Вобщем суть такая, в 2004-ой утке был бинд на HummerJump и работал он прекрасно... Вот недавно решил что то подобное забиндить в UT3... но столкнулся с проблемами. Пробовал биндить так: switchweapon 1 | StartFire | OnRelease Jump | Axis aLookUp Speed=+25.0 | OnRelease StopFire
но ничего не получается, действия не синхронны, думал дело в порядке, менял, не помогло, короче суть сводится к тому что надо ввести команду wait (но вот есть ли такая?)
З.Ы Если у кого есть идеи и предложения, хотелось бы услышать.
хмм почитал тему (что предложил WGH) собсно, с той командой что написал я резултат тот же, что описан в той теме. Если быстро нажать то всё норм. Есть ещё варианты?
Не много не так вопрос сформулировал. Как прыгнуть хаммерджамп с ботинками? Они у меня либо вообще не срабатывают, либо срабатывают, но лечу не в длину, а в высоту.
дык ты молоток не в пол делай, а в стену. Прыгая в длину и находясь в воздухе ты не можешь изменить направление прыжка вверх. Направление указываешь в начале.
Всем привет Незнаю куда писать просто нужна помощ..... как включить вид от первого лица искал на эту тему читал где мог про это везде одно и тоже предложение цитата:Bindings=(Name="H",Command="behindview 0") в файл UTInput.ini как я тока не пробовал не получается может кто сделал напишите пример после какой строки надо писать поподробней где и куда. ну не получяется.
Вобщем суть такая, в 2004-ой утке был бинд на HummerJump и работал он прекрасно... Вот недавно решил что то подобное забиндить в UT3... но столкнулся с проблемами. Пробовал биндить так:
switchweapon 1 | StartFire | OnRelease Jump | Axis aLookUp Speed=+25.0 | OnRelease StopFire
но ничего не получается, действия не синхронны, думал дело в порядке, менял, не помогло, короче суть сводится к тому что надо ввести команду wait (но вот есть ли такая?)
З.Ы Если у кого есть идеи и предложения, хотелось бы услышать.