PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad бесплатно, коды на Settlers: Rise of an Empire, the, игра Movies, the

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Community Bonus Pack 3... Two Weeks!

Community Bonus Pack 3... Two Weeks!

EDDISON   10 июня 2008 в 09:19

bla-bla-bla бонус пак 3 выйдет в течении 2 недель -
cbp.beyondunreal.com/node/33

totktonada   10 июня 2008 в 12:37

как то не вдохновляет содержимое...

SerberXXX   10 июня 2008 в 12:38

А разве второй уже вышел? О_О
Дайте ссылочку плз!

EDDISON   10 июня 2008 в 12:45

первый и второй для ут2004

toxikk.com   10 июня 2008 в 12:50

из первых двух полезного было ...... Н_И_Ч_Е_Г_О :)

соотв и этот не нарушит традицию

EDDISON   10 июня 2008 в 12:51

ты все врешь!

pulsart   10 июня 2008 в 15:08

1 вар, 1 вктф и ещё пару ктф
!jammy!

WGH   10 июня 2008 в 15:13

Будет совсем отлично, если удастся найти ещё населенный сервер с этими картами :)

Sp|in   10 июня 2008 в 16:00

ты все врешь!
БУГАГА! !1!!11)))))))))))))))))))

ERA|Master VEA   10 июня 2008 в 18:06

Если коммунити научилось делать мапы для пака не только милыми на вид, то здорово, конечно. Иначе это лишь новая порция скушанного траффика для тех, у кого не анлим.

totktonada   10 июня 2008 в 19:31

подождите, там вар, вцтф и цтф? Не только дм? Тогда рульный пак!)))

Skaary   25 июня 2008 в 20:24

На ПГ поя вился ВОЛУМЕ ПАК для УТ3

_test_   26 июня 2008 в 10:40

мало того этот факин пак не ставится нормально (если ставить на всех пользователей он копирует файлы кудато /в /customs что-ли, короче оттуда у меня анрил их не подцепил/ и их не видно в игре, пришлось вручную перемещать в /Public) а во вторых: где обещаный морфеус?
карты так себе - две карты почемуто совсем маленькие типа биохазарда по размеру, отстальные хз, вроде норм размера.

EDDISON   26 июня 2008 в 10:42

он вообщет не ставиться нада мапы самому в паблишед сувать (:

_test_   26 июня 2008 в 10:53

да не, там есть инсталер если с beyonda качать.

drqks_   26 июня 2008 в 11:08

у меня норм все поставилось, распаковавыл вручную в published/custom maps.) мапы норм, особенно август понравился. но все равно играть их вряд ли будут...( а вар и вцтф даже не смотрел.

ma_x   26 июня 2008 в 11:22

напишите как там цтф мапа, стоящая или нет?)

pulsart   26 июня 2008 в 16:43

Конечно, для инстадрипа же малопригодна)
Короче, жду аргументов...


Итак, вот что показал беглый осмотр (дм не смотрел):


CTF-Touch

Карта не маленькая и не линейная, это уже радует. Ориентирована на транслок, имеет просторные и хорошо простреливаемые локации-секции коллектора с многоэтажными мостками, переходами, полками и неопасной жижой внизу. Местами напоминает некоторые куски карт из 2к4 (Chrome, Geotermal, Orbital, Desember...). Потенциально играбельна.




VCTF-TheDig

Любопытный уровень. Незамысловато "U"-образное пространство средней величины с плотной двухярусной планировкой и джампадами. На базе - джип, винтокрыл и плевалка, в центре - палад и дд-аврил.




WAR-Airlock

Очередная AS-style карта. Незатейливые пешие локации с двумя нодами: одна соединяет коры, другая дает манту и переключает двери. Всё просто и быстро. Возможно найдет поддержку у любителем подобного стиля.


Как вы поняли, вышла только первая часть пака.
Всем качать и ставить на сервера!

EDDISON   26 июня 2008 в 16:47

на айрлоке вроде нету техники? кул кул, зайду популять когда на серваках будет (:

drqks_   26 июня 2008 в 17:07

ну я бы не сказал, что touch большая карта. так, средних размеров. а еще там текстурки с гренделя из "тукея". :)

Skaary   26 июня 2008 в 18:25

Ну так че стоит его качать или нет?

pulsart   26 июня 2008 в 18:57

тупим или по3ндеть?
у тебя подобного уровня сборники вероятно каждый день выходят. смеоло пропускай.

п'с' а что останавливает? мб "пак не ставится нормально" - np: если инсталер (а не распаковщик, что в начале) с пути не сбивать - встанет как надо.
ждёшь команды? см. выше ^

Deinonyhus   26 июня 2008 в 19:39

Посмотрел карты...
DM-Endura отличилась тем, что отношение фрагов к смертям было намноооого меньше единицы. Причём не только у меня, но и у ботов. Карта - настоящее болото, чуть оступишься - мигом утонешь. Шутку с неуязвимостью заценил: несколько раз утопил неуязвимых ботов в трясине Ж)

DM-IronMaiden2 произвела очень плохое впечатления, ибо подтормаживала.

DM-Airlock не порадовала антуражем (какая-то красноватая убогость). А вот геймплей понравился - битва за манту, которой при отсутсвии аврила можно неплохо подебоширить.

Skaary   26 июня 2008 в 20:35

Хмм.. я имею ввиду этот пак стоит того чтоб его качать или нет(а то вдруг это гуано)? За трафик то не воздухом платить)))
Или все же лучше HOLP скачать?

Psychedel1c   26 июня 2008 в 22:06

DM-Airlock
вар...

pulsart   26 июня 2008 в 23:10

"Или все же лучше..."
- HOLP следом!

Deinonyhus, на мой вкус, почти все dm-мапы неплохи, есть свежие (для ут3) идеи. В целом, в большинстве карт пака, включая флаги, хорошо представлена вертикаль, это не может не радовать, особенно на фоне текущих (Vertebae не в счет).

"DM-Airlock
вар..." - опечатка со смыслом)

Deinonyhus   26 июня 2008 в 23:49

на мой вкус, почти все dm-мапы неплохи, есть свежие (для ут3) идеи
Да я их не ругал особо. ТОлько IronMaiden подтормаживает, да в ГонкКонге висячие платформы как-то с сеттингом города не вяжутся.

хорошо представлена вертикаль
Кстати, да. Особенно Endura, которая вообще чисто вертикальная и многоуровневая.

Vertebae не в счет
Там вертикаль *черезчур* хорошо представлена.

"DM-Airlock
вар..." - опечатка со смыслом)

Ж))))

Skaary   26 июня 2008 в 23:56

Скачал - посмотрел...
DM-August я не поклонник маленьких карт напотив я люблю огромные прямотаки гигантские карты но это исключение.
DM-Endura какая то не то пещера нето канализация в целом приятная карта хоть и темная.
DM-HongKong лучшая на мой взгляд карта из подборки)))
DM-IronMaiden2 ЗЕЛЕНЫЕ ВПЕРЕД!!!!!! Так что ли?
DM-Salvation индастриал сити не иначе, да еще и с вертикальным АМП.
CTF-Touch наверное единственная нормальная цтф карта после фейса и маяка.
VCTF-TheDig дань минимализму не иначе, больше подходит под обычный цтф нежели вихикал. ВЦТФ мапы такими быть не должны это надо запретить законом xD
WAR-Airlock такие карты тоже надо запретить ибо не вар а мясо, а мясу место тока в ДМ но в целом самая лучшая минивар карта среди таких "гигантов" как шинкхол, маркетдистрикт и танккросинг)))

drqks_   27 июня 2008 в 00:06

аг, iron maiden единственное гуано из мап, ибо тормозит. эт ваще первая мапа, которая тормозит у меня.))))

Skaary   27 июня 2008 в 00:10

Кста почему иронмайден2 гдето есть первая часть? А вообче единственное что у меня тормозит это ОрбиталДеконстракшн карта хоть и красивая но тормозааааааааааа.......

lAnnihilatoRl   27 июня 2008 в 02:48

Посмотрел некоторые карты, а именно:
dm-endura. музыка ваще супер, не анрильская совсем, релакс полный. джамперы дружелюбно подкидывают тебя вверх как в колыбели, от музыки засыпаешь... хочется гулять по карте вечно и.. ни в коем случае не играть её! в этом её минус xD
Карта - настоящее болото, чуть оступишься - мигом утонешь. - ни разу так и не упал, пару раз спецом прыгнул правда, чтоб проверить =)
dm-august. довольно приятная дуэльная карта без особого контроля рулезов, точнее их там вообще нет)
dm-ironmaiden2. какая-то исполинская мапа для тдмных заруб на 32 чела =) чем то напомнила по окр. среде карту dm-idoma из ут04.
iron maiden единственное гуано из мап, ибо тормозит. эт ваще первая мапа, которая тормозит у меня.)))) - у мя на ней 100 фпс стабильно, для сравнения на той же деке 30-40 это норма.
vctf-thedig. вроде ниче особого, как и во всех вцтф мапах, но погамать её с народом уже ппц как хочется. кстати, пульсарт, почему на твоем скрине там танк вместо паладина?)
war-airlock. классная мясная варкарта (пульсарт такие терпеть не может xD). Непонятно только зачем таймер на airlock точке 10 сек? за это время ноду и не разрушить (если только 5 человек в неё будут палить) и орбом её не захватишь. тоже скорее бы на сервак её поставили))
DM-Airlock не порадовала антуражем (какая-то красноватая убогость) Ну дык енто по цвету баз, зайди за другую команду - будет тебе все синее xD
Ну а ваще все карты оч. красивые и стильные, везде все прорисовано и фон и атмосфера соответствующая и т.д. Так что пока все устраивает, завтра посмотрю остальные)

pulsart   27 июня 2008 в 07:44

* "...особого, как и во всех..." - весь сток и кастом кряду?
"почему на твоем скрине там танк вместо паладина?)" - 'рыба')

* "..отлично, если удастся найти ещё населенный сервер...",
"зайду популять когда на серваках будет (:",
"...погамать её с народом...", "тоже скорее бы на сервак..."
- не ждём долго - реквестируем в серверных тут и там @uch!, далее - везде.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru