я бы сказал, что 60 фпс - минимальное значение для нормальной игры. Другой вопрос, что у большинства игроков просто недостаточны реакция и внимательность, чтоб заметить разницу
Цитата из википедии:
"Частота, при которой задержки управления в компьютерных играх не чувствуются, несколько выше — 50 кадров в секунду." у большинства игроков просто недостаточны реакция и внимательность, чтоб заметить разницу
Ты видимо хотел сказать не у большинства, а у всех игроков. А если точнее, то человеческий глаз.
2 Саймон
Фигня твоя википедия) я прекрасно... нет, не то что бы вижу, а ощущаю разницу между, скажем, 50 и 100 фпс.
И реакция человеческого глаза куда выше, чем 1/50 секунды, поверь, как медик, я это знаю.
а раскадровка моника не влияет ? лично мне 50-60 герц очень неприятно смотреть. 75 выбрал себе как самые НЕутомительные частоты для моего глаза. а по фпс , то 50 вполне заметны.
тут дело даже не в человеческом глазе. Скажем, при просмотре фильма, 25 кадров вполне хватает для плавной картинки. Но при игре это все мозг ощущает не только зрительно, но и тактильно (идет сравнение реакции изображения с нажатием на кнопку, грубо говоря) и чем динамичней происходящее, тем заметней недостаток фпс. Так что 60 фпс это средний минимум комфорта.
Ты видимо хотел сказать не у большинства, а у всех игроков. А если точнее, то человеческий глаз.
А причём тут собсна глаз, глаз и тормоза в 25 фпс неувидит, он их неувидит зато руки почювствуют как прицел хренова ходит и новодить будет сложно
totktonada
Я и не глуплю, я много лет уже играю по сети и подробное представление об этом имею. Последствия просадки фпс замечает прежде всего глаз, в частности как прицел дёргается, прицелиться сложно. Рука тут ни чего не чувствует, и не надо из людей мутантов делать.
если просто смотреть на изображение с невысоким фпс, то да, разница почти невидна. Но если прм этом управлять, хотя бы элементарно вертеть мышкой, от числа фпс значимо зависить плавность. Попробуй поиграть в карты из holp пака, думаю фпс 60-80 на них выжмешь, сразу поймешь о чем я
Вообще, минимальное количество кадров в секунду - 60. Когда лампочки накаливания стали только входить в повседневную жизнь человека, то все вдруг заметили, что при свете ламп накаливания у людей уставали глаза, а всё потому, что частота тока в сети была 50 Гц, и её пришлось менть на 60.
Я играл кстати, на воей видяхе при максимум 15, в среднем 9 fps - это была жесть, 30 - уже нормально, а для комфортной игры нужно 45-60 fps.
ну вы даёте :) после 200 в среднем фпс. я включил синхронизацию кадров, по частоте моего монитора это 60 герц.
это не играбетельно для онлайна! особенно на ЖК мониторах!!!
Интересно кто с каким FPS играет, сколько кадров по вашему мнению UT должен выдавать для нормальной игры, стоит ли убирать ограничение в 60 FPS?