PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, патч для игры Hitman 2: Silent Assassin, коды к игре Call of Duty 3, Divinity 2: Ego Draconis трейнер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > экспорт Мешей из Ut2004 в UT3

экспорт Мешей из Ut2004 в UT3

lordz   14 декабря 2007 в 23:16

Подскажите как импортировать Static Meshes в ут3? :\ Пример Ироник Бета

totktonada   15 декабря 2007 в 00:20

а причем тут статик мешес? Импортируется вся карта

drqks_   15 декабря 2007 в 01:41

импортируется геометрия, умнег.

totktonada   15 декабря 2007 в 09:41

да, геометрия всей карты, и что ты нового сказал, умнег?

drqks_   15 декабря 2007 в 13:06

бсп-геометрия, а не вся карта.

totktonada   15 декабря 2007 в 13:47

в смысле? Я особо не экспериментировал, но вроде переносятся все полигональные обьекты, правда статикмеши вроде приэтом приобретают статус бсп архитектуры. Учти, что на многих картах 70% окружения-статик меши. И еслиб их не переносило, то на выходе мы получалиб голое поле. Например на карте 1на1-альбатрос, из ют2004, все строения на основе статик мешес.

Aberiu   16 декабря 2007 в 17:08

дайте я тоже поумничаю)

я не знаю писал ли ктото прогу для непосредственного конвертирования геометрии из ут04 в ут3 одним кликом, но как импортировать Static Meshes в ут3 могу подсказать. есть старый гиморный способ (хотя с вытягиванием контента из анрила всегда были проблемы). открывается статик меш в эдиторе ут2004, добавляется на карту. на карте меш конвертируется в браш, далее этот браш экспортим как .obj файл. открываем его максом, назначаем материал, желательно с текстуркой из ут04, пересохраняем как .ase файл. импортируем в эдитор ут3. все.
всю карту целиком тоже можно просто открыть и экспортировать в .obj, но легкой работы в любом случае не будет - все что есть трехмерного на карте (включая респауны вепонов и прочую ненужную хрень) окажется в максе и придется разгребать и пересобирать карту заново.

если непонятно что такое браш или какие кнопочки надо жать чтобы экспортить или как потом из мешей собрать карту - вперед гуглить туториалы или не браться за это дело вообще. тут быстро и нахаляву ничего не получится)

туториалов в свое время было написано достаточно, и даже если искать их лень, последнее место где объяснят как это сделать - это форум пг. здесь картоделы и моделлеры в принципе не тусуются, за редкими исключениями...

totktonada   16 декабря 2007 в 19:06

вообщем легче карту с чистого листа собрать)

Ant.   16 декабря 2007 в 20:34

...открывается статик меш в эдиторе ут2004, добавляется на карту. на карте меш конвертируется в браш...

не проще сразу конвертировать статик меш в формат, который воспринимает 3D Max?


вообщем легче карту с чистого листа собрать)

угу, только для этого надо будет где-то статик меши раздобыть :)

Aberiu   17 декабря 2007 в 02:06

не проще сразу конвертировать статик меш в формат, который воспринимает 3D Max?
проще конечно только в редакторе статик мешей нету кнопки экспорт)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru