Прощу большой сорри...но мой серв ругается на RAR файл...и не качает (сам только щас узнал, до этого качал спокойно)...
Еще раз даю ссылку (ща провер все пашет нормал). www.coolddo.land.ru/DM-Trouble.zip
Карта ничего, оригинал напоминает, есть практически только три претензии:
1.размер - ее бы в 2,5 раза меньше. Суди сам - там где раньше можно было запрыгенуть с ножом в лапах, теперь едва можно долететь с квад джампом.
2.освещение - у нас вроде ночь, а свет идет вовсе не от факелов. Да и псевдоегипетский дизайн надоел ужасно, хотя можно было-бы разнообразить его необычным освещением.
3.положение рулезов - зачем поменял расположение? Весь кайф в оригинале был - начинается игра, и ты со всей возможной скоростью летишь к армору, хелсу посередине. А щас? Плюс к тому теперь с одного мостика нельзя перепрыгнуть на другой, хотя в оригинале можно было практически с любого места. Изменилась и общая концепция геймплея, проще говоря, теперь можно снайпить. :( Зачем? Еще одно - кривая замена оружия. Шок уж никак не похож на шотган.
Заметки по едитору: левые файлы внутри карты. Используй сжатие DTX1 для текс без альфы, DXT3, DXT5 для текс с альфой. Отличаются глубиной альфа-канала, 3 для простого, 5 для сложного. У мест для снайпинга не стоит ай-скрипт, боты не будут там снайпить. В некоторых местах не стоят точки для ботов.
Блин ДДО ты не представляешь как ты меня обрадовал!!!!! а то я уж думал никому в голову не придет идея перенести эту ГЕНИАЛЬНУЮ карту в Анреал да и любую ваще из SS:SE .Всетаки я как-никак был победителем единственного чемпа по SeriousSam:SE в России) Помню как-то мы даже в игре пересекались хех во были времена!Ладно уже не могу терпеть пойду карту опробывать=))
To Voodar1uS:
Посмотрел DM-Fortress...честно только секунд через 50 узнал карту. Переделана сильно. Размеры говоришь? =).
Насчет запрыгнуть с ножом - физика не та...нет изменения скорости движения в зависимости от оружия в руках. Да и вообще другая физика.
Про освещение мне уже высказывали...там свет идет от факелов + луна (исключительно вертикальное) + верхнее (физически может и неверное). Просто если оставить как есть по физике, то получится темноватый склеп в ночи =)...хотя щас понимаю, что имело смысл добавить сверху свисающие светильники (разного цвета) или еще чего. Вот тогда бы получилось бы покрасивее =/
С рулезами и оружием долго думал что выбрать: или оригинальность SS, или же попытаться уложиться в геймплей Unreal. Все-таки гранатомета нет, шотгана. Единственно сопоставимое оружие для ближнего боя с рокетом - это флак...ну и т.д.
Насчет замечаний по эдитору - там мне тоже уже много чего высказали...Просто когда я решил делать эту мапу - то в первый раз вообще открыл UnrealED =) Так что вопросы есть и не мало. фортресс-то пограммотнее сделана (ну это и понятно). Письмо писать по адресу в профайле?
Насчет идей - можно переделать дыру (hole). Только египет придеться придумывать свой - а то стандартный уже всем как я понял надоел =/ МапПак - это есть гуд =)
To Max:
Рад слышать...помню, играли раньше =) Эх...какое веселое время было. Музыку карты на полную, дробовик в лапы...да по модему 56К =))))
Ну вот если соберемся делать еще карты - тогда и править будем...там ведь не только баланс вепонов можно поправить...=)
А почему было? Многие и сейчас гоняют Сэма, и на пг тоже. Я вот сделал для него порядка 25 карт, так что не понимаю, зачем хоронить его - многие и сейчас делают. Вот к примеру недавно был конкурс на новые карты, на сайте... смотри домен моего мыла. Да, туда и пиши. Стучись в асю, если есть: 251909434.
О размерах могу сказать одно: в DM-Fortress ut2k4 можно совершить 90% прыжков, засветившихся в сэме. На твоей же... например, попать наверх можно только из середины, да и то - через специальный мостик. В любом случае, для первой карты это очень хорошо. Уж поверь первых карт я повидал много, и 90% - хуже.
Графика на фортрессе полностью отличается от сэмовской, пытаться имитировать первую часть было бы глупо :) Из действительных отличий - мосты, и телепорт вместо лифта. Ну просто ненавижу, когда там кемпят.
По поводу освещения могу посоветовать прочитать вот это: www.voodooism.nm.ru/texts-style1.html
Мапа качается отсюда:
www.coolddo.land.ru/DM-Trouble.rar
Основа для карты взята из SS2, вобщем это переделка с изменениями...
Ваши мнения...=)