PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Psychonauts скачать торрент, русификатор для Halo Wars, Neighbours from Hell: Revenge Is a Sweet Game официальный сайт

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Здесь ВСЕ про Адреналин! Ffтыкать и не спрашивать!

Здесь ВСЕ про Адреналин! Ffтыкать и не спрашивать!

Radga   18 сентября 2005 в 20:16

...да, что-то я разозлился на раздолбаев, которым лень не только поискать соответствующий топик на форуме, но уже лень опустить глаза на пару строчек вниз!!!
В ЭТОМ топике ВСЕ по адреналину...все что ниже будет дано составлено ERA|MasterVEA, за что ему респект и низкий поклон! (www.erasers.h12.ru)
При возникновении у очередного пимпа такого вопроса, отсылать всех в этот топик!



Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

Radga   18 сентября 2005 в 20:18

Адреналин


Когда значение адреналина доходит до 100 (больше 100 набрать нельзя), игрок получает возможность быстро набранной специальной комбинацией клавиш вызвать адреналиновое комбо (не обязательно делать это сразу), которое будет помогать ему определённым образом, но будет расходовать адреналин. Когда значение последнего достигнет 0, действие комбо закончится. Разные комбо расходуют адреналин с разной скоростью.


Далее - таблица - за что и сколько адреналина даётся.



Набор Адреналина
Свершение Изменение Адреналина
Подбор Пилюли-------------------+2
Фраг в DM/TDM -------------------+5
Фраг в BR/CTF/DOM---------------+2
Мультифраг------------------------+10
Spree -------------------------------+10
First Blood-------------------------- +10
Flag Return--------------------------+5
Carrier Kill --------------------------+10
Killer Kill ---------------------------- +10
Scoring -----------------------------+25
Suicide -----------------------------(-2)
Teamkill ---------------------------( -5)



Поясню:
Фраг в DM/TDM - имеется ввиду фраг в базирующемся на ДМ режиме игры, таком как DeathMatch, Team DeathMatch, Mutant, ...
Фраг в BR/CTF/DOM - фраг в не-ДМ'овых дисциплинах. Что характерно, за него дают меньше адреналина.
Мультифраг: Double Kill, MultiKill, MegaKill...
Spree: Killing Spree, Rampage, Dominating...
First Blood - первый фраг матча.
Flag Return - возврат украденного своего флага.
Carrier Kill - убийство вражьего флагоносца / мячиконосца.
Killer Kill - убийство врага, вышедшего на киллинг спри.
Scoring - то, за что команде в ЦТФ/БР/ДОМ дают очко: гол в BR (не важно какой именно), принос флага в ЦТФ, или удержание точки в ДОМ (тонкость: нужно её коснуться и остаться в живых до момента, когда команде защитают раунд, если умереть - адреналина не дадут, естественно, точка не должна переходить к противнику) (тонкость номер два: за один доминейтинг игрок может получить и два адреналиновых бонуса за Scoring - если обе точки были захвачены им одним, и после этого не переходили к противнику).


На примерах. Если первым фрагом в БР станет убийство захватившего мяч оппонента, то убийца получит 2 (фраг) + 10 (First Blood) + 10 (Carrier Kill) = 22 адреналина. Если после этого он подряд убьёт ещё двоих (и поставит в итоге MultyKill), то получит ещё +24 адреналина = 2 * 2 (за фраги) + 10 * 2 (за Double Kill и MultiKill). Если в ЦТФ убить чужого флагоносца, то получишь +12 адреналина, за последующий возврат флага - ещё +5. Если одновременно получить, скажем, DoubleKill и Rampage, то получишь +22 адреналина = 2 (фраг) + 10 (мультифраг) + 10 (Spree).

Почему я организовал таблицу именно так, что нужно суммировать изменение адреналина за все произошедшие события, а не пошёл по проторенному пути, в котором изменения адреналина за Spree, FirstBlood, CarrierKill и Мультифраги объединены с изменениями за соответствующий фраг (т.е. спрям, мультам, etc. сопоставлены 12 единиц адреналина)? Ответ очевиден, имхо. За фраг в разных режимах игры можно получить разное кол-во адреналина, во-первых. Во-вторых - у такого подхода будет глюк, если, например, спри и мультикилл произошли одновременно - получится что нужно сложить 12 + 12 = 24, что неверно (2 + 10 + 10 = 22).

Внимание! За HeadShot, Hat Trick, Flak Monkey, Head Hunter, Combo Whore, Flag/Ball/Point Touch никаких адреналиновых бонусов НЕТ! Равно как нет их за убийство захватчика точки, предотвращение Dominating'а, заработанное тиммейтом очко команды.



Теперь - о самих адреналиновых комбо. Всего их четыре, но стандартным мутатором Bonus Combos можно добавить ещё два (Camouflage и Pint-sized). В коротенькой таблице - название комбо, вызывающая комбинация клавиш и время действия со 100 единиц адреналина (если в процессе действия как-либо набирать адреналин, то естественно действовать комбо будет дольше). Время действия представлено в двух форматах - через T=30/1.1 секунд и приближённым кол-вом секунд.



Adrenaline-Combos Combo Key Sequence
------------------- Время действия (T) ----------------Время действия (sec.)
Speed FFFF ----------------T*0.5--------------------------- 13.6
Booster BBBB -------------T*1.0 ---------------------------27.2
Berserk FFBB --------------T*1.0 ---------------------------27.2
Invisible RRLL -------------T*1.0 ---------------------------27.2



Обозначения: F - Forward, B - Backward, R - Strafe Right, L - Strafe Left. Если, скажем, движение вперёд забиндено на W, назад - на S, то берсерк будет вызываться быстрым набором WWSS. Далее - описание действия адреналиновых комбо.


Speed - скорость.

Увеличивает скорость передвижения, но очень быстро расходует адреналин. Осмысленно только для доставки флага/мяча, быстрого достижения точки или для обладателей ДД.
Подробнее про увеличение скорости: горизонтальную составляющию вектора скорости бега и доджа увеличивает в 1.4 раза, вертикальную составляющую вектора скорости доджа - не меняет, вертикальную составляющую вектора скорости прыжка - в ~1.55 раза.
К чему это приводит: бег на 40% быстрее; прыжки, двойные прыжки на 150% выше; прыжки на 110% дальше; двойные прыжки на 130% дальше; доджи, стрейф-доджи - на 40% длиннее; стрейф-додж-джамп (a.k.a. circle-jump) - на 80% длиннее. Числа (кроме "40%") - не очень точные, предполагаемая погрешность - неск. процентов. Буду рад, если кто-нибудь найдёт точные.

Откуда такие числа? Замеряны мутатором Multi Dodging 2k4 v3 с одной стороны, и из интереса расчитаны арифметически. Давайте разбираться. Если доджи и бег на 40% быстрее по горизонтали, то и стрейф-додж будет на 40% быстрее по горизонтали. Время полёта - не меняется, т.к. нет увеличения вертикальной составляющей вектора скорости доджа. Значит, доджи и стрейф-доджи - на 40% длиннее. Раз jump'ы имеют увеличенную в 1.4 раза горизонтальную составляющую и в 1.55 раза - вертикальную, то дистанция полёта изменяется в ~2.1 раза.
Почему двойные прыжки становятся длиннее на 130%, а не на 110%, я не знаю. Думаю, что связано с каким-нибудь влиянием спида на пост-прыжок. Увеличение длины circle-jump'ов на 80% обусловлено составом прыжка. Первая фаза этого прыжка проходит как стрейф-додж до пика оного (дистанция полёта соответственно 1.4 * 1/2 * длина стрейф-доджа), вторая - прыжок и полёт до нового пика (время полёта = 1.55 * время полёта до пика прыжка, дистанция = 1.4 * скорость стрейф-доджа * время полёта), третья - как полёт со всё той же горизонтальной скоростью, в течение времени, которое игрок будет падать с набранной высоты до земли. Оное время - приблизительно то же самое, что и время полёта в предыдущей фазе. Подставьте числа - получите анонсированный результат (75%-80%). Проверял.

Booster - поддержка, помощь.


Восстанавливает здоровье, когда оное доходит до 199 - принимается за шилд. Восстанавливает порциями по 5 хп, 1.25 порции в секунду. Т.е. со 100 адреналина даёт 170 хп.
Каков статус брони, полученной с помошью бустера? Основные вопросы понятны: 1) А возьмётся ли шилд (50) после неё, а если возьмётся, то сколько прибавит брони? 2) Какой процент урона принимает на себя броня бустера? Ответ на оба вопроса сразу: броня от бустера эквивалентна броне мегашилда (см. главу 1 ;) ).

Berserk - берсерк.


Уполовинивает получаемые игроком повреждения. Увеличивает фаеррейт на треть для большинства видов оружия (для не относящихся к большинству - свои бонусы). Очень неплохо если предварительно отожраться, просто страшная штука в сочетании с ДД.
Оригинально влияет на шилд: время зарядки не меняется, зато вектор скорости, дающийся разрядкой шилда в стену/пол - удваивается. Итог - совершенно безбашенные прыжки, настолько быстрые и далёкие, что делается выгоднее улепётывать с флагом под берсерком, чем под спидом. Для наглядности: вертикальный шилд-джамп с полной зарядки характеризуется начальной скоростью около 900 UU/sec. и высотой ~440 UU, а тот же трюк под берсерком приводит к начальной скорости около 1500 UU/sec. и высоте под (sic!) 1200 UU. Дополнительный плюс шилдджампов под берсерком - малые потери здоровья.
Влияние на остальные стволы, не относящиеся к "большинству": 1) У праймари-ассаулта, праймари-минигана, альт-минигана и альт-линка возрастает дэмедж: 9 с пули для ассаулта, 9-10 с пули праймари-миника, 18-21 с пули альт-миника, 11 с заряда линка. 2) Альт-био и гранаты ассаулта чарджаться в 1.5 раза быстрее, к тому же фаеррейт для них тоже увеличен.


Invisible - невидимка.


Делает игрока практически невидимым. Почему "практически"? Потому что, во-первых, при должной сноровке со средних дистанций разглядеть можно (фильм "Хищник" смотрели? :) ). Во-вторых, выстрелы игрока всё равно видны также хорошо. В третьих, если у игрока ДД и он бежит по полу, то на полу будет фиолетовое пятно внушительных размеров :))
Если дотянуть в инвизном состоянии до 55 секунды, вместо положенных со 100 адреналина 27.2 секунд, то ствол станет видимым. Игрок при этом остаётся невидимым. Смена ствола снова приведёт к невидимости оного. Здесь есть две версии: версия _Lynx'а - что время нахождения под инвизом ограничено 2*T, и моя версия - что это глюк графики, косвенно подтверждаемая видимостью лишь ствола и продолжающимся расходом адреналина.




P.S.:
вёрстка: ERA|Master VEA

Помощь, советы, etc.:
ERA|WWolf
Ser5 aka USF
.436K@
ERA|Cozzie
lisk_
ZDK._Lynx
Bum|Barash
DedMazai


Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

ERA|Master VEA   18 сентября 2005 в 20:34

Не Radga, здесь не всё, и даже не всё правильно :D

Апдейт грядёт, но о дате ничего не могу сказать. И ленивый, и время ограничено, и не стоит апдейты делать часто - лучше реже, но проработанней.

D.O.K.   18 сентября 2005 в 20:45

Полюбэ будут дальше спращивать. Типа а мона покороче? )))))))

PG.ViP   18 сентября 2005 в 20:51

И кому нах всё это надо??? Кто на практике все это считает??
Напрасные труды.... если токо для истории.

L-n1ng   18 сентября 2005 в 21:20

Camouflage RRRR-------- T*1.5--------------------------- 40.9
Pint-sized LLLL -------------T*1.0 --------------------------27.2



А это еще че такое?

Radga   18 сентября 2005 в 21:41

2 L-ing
Всего адреналиновых комбо четыре, но стандартным мутатором Bonus Combos можно добавить ещё два (Camouflage и Pint-sized)! я просто не стал приводить инфу по ним! а чтобы более неспрашвали, вычеркну их нафик! и вообще читай внимательнее!


Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

inf|Cheba   19 сентября 2005 в 01:28

раджа ток на сайте эриков давно предлагают найти девушку, педeраста, или вообще груповуху замесить.
канешь адреналина много, ток такой немного не в тему )))))

EarthPro   19 сентября 2005 в 02:03

а чё за адреналин?
стока шума из-за него....

Inf|LaG   19 сентября 2005 в 06:46

пля как вы заепали со своим адренолином, есть юзай и пох ча что там скока дают.... ппц нупсскраб...

PG.ViP   19 сентября 2005 в 09:05

2ЧЕБА
РЕСПЕКТ... GG

Inf|DeSPerado   19 сентября 2005 в 11:46

аааааааааа нигга нереал отжЫгает, ппц сцуко! :)

ZDK.ZvDis   19 сентября 2005 в 22:56

блин, ну с такой ис4ерпывающей инфой мы теперь Ffсех зарулим на ВЦГ (: (:

Radga   19 сентября 2005 в 23:52

/me slaps ZDK.ZvDis

я тут пимпам помочь решил....ну вроде, благотворительность! а ты насмехаешься! =D


Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

inf|Cheba   20 сентября 2005 в 00:25

раджа молодой еще ..... ))
после полутора десятков вопроссов об адреналине будешь не то что яд предлагать выпить, а адрес будешь спрашивать куда яду привезди и кого поить

ZDK-KuZeN   20 сентября 2005 в 08:14

2 ragda
"всё про адреналин" уже давным давно написал _Lynx :)
а ты тут какие то форумы выкладываешь )
www.unreal-pz.narod.ru/sub/2k4-faq-combos.html





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru