PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Anno 1404 дата выхода, Властелин Колец: Война на Севере NoCD, FIFA 11 для Xbox 360

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Даешь Russian Bonus Pack!!!!!!!!!!!!

Даешь Russian Bonus Pack!!!!!!!!!!!!

Skaary   27 июня 2008 в 14:27

Есть такая тема - почему у нас никто не делает бонус-паков. Ведь мы же креативные люди и могли бы сделать Бонус-пак не хуже, а даже лучше чем буржуи!!! Да и взгляды на мапы и содержание пака в целом у нас свежей)))

Psychedel1c   27 июня 2008 в 14:29

покажи мне российских ут мапперов...

Skaary   27 июня 2008 в 14:39

А что таковых нет? Да наверняка полно тока они тихии, но в целом я неплохо с мапами работаю... Но ведь мы говорим не о мап-паке а о бонус паке, а в бонусе главное это новые режимы, вепоны и мутаторы.

Карбоновый   27 июня 2008 в 14:41

Говно все эти ваши бонуспаки.

ERA|Master VEA   27 июня 2008 в 15:13

Уга, ча все русские мододелы рванутся делать бонуспак, все полтора =)

Deinonyhus   27 июня 2008 в 17:05

Вот бы DM-OstankinoFire сделали. Хорошая была карта.

Плюс Адин нахЪ   27 июня 2008 в 17:49

Ну я вот, уже на протяжении полугода занят разработкой Gears of War мап пака для УТ3, тоесть сначала перенёс все ресурсы ГОВ в ут3 ,а теперь создаю карты на их основе, операясь на дизайн GOW.

Тема на епиковском форуме:
forums.epicgames.com/showthread.php?t=613355

Недавние скриншеты консерватории(оранжереи):
forums.epicgames.com/showpost.php?p=25415292&..

Тема на UXaos.ru
uxaos.ru/forum/showthread.php?t=2239

Работа продвигается медленно, поскольку я совершенно один, еще бы двух трёх неплохих маперов и было бы куда лучше, ведь всю основную базу я создал.

Male   27 июня 2008 в 19:26

это очень хорошо. я совсем в этом не разбираюсь, но тем не менее могу сказать сразу - огромный минус в визуальном восприятии гирсов и ут3 в том, что картинка мрачная и блеклая. я понимаю, что текстуры взяты из гирс, и потому то, что видно на скринах такое же мрачное и безцветное, но всё же это плохо

Плюс Адин нахЪ   27 июня 2008 в 19:38

Здесь текстуры не причем , просто пострендер настроен идентично ГОВовскому, а у них у всех параметр "Тон Сцены" стоит на 0.55 ,где 1.00 это ровно черно белая картинка, в УТ3 картах данный параметр не превышает 0.30 ,в большинстве случаев имеет 0.25 , я игрался с этими параметрами ,скажу сразу, что теряется весь визуальный эффект ГОВ, являющийся можно сказать лицом этой игры. Если интересно, то могу выложить пару скринов ,где этот параметр будет равен нулю.

Skaary   27 июня 2008 в 19:43

Да это верно. В УТ3 карты какие то уж слишком мрачные даже в первом такого не было. Но в целом можно создать и светлые. Основной минус большинства карт УТ3 и УТ2004(в основном в УТ3) в том что там отсутствует тот самый стиль готики и инопланетных сооружений. В Ут99 все это было и это было классно, в ут2003-2004 замки почти полностью сошли на нет остались тока заводы(НЕНАВИЖУ) и какие то развалины, в ут3 вообще засилье заводов и обычных улиц. Про некрисов молчу что-что а их архитектура похоже вообще самая такая.

Вообще складывается впечатление как будто в УТ3 прибавилось логики(НЕМЫСЛИМО!!!) Если посмотреть то все карты жесто логичны, даже сооружения пришельцев.И вообще нет ничего такого что в том или ином виде не встречается на нашей планете в том или ином виде. Вон даже карты из офф бонуспака довольно реалистичны. Самое жуткое что покусились на святыню то есть FacingWorlds, её вообще спустили на землю в самом прямом смысле слова.

Есть мнение что в этом виновата какмпания и карты обязаны следовать некоему логичному пути. В этом смысле турнир был лучше так как позволялась фантазия. И дествительно кто знает в каком месте может располагатья арена. И без всякой логично-сюжетной рутины.

Radar-   27 июня 2008 в 21:24

Угу, некрисы со своей архитектурой - арабы террористы...... oO xDDD de-dust detected!1111

SerberXXX   27 июня 2008 в 23:05

UX.Loki
Я поклонник GoW и скажу, что мапы(оригинальные) из него на Анреал не пойдут! По той простой причине, что они не сбалансированы. Они вообще представляют другой тип игры. Основной принцип анреала - хороший игрок всегда в движении. Чего не скажешь о ГоВ! Там все решает тактика - те завалиться куда-нить, организовать оборону и вести отстрел, либо прикрывать из снайпы тех кто атакует. Во вторых - движение. В анриале - додж джампы и дабл джампы - необходимы как воздух, в ГоВ такого нет, а соответственно карты не предназначены для ТРЮКОВ. Ведь создание карты для Анреал - это сложный процесс - мало того, что надо карту придумать оригинальную - нереальную, так и еще сделать ее трюковой, чтобы ...джампы, там были просто необходимы (расчитать всевозможные траектории прыжков простых, так и с молотком). Очень хороший пример - Penetrated и Sentinel!

Т.е. если брать за основу карты ГоВ, то полюбому надо переделывать игровое пространство - добавлять множество анреальных элементов и рассчитывать траекторию движения игроков(доджи и джампы), чтобы карта не получилась скучной.! Чистая копия карт ГоВ для Анреал - будет отстоем! (это касается дуэли и ДМ)

Другое дело, если ты будешь делать CTF карты. Тут как раз оригинал карт подойдет как нельзя лучше! Но всеравно минимальную сбалансированность для джампов придется произвести.

Вообщем идея - очень хорошая. При должном внимании и соблюдении требовании АНРИАЛА, твои БОНУС МАП пак может стать одним из лучших.

Skaary   27 июня 2008 в 23:18

надо карту придумать оригинальную - нереальную

Вот вот это нельзя сказать по офф картам.

Плюс Адин нахЪ   27 июня 2008 в 23:53

2SerberXXX ОМГ!!! Еще один, :) моему шоку не было предела когда уже гдето на седьмой-девятой станице темы , на епиковском форуме , я обнаружил, что люди думают также как и ты, т.е Я КОНВЕРТИРУЮ КАРТЫ ГОВ. На самом же деле я создаю всё с нуля , новая геометрия ,с учетом всего тобой описанного, на основе дизайна и отчасти сюжета ГОВ. единственное что я конвертировал из гов, так это геометрию внутренних помещений Консерватории(Оранжереи) , поскольку вертикаль и размеры идеально подходят под геймплей УТ3. Конвертировать геометрию ГОВ-Карт (мультиплеерных) даже для КТФ режима нельзя. дело в том ,что они ,собственно как и все сингловые лишены продвинутой УТ-Вертикали , т.е игрок перемещается исключительно по осям X-Y небольшие подъемы по оси Z, посредством редких ступенек можно исключить.
Сечас, вот занят планировкой DM-GOWMP-Depot , 'это аналог ГОВовской MP-Depot, аналог в плане концепции(дизайна) в общем стилистике.

Skaary   28 июня 2008 в 00:08

Да ая из-за долбаного LIVE! не иогу поиграть, так как при регистрации пишет что в вашем районе нет этого

SerberXXX   28 июня 2008 в 00:15

UX.Loki
О, ну это меняет все!
Если будешь продолжать в том же духе - твои БОНУС МАП пак может стать одним из лучших, а может и лучшим (конкурентов из того , что вышло на сегодня у тя точно нет:) )
Я и сам думал , что атмосфера ГоВ - карты, а точнее их атмосфера и уже заложенная идея внешнего образа, могут стать отличной отправной точкой для создания на их основе новых сбалансированных карт для УТ3, вот тока у мя карта не поддерживает шейдеры 3.0, а соответственно заниматься мапстроительством в новом редакторе - глупо, а как результат 0 опыта в этом.
Вот те список наших мап строителей, с которыми я пересекался - Xan1972, _Lynx и Zlum(играл в ГоВ, что не мало важно)! По мойму ты с ними знаком по форуму ND! Подключи их. Народ вроде отзывчивый, да и Xan особенно, живет мапстроительством. :)

Apophis
Вот тебе FaQ по ГоВ, там есть пункт как подключить Live у нас в России:)! Это бесплатно! :)
forums.playground.ru/gears_of_war/188803/

Skaary   28 июня 2008 в 00:21

Видяху с поддержкой шейдеров 3.0 можно купить за 2000 руб.(GF8500 512мб) а если добавишь еще 500 то 8600)))

Спасибо, надеюсь это бесплатно)))))

Male   28 июня 2008 в 01:15

UX.Loki

да, если можно выложи. было бы интересно

pulsart   28 июня 2008 в 01:17

"конкурентов из того , что вышло на сегодня у тя точно нет" - если там будут xctf/war мапы, тогда возможно.
Проработанная вертикаль это несомненно кле:во. Качество визуализаций также порадовало и задирать saturation там не нужно.

Что касается оригинальных рашнпаков... Для начала, с м.т.з., актуальнее коллективно разработать одну, но мегакачественную и продвинутую war-мапу, которую не стыдно было бы включить в один из официальных/полуофициальных сборников или распространять самим (с грамотной подачей, чтобы не смешалась с тоннами выходящего кастома). Затем сделать хорошую vctf, пару ctf, потом объединить и выпустить фирменный сборник. Только после этого можно начинать думать о новых модификациях и надстройках.
С другой стороны, можно сразу взяться делать 'под ключ', скажем, AS или лепить свой жанр, но такая работа, полагаю, потребует б0льшего опыта и затрат.

Плюс Адин нахЪ   28 июня 2008 в 21:39

Male вот скрины с полностью орубленным пострендером
i283.photobucket.com/albums/kk286/UX-Loki/Screen..
i283.photobucket.com/albums/kk286/UX-Loki/Screen..
i283.photobucket.com/albums/kk286/UX-Loki/Screen..
i283.photobucket.com/albums/kk286/UX-Loki/Screen..

Скрины из редактора



2Pulsart Всё то оно так ,так по идее должно быть, но кто он этот "Коллектив" ? Я Кроме Xan1972, _Lynx и Zlum больше никого не знаю кто мапил бы под УТ3 , и не факт что подключатся, что касается ГОВМП ,тут еще сложнее, пройти игру мало, её нужно досконально изучить на предмет дизайна уровней и отдельных участков ,у меня несколько гигабайт одних только скриншетов как при прохождениях ,так и из редактора, скрин может заключать в себе например какую либо интересную комбинацию из мешей ,пусь и разных по "категориям" но чертовски стильно выглядящих вместе , я такие моменты про себя называю "триксами" :))) В общем вся дрянь этого дела в том ,что коллега по редактору должен всё это тоже знать и понимать ,чтобы не спороть грубо говоря "нубщины" ,не отбиться от основной стилистики выбранного участка.

Если делать коллективно карту на ресурсах УТ3 , тут то значительно проще (при соответствующем чувстве стиля) но опять же геймплейная составляющая карты должна быть также на высоком уровне, это если речь идёт о продвинутом качественном маппаке, хочу заметить что даже епикам не всегда удаётся сделать идеальную карту , навроде Ранкин,Ироник,Лея.

SerberXXX   28 июня 2008 в 22:16

UX.Loki
Ну спроси их Xan1972, _Lynx и Zlum! Может и согласятся. А то ждешь пока они сами к тебе придут. Мож они думают шо ты сам справишься. Повесь на форуме НД в разделе про АНРЕАЛ ЭДИТОР пост, что нужна помощь. Мне кажется они откликнуться, потому что это очень интересный проект!

Skaary   28 июня 2008 в 22:25

Поддерживаю!!! кстати можно не тока скрины делать но и ролики отдельных частей уровня, так для целостного восприятия гораздо легче)))

Aberiu   28 июня 2008 в 23:42

трудно сказать мало русских мапперов или нет поскольку нет какого-то центрального русскоязычного ресурса по анрильному моддингу. есть только полумертвые разделы на некоторых форумах) вот все и идут к буржуям. вообще у нас с разработкой игр как-то туго дело обстоит, так что неудивительно...

кроме того у нас играющий контингент в основном такой, что пару раз услышишь что-нибудь вроде "Говно все эти ваши бонуспаки" и пропадает всякое желание демонстрировать им свою работу)

Male   29 июня 2008 в 00:00

UX.Loki

очень похоже на то, что получается если в UTEngine.ini делать DepthOfField=False, прямо очень. но при этом не заметил чтобы цвета стали нормальными, они по прежнему очень ущербны. Нельзя спорить, что стали как бы ярче, но это совсем не то что хотелось бы. если есть возможность, попробуй мне ещё раз объяснить почему так, если не из-за текстур) Просто интересно

Skaary   29 июня 2008 в 00:11

кроме того у нас играющий контингент в основном такой, что пару раз услышишь что-нибудь вроде "Говно все эти ваши бонуспаки" и пропадает всякое желание демонстрировать им свою работу

+1 я думаю на этом форуме ты сам знаеш нескольких таких людей)))

Плюс Адин нахЪ   29 июня 2008 в 00:18

Да Aberiu , с тобой полностью согласен, а с вторым абзацем вдвойне, но мне это как то не мешает, ведь есть еще и эти люди forums.epicgames.com/forumdisplay.php?f=20 ,которые ждут сей проект , от которых, плохого слова не услышишь ,либо конструктив либо похвалы.

Male , загнал блин в тупик, завтра постораюсь ответить.

Skaary   29 июня 2008 в 00:23

Хмм.. просто отвечаю сейчас - добавь на карту всяких рендеров и шейдеров, поработай со светом(особено непривычных расцветок) и туман который стелится по полу. Будет эффектно. А вообще из того что я видел скажу что круто тока слегка блекло так что добавь сочности.

inok_   29 июня 2008 в 00:26

и получится страна лего!
туманы какие-то, пф.
серые стены без текстур наше фсйо :)

Skaary   29 июня 2008 в 00:32

и получится страна лего!

Хмм.. но не до такой же степени добавлять сочности - везде должна быть мера. А даже если и лего то тогда в оригинальности точно не откажешь. А туманы встречаэтся на некоторых картах и даже в ГоВ тока я имею в виду не дальность видимости как можно подумать)))

Плюс Адин нахЪ   29 июня 2008 в 00:36

Хотел залить завтра, но чет решил сегодня вот собствнно...
forums.epicgames.com/showpost.php?p=25421748&..

Skaary   29 июня 2008 в 00:38

И скока весит?

Плюс Адин нахЪ   29 июня 2008 в 00:40

Кто? 0_о ткни в ссылку и получишь ответ.

Skaary   29 июня 2008 в 00:41

то что ты ту да залил и что ты туда залил а то там неско ссылок)))

ma_x   29 июня 2008 в 00:57

2UX.Loki
выглядит зачетно, в духе ГОВ) когда играбельность этой мапы заценить можно будет?)

SerberXXX   29 июня 2008 в 01:16

Apophis
Он залил сегодня скрины карты CTF!
Можно скачать карту DM-Compressed и модельки героев из ГоВ - всю команду Маркуса и отдельно рядового из Саранчи.

UX.Loki
Кстати глянул на filefronte твои загрузки - там лежат еще парочка карт для УТ3! Ты делал?
Скрины смотрятся апупенно)! Жду когда можно будет попробовать по ней побегать!

Male
Все там с цветами нормально. Он же тебе сказал, что текстуры взяты из ГоВ. Правда, если отключить пост. обработку и 3 шейдеры (чтоб на х800 пошло без лагов) цвета очень даже нормальные получаются. Кстати очень под ходит под общую тему УТ3. Все выдержано в ее стиле. Тут же война с некрисами, а соответственно тема из ГоВ очень подходит. Так что нефиг там с цветами мудрить.

pulsart   29 июня 2008 в 10:07

Loki, зд0рово! Male, Apophis, такая сепийность ('сепия' - теплый ненасыщенный тон \как на старых фото\), мне каж., одна из опор этого декадансного стиля, лучше её не трогать. А вот легкая дымка, возможно сгущающаяся к низу (на подобие пыли или тумана), кое-где допустима. В любом случае - автору виднее, отдельные кадры не дадут полноты картины. Кстати, когда можно будет пощупать показанный ctf?)

Aberiu: "...пропадает всякое желание" - never mind! Их и здесь не так много, просто кричат громче.
UX.Loki: "геймплейная составляющая карты должна быть также на высоком уровне" - это и хотел подчеркнуть.
"коллега по редактору должен всё это тоже знать и понимать" - безусловно, но разделение обязанностей целесообразно не только в пределах одной программы. Как понимаешь, в подобном деле мб много слоёв: концепция, разработка сценариев, линк-сетапов (для war), распределение мощностей, планировка, зонирование, пути, средства навигации, балансировка локаций, разработка стиля, моделинг, свет, текстурирование, сборка, тестирование, доработка. Если будет интересно - возможно смогу поучаствовать.

Aryss SkaHara   30 июня 2008 в 01:05

> Вот бы DM-OstankinoFire сделали. Хорошая была карта.
Геймплейно карта была вообще-то очень фиговая, там в том паке была пара карт получше типа WhoLovesYou и ещё какая-то в стилистике советского бункера.

Я вообще картами занимаюсь, что называется, в свободное от работы время, которого у меня вообще-то не так чтобы много, а дел хватает, так что работа в команде, дэдлайны и т.д. это не мой случай.

Плюс Адин нахЪ   30 июня 2008 в 14:45

Aryss SkaHara ,таже фигня, работаю с восьми до шести на заводе ,токарем, сам понимаеш ,какой нахрен маппак после работы, но всё одно ,что нибудь делаю, контент до ума довожу или еще ,что нибуть ,что особо не напрягает мозк, а чтобы мапить на свежую голову приходится ложится в 10-11 и вставать пораньше, эдаки в 2-3 утра, :) перед рабочим днём, но сейчас вот наконецто отпуск наступил ,если бы не работа ,возможно уже законьчил ,а так планирую альфу из трёх карт осенью выложить.

drqks_   30 июня 2008 в 17:23

ути, локи молодца, страну поднимает. а то развелось манагеров всяких... :) да еще и мапит, точно молодца. :)

Aberiu   30 июня 2008 в 17:29

развелось манагеров всячких
true :D

drqks_   30 июня 2008 в 17:41

да просто, молодец ты, грю.)

ту aberiu: тока жаль, что дизайн в подавляющем большинстве вредит картам. ибо на него упор чувствуется, а не на геймплей.(

Deinonyhus   30 июня 2008 в 18:29

Геймплейно карта была вообще-то очень фиговая, там в том паке была пара карт получше типа WhoLovesYou и ещё какая-то в стилистике советского бункера.

Ну не знаю, для меня не важен перфекционизм в геймплее, если карта представляет собой какие-то непонятные комнатки а-ля WhoLovesYou :) Мне лучше более-менее геймплей + стилистика.
Если недостатки останкинской башни я ещё могу понять, то вот что такого геймплейного в коридорчиказ камчатки (DM-Kamchatka, вроде и есть тот самый советский бункер)

Плюс Адин нахЪ   28 августа 2008 в 19:41

Выложил новые скриншеты,с очередной карты, на епиковском форуме.
forums.epicgames.com/showpost.php?p=25502622&..

pulsart   28 августа 2008 в 22:32

выглядит великоЛепно!
захотелось посмотреть план уровня (вид сверху)

пока немного смущает высокая стена на этой картинке,
возможно слишком изолирующая проход
;

и то, что тень, в которую погружена эта сторона колонны, не отброшена на пол (частая помарка):
.

зы don't disconnect the Internet henceforth!,)
and please, correct your preamble if you want some positive replies.

Плюс Адин нахЪ   28 августа 2008 в 23:13

выглядит великоЛепно!
захотелось посмотреть план уровня (вид сверху)


Это ремейк CTF-BridgeOfFate.ut2 карты для УТ2004, правда от оригинала ничего не осталось, разве общий грубый план баз, при виде сверху. В отличии от версии для тукея карта сильно уменьшена, уменьшал я по методу Додж против ДоджДжампа, т.е я приблизительно обозначил растояние ДоджДжампа и уменьшал карту до тех пор пока это же растояние я не преодолею с помощью доджа, правда запас небольшой всё равно остался.Несмотря на уменьшение размеров, игрового пространства стало больше, перекроил всю геометрию,частично продвинул вертикаль,опасных мостов в центре, больше не будет, центр станет обычным, но путей как было так и останется 3, но с задействованной вертикалью. С названием пока туплю, ничего не приходит в голову.

В скором времени выложу альфу из двух карт ,Оранжерея и эта, поместья Фениксов ,скорее всего не будет вообще, альфа расчитана в основном на тех кто ждет сам ГОВ-контент для УТ3, таких людей довольно много. Прстым игрокам качать наверное не имеет смысла, ибо сабж весит довольно много.

pulsart   28 августа 2008 в 23:24

ха, вот я гадал, чем мне так знакомы эти виды...,)

В названии слово Bridge рекомендую сохранить, ведь это почти такой же узнаваемый бренд как и Face.
"опасных мостов в центре, больше не будет ..., но с задействованной вертикалью" - мб и правильно, хотя было забавно сталкивать флагоносцев шокой)

Помимо адаптации под доджи, советую учитывать impact-триксы, а также новый транслок. Адреналин можно скомпенсировать ботинками и невидимостью (осторожно, в обувке с молотком можно улетать очень далеко). Также приветствуются лифты и всякого рода затейливые места (типа запрятанных "рулезов", карнизов и балок).

Качать всегда есть смысл, вдруг что-то важное отыщется. Одному все тонкости учесть довольно трудно.

Psychedel1c   28 августа 2008 в 23:39

мосты можно было оставить, но сделать по шире...чтобы тяжелее шокой сталкивать..

Плюс Адин нахЪ   28 августа 2008 в 23:39

Насчет теней скажи спасибо движку , своё спасибо я ему уже давно сказал, выражается оно у меня в куевой хуче матерной бране буквально после каждого ребилда уровня :(

pulsart   28 августа 2008 в 23:44

понятно... но их можно "дорисовать" лайтмэпом, разве нет?
насчет мостов отчасти соглашусь с корнеплодом + немного дополнил предыдущий камент.

Плюс Адин нахЪ   28 августа 2008 в 23:49

Можно, только мне плеваться хочется от одной мысли ,что этим дерьмом придётся заниматься на самом топовом на сегодняшний день движке ,больше всего бесит что двигло не способно коректно отрисовать тень от преграды если рядом поставить лампочку.

pulsart   28 августа 2008 в 23:52

да ужж
пока такие штуки остаются прерогативой рейтрейсинга. рендер класса ue, думаю, захлебнулся бы уже на втором десятке падающих теней.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru