У меня уже давно возник вопрос. Дело в том, что утилита RivaTuner показывет, что в UT3 используется режим рендера DX9, а должен по идее DX10. Все настройки в плане графики на максе, в файле Engine.ini параметр AllowD3D10 стоит на "Да" т.е. true. Меня графика лично более чем устраивает, но как-то хочется DX10. Сразу оговорюсь, что проблема не в DirectX и не в драйверах, всё последней версии и отлично работает в других играх(к примеру в Lost Planet и Crysis). И сразу вопрос в догонку, как включить сглаживание?. [b]Через драйвер не помогает[/b]. Заранее спасибо!
***
ОС Windows Vista Ultimate
DirectX 10
Forceware 169.25
GeForce 8600GTS
Quadro06
Вообще-то на форуме эпики писали, что несмотря на то, что чисто гипотетически двигло Unreal Engine 3 поддерживает 10 директ, игра UT3 его не поддерживает ни в каком виде, впрочем как и антиалиазинг.
И что самое интересное, несмотря на то, что их уже накормили на форуме по полной требованиями добавить АА в настройки графики - они твердо стоят на том, что этой опции нет и не будет. (я их понимаю). Т.к. по их мнению на большинстве машин эта опция приведет к критическому падению fps
2 inok
Какое приложение надо указывать?, у меня можно выбрать из: Unreal Engine 3(Demogame.exe); Unreal Engine 3(Unreal.exe); Unreal Tournament 2007. Я просто указываю путь до установленного экзешника UT3.exe ставлю замещение и 4x сглаживание, и нифиша.
а нах это надо? Если монитор жк и разрешение в игре равно разрешению монитора, то хоть убейтесь со своим сглаживанием-изображение не изменится, как и при увеличении разрешения в игре.
Ткн, о, эт ты зря! Сглаживание решает на мониторах с большим зерном. Графика четче, глаза устают меньше.
Чтоб включать норм сглаживание на 8 серии GF - надо настраивать через глобальные настройки, а не для отдельных приложений. Кста, самый последний драйвер - 169.28 - бета. Стоит уже пару месяцев, работает идеально.
ну на моем с разрешением 1280/1024 21 дюйм дело обстоит так. При чем за счет того, что пиксели круглые в матрице, при игре с таким или выше разрешением, получается физическое сглаживание
2 totktonada:
Сглаживание, вообще-то, не только лесенки убирает по краям объектов, что в больших разрешениях на умеренных диагоналях до лампочки.
Скажем, если ты будешь смотреть в игре на шахматную доску перпендикулярно её поверхности, то начиная с такой дистанции, с которой расстояние между центрами соседних клеточек станет меньше пиксела, начнут вылезать всякие артефакты, типа такого: два чёрных пиксела, два белых, чёрный, белый, два чёрных... Точно так же проволочное заграждение может то пропадать, то появляться, то кусками. С приличным сглаживанием такой хрени будет гораздо меньше + в силу той же механики будут несколько лучше смотреться текстуры, в первую очередь издалека.
2 totktonada:
Судя по упоминанию "4х сглаживание" речь автор завёл об анти-алиасинге, который обычно реализуется так, чтобы оправдывать своё название, т.е. убирать алиасинг - набор неприятных эффектов, вызванных дискретностью экрана, да и рендеринга тоже. Лесенки из них - самый безобидный - смотри ссылку. Реализуется, например, малтисэмплингом с последующим взятием какого-то среднего от сэмплов.
Фильтрация текстур, будь то билинейная, трилинейная или анизотропная фильтрация, тоже убирает оные эффекты, по крайней мере уменьшает. В некотором смысле, это то же самое, что и первое, но на другом шаге. Поэтому подчас можно увидеть такой выбор: либо включить AA, либо анизотропию.
У меня уже давно возник вопрос. Дело в том, что утилита RivaTuner показывет, что в UT3 используется режим рендера DX9, а должен по идее DX10. Все настройки в плане графики на максе, в файле Engine.ini параметр AllowD3D10 стоит на "Да" т.е. true. Меня графика лично более чем устраивает, но как-то хочется DX10. Сразу оговорюсь, что проблема не в DirectX и не в драйверах, всё последней версии и отлично работает в других играх(к примеру в Lost Planet и Crysis). И сразу вопрос в догонку, как включить сглаживание?. [b]Через драйвер не помогает[/b]. Заранее спасибо!
***
ОС Windows Vista Ultimate
DirectX 10
Forceware 169.25
GeForce 8600GTS