PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Alan Wake's American Nightmare официальный сайт, Готика 3 системные требования, мод для Space Rangers

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Два нубских вопроса)

Два нубских вопроса)

Hari_   16 ноября 2007 в 20:23

Первый:
Где лежит скейт на демке VCTF?) Обошел всю карту - не нашел)
Ну это ладно, не так важно)
Второй:
Не знаю откуда у меня растут руки, но никак не могу прыгнуть с импакт-хаммером((
Вроде для тупых всё подробно описано - накачиваю, целюсь под ноги, прыгаю, стреляю..И ни фига!(( А ведь нужное действие! Типа замена прыгающих ботинок)
Что я не уловил?(
1)Имеет ли значение, какой кнопкой мыши я накачиваю - левой или правой?
2) Какой интервал между прыжком и выстрелом? Типа почти одновременно или на вершине прыжка? И вообще обычный прыжок или двойной?
3) Именно прыжок вверх или додж+выстрел тоже годится?
В-общем если можно, подробнее..Я долго пробовал и так и этак - вверх вообще не подлетаю - в сторону типа может и сносит, но не особо..Просто на видео видел - там товарищ легко взлетает на второй этаж без проблем..
Может я вообще напутал что-то?
Заранее спасибо за ответ)

totktonada   16 ноября 2007 в 20:35

1 кнопка q
2 накачать левой кнопкой и одновременно подпрыгнуть
3 удачи)

Male   17 ноября 2007 в 00:23

Hari_

Имеет ли значение, какой кнопкой мыши я накачиваю -- да имеет, нужно той кнопкой, которая дамажит, а не той, которая выбивает рулезы:)

Какой интервал между прыжком и выстрелом -- одновременно это делается; идеология такая: ты жмёшь прыжок, тушка получает вертикальную скорость и начинает взлетать. Практически одновременно происходит выстрел хаммером в землю (чем ближе к вертикали выстрел, тем выше получится), который добавляет тебе ещё скорости. накачивать хаммер при этом не обязательно, от накачки зависит только высота прыжка.

Именно прыжок вверх или додж+выстрел тоже годится -- да, можно додж + выстрел под себя, тогда получится додж подлиннее. Можно и от стен такую же лабуду творить.

P/S надо заметить, что в UT3 появился какой-никакой рокетджамп, конечно он по прежнему бесполезен т.к весьма мал, но сердце греет:)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru