![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Serious Sam: The Second Encounter трейлер, Harry Potter and the Order of the Phoenix ключ, save Alien Shooter 2 |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Врядли это прочитают афтары карт для ут3, но тем не менее..
1) Непременно должны быть трехмерные задники неимоверной детализации. Наконец оказавшись в нужный момент на открытом пространстве, игрок увидя их в дополнение к великолепному обзору основной части уровня, просто не может не подумать, что пора покупать новый комп =)
2) Поскольку рокет и так мощный, а флек специально сделан так, чтобы перелетать препятствия, надо забить поверхность как можно большим количеством всяких плиток и бордюров. Конечно живописные ямы баррикады и возвышения тоже обязательны.
Разумеется поскольку триксов нет, к стенам всё вышеперечисленное тоже относится.
3) Думать над геометрией уровня - последнее дело, иначе на детализацию никакого времени не хватит, тем более что вполне достаточно вытащить из старого архива планы "Дом в городе" и "Дом в деревне". Перегораживающая пополам стена отлично сказывается на оптимизации фпс, а для десятка дверей можно заранее заготовить текстуры с надписью "closed". А как классно прыгают гренки по трехэтажной лестнице с перекрытиями!!
4) Все знают самую популярную гаэль из последнего УТ? Дальше намекать или сами догадаетесь? Большой квадратный загон для мяса с кучей респов, и коридоры-трибуны вокруг с укрытием по пояс, что может быть лучше? ))) Пожалуй только ходячая туррель в центре площади с инстагиб-шафтом..