PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, купить игру World of Goo, игра Penumbra: Overture, коды к игре Enclave

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > DirectX 10 и Antialiasing

DirectX 10 и Antialiasing

Я покинул эту помойку   28 февраля 2008 в 16:50

У меня уже давно возник вопрос. Дело в том, что утилита RivaTuner показывет, что в UT3 используется режим рендера DX9, а должен по идее DX10. Все настройки в плане графики на максе, в файле Engine.ini параметр AllowD3D10 стоит на "Да" т.е. true. Меня графика лично более чем устраивает, но как-то хочется DX10. Сразу оговорюсь, что проблема не в DirectX и не в драйверах, всё последней версии и отлично работает в других играх(к примеру в Lost Planet и Crysis). И сразу вопрос в догонку, как включить сглаживание?. [b]Через драйвер не помогает[/b]. Заранее спасибо!
***
ОС Windows Vista Ultimate
DirectX 10
Forceware 169.25
GeForce 8600GTS

KF-bm   28 февраля 2008 в 17:01

эээ... а может, ну их нафиг, эти DX10 и AA на 8600GTS?

Я покинул эту помойку   28 февраля 2008 в 17:05

2 KF-bm
Ха! Думаешь я играть с такими настройками собираюсь? Нет конечно. Просто оценить уровень графики, сделать пару скринов и сравнить режимы.

inok_   28 февраля 2008 в 17:14

Через драйвер не помогает

через драйвер - замещение настроек приложения - и включается сглаживание норм
разницы между дх9 и 10 в игре никакой нет - 10 там для галочки

CoshVSR   28 февраля 2008 в 17:22

Quadro06
Вообще-то на форуме эпики писали, что несмотря на то, что чисто гипотетически двигло Unreal Engine 3 поддерживает 10 директ, игра UT3 его не поддерживает ни в каком виде, впрочем как и антиалиазинг.
И что самое интересное, несмотря на то, что их уже накормили на форуме по полной требованиями добавить АА в настройки графики - они твердо стоят на том, что этой опции нет и не будет. (я их понимаю). Т.к. по их мнению на большинстве машин эта опция приведет к критическому падению fps

Я покинул эту помойку   29 февраля 2008 в 18:19

2 inok
Какое приложение надо указывать?, у меня можно выбрать из: Unreal Engine 3(Demogame.exe); Unreal Engine 3(Unreal.exe); Unreal Tournament 2007. Я просто указываю путь до установленного экзешника UT3.exe ставлю замещение и 4x сглаживание, и нифиша.

inok_   29 февраля 2008 в 18:40

UT3.exe в списке должен быть. обнови дрова.
сомневаюсь, что 8600-ые не держат HDR+AA.. хотя хз, не помню уже

rivatuner поставь и там форсируй, мож заодно и дрова прокакаются

Я покинул эту помойку   29 февраля 2008 в 18:49

169.25 и так самая последняя версия, и она у меня стоит.

Я покинул эту помойку   29 февраля 2008 в 18:53

"сомневаюсь, что 8600-ые не держат HDR+AA.."
Держат.

totktonada   29 февраля 2008 в 20:20

а нах это надо? Если монитор жк и разрешение в игре равно разрешению монитора, то хоть убейтесь со своим сглаживанием-изображение не изменится, как и при увеличении разрешения в игре.

Radar-   29 февраля 2008 в 21:13

Ткн, о, эт ты зря! Сглаживание решает на мониторах с большим зерном. Графика четче, глаза устают меньше.

Чтоб включать норм сглаживание на 8 серии GF - надо настраивать через глобальные настройки, а не для отдельных приложений. Кста, самый последний драйвер - 169.28 - бета. Стоит уже пару месяцев, работает идеально.

totktonada   29 февраля 2008 в 21:24

ну на моем с разрешением 1280/1024 21 дюйм дело обстоит так. При чем за счет того, что пиксели круглые в матрице, при игре с таким или выше разрешением, получается физическое сглаживание

ma_x   29 февраля 2008 в 21:29

а я играю с разрешением 640x480 и сглаживание меня как-то мало волнует =)

Radar-   29 февраля 2008 в 22:11

Ппц, психоделы... :D
Ткн, дай ссылочку, плз, на модель твоего монитора.

ERA|Master VEA   29 февраля 2008 в 22:43

2 totktonada:
Сглаживание, вообще-то, не только лесенки убирает по краям объектов, что в больших разрешениях на умеренных диагоналях до лампочки.
Скажем, если ты будешь смотреть в игре на шахматную доску перпендикулярно её поверхности, то начиная с такой дистанции, с которой расстояние между центрами соседних клеточек станет меньше пиксела, начнут вылезать всякие артефакты, типа такого: два чёрных пиксела, два белых, чёрный, белый, два чёрных... Точно так же проволочное заграждение может то пропадать, то появляться, то кусками. С приличным сглаживанием такой хрени будет гораздо меньше + в силу той же механики будут несколько лучше смотреться текстуры, в первую очередь издалека.

totktonada   29 февраля 2008 в 22:46

так это вроде уже не сглаживание, а фильтрация текстур, не?

Psychedel1c   29 февраля 2008 в 22:52

а я играю с разрешением 640x480
я тоже играю с таким разрешением на задротских настройках с фпс 25 и поэтаму не играю в ут3, а играю в ут2к4 =)

ma_x   29 февраля 2008 в 22:55

ну у меня с фпс в ут3 проблем нет и все равно я играю в ут!)
а ут2к4 умер!=)

ERA|Master VEA   1 марта 2008 в 01:46

2 totktonada:
Судя по упоминанию "4х сглаживание" речь автор завёл об анти-алиасинге, который обычно реализуется так, чтобы оправдывать своё название, т.е. убирать алиасинг - набор неприятных эффектов, вызванных дискретностью экрана, да и рендеринга тоже. Лесенки из них - самый безобидный - смотри ссылку. Реализуется, например, малтисэмплингом с последующим взятием какого-то среднего от сэмплов.
Фильтрация текстур, будь то билинейная, трилинейная или анизотропная фильтрация, тоже убирает оные эффекты, по крайней мере уменьшает. В некотором смысле, это то же самое, что и первое, но на другом шаге. Поэтому подчас можно увидеть такой выбор: либо включить AA, либо анизотропию.

Я покинул эту помойку   1 марта 2008 в 13:10

Кроме того я заметил что включение сглаживания во многих играх убирает мерцание текстур.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru