PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/2]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, продать игру Drakensang: Река времени, скачать Settlers: Rise of an Empire, the бесплатно, продать игру Assassin's Creed

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Какая скорость нужна для игры по сети?

Какая скорость нужна для игры по сети?

maxtat   24 ноября 2007 в 16:50

У меня адсл 128кбит, пытаюсь зайти на сервер с самым меньшим пингом (около сотни), пишет коннектинг и ничего... трафф по модему не иет вообще. как быть?

bor111   24 ноября 2007 в 23:44

Можно кое-как вменяемо и на 64kb/s играть. Главное, чтобы пинг был не больше 150, и канал хороший.
ИМХО

totktonada   24 ноября 2007 в 23:59

да, я заметил, при пинге в 120 в ют3 ощущения как в ют2004 при пинге 50.

JUseregazav   25 ноября 2007 в 00:04

у меня пинг 80 до плейграунда, скорость 64 128, в ут3 достаточно будет 128 полюбому, то что не конектится я не знаю почему к не который сервам бывает такое

SmAKeR   25 ноября 2007 в 00:50

У меня 128 - всё отлично! Не конектится к лиц. сервакам, если пиратка и наооборот... Несколько раз играл по нету с буржуями (пинг 100-120) - всё отлично, если играть через Хамач (у нас пинг был 30 - 50) то вообще шик!

JUseregazav   25 ноября 2007 в 01:09

непонял, чем отличается игра с буржуями и хамачем, еслми ты с хамачем с теми буржуями же играешь

Morgray   25 ноября 2007 в 02:47

6мбит - играю без лагов, хотя думаю одного должно хватить, но не менее 512кбит

SmAKeR   25 ноября 2007 в 02:59

2 JUseregazav
C буржуями я играл без Хамачи, просто через Сервер Браузер, а через Хамачи со знакомыми.

SmAKeR   25 ноября 2007 в 03:00

P.s. 128 хватает вполне! Даже 3ей Кваке, с цпма 128 кб/c хватает за глаза!

Obi-Ivan   25 ноября 2007 в 09:21

У меня мегабитный безлимитный канал...пинг не большой...играю без лагов...

maxtat   25 ноября 2007 в 18:24

Понятно, спасибо, значит 128 скорее всего будет достаточно. Вот у меня пиратка, и соответственно к лиц серваку не подключает... Где найти пиратские серверы (если уже есть такие)? На плейграунде не вижу чтоб был такой...

Boomburum   25 ноября 2007 в 19:38

Где найти пиратские серверы (если уже есть такие)?
Тож ынтересует етот вопрос. Один-единственный раз методом тыка удалось зайти на Warfare-серв... потом, сколько не пробывал серверов, везде или коннектинг файлед или тупо висит коннектинг и ничего не происходит =((

maxtat   25 ноября 2007 в 20:27

может кто-нить просто создаст игру и кинет сюда свой айпи адрес? надеюсь так можно в пиратке?

Buster.   22 января 2008 в 13:55

512mb хватит для норм. игры?

Psychedel1c   22 января 2008 в 14:11

100Mbit/sec решает и ниипёт )

totktonada   23 января 2008 в 00:28

либо издевается, либо опечатка и имеется ввиду 512кбит

Buster.   23 января 2008 в 12:20

опечатка:)))))))

Tsotsi   25 января 2008 в 18:28

Чуваки, я тут просек, что скорость не самая важная составляющая. У меня выделенка от Тензор Телеком, 256 кб/с (мне так сказали, а скорость не отображается). На ПГ пинг 30-40 обычно. Поиграл у приятелей-АДСЛщиков, у одного 1.8 Мбит/с - пинг около 80, у другого 256 кбит/с, пинг такой же. А вообще выбор провайдера довольно сложная штука!

Radar-   25 января 2008 в 22:00

Пинг зависит преимущественно от материала канализации (кабеля, то есть :D) и количества узлов до сервера (узнается командой tracert). Лучше всего - ёптыволокно и не больше пары узлов до сервака - пинг 3-8 вам обеспечен :)
А скорость для УТ3 (как и УТ2004) нужна всего 10 килобайт/сек... То есть 10 x 8 = 80 килобит/сек :)

Sp|in   26 января 2008 в 03:46

Я сам с территории Югры, поставил недавно безлимитку АДСЛь 128Мбит/с ,вечерами пинг ниже. Более ли менее приемлимый пинг (у меня) на ОКАДО => 94,-109,- 125 (колеблется); на Пл.Гр. еще незаходил ,но показывает такой жэ пин. Далее пин.=>145(несколько серв.), =>157, =>175 и т.д.
Так вот зашел на ТДМ-матч ,где-то середине матча (макс. фрагов из всех у кого-то было 46) к концу схватки набрал 48, а максы фраги стали ~78. Так я думаю для первого раза по сети не плохо. Учитывая => ,что те у кого пинг низкий и фрагов настреляли много (умеют канеш гамать) так вот они очень часто перемещаются рывками (исчезнут появятся) ,как привидения (трудно их завалить( иногда получается) ,а они валят ,исчезая).
Но в принципе гэймерить МОЖНО --- даже НЕПЛОХО !!!

Tsotsi   26 января 2008 в 05:03

Короче я так понял, что пизже оптоволоконной выделенки ничего нет, а даже на 10Мбит/с АДСЛ пинг будет хреновей, чем на выделенке.

Radar-   26 января 2008 в 05:30

Tsotsi, именно. А если учесть еще и качество некоторых АТС и их оборудование... То толку даже от 10 мегабит не будет вообще нигде - даж на ТыТрубочке не посмотришь клипы норм...

Tsotsi   26 января 2008 в 06:02

А почему в 6:00 никого нет на ПГ и иже с ним? Вы что, СПИТЕ?????!!!!!!!!

ERA|Master VEA   26 января 2008 в 06:47

Ё-моё, новый УТ - новые нубы - новые итерации старых бредней...


Q: Какая нужна скорость?

A: Зависит от того, вы не поверите, какая нужна скорость. Т.е. от того, каким объёмом данных в секунду сервер и клиент хотят обмениваться и того, каким объёмом им позволит обмениваться протокол ут3. Оный объём, естественно, не постоянен во времени и сильно зависит, в том числе, от числа игроков на сервере и насаженных на сервер мутаторов. Если это обычная дуэль - то с точки зрения ширины канала хватит и среднего модемного. Если это WAR на 64 персоны со включённым суперберсерком - то никакого не хватит, потому что сервер один чёрт не будет успевать всё обрабатывать и всем клиентам всё что нужно рассылать.

Врядли требования к ширине канала сильно изменились со времён UT2004 (с фига бы, в самом деле?), а потому, играя на pure серверах, можете грубо прикидывать, что [4 кбайт/с + 1 кбайт/с за каждую рожу на сервере] вам хватит. Иными словами, имея стабильные [128 kbps down + чуток up] можете о скорости соединения уже не париться. А имея 512 kbps, можете спокойно на 300 из них врубать параллельно с уткой осла. Прямого смысла в больших скоростях просто нет.


Q: Что такое пинг и от чего он зависит?

A: Пинг (то из значений слова, которое меряют в миллисекундах) это время отклика. Обычно берётся время, требующееся на полный путь, т.е. "запрос" - "туда" - "ответ" - "обратно", поскольку ответ сам по себе может занять некоторое время, а пути "туда" и "обратно" могут различаться. Но может быть и другая схема, например, время на полный путь делить на два. Главное, чтобы схема, пока вы сравниваете пинги, была одна и та же ;)

Зависит пинг преимущественно от того, какой длины и с каким типом связи есть участки на маршруте клиент-сервер. Число узлов между ними, вопреки написанному выше РаДаРом, влияет лишь очень косвенно: можно иметь 20 узлов и пинг 30 до одного европейского сервера, а до другого - 10 узлов и пинг 300. Например потому, что по какой-нибудь причине траффик до второго идёт через штаты, или например потому, что на каком-нибудь участке используется не кабель, а радио, или например потому, что один из промежуточных узлов - падла: он просто не спешит пропускать ваши драгоценные пакетики дальше. Одна из главных "падл", кстати, чаще всего - гейт вашей подсети, которого заманали своими даунлоадами порнухи ваши же соседи-дрочеры :) Поэтому, кстати, и не стоит думать, что если от вас до сервера - три хопа - то и пинг будет непременно низким.


Q: Что ещё из сетевого влияет на играбельность?

A: Стабильность пинга. Если он прыгает, то прыгать будет и необходимое упреждение при прицеливании, а если он сильно и резко прыгает, то вы можете начать терять кадры в том случае, если следующий придёт раньше предыдущего.

Потеря информации. Бывает в самых разных местах. Может где-нибудь на промежуточных узлах (и снова гейт вашей подсети - лидер хитпарада, потому как мода на толстые каналы в купе с экономическими соображениями ведут к тому, что сумма приобретённых юзерами каналов обычно превышает реальный выходящий канал, что во время пиков нагрузки даёт в лучшем случае повышение/скачки пинга, в худшем - пакетлосс, - типииичная такая вечерняя картина), а может и на самом сервере, только не в виде потери пакетов, а в виде селекции кому что слать в условиях ограниченных ресурсов. Последнее любит проявляться в виде лагов, начинающихся на серверах при повышении онлайна.

Если потеря информации идёт долго и с размахом, то ошибка может накапливаться, что в результате способно приводить к потрясающим фокусам. В UT2004, например, можно было сначала начать недополучать информацию о частях техники (глазами игрока: едет танк без башни...), потом это прогрессировало в невозможность взятия стволов с их спаунов, далее шли невозможность стрелять и спаун игрока вообще без оружия. Похожие пакости наблюдаются и в ут3. Общее правило: если уже танки начинают ездить по воздуху, управление нихрена не слушается, и т.д., то делайте реконнект. Помогает.

Выставленный на сервере тик-рейт, т.е. частота обработки всего и вся на сервере. Чем выше - тем ближе к непрерывности траектории полёта снарядов и т.д., чем ниже - тем дискретнее (ломанее) всё происходящее. Чем выше - тем меньше будет задержка между приходом вашего пакета и его воплощением в жизнь на сервере. Но чем выше, тем больше требования к процу и каналу. Как следствие, типичные играбельные сервера 2к4 имели тик-рейт 25-35, сервера же с тик-рейтом 50+ часто бывали играбельны лишь для избранного круга лиц.

Выставленные ограничения на скорость соединения в протоколе. Вообще говоря, бывают с обеих сторон. Так что даже имея выставленную со своей стороны ширину канала 20k в ut2k4 реально часто играли на 10k/12k/..., потому что столько было позволено сервером :)


Какой из всего этого вывод? Надо не гадать, и даже не пинговать, а просто идти и играть. Собственной шкурой и познаете норм или не норм.

LrRaiden   26 января 2008 в 11:20

ERA|Master VEA
Выставленный на сервере тик-рейт, т.е. частота обработки всего и вся на сервере. Чем выше - тем ближе к непрерывности траектории полёта снарядов и т.д., чем ниже - тем дискретнее (ломанее) всё происходящее. Чем выше - тем меньше будет задержка между приходом вашего пакета и его воплощением в жизнь на сервере. Но чем выше, тем больше требования к процу и каналу. Как следствие, типичные играбельные сервера 2к4 имели тик-рейт 25-35, сервера же с тик-рейтом 50+ часто бывали играбельны лишь для избранного круга лиц.

От количества тик-рейта количество данных независит , так как прощёт идет
по каждому фрейм рейту тобиш скоко фпс стоко и данных именно поетому по
дефолту в ut2004 фпс установлен на 85 , увиличение тикрейта увиличивало
только частоту подтверждения действий что довало больше плавности как в движении так и при стрельбе и приетом даже немного уменьшался пинг так как данных столькоже а покеты меньше размером , но и минус тоже был при увиличени тика больше 60 в инте поивлялось заметная не стабильность стрельбы (особенно если конал и так неахти)
так как пакеты шли с большей времени неравномерностью , вот скажем на wxl серверах был всетаки перебор с тиком (75) попаст было сложней , но правда при включении неткода в utcomp приводила к большей площади поподания видимо виной было большая неровномерность прохождения пакетов а utcomp использовал предскозание соответсвенно можно было
стрелять в одно попасть в тругое в зависимости от пинга .

Radar-   26 января 2008 в 13:47

ERA|Master VEA
Число узлов между ними, вопреки написанному выше РаДаРом, влияет лишь очень косвенно... и т. д.
Ну... Я и это хотел сказать :) Мне просто нра объяснять, но подробно это делать впадлу %) Не посчитай идиотом %)

Кста, пинговать и делать трассировку иногда полезно %) Когда сеть глючит - хоть узнаешь причину и сможешь угадать примерное время устранения глюков :) У мну для проверки инета бат-файлег заготовлен :)

@echo off
ping vkontakte.ru
ping yandex.ru
ping google.com
tracert yandex.ru
pause

Сорок_два   26 января 2008 в 13:55

мне вот на EDGE поиграть не судьба)

SEF2048   28 января 2008 в 20:59

У меня 128кб/с начинаю присоединяться , патом грузит карту , выкидывает . Че делать?
И безателен диск от НД ?

ERA|Master VEA   28 января 2008 в 21:08

Что делать: купить лицензию.

Airbus A380   30 января 2008 в 20:15

У меня 350 килобит, играю на стандартных серверах и все окей

Godfather-den   11 марта 2009 в 20:54

Гы гЫ гы обожаю стим! Из-за этих "выходных" они дали мне бесплатный ключик, и я на пиратке вошел и зарегился под ним!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru