PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, BloodRayne 2 на PlayStation 2, скачать Just Cause 3 бесплатно, Наследие Каина. Defiance patch

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ZOMG TAM RPG SERVER !!!!!!!

ZOMG TAM RPG SERVER !!!!!!!

toxikk.com   23 сентября 2007 в 22:35

ut2004://82.96.64.96:6666 - TAM RPG :DDDDDDD

no comments, best server ever made by human :)

DedMazai   23 сентября 2007 в 23:47

Помню, когда первый раз столкнулся с УТ2004-РПГ - радовался как ребёнок.
Сервер был десматчевый, стоял УТКомп, пинг около 60 (Европа)... Вроде красота. Народ играл, всем нравилось.

Потом пришел один придурок с левелом 170 и показал, что в действительности за дерьмо такое этот РПГ. Его убить было просто невозможно. Мегануб 170 левела просто расхаживал по серверу пешком (!) и был при этом неубиваем. Три ракеты, пущенные пучком точно под ноги снимали у него 20 НР, которые тут же восстанавливались обратно (примерно за 15 сек). А самих хелсов, учитывая броню, было порядка 2000, т.е. никаким оружием такого придурка убить было нельзя.

Когда же следующей картой, с моей подачи, народ проглосовал за Морфеус, этот сакер сразу съебнул в спеки. Иначе мы бы его наубивали вдосталь, а он этого сильно не любит.

Всю игру ходячий дебил только и делал, что шёл в условленное место, где его поджидал приятель, который неподвижно стоял на месте, а тот его убивал хэдшотами. Делалось это оттого, что при убийстве хэдшотом левел наращивается быстрее, а недоумок этого очень хотел.

Ну а когда, во многом благодаря присутствию неубиваемого дебила, все нормальные люди из игры ушли, на сервере начался обратный процесс - наращивание левела у приятеля. Дебил стал давать ему себя убивать, вставая на краю ямы с лавой на Дек-17, отчего его не менее дебиловатый товарищ весьма стремительно тот самый левел наращивал.

Посмотрев на это дерьмо я сделал для себя однозначный вывод - РПГ = дерьмо. Хотя сама идея в принципе неплохая, только не надо было так дисбалансить левелы и прочее.

Ну а уж то, что ТАМ = контрушный отстой, это и так ясно.

Кстати, тот сервер довольно быстро умер благодаря периодическому присутствию на нем вот таких вот "особо одаренных" личностей.

toxikk.com   24 сентября 2007 в 00:07

забыл упомянуть что сабж исключительно для тех кому нехера делать, а пг задолбало вконец :Д

а по сути конечно же рпг и там гумно, но когда за день из 10 тдмчиков на пг ты доигрываешь до конца только 1, ибо противнеги тупо сваливают с серва с кучей флуда, то начинать 11 уже не хочиццо ваще :)

ну и в бф забанили на 12 часов, опять таки надо чем то заняться же :))

DedMazai   24 сентября 2007 в 00:19

Я, кстати, в том РПГ сразу же для себя решил пойти не по самому очевидному и потому наитупейшему пути - наращивание брони - а по своему, "мегапапскому пути" - увеличивал демедж вепона. Хотел всех с одного выстрела лайты срубать :)

Эх, мечты, мечты...

Поначалу - да, радовался как ребенок каждому плюсику... Старательно прокачивал демедж... Ну, думаю, ща я этих ньюбасов порулю :) Как с ампом буду бегать! Красота...

Куда там... Всю малину испортили реалии меганупского бытия... :)

Aryss SkaHara   24 сентября 2007 в 00:57

Самые самые толковые RPG-серверы - это Invasion+Ut2004RPG. А TAM как был "UT для КС-чайников" так им и остался даже с UT2004-RPG

toxikk.com   24 сентября 2007 в 09:10

а вот и нифига, вся фишка ТАМ РПГ в том что ты сражаешься против таких же людей как и ты, а не против этих тупых волн монстров, когда ты со своим 10 уровнем валишь буржуя у которого уже 27, получаешь такую дозу кайфа, что никакие миллоны монстров и близко не валялись :Д

totktonada   24 сентября 2007 в 09:20

дану, дурь, не люблю игры, где результат зависит не от твоего умения, а от прокачки персонажа. (отжор в стандартных режимах не в счет.)

dvion_   24 сентября 2007 в 09:25

нарости геморой - получи приз это называется )

toxikk.com   24 сентября 2007 в 09:26

а мне по приколу мочить чуваков у которых хп в 3 раза больше :Д

dvion_   24 сентября 2007 в 09:35

Угу, прикол обнаружишь, когда подушка понадобится. Товарищи из линейки уже всё это проходили многократно.

toxikk.com   24 сентября 2007 в 10:09

нее, в линейку тупняк, там от тебя лично никакого скилла не требуется для прокачки, тока время, а тут всё таки стрелять и прыгать надо :Д

fаust   24 сентября 2007 в 10:18

ну не куйня ли?

toxikk.com   24 сентября 2007 в 10:25

дык я ж грю в бф забанили :))

ERA|Master VEA   24 сентября 2007 в 12:24

В линейке скилл, как ни странно, обнаруживается. Только не на том уровне (не в том плане, если угодно), на котором его хочется видеть любителю FPS. Скилл в линейке связан не с убиением отдельно взятого моба, и даже несколько не с рядовым PvP. Связан он с процессом в долгосрочной перспективе: торговля, паверлевелинг, коммуникация и т.д. Во многом скилл в линейке описывается словом "знания". При этом линейка очень немало взяла от стратегии (!), и чем больше ориентированность на клан (не тупо себе любимому левел вкачать), тем больше доля анализа.

Отстреливать в UT2k4-RPG хай-левелов по жизни было самым интересным в моде :D На одном сервере наткнулся на чела, весьма озабоченного отмщением. Типа раз-два его грохнешь - бежит персонально за тобой, благо транслокаторы и высокий левел это позволяют. Но левел мало того что высокий, у него был адреналиновый билд (читай: при прямых руках - чит на половине мап, и чем прямее руки - тем читернее, хвала богам его напоминали функцию Дирихле). Один раз он за мной гонялся с нулящим миниганом и трипл дамагом в течении минуты. А я, соответственно, по всей мапе транслокился от него, собирая чуть не весь наличный на мапе отжор, так как даже с его меткостью хп улетали просто ппц. Кончилось тем, что поймал его на комбу после очередного транслока :)

Карбоновый   24 сентября 2007 в 20:45

даже несколько не с рядовым PvP

в масс-пвп тож скилл нужен... кого таргетить, когда отбегать, когда юзать скиллы и главное - взаимодействие с пати, тк боевая еденица в ла2 - это не чар, а фуллпати =)

паверлевелинг

для простых смертных паверлевелинг в ла2 уже давно умер =) исключая л2валкер =_)

и ваще линага во многом смахивает на ут в плане того, что "фо фан" в нее серьезно гамать низя. либо ты их нагибаешь, либо они тебя =))

--------------------------------------

хз че меня проперло на эту тему. линейка - действительно говно и тупое убиение времени.

уж лучше tam rpg погоняь =)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru