в смысле? Я особо не экспериментировал, но вроде переносятся все полигональные обьекты, правда статикмеши вроде приэтом приобретают статус бсп архитектуры. Учти, что на многих картах 70% окружения-статик меши. И еслиб их не переносило, то на выходе мы получалиб голое поле. Например на карте 1на1-альбатрос, из ют2004, все строения на основе статик мешес.
я не знаю писал ли ктото прогу для непосредственного конвертирования геометрии из ут04 в ут3 одним кликом, но как импортировать Static Meshes в ут3 могу подсказать. есть старый гиморный способ (хотя с вытягиванием контента из анрила всегда были проблемы). открывается статик меш в эдиторе ут2004, добавляется на карту. на карте меш конвертируется в браш, далее этот браш экспортим как .obj файл. открываем его максом, назначаем материал, желательно с текстуркой из ут04, пересохраняем как .ase файл. импортируем в эдитор ут3. все.
всю карту целиком тоже можно просто открыть и экспортировать в .obj, но легкой работы в любом случае не будет - все что есть трехмерного на карте (включая респауны вепонов и прочую ненужную хрень) окажется в максе и придется разгребать и пересобирать карту заново.
если непонятно что такое браш или какие кнопочки надо жать чтобы экспортить или как потом из мешей собрать карту - вперед гуглить туториалы или не браться за это дело вообще. тут быстро и нахаляву ничего не получится)
туториалов в свое время было написано достаточно, и даже если искать их лень, последнее место где объяснят как это сделать - это форум пг. здесь картоделы и моделлеры в принципе не тусуются, за редкими исключениями...
Подскажите как импортировать Static Meshes в ут3? :\ Пример Ироник Бета