PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/6]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, LEGO Pirates of the Carribean torrent, русификатор для World in Conflict, трейнер Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, the

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > DM-Compressed_2 для UT3.

DM-Compressed_2 для UT3.

Плюс Адин нахЪ   2 января 2008 в 19:49

Ремейк карты DM-Compressed из UT2004 для UT3 cобственного производства.
Прошу вас погонять на ней,потестировать , указать на недостатки, баги.
files.filefront.com/DM+Compressed+2+UT3rar/;9367..

totktonada   2 января 2008 в 20:17

о, ну ты даешь, помнится, если не ошибаюсь, это ты на хаосе предлагал сделать эту карту, на что тебе предложили делать самому?

Плюс Адин нахЪ   2 января 2008 в 20:28

Нет, это ka4a предлогал, я согласился, надоже в новом редакторе освоится :) , я на ухаосе под ником Dart-ROA

totktonada   2 января 2008 в 20:31

ясно) я там не зареген, но почитать захожу. Через пару часиков напишу рецензию

totktonada   2 января 2008 в 22:18

блин, деньги на адсл закончились :(

Ant.   3 января 2008 в 01:16

Побегал по карте (кстати, вроде я первый её и скачал :-) ) Приятно удивился визуальному стилю - статик меши даже лучше чем в оригинале.

Теперь конструктивная критика:


1) Масштаб из УТ2004? В UT3 нет додж-джампов. Т.к. масштаб UT:UT2004 = ~1:1.25, то следовало уменьшеить на 20% (320 UU -> 256 UU итд)
2) Освещение хуже чем в оригинале. Похоже больше на зональное освещение (кстати, не подскажишь как его делать в новом движке? :) ) Нет теней от вентиляторов, как в УТ2004 (по сути, это прожекторы, или динамическое освещение)
3) Нет эмиттеров.
4) Что-то не помню ботинков на старом компресседе.
5) Сделай лифты чуть-чуть медленнее, а то в потолок головой стукаешься.

Плюс Адин нахЪ   3 января 2008 в 10:32

Доброго Утра!
Приятно ,что дизайн понравился. :)
1.К сожалению я не шарю в скалированьи карт, поэтому прошу обьяснить как и что нужно сделать,вот блин ,а я никак понять не мог почему немогу запрыгнуть на висящую площадку с дабл-джампа,думал ,что был уменьшен сам Дабл-джамп.
2.С освещением ничего неподелаеш, тут всё достигается путем яркости материалов, по началу в попытках из того что есть собрать карту в том же металическом, ржавобетонном стиле,данный путь мне понравился,но это с учетом того, что вся неготовая область карты была одета в монотонный белый материал,просветления настало позже ,когда уже начал корректировать свет, но тут уже ничего нельзя было сделать ,либо перекраить(и убить) всю карту или ставить скай-лигт , но он убивает все тени все блики,вообще все световые эффекты, так , что делать я не знаю. Вообще весь УТ3-Лиандри и Хуман мапы выглядят мрачно, и всё "благодаря" реализму света.
3.Это вообще больная тема,их там почти нет,или нет нужных, охренеть дым делать ультромногополигональным статикмешем,как это сделанно на епиковских картах,это изверство над ФПС.А какие неоходимы эмитеры?
4.Поскольку нет в УТ3 адреналина, то тут нужен уже ваш совет,тех кто уже хорошо ознакомился с игрой,тактикой и балансом, куда это всё ставить? Да так чтобы не получилось, что в одной части карты в мясе образуются терминаторы,а в другой....,
5.Слифтами разберусь, а какие именно, где ДД?

Плюс Адин нахЪ   3 января 2008 в 10:33

Забыл...
А что насчет света тебе подсказать?

totktonada   3 января 2008 в 11:31

а не подскажешь как масштаб менять? Увеличивать-уменьшать всю карту, отдельные статикмеши...

EDDISON   3 января 2008 в 12:52

эх.. ну почему все карты в ут3 такие темные? яркость нада на максимум выкручивать чтоб нормально все разглядеть :/

totktonada   3 января 2008 в 14:37

это общая беда всех игр с "реалистичным освещением" хотя мне во всех оригинальных картах светло без глумлений над настройками.

Ant.   3 января 2008 в 15:20

Не против, я твою карту немного пофиксил
DM-Compressed-beta1-AntEdit :)
собственно, это пока не фулл версия.
Пока копаюсь с освещением. Потом ещё буду доделывать.

Твои ошибки:

1) "Ровное освещение" . От соплей идёт 255.255.255 вместо зелёного, соот-но от жёлтой лампы тоже должен быть жёлтый свет.. итд
2) Дофига ошибок. Типа одинаковых статик мешей один в другом (пофиксил)
3) Лайты надо помещать на смешами, иначе они светить не будут (пока не пофиксил)
4) Радиус света сделал поменьше...
5) пофиксил немного "texture disalignment"
6) MyP1.upk лучше переименовать под название карты (DM-Compressed_2.upk) - во избежании ошибок.

даже не знаю куда залить..

p.s. моя версия немного темнее (надо исправить) и весит на 200 Кб меньше :)

Плюс Адин нахЪ   3 января 2008 в 16:02

Ant спасибо большое,нет не против, попробуй поставь скайлигт,понять бы как его настраивать, мне ща просто нкогда ей заниматься, вечером начну исправлять ошибки, у меня со светом гемору дня 2 было,желтый добавлять нильзя ни вкоем случае,тогда всё станит ужасно мрачным,там сами тегстуры имеют ржавый оттенок,там каждая лампочка "к месту", после долгих экспериментов со светом.На Деке много голубых лампочек, но у меня эта фишка не прокатила,я просто непонял как их грамотнее разместить,и собственно какой эффект на Деке они дают.

Плюс Адин нахЪ   3 января 2008 в 16:07

Если что ,мой ICQ 401710419

PurePlay   3 января 2008 в 18:22

Ant: масштаб UT:UT2004 = ~1:1.25 Имелось ввиду соотношение УТ3:УТ2004?

Плюс Адин нахЪ   3 января 2008 в 19:11

Если будеш делать ребилд-левел,шибко не пугайся когда увидишкуеву тонну одинаковых ошибок,эти желтые некритические ошибки ни на что не влияют, связанны с материалом Био, на визуальный эффект также.

Ka4a   14 февраля 2016 в 13:42

о господи мои молитвы были услышаны. сейчас прогнал эту карту с ботом. очень даже офигенно.





Форумы
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (196)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Нереальное творчество. (183)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)
Продолжается набор игроков в клан ERAsers. (40)
Выбор команды(красн/синий) игрока в UT2003 (4)
Больше ботов в ut по локалке (0)
Куда пропал Карни!? (12)
TAM 4x4 Cup Fall 2018 with 20K RUB prize fund (9)
пакет XGameShaders неизветной версии (4)
Fragmovie: INGLORIOUS BASTERDS (2)
ТАМ-турнир с сентября-октября с призовым фондом (60)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru