PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды на Prince of Persia: The Sands of Time, читы на Colin McRae: DiRT, Aliens: Colonial Marines трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > DM-RankinClassic-beta4

DM-RankinClassic-beta4

lordz   28 января 2008 в 00:43

Моя первая карта для ут3,
files.filefront.com/DM+RankinClassic+beta4rar/;9..

Пишите о всех багах и недочетах, буду испарвлять

drqks_   28 января 2008 в 01:42

общая геометрия вроде норм, забавное решение с досками.))) боты (ботинки) вроде тоже не мешают.)
убери вторую аптечку над линком и нубский инвиз, все равно его на норм серверах отключат.) и еще, я думаю, надо сделать пониже там, где две леснеки к лифту, в зале с шокой, чтобы можно было запрыгнуть дабл-джампом. и верни доску напротив дыры к сотке.))))

Radar-   28 января 2008 в 02:21

+1 ко всему, кроме второй аптечки у линка. Пусть будет - в УТ3 более сильные повреждения, это не лишняя аптечка, тем более место ключевое.
Еще нужно скрип на досках сделать, когда пробегаешь по ним. И на лестнице к залу с шокой металлический звук. Они ведь дают знать, где вражина ходит.

lordz   28 января 2008 в 02:22

165 потому что используются все текстуры и меши из ут2004,
я думаю есть способ ужать upk который так много весит.
drqks_
Твои предложения и замечания будут учтены!:)
RaDaR-
скрипы на досках и гром будут в фулл версии, пока просто не совсем разобралс с Trigger Sound в кисмете. звук звучит, но только 1 раз за игру

LrRaiden   28 января 2008 в 02:36

инвиз пусть будет так как его отключают только на дуеле
в тдм им пользуютя полюбе =) , ну а вобще его если и убирают
то ставят мутатор чтоб на всех картах убрать такчто пусть будет .
непонял почему нету 2 наклонных поверхностей одна у рокета
вторая у био , при таких размерах карты можно спокойно играть
и 24 человека динамика перемещения не ut2004 , темболие епики
стремились к уминшению карт на 30% относительно ut2004 ,
так что думаю имеет смысол уменьшить все на 20-30% кокрас
это позволит добиратся до многих мест быстрей .
что забыл потом допишу =) .

JUseregazav   28 января 2008 в 21:40

скрины выкинь

LrRaiden   28 января 2008 в 22:59

включаеш ut2004 запускаеш карту dm-rankin и смотриш на скрин =) .

PurePlay   28 января 2008 в 23:02

В целом очень даже понравилось. Единственное что реально бесит-нубские инвиз и редимер. Будь человеком, убери их нах)
Насчет ботинок нельзя сказать однозначно,но нельзя не отметить что с ними до боли знакомый ранк играется совсем по-другому:больше динамики и больше экшена+бутсы с лихвой компенсируют отсутствие додж джампов.
По поводу шлема: с одной стороны зону с био при большей убойности пушек можно и усилить, с другой стороны тяжелее будет снять противника прогоном тк теперь у него есть возможность успеть с респа взять шлем,хотя может это больше плюс,нежели минус.
Неплохо придумано и с досками,незнаю насколько это трудно реализовать технически,но на мой взгляд было бы правильнее если на них можно забраться только доджась боком,а не передом.

LrRaiden   28 января 2008 в 23:34

ну так там можно даже не доджится а просто напригнут и уже поднимит , вобщем надо поправить это.

JUseregazav   29 января 2008 в 10:25

включаеш ut2004 запускаеш карту dm-rankin и смотриш на скрин =) . - это как двусмысленно панимать? идти включать и понимать что вам лень скриншот скинуть

fаust   29 января 2008 в 12:07

165 мб? ты упал...

JUseregazav   29 января 2008 в 13:37

тваю мать какие нах 165 мегабйт я ПРО СКРИНЫ МЛЯТЬ ГОВОРЮ

drqks_   29 января 2008 в 13:41

это понимать так, что она выглядит точно так же, как и оригинал. )))
to lordz: давай уже быстрей доделывай.)))

Radar-   29 января 2008 в 13:55

Имхо, на додж-джамп досках зоны с низкой гравитацией надо сделать выше (настолько, чтобы достигнуть их было со второго прыжка - в воздухе), а то просто подходишь и "плывешь" прыжком вверх. Всё равно их не вернуть такими, какими они были в УТ2004.
А, и еще, по установочной части: сделай имя пакетов .ut3 и .upk поуникальней (например, "DM-Rankin_JumpDeath" бггг лучше не придумал xD). Если выйдут другие релизы (а они выйдут) - не заменять же друг друга. И ридми в архиве лучше выложи наружу :)

ERA|Master VEA   29 января 2008 в 14:35

Старые доски может и не вернуть, но можно попробовать создать аналог. Скажем, вместо доски - ящик, на ящике - джамппад. На ящик можно вспрыгнуть дабл-джампом + волл-доджем, но нельзя просто дабл-джампом. Единственное, со старых досок ещё можно было в разных направлениях улетать... над этим стоит подумать.

drqks_   29 января 2008 в 14:57

я бы сделал джамп-пады с более "свободным" эйр-конролем, по типу campgrounds-u3-f.))) плюс его можно поставить на ящег, как предложил Веа.)))

Radar-   29 января 2008 в 15:17

Я, лично, против джамп-падов. Классический ранкин просто тяжело представить без досок. Я знаю вариант, который предложил Веа - на форуме Эпиков есть еще один ремейк. Имхо, если делать классику, то сохранить максимум деталей (тем более особенность этих досок). Или тогда надо переделывать всё (ремейк от Defender'а), но тогда эта идея карты теряет ценность.

ERA|Master VEA   29 января 2008 в 15:26

>> "Я знаю вариант, который предложил Веа - на форуме Эпиков есть еще один ремейк."

Хм... я импровизировал как можно реализовать подобный геймплейный элемент из имеющихся не слишком сложных подручных средств. Кто-то так уже сделал? :)

Radar-   29 января 2008 в 15:36



Мням-мням :)

drqks_   29 января 2008 в 15:44

детали надо сохранять не в ущерб обновленному геймплею.))) пока ты "плывешь" по этим доскам тебя тааааак легко снять со снайпы или затыкать шоком.))) или сделать как-нибудь более резкий "взлет" на этих досках.

Radar-   29 января 2008 в 15:47

Ну так и надо карту переделывать! Имба то, что сейчас, не годится для игры и глаз не радует. Я тоже могу по-быстрому (или не очень xD) сделать перенос брашей конвертером-утилиткой и понаставить мешей.

drqks_   29 января 2008 в 17:08

никто не спорит, на то и бета, а мы тут предлагаем.)))

Hиндзя   29 января 2008 в 20:34

На карте карбон есть конвеерные ленты, взять такую, отрезать, поставить под углом (чтоб нельзя было зайти или встать) и хорошенько разогнать (для компенсации силы прыжка после доджа), будет и доска и быстрые полеты в разных направлениях -)

Плюс Адин нахЪ   30 января 2008 в 00:41

Гы РаДаР, лихой ты я гляжу, ))) А кули 3 месяца народ заставил ранкина ждать? Вот сразу с выходом, взял бы и зделал, как зделали ироник, а сейчас бы уже имелся полноценный релиз, ну да ладно.. как там говорят... не мешки ворочить. :)

Hиндзя   30 января 2008 в 12:33

ERA|Master VEA
А можно в редакторе сэмулировать скользкую поверхность скажем как из льда ? чтобы одного стрейфа хватило для запрыгивания ? Если да то можно сделать ранкин в замороженном стиле с ледеными трамплинчиками )) или чтото в этом роде

ERA|Master VEA   30 января 2008 в 21:40

2 NI3oNapJAr:
Вопрос не ко мне, поелику я редактор открывал лишь для извлечения сурцов да несколько раз случайно =)

drqks_   31 января 2008 в 00:29

ну скользкий лед в игре есть вообще, мона его замаскировать, чтоб не было похоже на лед но свойства те же. хD





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru