PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/2]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды для Metro 2033: The Last Refuge, игра Battlefield: Bad Company 2, Medal of Honor: Warfighter трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Как (не)стоит делать карты для мультиплеера..

Как (не)стоит делать карты для мультиплеера..

fаust   17 октября 2007 в 11:27

Врядли это прочитают афтары карт для ут3, но тем не менее..

1) Непременно должны быть трехмерные задники неимоверной детализации. Наконец оказавшись в нужный момент на открытом пространстве, игрок увидя их в дополнение к великолепному обзору основной части уровня, просто не может не подумать, что пора покупать новый комп =)

2) Поскольку рокет и так мощный, а флек специально сделан так, чтобы перелетать препятствия, надо забить поверхность как можно большим количеством всяких плиток и бордюров. Конечно живописные ямы баррикады и возвышения тоже обязательны.

Разумеется поскольку триксов нет, к стенам всё вышеперечисленное тоже относится.

3) Думать над геометрией уровня - последнее дело, иначе на детализацию никакого времени не хватит, тем более что вполне достаточно вытащить из старого архива планы "Дом в городе" и "Дом в деревне". Перегораживающая пополам стена отлично сказывается на оптимизации фпс, а для десятка дверей можно заранее заготовить текстуры с надписью "closed". А как классно прыгают гренки по трехэтажной лестнице с перекрытиями!!

4) Все знают самую популярную гаэль из последнего УТ? Дальше намекать или сами догадаетесь? Большой квадратный загон для мяса с кучей респов, и коридоры-трибуны вокруг с укрытием по пояс, что может быть лучше? ))) Пожалуй только ходячая туррель в центре площади с инстагиб-шафтом..

totktonada   17 октября 2007 в 12:03

с первым пунктом могу поспорить, так как а нах тогда делать новые движки и т.д., хватит старого доброго первого квейка)

fаust   1 ноября 2007 в 16:05

Насчет третьей карты ничего конкретного не скажу, так как в машинки я не играю, но по слхам там всерьез обсуждают возможность поставить танк сверху на флаг, чтобы не е@ать моск себе и соперникам :Д

totktonada   1 ноября 2007 в 16:20

танк выносится за секунды

fаust   1 ноября 2007 в 17:26

ну если так рассуждать, то чел в центре базы врага сносится меньше чем за секунду )

dvion_   10 ноября 2007 в 10:39

17.10.07 11:27 lol

Cheba   11 ноября 2007 в 02:31

ландшафт а ля доска два соскка конешь ламеравм в радость кули там по доске беги за сосок прячься особено когда они не прячуться а в танке сидять полкарты обкуяривать, или со снайпы кемперить, потому как тру маперы туман не признают, или на манде давят врагов

фауст странно это видеть от тебя

вцтф изват изначально, поставть танк на флаг можно, а потом будет очержное нытье по форумам вроде респ килов

fаust   19 ноября 2007 в 11:21

Количество экспонатов увеличилось, так что продолжаем разговор.
Впрочем в полной версии целых 14 дм карт, из которых про две всё уже написано выше,
так что суд будет недолгим, а исполнение приговора еще быстрее. По порядку:

DM-Arsenal. Не важно что хотели сделать, но вышло однозначно слишком тесно и слишком загромождено всякой фигней.
Юзать только если ниже окажется полный шлак.

DM-Biohazard Нечто небольшое квадратно-двухэтажное. Предполагалось играть на нем дуэли? эхххм.

DM-CarbonFire Первая карта, на которую можно смотреть без содрогания. Однако рулеза в яме не позволят играть ни в очто кроме мяса.

DM-Deck Переделка деки из прошлых ут в соотношении 50 на 50 ничем не удивляет. Геометрия из ут2к4 плюс масштаб и ботинки из 99.
Из недостатков то, что это всё та же тупая дека плюс это самая тормозная карта ут3, просто обязательно переделать до вменяемой тормознутости :\

DM-Defiance На первый взгляд неплохо сделаная карта, к тому же одна из немногих, где размеры позволяют играть тдм. Имхо немного нехватает третьего измерения.

Тоже самое можно сказать про
DM-Diesel, только на этот раз размеров едва хватает для дуэлей.

DM-Deimos Неплохо сделаный гибрид фобоса и гипербласта, для мяса сгодится.


Ужастик с неуязвимостью
DM-Fearless
и его китайский брат-близнец из страны восходящего солнца
DM-RisingSun представляют из себя кругло-квадратные арены с сооружением под рулез в центре. Ну пусть создают статистику..


DM-Gateway три-в-одном, и как в большинстве подобных случаев, каждая составляющая ни на что не годится.

DM-Sanctuary Какая-то фигня. Но зараза красиво! :Д

DM-Sentinel Еше на первый взгляд интересная карта для дуэлей в каком-то ку3-шном стиле.
Может и пойдёт.

Итого 2/3 карт сразу под контрол-дел, две вроде как можно оставить для тдм и три претендента для дуэлей.. Слишком много для такой сырой игры.

totktonada   19 ноября 2007 в 12:25

думаю вас не устраивает только то, что нет ранкина, айроник и т.д. Ибо надо дрочить по новой. Вдобавок говорят только про дм, но не им одним жив анрил. Имхо
но за обзор респект

fаust   21 ноября 2007 в 13:51

totktonada
19.11.07 12:25 думаю вас не устраивает только то, что нет ранкина, айроник и т.д.

конечно тупой дек лучше в 20 раз..

totktonada   21 ноября 2007 в 14:11

а чем тотже дек плох? Сочетание коридоров с многоуровневым залом, легко запоминающаяся планировка, достаточно просторна для мяса и тдм и не слишком громадна для дуэли... Я не спорю, кому что нравится, но на мой взгляд эта карта вполне нормальна.

toxikk.com   21 ноября 2007 в 16:07

эта карта = стой на крыше и стреляй из снайпы, независимо от режима игры, если это нормально то тогда угу кул :)

totktonada   21 ноября 2007 в 22:29

хрен там на крыше постоишь. Виден как на ладони.

Ant.   22 ноября 2007 в 00:44

-CTF-Reflection. "Небесный потолок" сделали слишком низким. Нельзя выпрыгнуть за пределы карты в локации с рокетом, а так карта неплохая.

+CTF-Hydro. Шилд-белт все то же на том месте :)

-VCTF-Suspence. Спаун-киллинг и ламоган на респе.

CTF-Coret. Карту изменили до неузнаваемости, но это все тот же Корет. Если глаза привыкнут к мега-крутой графике, то эта карта, думаю, будет популярной.

-Deck. Повреждения от зеленой жижжи маловаты. Теперь это прям какой-то лягушатник, а не опасный бассейн с кислотой.
2faust, карта нисколько не тормозная.



p.s. DM-SubstractedCube-2k7_full_v2

Если вы уже умеете создавать карты, лучше не публиковать их, пока не убедитесь что на ней будет хоть какой-то интерес играть.

JUseregazav   22 ноября 2007 в 20:42

2fаust
а мне очень понравился дек, очень приятная раскраска, красиво сделано, нащет баланса ничего не скажу p.s. Фауст как всегда с песимистическим настроением и постами

Terrordar   23 ноября 2007 в 12:15

www.ryanwachowiak.com/DM-Ironic-beta1.rar

первая попытка воссоздать ироник.

глючно, скучно, автор не умеет делать лифты, отсутствует потолок.

распаковывать сюда

Documents and Settings/user/Мои документы/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Published/CookedPC/CustomMaps





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru