PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Company of Heroes патч, Звездные Волки 2 видео, Company of Heroes

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > запись мувиков

запись мувиков

Interceptor   8 декабря 2005 в 10:18

мне нужно записать муви с демки, но я никак не могу. в консоли пишу recordmovie совсеми параметрами, машина сразу начинает тормозить (разрешение ставлю 640х480 и в игре и в записи мувика). после окончания записи я не могу найти сам мувик :( я не прописывал а биндил вот так
Insert=recordmovie start filename=filename.avi quality=0.8 width=640 height=480 fps=35
Delete=recordmovie stop
если чё не правильно то скажите. Может это просто моя машина не тянет :) хотя 1280х1024 32бит и всё остальное высокое и наивысшее тянет более чем 60 кадров в секунду постоянно, без записи мувика конечно (через STAT FPS смарел)
пытался писать при помощи специализированных прог, нашёл тока SnagIt 5 и FRAPS271. первая прога пишет с ужасным качеством, а вторую я не могу "зарегить" кряка не могу найти :( Фрапс пишет отлично и звук и видео и не тормозит систему (идёт 30 фпс, чего для мувика мне кажется хватает) но моя анкрякнутая версия пишет 30 секунд и весят файлы 170-200 метров, что не радует :`(

Подскажите что лучше писать в консоли или какую прогу юзить для записи.

ЗЫ биндил в юзер.ини [Engine.Input] может тут ошибка.

Male   8 декабря 2005 в 10:58

1)Ну вот,не утверждаю,что я шар в мувимейкерстве -- но один ролик таки сделал(тока он на годлайках -- так что мне тут сказали что ет не интересно...,как-нить сделаю на людях:-)).Но он хоть и один в моей практике -- качество там вполне неплохое(это не только мое мнение).Но сначала по поводу фрапса и астальных подобных прог:

если у тебя оч быстрый хард,и вообще система супер зверь что лучше некуда,то да -- можно,я думаю писать и фрапсом,но таких компов точно мало(у меня к примеру -- то что фрапсом пишу имеет 5 fps).Единственный плюс фрапса -- это звук из игры,сразу синхронизированный с картинкой на экране.Но если ты смотрел анрильские мувы -- то там обычно просто музыка -- а звуков игры или нет -- или оч мало.Поэтому можно смело забить на фрапс и всё ему подобное.

2)Теперь как делал мув я:

в User.ini вот такая запись
GreyMinus=dumpframes stop
GreyPlus=dumpframes start ---- т.е. нажимаешь "+" -- начинают записываться скрины (ессно это уже при просмотре демки пишется),"-" -- скрины больше не пишутся.Конечно при этом (у меня во всяком случае) всё жестоко тормозит,но скрины при этом всё равно пишутся со скоростью 30 fps стабильно(т.е на 1 секунду ИГРОВОГО времени приходится 30 скриншотов(больше для мува абсолютно точно не нужно))!Все записанные скрины находятся в папке ScreenShots.Ну на самом деле -- не обязательно 30 fps -- это зависит от того,что у тебя в UT2004.ini написано.Я,так как не знаю что там к чему,все поля где встречается слово "RATE" --там поставил число 30 и не парился (можешь поставить 60 -- главное кратно 30,просто так половина лишних будет;потом всё-рно мув делать будешь на 30fps(про это ниже...)).
Итак,теперь у тебя есть набор скринов с каким-то твоим игровым моментом(формат bmp,так что весят немеряно много!).Есть такая прога VirtualDub (лучше VirtualDubMod),она не требует установки и регистрации тем паче:-).С помощью неё ты записываешь из этих скриншотов маленький кусочек своего будущего мува(в ней-то и нужно установить 30fps видео,а так же выбрать кодек для сжатия(лучше какой-нить DivX),разрешение(640x480,хотя можно даж и 800x600(я так сделал,ибо мув всего на 6 минут))(просто скрины делаются в том разрешении - которое в игре,соотственно оно должно быть не меньше,чем разрешение в будущем ролике),ну и ещё некоторые фичи-приблуды есть...).Остальные кусочки мува делаешь аналогично.
Теперь имеешь уже весь свой мув,но по кусочкам(главное делать все кусочки абсолютно одинаково -- одно и то же кол-во fps,один и тот же кодек,одно и то же разрешение;всякие там домолнительные фичи могут быть разные в них).Просто склеиваешь все эти кусочки тем же VirtualDubMod и получаешь мув,но без звука.
Звук можешь сделать в SoundForge и потом с помощью VirtualDubMod присобачить его к муву (при желании можно потом модкорректировать кусочки мува для синхронизации с музыкой;типа расставить в другом порядке,а мож и скорость поменять).И вот всё -- мув готов.

Лично я делал всё именно так,как написал.С VirtualDubMod разобраться оч просто -- там всё интуитивно понятно,но если чего не поймёнь -- я подскажу,если сам знать буду:-).

Male   8 декабря 2005 в 11:01

Если тебе всё ж нужен фрапс,то у меня есть нормально работающий -- мне не жалко -- могу и поделиться -- но мне кажется -- это худший вариант.

[DsL]Rave   8 декабря 2005 в 17:34

во-первых 30 ФПС это нормально лишь в финальном варианте мувика. А в качестве ресурса можно, а иногад и не обходимо брать больше. например 60 ФПС позволит тебе без всяких дёрганий замедлять видео в два раза. И кстати Куканофф советует писатьдемки с максимально возможным тикрейтом. Всё ради той же плавности.
Я сам фрапс не использовал, ибо делаю мувики для УТ99, но фрапс это не самый плохой вариант для создания муви. надо просто правильно его настроить.

DedMazai   9 декабря 2005 в 13:12

Да Куканов вообще-то псих, и какую он там запредельную плавность хочет получить, не понятно.
Тем более что такие "блатные" демки можно писать только если самому сервером быть, а это неприемлемо в большинстве случаев.

Очень многие мувы по Анрилу записаны с помощью Fraps'а и качество вполне приемлемое.
Если же ты хочешь быть "отцом" в мувимейкерстве, то тогда, конечно, нужно использовать команду "dumpframes". Туториалов по этому делу в инете полно.

~Dumpframes-tutorial.pdf-[5 Кб]~
  

toxikk.com   9 декабря 2005 в 22:58

фрапс фор нупс :ь

Male   10 декабря 2005 в 11:17

Да не -- нах. фрапс. ДАЁШЬВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮКАРТИНКУ! Делайте из скринов,это не так уж и проблематично,просто долговато...но качество-то полюбак лучше будет.Ну если хотите такое ж плохое качество как в Ancalagon -- то можно и фрапс (мне кажется,он именно так и записан),но вряд ли там будут у вас такие ж фраги... так что мув может не получиться...

ZDK-KuZeN   10 декабря 2005 в 12:44

дсп
выйдет мой мув посмотришь что фор нупс а что нет :ь
фрапс рулит (2000ный, остальные не оч)

ZDK-KuZeN   10 декабря 2005 в 12:46

Делайте из скринов,это не так уж и проблематично,просто долговато...но качество-то полюбак лучше будет
-----------------

сделаешь мне 80-100гб скринов? :) мне тоже лень

Male   10 декабря 2005 в 13:32

сколько ж у тебя там минут в ролике?... у меня скринов было ~30Gb ,ролик на 6 минут:-) -- мне не лень!Ну в общем доделывай -- а мы уж заценим ]:-> Хе Хе Хе ]:-> (злобный смех GRRRR...)

Male   10 декабря 2005 в 13:55

кузен -- вот о чём ты ещё не подумал -- с помощью dumpframes и virtualdub -- можно записывать ролики с превосходным качеством даже на слабых компах,лишь бы хард был большой,и время было! -- так что у всякого подхода есть плюсы и минусы :-)

Interceptor   10 декабря 2005 в 15:42

пасиба всем :) буду пробовать, терь придётся место освобождать ~60Гб хотя бы :(

Interceptor   10 декабря 2005 в 15:45

DedMazai спасиба за сцылу на туториал, жаль что там на инглише, так как придёться вчитываться, а не читать на родном

DedMazai   10 декабря 2005 в 18:36

2 Interceptor & all

Помимо всего прочего, в мувиках можно (и нужно) изменять местоположение и надписи на экране, скины и модели противников, вид оружия, взрывы, джибсы, кровь и прочая, и прочая для получения более красочной картинки.
Особенно если вы не хай-скиллед игрок, и не можете так епошить, как Баттл-Дракон из Анкалагона.

С применением этих фич можно сварганить чумовейшие психоделические и просто угарные мувики!

Делаются все эти штуки с помощью "читерских" консольных команд, которые вызываются запуском конфига через консоль, например

exec BloodyRocket.cfg

Само-собой, все конфиги заранее помещаются в папку System Анрила.

~Tweaks_by_cG'Rean_&_ZDK'Kuzen~

Также смотрим ролик «UT2004-Tweaks-In-Quake-Style» - ut2004_tweaks.mpg [12MB]

Male   11 декабря 2005 в 11:09

ааааа...Дед подскажи пожалуйста...Скачал я эти конфиги -- тот что "Tweaks-by-cG'Rean" -- работает,а
"Tweaks-By-Kuzen" -- никак -- грит мол неизвестный класс -- и давай перечислять...Мож скажешь,что ещё волшебное скачать нужно?

DedMazai   11 декабря 2005 в 13:32

А, да, забыл - ты summon'ы из конфига cG'Rean'a в начало своего конфига прописывай. Вот пример:

~Tweaks-Gold.rar~

Размер 3 Кбайт. Будет доступен до 18.12.2005 13:27.

DedMazai   11 декабря 2005 в 13:50

Это я вот, например, видел такой фановый мувик - психоделический музон, море крови, всё что можно самое разноцветное, а модели игроков - просто умора - разные черти на велосипедах, ходячие телевизоры и прочее.
В общем - сплошной угар!
Скажем прямо - нереальный угар!

Male   11 декабря 2005 в 13:52

а фраги как -- 3.14здатые? если да,и ролик дейсквидельно хорошь(не только потому,что там много наворотов) -- дай ссылку плз

DedMazai   11 декабря 2005 в 14:15

Не, крутых фрагов там нет. Там фановый ЦТФ - навроде мясодробилки на нашем родном ПГ.
А скачал я его давно и такого сайта уже нет.
Точнее он есть, но мувиками больше не занимается.
Да и качество собственно картинки там отстойное, но вот зато сама идея - п*здатая!

ZDK-KuZeN   11 декабря 2005 в 18:06

сколько ж у тебя там минут в ролике?...
--------
около 40 минут будет
в мув войдёт только 1/3 того что нарезал (:

ZDK-KuZeN   11 декабря 2005 в 18:06

кузен -- вот о чём ты ещё не подумал -- с помощью dumpframes и virtualdub -- можно записывать ролики с превосходным качеством даже на слабых компах,лишь бы хард был большой,и время было! -- так что у всякого подхода есть плюсы и минусы :-)
--------

гыгыгы фрапс = олдскул :D

ZDK-KuZeN   11 декабря 2005 в 18:07

дед где ты мои твики нарыл? :F

ZDK-KuZeN   11 декабря 2005 в 18:08

2male
там с твиками вроде гемора полно было, я думаю я их ща и сам не запущу, но вроде я ридми небольшую писал, там кнопками их выставлять надо (:

Male   13 декабря 2005 в 00:25

а как сделать повышенный уровень крови? -- типа что б убил чела,и если задумано что кровь полетит с него -- то что б по-жёсткому -- облака и фонтаны!!!!!!!! прям что б вообще много её было, и в воздухе немного подольше держалась чем обычно?

Male   13 декабря 2005 в 21:36

спасиб,мутатор классный -- но мне нужно было неслолько иное:-) -- мне что б при просмотре демок так было.А это мутатор -- его не включишь,когда дема играется:-(.Мож подскажите что-нить,что б в демах можно было повысить уровень крови?

DedMazai   13 декабря 2005 в 22:33

Вот ты ж!
Ты открой мут и посмотри в код, с какой переменной он работает!

є«»јЅѕї

Male   13 декабря 2005 в 23:12

открыл... них не понял.Чет там написано вроде на C++,но них не понял даж...,и уж тем паче не понятно,даж если б я нашёл,что б мне с ней потом было делать... Я вообще не оч представляю,как мутаторы работают...,или типа те конфиги с всякими блуд рокетами и т.д.......В общем если можешь -- объясни плз всё подробно:-),или скажи какую статью прочитать(или и то и другое и можно без хлеба).

Tha ShuRRik   2 марта 2008 в 04:19

.... прошло более 2 лет... мощности компов поднялись....

Tha ShuRRik   2 марта 2008 в 05:25

нормальный фрапс можно взять здесь
samforum.ws/showthread.php?p=382767
правда, надо регицца (а там это муторно да и форум тормозит что то), но тем не менее, в течение 30 минут фрапс я таки достал





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru