...да, что-то я разозлился на раздолбаев, которым лень не только поискать соответствующий топик на форуме, но уже лень опустить глаза на пару строчек вниз!!!
В ЭТОМ топике ВСЕ по адреналину...все что ниже будет дано составлено ERA|MasterVEA, за что ему респект и низкий поклон! (www.erasers.h12.ru)
При возникновении у очередного пимпа такого вопроса, отсылать всех в этот топик!
Когда значение адреналина доходит до 100 (больше 100 набрать нельзя), игрок получает возможность быстро набранной специальной комбинацией клавиш вызвать адреналиновое комбо (не обязательно делать это сразу), которое будет помогать ему определённым образом, но будет расходовать адреналин. Когда значение последнего достигнет 0, действие комбо закончится. Разные комбо расходуют адреналин с разной скоростью.
Далее - таблица - за что и сколько адреналина даётся.
Набор Адреналина
Свершение Изменение Адреналина
Подбор Пилюли-------------------+2
Фраг в DM/TDM -------------------+5
Фраг в BR/CTF/DOM---------------+2
Мультифраг------------------------+10
Spree -------------------------------+10
First Blood-------------------------- +10
Flag Return--------------------------+5
Carrier Kill --------------------------+10
Killer Kill ---------------------------- +10
Scoring -----------------------------+25
Suicide -----------------------------(-2)
Teamkill ---------------------------( -5)
Поясню:
Фраг в DM/TDM - имеется ввиду фраг в базирующемся на ДМ режиме игры, таком как DeathMatch, Team DeathMatch, Mutant, ...
Фраг в BR/CTF/DOM - фраг в не-ДМ'овых дисциплинах. Что характерно, за него дают меньше адреналина.
Мультифраг: Double Kill, MultiKill, MegaKill...
Spree: Killing Spree, Rampage, Dominating...
First Blood - первый фраг матча.
Flag Return - возврат украденного своего флага.
Carrier Kill - убийство вражьего флагоносца / мячиконосца.
Killer Kill - убийство врага, вышедшего на киллинг спри.
Scoring - то, за что команде в ЦТФ/БР/ДОМ дают очко: гол в BR (не важно какой именно), принос флага в ЦТФ, или удержание точки в ДОМ (тонкость: нужно её коснуться и остаться в живых до момента, когда команде защитают раунд, если умереть - адреналина не дадут, естественно, точка не должна переходить к противнику) (тонкость номер два: за один доминейтинг игрок может получить и два адреналиновых бонуса за Scoring - если обе точки были захвачены им одним, и после этого не переходили к противнику).
На примерах. Если первым фрагом в БР станет убийство захватившего мяч оппонента, то убийца получит 2 (фраг) + 10 (First Blood) + 10 (Carrier Kill) = 22 адреналина. Если после этого он подряд убьёт ещё двоих (и поставит в итоге MultyKill), то получит ещё +24 адреналина = 2 * 2 (за фраги) + 10 * 2 (за Double Kill и MultiKill). Если в ЦТФ убить чужого флагоносца, то получишь +12 адреналина, за последующий возврат флага - ещё +5. Если одновременно получить, скажем, DoubleKill и Rampage, то получишь +22 адреналина = 2 (фраг) + 10 (мультифраг) + 10 (Spree).
Почему я организовал таблицу именно так, что нужно суммировать изменение адреналина за все произошедшие события, а не пошёл по проторенному пути, в котором изменения адреналина за Spree, FirstBlood, CarrierKill и Мультифраги объединены с изменениями за соответствующий фраг (т.е. спрям, мультам, etc. сопоставлены 12 единиц адреналина)? Ответ очевиден, имхо. За фраг в разных режимах игры можно получить разное кол-во адреналина, во-первых. Во-вторых - у такого подхода будет глюк, если, например, спри и мультикилл произошли одновременно - получится что нужно сложить 12 + 12 = 24, что неверно (2 + 10 + 10 = 22).
Внимание! За HeadShot, Hat Trick, Flak Monkey, Head Hunter, Combo Whore, Flag/Ball/Point Touch никаких адреналиновых бонусов НЕТ! Равно как нет их за убийство захватчика точки, предотвращение Dominating'а, заработанное тиммейтом очко команды.
Теперь - о самих адреналиновых комбо. Всего их четыре, но стандартным мутатором Bonus Combos можно добавить ещё два (Camouflage и Pint-sized). В коротенькой таблице - название комбо, вызывающая комбинация клавиш и время действия со 100 единиц адреналина (если в процессе действия как-либо набирать адреналин, то естественно действовать комбо будет дольше). Время действия представлено в двух форматах - через T=30/1.1 секунд и приближённым кол-вом секунд.
Adrenaline-Combos Combo Key Sequence
------------------- Время действия (T) ----------------Время действия (sec.)
Speed FFFF ----------------T*0.5--------------------------- 13.6
Booster BBBB -------------T*1.0 ---------------------------27.2
Berserk FFBB --------------T*1.0 ---------------------------27.2
Invisible RRLL -------------T*1.0 ---------------------------27.2
Обозначения: F - Forward, B - Backward, R - Strafe Right, L - Strafe Left. Если, скажем, движение вперёд забиндено на W, назад - на S, то берсерк будет вызываться быстрым набором WWSS. Далее - описание действия адреналиновых комбо.
Speed - скорость.
Увеличивает скорость передвижения, но очень быстро расходует адреналин. Осмысленно только для доставки флага/мяча, быстрого достижения точки или для обладателей ДД.
Подробнее про увеличение скорости: горизонтальную составляющию вектора скорости бега и доджа увеличивает в 1.4 раза, вертикальную составляющую вектора скорости доджа - не меняет, вертикальную составляющую вектора скорости прыжка - в ~1.55 раза.
К чему это приводит: бег на 40% быстрее; прыжки, двойные прыжки на 150% выше; прыжки на 110% дальше; двойные прыжки на 130% дальше; доджи, стрейф-доджи - на 40% длиннее; стрейф-додж-джамп (a.k.a. circle-jump) - на 80% длиннее. Числа (кроме "40%") - не очень точные, предполагаемая погрешность - неск. процентов. Буду рад, если кто-нибудь найдёт точные.
Откуда такие числа? Замеряны мутатором Multi Dodging 2k4 v3 с одной стороны, и из интереса расчитаны арифметически. Давайте разбираться. Если доджи и бег на 40% быстрее по горизонтали, то и стрейф-додж будет на 40% быстрее по горизонтали. Время полёта - не меняется, т.к. нет увеличения вертикальной составляющей вектора скорости доджа. Значит, доджи и стрейф-доджи - на 40% длиннее. Раз jump'ы имеют увеличенную в 1.4 раза горизонтальную составляющую и в 1.55 раза - вертикальную, то дистанция полёта изменяется в ~2.1 раза.
Почему двойные прыжки становятся длиннее на 130%, а не на 110%, я не знаю. Думаю, что связано с каким-нибудь влиянием спида на пост-прыжок. Увеличение длины circle-jump'ов на 80% обусловлено составом прыжка. Первая фаза этого прыжка проходит как стрейф-додж до пика оного (дистанция полёта соответственно 1.4 * 1/2 * длина стрейф-доджа), вторая - прыжок и полёт до нового пика (время полёта = 1.55 * время полёта до пика прыжка, дистанция = 1.4 * скорость стрейф-доджа * время полёта), третья - как полёт со всё той же горизонтальной скоростью, в течение времени, которое игрок будет падать с набранной высоты до земли. Оное время - приблизительно то же самое, что и время полёта в предыдущей фазе. Подставьте числа - получите анонсированный результат (75%-80%). Проверял.
Booster - поддержка, помощь.
Восстанавливает здоровье, когда оное доходит до 199 - принимается за шилд. Восстанавливает порциями по 5 хп, 1.25 порции в секунду. Т.е. со 100 адреналина даёт 170 хп.
Каков статус брони, полученной с помошью бустера? Основные вопросы понятны: 1) А возьмётся ли шилд (50) после неё, а если возьмётся, то сколько прибавит брони? 2) Какой процент урона принимает на себя броня бустера? Ответ на оба вопроса сразу: броня от бустера эквивалентна броне мегашилда (см. главу 1 ;) ).
Berserk - берсерк.
Уполовинивает получаемые игроком повреждения. Увеличивает фаеррейт на треть для большинства видов оружия (для не относящихся к большинству - свои бонусы). Очень неплохо если предварительно отожраться, просто страшная штука в сочетании с ДД.
Оригинально влияет на шилд: время зарядки не меняется, зато вектор скорости, дающийся разрядкой шилда в стену/пол - удваивается. Итог - совершенно безбашенные прыжки, настолько быстрые и далёкие, что делается выгоднее улепётывать с флагом под берсерком, чем под спидом. Для наглядности: вертикальный шилд-джамп с полной зарядки характеризуется начальной скоростью около 900 UU/sec. и высотой ~440 UU, а тот же трюк под берсерком приводит к начальной скорости около 1500 UU/sec. и высоте под (sic!) 1200 UU. Дополнительный плюс шилдджампов под берсерком - малые потери здоровья.
Влияние на остальные стволы, не относящиеся к "большинству": 1) У праймари-ассаулта, праймари-минигана, альт-минигана и альт-линка возрастает дэмедж: 9 с пули для ассаулта, 9-10 с пули праймари-миника, 18-21 с пули альт-миника, 11 с заряда линка. 2) Альт-био и гранаты ассаулта чарджаться в 1.5 раза быстрее, к тому же фаеррейт для них тоже увеличен.
Invisible - невидимка.
Делает игрока практически невидимым. Почему "практически"? Потому что, во-первых, при должной сноровке со средних дистанций разглядеть можно (фильм "Хищник" смотрели? :) ). Во-вторых, выстрелы игрока всё равно видны также хорошо. В третьих, если у игрока ДД и он бежит по полу, то на полу будет фиолетовое пятно внушительных размеров :))
Если дотянуть в инвизном состоянии до 55 секунды, вместо положенных со 100 адреналина 27.2 секунд, то ствол станет видимым. Игрок при этом остаётся невидимым. Смена ствола снова приведёт к невидимости оного. Здесь есть две версии: версия _Lynx'а - что время нахождения под инвизом ограничено 2*T, и моя версия - что это глюк графики, косвенно подтверждаемая видимостью лишь ствола и продолжающимся расходом адреналина.
2 L-ing
Всего адреналиновых комбо четыре, но стандартным мутатором Bonus Combos можно добавить ещё два (Camouflage и Pint-sized)! я просто не стал приводить инфу по ним! а чтобы более неспрашвали, вычеркну их нафик! и вообще читай внимательнее!
раджа ток на сайте эриков давно предлагают найти девушку, педeраста, или вообще груповуху замесить.
канешь адреналина много, ток такой немного не в тему )))))
раджа молодой еще ..... ))
после полутора десятков вопроссов об адреналине будешь не то что яд предлагать выпить, а адрес будешь спрашивать куда яду привезди и кого поить
...да, что-то я разозлился на раздолбаев, которым лень не только поискать соответствующий топик на форуме, но уже лень опустить глаза на пару строчек вниз!!!
В ЭТОМ топике ВСЕ по адреналину...все что ниже будет дано составлено ERA|MasterVEA, за что ему респект и низкий поклон! (www.erasers.h12.ru)
При возникновении у очередного пимпа такого вопроса, отсылать всех в этот топик!
Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)