пипл, вчера на ПГ ТДМ на DM-Campgrounds2004 после старта игры респаунюсь около лайты, беру её стреляю в чела и убиваю с одного попадания, после жму F1 и акуеваю hits 3, shot 1, aim 300%, dmj 105 hp.
как я понял то что после выстрела три лучика молнии попали в одного чела.
возможно такое или это был лаг?
демка - www.rapidshare.ru/566869 самый первый фраг, всю демку смотреть не обезательно
Класс давно хотел такую демку ), потому что по идее в коде достаточно банально сделана защита от двойных молний по одному челу.. И почему 105 если попало 3 молнии?
У меня пару месяцев назад в дуэли было, что я чела с респа не мог лайтой с двух выстрелов завалить.
У меня стоят ЦПМА-хитсаунды, так вот первые два попадания звучали тихо-тихо, как миниган. Походу, по 35 хелса всего лишь снималось. Причем попадаю вроде нормально, превый выстрел вообще почти в упор, по прямой был.
Х.з. wtf, может глюки интернета. Только с третьей лайты завалить удалось.
Рандом ппц.
Самое удивительное, что на "обычных" хитсаундах это бы звучало, как "полнокровное" попадание. А про игру без УТКомпа я вообще не говорю. Иной раз вроде, сцуко, попадаешь-попадаешь - а ему хоть бы хны.
Я раз вроде чела (он, правда, отожранный бустером был, сцуко) и на сферу вроде поймал - его нехило так отбросило, и пару раз шокой праймари зацепил - ему пох, шока кончилась, бросил две гренки с ассолта - обе попал (на шару) - опять живой, ппц взф, стал пилить ассолт-праймари (деваться уже было некуда) - да куда там, он уж меня грохнул... Вот блин, какая засада.
Вернулся назад к штанге и гантелям. Режим питания, здоровый сон, обливания ледяной водой и так далее...
Всё это с геймингом слабо совместимо, к тому же по-прежнему компостирует мозг качество интернета - вот позавчера впервые после двухмесячного перерыва поиграл немного - ничего не изменилось. Играть нормально по-прежнему невозможно. Так, дурака повалял пару часов - и баста.
А УТ3 так и стоит на полке не распакованный. Играть я в него, наверное, не буду. Под него ж, по-хорошему, новый комп нужен. А мне оно надо? Те же яйца, только сбоку. Всю фигню, что там есть, вполне можно было через мутатор для УТ2004 реализовать... Так что ну его в пень.
Сейчас иногда с большим удовольствием смотрю задротские демки, коих я в своё время накачал немеряно с www.UnrealNorth.com.
Поставлю УТ3 - буду смотреть демки под него, а вот играть - вряд ли.
Ну так у тебя-то от основного луча (центра прицела) километр до цели, а я бил прямо в упор, т.е. относительно точно. Но основной луч почему-то "не засчитали", вот в чем прикол. А если бы было так, как у тебя - то и говорить не о чем.
ну то что лайтаа поджигает врага, смотрится, не спорю, весьма прикольно) Но снайпа не намного скорострельней, процентов на 20, и уж до пулемета-хеадшотчика, которой она была в ют99, ей далеко!
просто интересно разобраться... Тем более ттх помянул первый не я, сравнив со скорострелкой из контры. Вообщем, как я понял, лайт вам нравится чисто визуально?
Вообщем, как я понял, лайт вам нравится чисто визуально?
лайта нам нравится за то, что ей можно убить врага если его не видишь. например: чел забежал за угол ты стрельнул в стенку и убил его лучиком.
ну и визуально есессно :)
totktonada
Тебе всё надо разжёвывать? Контрушный скорострел=похожа и работает как будто прибыла из арсенала кс. А лг фантастична, и работает/выглядит с оглядкой именно на эту фантастичность. Считаю, в игре, имеющей в названии слово "unreal", присутствие лайты не вызывает совершенно никаких сомнений. Не место здесь для этих анахронизмов из первого ут.
>>похожа и работает как будто прибыла из арсенала кс
при всем уважении, но это не так) первое что меня удивило в ут3 - это то как можно было настолько здорово и оригинально сделать такую заезженную вещь как снайперку. лайта конечн пижже но если в серии ут и есть контрушное оружие то скорее это снайпа из ут2004
ок, аргументы ясны, хотя на мой вкус сама по себе модель лайты достаточно страшновата, на фоне остальных пушек ют04 корява... Хотя луч молнии хорош, это да
на движке UT3 можно было сделать заибцовый лайтган в визуальном плане ,
а рандом ето всеголиш скрипт .
вобсче снайпу(скорость стрельбы меньше чем в класике в 2 раза) и рокет епики пытались приблизить к квакерам чтоб те могли пересесть , но чето не получилось =), выстрел у снайпы смахивает на реалган такойже след от выстрела
разве что скорострельность нета , рокет тоже сделали помощней честно говоря мне это больше нравится нежеле чем спам с флака из-за угла дамаг так и оставили как в ut2004 .
Вообще никогда не понимал нафига в ут2004 сделали и снайпу и лайту. Если уж придумали новую пушку, на мой взгляд более соответствующую миру ut, зачем туда тащить эту хреновину с дымком из ствола, типа пусть будет до кучи?
Aberiu
Я же не сказал, что она сделана плохо. Нееет, отличная работа художников, аниматоров и т.д...Я больше о том, что само по себе это оружие, лично у меня, не вызывает ощущение какой-то нереальности. Футуристично? Да, безусловно. Но не unreal.
Извольте, когда на, казалось бы, несерьёзный пост отвечают (пусть и со смайлом) предложением испить йаду, это выглядит немного резко, вам так не кажется? )
все должно быть в меру, в том числе и нереальность. Автомат и миниган из ют2004 даже на фантастику тянут средне... Не, понятно что в жизни ручной шестиствольник это лол, но в плане условности игры как раз реал, а не анреал) Т.е имеем две неанриальные пушки...
X111
Ок забьём, а то ниачём болтаем ;)
А на счет снайпы и лайты все уже высказано. Добавить нечего.
Только, вот, были мысли на счет рикошета у снайпы в 2004-ом.)))) Помоему полный бред :ъ
Тема продолжается, все сюда.
То, что у Редиса, конечно, встречается реже, но тут в очень банальной ситуации возникают анрильные (в обоих смыслах) вопросы.
Короче. Стрельнул с лайты. Убил противнега. Но я же не в низ модельки выстрелил, а если и мог отразиться луч - то только от пола. Хз, короче. Греной он себя явно не подбивал заранее, т.к. у неё бы просто не хватило времени взорваться^^
Это был не хед. Или же просто не хватило времени, чтоб засчитать. (Может время, которого не хвотило, было размером с пинг^^) Потом я сверил кол-во хедшотов и как их было 9 до конца матча - так и осталось. (не нужно тока говорить, что я какой-нить там хед-мастер, т.к. почти все фраги с лайты - учился ставить хеды.)
Может те, кто секут в UnrealED смогут че-нить с демкой сделать)))) или хз, как такое вышло. Серверную демку достать не думаю, что просто. Это на воронежском серве было, где даже стата глючит и не обновляется уже неделю.
пипл, вчера на ПГ ТДМ на DM-Campgrounds2004 после старта игры респаунюсь около лайты, беру её стреляю в чела и убиваю с одного попадания, после жму F1 и акуеваю hits 3, shot 1, aim 300%, dmj 105 hp.
как я понял то что после выстрела три лучика молнии попали в одного чела.
возможно такое или это был лаг?
демка - www.rapidshare.ru/566869 самый первый фраг, всю демку смотреть не обезательно