PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать True Crime: Streets of LA demo, Star Wars: Battlefront 3 для Xbox 360, Готика 2 системные требования

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Бинд на HummerJump, возможно ли?

Бинд на HummerJump, возможно ли?

Hilo   28 сентября 2008 в 17:21

Вобщем суть такая, в 2004-ой утке был бинд на HummerJump и работал он прекрасно... Вот недавно решил что то подобное забиндить в UT3... но столкнулся с проблемами. Пробовал биндить так:
switchweapon 1 | StartFire | OnRelease Jump | Axis aLookUp Speed=+25.0 | OnRelease StopFire
но ничего не получается, действия не синхронны, думал дело в порядке, менял, не помогло, короче суть сводится к тому что надо ввести команду wait (но вот есть ли такая?)

З.Ы Если у кого есть идеи и предложения, хотелось бы услышать.

WGH   28 сентября 2008 в 17:29

Только через такую ж. Иначе только вручную.

Hilo   28 сентября 2008 в 17:40

ok спасибо, попробую

totktonada   28 сентября 2008 в 17:42

нда, а что, в ручную так проблемно? После велесова видео часок на пустом сентиле об стены побился, у мну стало получаться)

Hilo   28 сентября 2008 в 17:43

хмм почитал тему (что предложил WGH) собсно, с той командой что написал я резултат тот же, что описан в той теме. Если быстро нажать то всё норм. Есть ещё варианты?

drqks_   29 сентября 2008 в 12:02

гмммм, а где же темка про акадо?)))

Hиндзя   29 сентября 2008 в 12:13

ручками, ручками, а бинды все в печку

drqks_   29 сентября 2008 в 13:01

бинды (такого рода) - для криворуких инвалидов :р

totktonada   29 сентября 2008 в 16:15

2 drqks
тема про акадо удалена модером из ревности и, возможно, вредности %)

drqks_   29 сентября 2008 в 16:50

да это понятно. конкурент,
как-никак, я так, от нех делать пофлудить )

Vasiliy7006   27 марта 2009 в 05:32

Подскажите, пожалуйста, как с молотком назад прыгать, последовательность, что когда нажимать.

totktonada   27 марта 2009 в 09:22

так же как обычный хаммерджамп, только одновременно с прыжком жмешь назад, а хаммером стреляешь под небольшим углом вперед

Vasiliy7006   27 марта 2009 в 12:44

Не много не так вопрос сформулировал. Как прыгнуть хаммерджамп с ботинками? Они у меня либо вообще не срабатывают, либо срабатывают, но лечу не в длину, а в высоту.

Саймон PZ   28 марта 2009 в 01:08

дык ты молоток не в пол делай, а в стену. Прыгая в длину и находясь в воздухе ты не можешь изменить направление прыжка вверх. Направление указываешь в начале.

Klim1975   28 марта 2009 в 12:43

Всем привет Незнаю куда писать просто нужна помощ..... как включить вид от первого лица искал на эту тему читал где мог про это везде одно и тоже предложение цитата:Bindings=(Name="H",Command="behindview 0") в файл UTInput.ini как я тока не пробовал не получается может кто сделал напишите пример после какой строки надо писать поподробней где и куда. ну не получяется.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru