PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Supreme Commander 2 ключ, Rise of Nations save, дополнение для Counter-Strike: Global Offensive

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > фичи с техникой

фичи с техникой

spirit300   7 сентября 2008 в 21:24

На торлане видел как чел на манте на башню запрыгивал (та что на базе) и достаточно быстро, кто знает скашите плз как это сделать и опишите другие трюки и приколы которые вы умеете с техникой.

lAnnihilatoRl   7 сентября 2008 в 21:49

можно хоть на центральную запрыгнуть.. зажимаешь - прыжок+назад+в сторону и мышью ведешь в противоположную (как минимум на 90 градусов).

pulsart   9 сентября 2008 в 03:29

hfyj gfkbim!

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

vortex combo >)

WGH   9 сентября 2008 в 19:39

Фу, читеры

ERA|Master VEA   9 сентября 2008 в 22:29

Дайте мне туррельку :)

Deinonyhus   10 сентября 2008 в 09:59

Хаха, а что, весело :)
Надеюсь, скоро пофиксят.

ERA|Master VEA   10 сентября 2008 в 13:37

См. мой коммент выше - фиксит всяких летунов ещё со времён 2к4 :)

P.S.: а теперь снимите то же самое без поюза эксплоита :-P

Deinonyhus   10 сентября 2008 в 23:48

Что за поюз эксплоит?

ERA|Master VEA   11 сентября 2008 в 00:37

= использование бага игры

Vasiliy7006   16 марта 2009 в 09:51

Как на Невидимке в Некрополисе забраться на площадку с флагом?

totktonada   16 марта 2009 в 11:12

мб на лифте со стороны центра? Заехать на него на найтшейде, выйти, встать на платформу и подняться, сесть обратно и ехать к флагу

Vasiliy7006   16 марта 2009 в 12:14

Спасибо за ответ, я ожидал бешенного потока остроумия. Но вот только где в Некрополисе лифт чтобы можно было на площадку с флагом подняться? Со стороны центра лифты до нее не доходят.На них я пробовал.

totktonada   16 марта 2009 в 12:19

вот тогда я не знаю

WGH   16 марта 2009 в 15:45

примерно вот так

Vasiliy7006   16 марта 2009 в 17:53

Да, крутенько. До этого хрен додумаешься

vkkort   27 марта 2009 в 15:18

За эти и другие трюки с youtube, банят на серверах GA?

totktonada   27 марта 2009 в 15:34

их убрали в патче ;) не все, но, в частности манту. А вообще прецеденты с баном за эксплойты на ГА были

Klim1975   28 марта 2009 в 12:47

Всем привет Незнаю куда писать просто нужна помощ..... как включить вид от первого лица искал на эту тему читал где мог про это везде одно и тоже предложение цитата:Bindings=(Name="H",Command="behindview 0") в файл UTInput.ini как я тока не пробовал не получается может кто сделал напишите пример после какой строки надо писать поподробней где и куда. ну не получяется.

Scythe   29 марта 2009 в 21:44

а первое лицо в ут3 не пашет на тачках. нигде на встречал этого решения

iG0Lka   29 марта 2009 в 23:37

Klim1975
у меня работает без проблем.
повесил
на F7 behindview = 0 вид от оружия
на F8 behindview = 1 с камерой, как том рейдер...

у тебя скорее всего на букву H еще чтото забиндено.

TheEight   16 мая 2009 в 13:12

А что, баг с десантом пофиксили? Когда реально было на ховербордах цепанувшись к раптору добраться по воздуху?

totktonada   16 мая 2009 в 13:19

а это не было багом, и это осталось

TheEight   16 мая 2009 в 13:36

Мило. Я помню у меня знакомые такой трюк отчебучили... это было, конечно, жесть. ЗЫ, а вы знаете что из скорпиона реально завалить дарк валкер атакой камикадзе?

Psychedel1c   16 мая 2009 в 14:03

это все знают...

Corrosion   16 мая 2009 в 15:23

Страшный баг с ховербордом наблюдается только на VCTF-Corruption (вот это баг).
ДаркВолкера можно убить Скорпионом, не уничтожая последнего, так как альтернативная атака трипода ему побоку. Так зачем машинку портить, если можно кидануть её, например, в Немезис.

TheEight   16 мая 2009 в 19:23

Не побоку. Надо просто траплин подходящий найти.

WGH   16 мая 2009 в 19:33

А что, водителя скорпиона выкидывает, когда волкер "кричит"?

TheEight   16 мая 2009 в 19:46

А вот это я точно не помню. Я знаю что водителя выкидывает когда валкер его криком переворачивает.

Corrosion   16 мая 2009 в 22:27

Это же ещё его хрен перевернёшь!
А так водителя не выкинет, только Манты и Вайперы уязвимы перед ним (иногда Скавенджер).

TheEight   16 мая 2009 в 22:54

Ну да. Но они могут держать дистанцию и маневрировать. Я уж молчу про Вайпера, который реально может альтернативой развалить Валкера.

Corrosion   16 мая 2009 в 23:53

Ну, если я на Скорпионе стену под Волкером, то много он не на маневрирует...
А вайпер и правда тут не плох.

Corrosion   3 июля 2009 в 19:14

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

А каких "высот" достигали вы? :)

Scythe   6 июля 2009 в 19:08

смахивает на оффлайн :)))) в бою тачку завезти не дадут сделать.... а пролезть на самую крышу можно. там дырка есть. сам попадался. и видел как перец бегал "по небу" так же попав туда.

Corrosion   6 июля 2009 в 23:04

Есть скрины и с онлайна, за исключением Хэллбендера - 15 минут на него ушло! Скорпион в момент заезжает. А Раптор - ничего сложного, достаточно 1 раз попробывать, чтоб научиться. Хорошая позиция для снайпера, да и никакой другой раптор не зацепит :).

"в бою тачку завезти не дадут сделать"
Дадут, но смысл? У Скорпиона снаряды не долетят, Хеллбендер - долго, но аналогично (вниз не стреляет). Это так, ради прикола :Р. Танк не заезжает, либо нужно 2 Раптора для его поднятия.

Corrosion   7 июля 2009 в 02:03

На каждой карте свои приколы есть - просто эта уже изьезжена вдоль и поперёк :)
Помнится ещё прикол - две Фури меня на Даркволкере поднимали. Порой даже в онлайне людям нечего делать :D !
В общем как сделаю более-менее удачный скрин - выложу ;)

lAnnihilatoRl   7 июля 2009 в 04:42

Дадут, но смысл? У Скорпиона снаряды не долетят, Хеллбендер - долго, но аналогично (вниз не стреляет). Это так, ради прикола :Р. Танк не заезжает, либо нужно 2 Раптора для его поднятия.
спам можно завести..

Corrosion   7 июля 2009 в 18:02

Вот ещё некоторые скрины, сделанные от безделия :)
Хммм, защита флага на Карго(?):
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Приколы со Скавенжером и Шадоуволкером (хотя их и так все знают):
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
На втором скрине прикреплена ловушка с "Паучьими минами".

Такая защита Ядра мне показалась действенной :Р
pix.PlayGround.ru

P.S. SPMA у меня так и не заехала на мост :(

lAnnihilatoRl   7 июля 2009 в 21:51

Хммм, защита флага на Карго(?):
угу, до первого редимера как грицо :D
Приколы со Скавенжером и Шадоуволкером (хотя их и так все знают):
это ты када их делал? я помно после какого-то патча запретили ставить deployables на технику.
Такая защита Ядра мне показалась действенной :Р
ни грамма не действенная. ядро на фладгейте канеш имеет прострелы, но мочится в 99% именно "в упор". так что это даже мешает защите, она попросту убивается об щит, пока атакующие спокойно косят ядро :)

Corrosion   7 июля 2009 в 23:42

Ну, там наверное плохо видно - на ядре стоит Шадоуволкер, просто я с него вылез, чтоб было видно это всё со стороны :). Так что там можно и поплавить/подавить человечков :Р.
"я помно после какого-то патча запретили ставить deployables на технику."
Патч 2.1 + Титан Пак - всё как положено ;). Знаю Манта больше не летает (да я и не умел).
По поводу Карго - редемир обычно на танк уходит. И что мешает заново завести машинку? А то просто катаются там "для быстрого передвижения". Кстати, пробывал "вытащить" танк - нивкакую - там стоят "границы":
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Прбывал сначало на двух Скорпиончиках выехать, потом решил заехать на Хеллбендер. В общем, там граница :(. Есть похожее на карте TankCrossing - там, если объехать танком вниз к узлу, то он попросту взорвётся (не с моста падать, а именно по дорожке, аккуратно съезжать)!

lAnnihilatoRl   8 июля 2009 в 00:17

Ну, там наверное плохо видно - на ядре стоит Шадоуволкер, просто я с него вылез, чтоб было видно это всё со стороны :). Так что там можно и поплавить/подавить человечков :Р.
ну в принципе неплохо, но учитывая, что найтшейд сносица двумя пачками ракет, долго она все равно не проживет там :)
Патч 2.1 + Титан Пак - всё как положено ;)
ну знач епики опять лоханулись.
И что мешает заново завести машинку? А то просто катаются там "для быстрого передвижения"
из-за этого бросил вцтф - кемперская хрень.
Есть похожее на карте TankCrossing - там, если объехать танком вниз к узлу, то он попросту взорвётся (не с моста падать, а именно по дорожке, аккуратно съезжать)!
да танк там вниз спустить легко, максисмум к скорпам его уведешь и все, в районе ноды "мертвая" зона.

Scythe   8 июля 2009 в 13:02

вцтф , если тима слаженая, то 3 флага минуты за 3 делает. ато и быстрее. у каждого своя тачка, свой прикол. потому там просто так делать нечего. а мы, нупы, за 20 минут 1 флаг иногда вынести не можем :-D

Corrosion   8 июля 2009 в 15:00

Ещё пара скринов (посвящены, правда, только одной карте):

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Идея пренадлежит не мне. Но игроки Фреш-Мита, наверное, видели нечто подобное.

pix.PlayGround.ru
Манта под водой - также быстро передвигается и не ломается.

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
А это подводой я, но на Ховерборде (аналогично Манте - тоже быстро езжу и не захлёбываюсь). На третьем скрине убрал эффект Bloom'а, чтоб лучше было видно. Это у меня только второй раз получилось влететь в воду с Ховербордом!

-MuR-   8 июля 2009 в 21:50

Сегодня пробовал прыгать с помощью hammera , почему-то не часто получается запрыгнуть на максимальные высоты. Есть ли тонкости в использовании этого оружия? Подскажите кому не трудно, а то получается с 15 попытки, а как не пойму.

Scythe   9 июля 2009 в 10:39

-MuR-, есть там тонкости, но лучше тренируйся, выбирай мгновения :)

Corrosion   9 июля 2009 в 16:50

Avalanche

Залететь то залетел, но назад слезть не смог (невидимая стена). В итоге провалился сквозь текстуру, но:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Залазить сюда - минутное дело, главное, чтоб не подстремили. А так не сразу догадаешься, откуда снайпер лупит :)

А это в продолжение deployables'ам:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
В общем весь Даркволкер в щите :D Жаль, что от этого толку мало...

terrapevt   10 августа 2009 в 10:02

пасибо за торюки

totktonada   11 августа 2009 в 10:11

2 -MuR-
Дроч, дроч и только дроч....

Corrosion   21 ноября 2009 в 02:50

"Кому-нибудь удавалось проходить кампанию так, чтобы оказаться на этом варианте Torlan'а, где в помощь дадут Леви?"
Да, в кампании дают поездить на Левиафане по Торлану.

WGH   21 ноября 2009 в 09:07

Да, орб иногда зависает в воздухе.

totktonada   21 ноября 2009 в 12:02

Компанию вообще невозможно пройти, минуя миссию с торланом и леви, имхо, самая сложная.

ERA|Master VEA   23 ноября 2009 в 08:11

Т.е. WAR-Serenity axon*4 vs necris*8 на твой взгляд проще? :)

totktonada   23 ноября 2009 в 08:27

В любом случае я застревал лишь на Торлан-Левиофан, переигрывал раз пятнидацать, остальное - не больше двух-трех раз.

ERA|Master VEA   23 ноября 2009 в 11:50

А уровень сложности?
Ты, кстати, не один такой. Помню ERA|WWolf тоже окуел именно от торлана :)

Corrosion   23 ноября 2009 в 14:27

xqpjw369
"WTF?"
Да, у меня на Confrontation пушки тоже принимали необчные позы и занимали интересные позиции в воздухе (в основном та, что на мосту). Бот постреляет, выйдёт с неё и Eradicator вообще на дуло станет... :\

lAnnihilatoRl   23 ноября 2009 в 19:48

лол, кампания в ут3 простая до ужаса. проходил на последней сложности за вечер. переигрывал раз или два за всю кампанию (один как раз торлан-леви). а для таких запарных карт есть бонусы типа доп. игроков и т.д.

iG0Lka--   14 декабря 2009 в 17:16

далан...
последний уровынь откуда?

как ты акашу годлайка прошел? она же непобедима ты что незнаешь чтоле?

lAnnihilatoRl   17 декабря 2009 в 04:09

годмод, все дела... )

matteus   22 декабря 2009 в 20:01

обьясните как попаст сюда?
pix.PlayGround.ru

lAnnihilatoRl   23 декабря 2009 в 03:51

на рапторе взлетаешь резко вверх и спрыгиваешь на башню) резко - значит нужно стартовать от земли и лететь строго вертикально.

Corrosion   21 марта 2010 в 03:32

pix.PlayGround.ru
Что-то Эпики совсем не уделяли внимания этой игре :(

WGH   21 марта 2010 в 15:21

>Что-то Эпики совсем не уделяли внимания этой игре :(
>21.03.10

Corrosion   21 марта 2010 в 17:42

WGH
Ну и что, что ты указал на год? В своё время они не уделили должного внимания игре. Сейчас то ясно, что ею никто заниматься не будет. Или ты к тому, что это уже говорилось много раз? Тогда относись к этой фразе просто как к комментарию к картинке. По идеи ТУДА забираться нельзя, да и небыло предусмотрено такое. Багов чуть ли не на каждой карте хватает! Лучше бы они не ГоВ'ом занимались, а Анриал сделали по человечески. Остаётся надеяться, что следующая часть будет хорошей (если будет).

sn260591   21 марта 2010 в 18:23

Видимо, WGH путает слова "уделяли" и "уделяют" )

totktonada   21 марта 2010 в 18:42

Остаётся надеяться, что следующая часть будет хорошей (если будет).
Эта часть и есть хорошая, только недоделаная :)
Иначе бы ты не тратил время, лазая по скалам и ища баги.

Night Hound   21 марта 2010 в 19:31

Во-во! УТ3 фарева=)

Corrosion   21 марта 2010 в 19:33

Я ж не говорю, что она плохая. Да, я люблю 3й Анриал и провел за ним не мало часов, но всё же плохо, что так много недоработок :(
Причём именно недоработки в основном на картах.
На некоторых картах (пример той же Deck) можно вообще пойти гулять за текстурами.

P.S. Эй! Не смотрите на меня как на врага народа! Я люблю UT3! :D

totktonada   21 марта 2010 в 21:10

Не бойся, служебный крематорий на лубянке всё-равно закрыт на ремонт :)
То что недоработок так много - реальный неоспоримый факт, к сожалению, многих отпугнувший, не смотря на динамичность, дравовость и сбаллансированность собственно игрового процесса.

WGH   21 марта 2010 в 21:20

Они даже отказались править очевидный баг, прямо и негативно влиящий на число игроков в онлайне, хотя я и ещё несколько человек его разобрали по полочкам так, что им оставалось всего лишь взять и исправить его. История получилась на самом деле весьма позорная для эпиков и гейспая, хотя про неё знают в основном администраторы игровых серверов. Которые сильно обиделись.

>Лучше бы они не ГоВ'ом занимались, а Анриал сделали по человечески.
У меня есть такое чувство, что и GoW они не особо занимаются. Лицензии движка для них прибыльнее. Тот же UDK подсаживает начинающих разработчиков на Unreal Engine, и у них не будет особого выбора, когда они решатся сделать большую игру.

totktonada   21 марта 2010 в 21:50

Помню, меня убило, что в трейлере UT3 значилось, что игра От создателей GoW. Когда делался первый анрил, не то что ГоВ, ящика в планах не было... -_-
При запуске игры всегда корежило, что в bmp-шной картинке, при старте игры, не закрашена чёрным вторая половина слова Tournament. Я даже в итоге заменил картинку на старую, белую, версию.

WGH   21 марта 2010 в 22:11

>При запуске игры всегда корежило, что в bmp-шной картинке, при старте игры, не закрашена чёрным вторая половина слова Tournament.
Спасибо, посмешил :)

totktonada   21 марта 2010 в 22:22

Чем, интересно? Тем, что обращал внимание на такую мелочь? Скорей выдвинул её как пример, что даже в первые секунды запуска игры уже есть недоработка.

WGH   21 марта 2010 в 22:34

Если бы ты не сказал, я бы никогда и не заметил :). <s>Это у них градиент такой, они его явно сделали намеренно. Только непонятно, зачем?</s> Нет, все же не градиент. Лол, зачем я это разглядываю? :)

totktonada   21 марта 2010 в 22:45

Зато теперь, при каждом запуске, это будет мозолить твой взгляд, цеплять за сердце, коробить душу xD

lAnnihilatoRl   22 марта 2010 в 00:34

Самому закрасить несудьба штоли?))

зы. в сплеш-картине ue все закрашено, так что это явно не задумка, а недочет.

Corrosion   22 марта 2010 в 01:21

Ну, раз уж тут тема сменилась, тогда вот вам:

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Мне оригинал больше нравится, как и оригинальное главное меню игры (плавающее) и экран ожидания нажатия клавиши после видеороликов (мелочь, а приятно).

Night Hound   9 мая 2010 в 16:19

Corrosion

Да дизайн игры они зря поменяли... Но мне кажется эпики просто хотели таким образом возобновить к ней интерес. Обновить так сказать:)

sn260591   9 мая 2010 в 17:03

Спасибо за фикс сплэша )

sn260591   25 июня 2010 в 12:48

Было бы прикольней посмотреть, как он передвигается вдоль этой щели.

Night Hound   25 июня 2010 в 18:49

Да видел я=) Комент не написал потому что под столом валялся=)

Corrosion   24 января 2011 в 04:56

*Necromancer mode ON*
Оп оп! Поднимаем тему!
виСиТиэФ-Саспенс, за текстурами!

pix.PlayGround.ru
Нужно будет замутить в онлайне. Такая же байда работает на Торлане, Оникс Кост. Остальные не пробовал. Кстати фича делается именно техникой ;)

Сори, если баян.

pulsart   25 января 2011 в 13:44

Это тот физбаг, когда тебя начинает тащить вверх (иногда вместе с техникой), если нащупать нужную точку залипания перс-крафт или крафт-стена? Я думал, они это исправили.) Хотя, недавно пуляли на Islander'е, я как-то хитро напоролся на свежий раптор и поднялся тем же образом вверх метров на пять. А на Ониксе около турели в центре, помню, можно было взлетать над картой прямо вместе с DW.

Corrosion   25 января 2011 в 15:56

Да. Тут тянет вверх вдоль "стены". На Ониксе можно ещё со стороны базы синих (некрисов) подняться. На Торлане и на Саспенсе использовал Раптор. Схема очень похожа на взлёт на Рапторе на одну из башен моста на Саспенсе, только лететь нужно боком (при этом постоянно упираясь в невидимую "стену") и на пике подъёма выйти из Раптора. Игрок сразу липнет к стене и его поднимает на самый верх.
На Ониксе бил так вражеское ядро. Левиафан не мог достать и шока не пробивала "стенку".

pix.PlayGround.ru
Попытка суицида на ховерборде или меры антихэдшота?

Night Hound   27 января 2011 в 12:18

Попытка суицида на ховерборде или меры антихэдшота?

лол как такое получилось-то?=)

pulsart   28 января 2011 в 16:56

От жестких приземлений или столкновений порой смешно плющит.) Интересно другое:

PlayGround.ru

:shocked: Как в это можно играть?

Corrosion   31 января 2011 в 17:11

Да ни как.
Вообще бред.

Corrosion   11 апреля 2011 в 20:40

pix.PlayGround.ru
Глюк один на всех. Зато подходит как мера безопасности против Scorpion Self Destruct ))

pix.PlayGround.ru
Абсолютно бессмысленная, но всё же возможность спустить синий танк вниз и устроить геноцид красной команды (эффективность геноцида зависит от танкиста, команды синих и команды красных).

pix.PlayGround.ru
Ещё одна фича: Паладин на горе возле базы синей команды. Также бессмысленно и беспощадно (особенно заезжать туда по пол часа в окружении врагов с Аврилом), но всё же прикол. Дальше можно съехать вниз и по мостику доехать до синей энергосферы (тоже ради прикола).

pix.PlayGround.ru
Тут всё ясно.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru