![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , save LEGO Batman 2: DC Super Heroes, патч для Sacred Underworld, Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию патч |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Вобщем суть такая, в 2004-ой утке был бинд на HummerJump и работал он прекрасно... Вот недавно решил что то подобное забиндить в UT3... но столкнулся с проблемами. Пробовал биндить так:
switchweapon 1 | StartFire | OnRelease Jump | Axis aLookUp Speed=+25.0 | OnRelease StopFire
но ничего не получается, действия не синхронны, думал дело в порядке, менял, не помогло, короче суть сводится к тому что надо ввести команду wait (но вот есть ли такая?)
З.Ы Если у кого есть идеи и предложения, хотелось бы услышать.