Помню, когда первый раз столкнулся с УТ2004-РПГ - радовался как ребёнок.
Сервер был десматчевый, стоял УТКомп, пинг около 60 (Европа)... Вроде красота. Народ играл, всем нравилось.
Потом пришел один придурок с левелом 170 и показал, что в действительности за дерьмо такое этот РПГ. Его убить было просто невозможно. Мегануб 170 левела просто расхаживал по серверу пешком (!) и был при этом неубиваем. Три ракеты, пущенные пучком точно под ноги снимали у него 20 НР, которые тут же восстанавливались обратно (примерно за 15 сек). А самих хелсов, учитывая броню, было порядка 2000, т.е. никаким оружием такого придурка убить было нельзя.
Когда же следующей картой, с моей подачи, народ проглосовал за Морфеус, этот сакер сразу съебнул в спеки. Иначе мы бы его наубивали вдосталь, а он этого сильно не любит.
Всю игру ходячий дебил только и делал, что шёл в условленное место, где его поджидал приятель, который неподвижно стоял на месте, а тот его убивал хэдшотами. Делалось это оттого, что при убийстве хэдшотом левел наращивается быстрее, а недоумок этого очень хотел.
Ну а когда, во многом благодаря присутствию неубиваемого дебила, все нормальные люди из игры ушли, на сервере начался обратный процесс - наращивание левела у приятеля. Дебил стал давать ему себя убивать, вставая на краю ямы с лавой на Дек-17, отчего его не менее дебиловатый товарищ весьма стремительно тот самый левел наращивал.
Посмотрев на это дерьмо я сделал для себя однозначный вывод - РПГ = дерьмо. Хотя сама идея в принципе неплохая, только не надо было так дисбалансить левелы и прочее.
Ну а уж то, что ТАМ = контрушный отстой, это и так ясно.
Кстати, тот сервер довольно быстро умер благодаря периодическому присутствию на нем вот таких вот "особо одаренных" личностей.
забыл упомянуть что сабж исключительно для тех кому нехера делать, а пг задолбало вконец :Д
а по сути конечно же рпг и там гумно, но когда за день из 10 тдмчиков на пг ты доигрываешь до конца только 1, ибо противнеги тупо сваливают с серва с кучей флуда, то начинать 11 уже не хочиццо ваще :)
ну и в бф забанили на 12 часов, опять таки надо чем то заняться же :))
Я, кстати, в том РПГ сразу же для себя решил пойти не по самому очевидному и потому наитупейшему пути - наращивание брони - а по своему, "мегапапскому пути" - увеличивал демедж вепона. Хотел всех с одного выстрела лайты срубать :)
Эх, мечты, мечты...
Поначалу - да, радовался как ребенок каждому плюсику... Старательно прокачивал демедж... Ну, думаю, ща я этих ньюбасов порулю :) Как с ампом буду бегать! Красота...
Куда там... Всю малину испортили реалии меганупского бытия... :)
а вот и нифига, вся фишка ТАМ РПГ в том что ты сражаешься против таких же людей как и ты, а не против этих тупых волн монстров, когда ты со своим 10 уровнем валишь буржуя у которого уже 27, получаешь такую дозу кайфа, что никакие миллоны монстров и близко не валялись :Д
В линейке скилл, как ни странно, обнаруживается. Только не на том уровне (не в том плане, если угодно), на котором его хочется видеть любителю FPS. Скилл в линейке связан не с убиением отдельно взятого моба, и даже несколько не с рядовым PvP. Связан он с процессом в долгосрочной перспективе: торговля, паверлевелинг, коммуникация и т.д. Во многом скилл в линейке описывается словом "знания". При этом линейка очень немало взяла от стратегии (!), и чем больше ориентированность на клан (не тупо себе любимому левел вкачать), тем больше доля анализа.
Отстреливать в UT2k4-RPG хай-левелов по жизни было самым интересным в моде :D На одном сервере наткнулся на чела, весьма озабоченного отмщением. Типа раз-два его грохнешь - бежит персонально за тобой, благо транслокаторы и высокий левел это позволяют. Но левел мало того что высокий, у него был адреналиновый билд (читай: при прямых руках - чит на половине мап, и чем прямее руки - тем читернее, хвала богам его напоминали функцию Дирихле). Один раз он за мной гонялся с нулящим миниганом и трипл дамагом в течении минуты. А я, соответственно, по всей мапе транслокился от него, собирая чуть не весь наличный на мапе отжор, так как даже с его меткостью хп улетали просто ппц. Кончилось тем, что поймал его на комбу после очередного транслока :)
в масс-пвп тож скилл нужен... кого таргетить, когда отбегать, когда юзать скиллы и главное - взаимодействие с пати, тк боевая еденица в ла2 - это не чар, а фуллпати =)
паверлевелинг
для простых смертных паверлевелинг в ла2 уже давно умер =) исключая л2валкер =_)
и ваще линага во многом смахивает на ут в плане того, что "фо фан" в нее серьезно гамать низя. либо ты их нагибаешь, либо они тебя =))
--------------------------------------
хз че меня проперло на эту тему. линейка - действительно говно и тупое убиение времени.
ut2004://82.96.64.96:6666 - TAM RPG :DDDDDDD
no comments, best server ever made by human :)