженную вещь как снайперку. лайта конечн пижже но если в серии ут и есть контрушное оружие то скорее это снайпа из ут2004

totktonada   11 февраля 2008 в 23:50

ок, аргументы ясны, хотя на мой вкус сама по себе модель лайты достаточно страшновата, на фоне остальных пушек ют04 корява... Хотя луч молнии хорош, это да

LrRaiden   11 февраля 2008 в 23:54

на движке UT3 можно было сделать заибцовый лайтган в визуальном плане ,
а рандом ето всеголиш скрипт .
вобсче снайпу(скорость стрельбы меньше чем в класике в 2 раза) и рокет епики пытались приблизить к квакерам чтоб те могли пересесть , но чето не получилось =), выстрел у снайпы смахивает на реалган такойже след от выстрела
разве что скорострельность нета , рокет тоже сделали помощней честно говоря мне это больше нравится нежеле чем спам с флака из-за угла дамаг так и оставили как в ut2004 .

Preps   12 февраля 2008 в 00:25

Вообще никогда не понимал нафига в ут2004 сделали и снайпу и лайту. Если уж придумали новую пушку, на мой взгляд более соответствующую миру ut, зачем туда тащить эту хреновину с дымком из ствола, типа пусть будет до кучи?

Hиндзя   12 февраля 2008 в 00:30

АС/ОНС ниачем ниговорит не ?

X111   12 февраля 2008 в 00:51

Aberiu
Я же не сказал, что она сделана плохо. Нееет, отличная работа художников, аниматоров и т.д...Я больше о том, что само по себе это оружие, лично у меня, не вызывает ощущение какой-то нереальности. Футуристично? Да, безусловно. Но не unreal.

Fischer   12 февраля 2008 в 07:05

X111
со смайлами в конце
Ты жжешь! Ты мой не видишь? (от такой: "х))" )
xDDDD

X111   12 февраля 2008 в 18:12

Извольте, когда на, казалось бы, несерьёзный пост отвечают (пусть и со смайлом) предложением испить йаду, это выглядит немного резко, вам так не кажется? )

totktonada   12 февраля 2008 в 19:38

все должно быть в меру, в том числе и нереальность. Автомат и миниган из ют2004 даже на фантастику тянут средне... Не, понятно что в жизни ручной шестиствольник это лол, но в плане условности игры как раз реал, а не анреал) Т.е имеем две неанриальные пушки...

X111   12 февраля 2008 в 20:13

Это всё понятно, но разговор изначально шёл про лайту и ново-старомодную снайпу из ут3.

Hilo   12 февраля 2008 в 21:13

По поводу лайты, её именно из-за рандомности и убрали из UT3 так как на форуме Эпиков было много жалоб и подозрений в читерстве.

Они даже добавили след от выстрела, чтобы можно было достаточно легко и точно определить позицию снайпера

Fischer   12 февраля 2008 в 21:48

X111
Ок забьём, а то ниачём болтаем ;)
А на счет снайпы и лайты все уже высказано. Добавить нечего.
Только, вот, были мысли на счет рикошета у снайпы в 2004-ом.)))) Помоему полный бред :ъ

Fischer   21 марта 2008 в 20:16

Тема продолжается, все сюда.
То, что у Редиса, конечно, встречается реже, но тут в очень банальной ситуации возникают анрильные (в обоих смыслах) вопросы.
Короче. Стрельнул с лайты. Убил противнега. Но я же не в низ модельки выстрелил, а если и мог отразиться луч - то только от пола. Хз, короче. Греной он себя явно не подбивал заранее, т.к. у неё бы просто не хватило времени взорваться^^

Это был не хед. Или же просто не хватило времени, чтоб засчитать. (Может время, которого не хвотило, было размером с пинг^^) Потом я сверил кол-во хедшотов и как их было 9 до конца матча - так и осталось. (не нужно тока говорить, что я какой-нить там хед-мастер, т.к. почти все фраги с лайты - учился ставить хеды.)

Видео файл тут: webfile.ru/1819097
Демка тут: webfile.ru/1819074 (только придётся мотать до самого конца - фраг на последней секунде.)

Может те, кто секут в UnrealED смогут че-нить с демкой сделать)))) или хз, как такое вышло. Серверную демку достать не думаю, что просто. Это на воронежском серве было, где даже стата глючит и не обновляется уже неделю.

toxikk.com   21 марта 2008 в 20:26

лучики появляются не только при попадании в пол но и в тушку, в чём трабл то?

ЗЫ демку не смарел ибо лень ут искать

Fischer   21 марта 2008 в 20:30

кажись всё гораздо проще - он со злости мог шилдой в пол перед моим выстрелом въипать. Успел бы он накачать до 30-ти?

Всё, всё ясно. Здесь webfile.ru/1819150 отчетливо слышен дроч шилды. Вопрос закрыт.

Psychedel1c   23 сентября 2008 в 18:17

пипл, сорри за некропост, но все же. У кого нить осталась моя демка? прост нужно оч ) а то все ссылки мёртвые (





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru