общая геометрия вроде норм, забавное решение с досками.))) боты (ботинки) вроде тоже не мешают.)
убери вторую аптечку над линком и нубский инвиз, все равно его на норм серверах отключат.) и еще, я думаю, надо сделать пониже там, где две леснеки к лифту, в зале с шокой, чтобы можно было запрыгнуть дабл-джампом. и верни доску напротив дыры к сотке.))))
+1 ко всему, кроме второй аптечки у линка. Пусть будет - в УТ3 более сильные повреждения, это не лишняя аптечка, тем более место ключевое.
Еще нужно скрип на досках сделать, когда пробегаешь по ним. И на лестнице к залу с шокой металлический звук. Они ведь дают знать, где вражина ходит.
165 потому что используются все текстуры и меши из ут2004,
я думаю есть способ ужать upk который так много весит.
drqks_
Твои предложения и замечания будут учтены!:)
RaDaR-
скрипы на досках и гром будут в фулл версии, пока просто не совсем разобралс с Trigger Sound в кисмете. звук звучит, но только 1 раз за игру
инвиз пусть будет так как его отключают только на дуеле
в тдм им пользуютя полюбе =) , ну а вобще его если и убирают
то ставят мутатор чтоб на всех картах убрать такчто пусть будет .
непонял почему нету 2 наклонных поверхностей одна у рокета
вторая у био , при таких размерах карты можно спокойно играть
и 24 человека динамика перемещения не ut2004 , темболие епики
стремились к уминшению карт на 30% относительно ut2004 ,
так что думаю имеет смысол уменьшить все на 20-30% кокрас
это позволит добиратся до многих мест быстрей .
что забыл потом допишу =) .
В целом очень даже понравилось. Единственное что реально бесит-нубские инвиз и редимер. Будь человеком, убери их нах)
Насчет ботинок нельзя сказать однозначно,но нельзя не отметить что с ними до боли знакомый ранк играется совсем по-другому:больше динамики и больше экшена+бутсы с лихвой компенсируют отсутствие додж джампов.
По поводу шлема: с одной стороны зону с био при большей убойности пушек можно и усилить, с другой стороны тяжелее будет снять противника прогоном тк теперь у него есть возможность успеть с респа взять шлем,хотя может это больше плюс,нежели минус.
Неплохо придумано и с досками,незнаю насколько это трудно реализовать технически,но на мой взгляд было бы правильнее если на них можно забраться только доджась боком,а не передом.
включаеш ut2004 запускаеш карту dm-rankin и смотриш на скрин =) . - это как двусмысленно панимать? идти включать и понимать что вам лень скриншот скинуть
Имхо, на додж-джамп досках зоны с низкой гравитацией надо сделать выше (настолько, чтобы достигнуть их было со второго прыжка - в воздухе), а то просто подходишь и "плывешь" прыжком вверх. Всё равно их не вернуть такими, какими они были в УТ2004.
А, и еще, по установочной части: сделай имя пакетов .ut3 и .upk поуникальней (например, "DM-Rankin_JumpDeath" бггг лучше не придумал xD). Если выйдут другие релизы (а они выйдут) - не заменять же друг друга. И ридми в архиве лучше выложи наружу :)
Старые доски может и не вернуть, но можно попробовать создать аналог. Скажем, вместо доски - ящик, на ящике - джамппад. На ящик можно вспрыгнуть дабл-джампом + волл-доджем, но нельзя просто дабл-джампом. Единственное, со старых досок ещё можно было в разных направлениях улетать... над этим стоит подумать.
Я, лично, против джамп-падов. Классический ранкин просто тяжело представить без досок. Я знаю вариант, который предложил Веа - на форуме Эпиков есть еще один ремейк. Имхо, если делать классику, то сохранить максимум деталей (тем более особенность этих досок). Или тогда надо переделывать всё (ремейк от Defender'а), но тогда эта идея карты теряет ценность.
детали надо сохранять не в ущерб обновленному геймплею.))) пока ты "плывешь" по этим доскам тебя тааааак легко снять со снайпы или затыкать шоком.))) или сделать как-нибудь более резкий "взлет" на этих досках.
Ну так и надо карту переделывать! Имба то, что сейчас, не годится для игры и глаз не радует. Я тоже могу по-быстрому (или не очень xD) сделать перенос брашей конвертером-утилиткой и понаставить мешей.
На карте карбон есть конвеерные ленты, взять такую, отрезать, поставить под углом (чтоб нельзя было зайти или встать) и хорошенько разогнать (для компенсации силы прыжка после доджа), будет и доска и быстрые полеты в разных направлениях -)
Гы РаДаР, лихой ты я гляжу, ))) А кули 3 месяца народ заставил ранкина ждать? Вот сразу с выходом, взял бы и зделал, как зделали ироник, а сейчас бы уже имелся полноценный релиз, ну да ладно.. как там говорят... не мешки ворочить. :)
ERA|Master VEA
А можно в редакторе сэмулировать скользкую поверхность скажем как из льда ? чтобы одного стрейфа хватило для запрыгивания ? Если да то можно сделать ранкин в замороженном стиле с ледеными трамплинчиками )) или чтото в этом роде
Моя первая карта для ут3,
files.filefront.com/DM+RankinClassic+beta4rar/;9..
Пишите о всех багах и недочетах, буду испарвлять