PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Manhunt, Call of Duty 4: Modern Warfare видео, скачать S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky бесплатно

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Кому и за что нравится серия Unreal

Кому и за что нравится серия Unreal

Ultramarine41   25 февраля 2007 в 00:38

Пишите здесь. Мне нравится физика и движок чемто напоминающий думовский.А интелект по своиму можно подстроить.Пушки оригинальные.

Ultramarine41   25 февраля 2007 в 00:40

Игра больше напоминает сетевую так как прямой сюжетной игры нету

Nolak   25 февраля 2007 в 00:42

а еси б сделали с сюжетом
с командой гонять по уровням

Ultramarine41   25 февраля 2007 в 00:43

Это бы было круто и пушки можно было бы грейдить как в Париах

Nolak   25 февраля 2007 в 00:44

шото ты разошолся......

Ultramarine41   25 февраля 2007 в 00:48

Да так проехали.Анрил с каждым годом все лучше и лучше смотри как бы 2009 на кризисном движке не вышел

EDDISON   25 февраля 2007 в 10:57

ты че ваще? на каком нах кризисном движке? УТ4 будет делать на движке УЕ4 логично?

WGH   25 февраля 2007 в 11:46

Нафиг Кризисный движок, действительно. Епики могут и свой сделать :)

Ultramarine41   25 февраля 2007 в 11:54

Unreal Engine 4 выйдет через хрен знает скоко времени.Я думаю что ближайшие серии будут выходить на движке Unreal Engine 4

Ultramarine41   25 февраля 2007 в 11:59

тоесть на движке Unreal Engine 3. извините описался

Warrior NOOB   25 февраля 2007 в 15:36

Вот выйдет UT2007, потом уже гадать можно про UE4, так что ждем-с ;)
А вобще Унреал нравится по сбалансированному мясу, нежели Квака;)
З.Ы.Физики круче чем в ХЛ2 нет!

Patologoanatom   15 марта 2007 в 22:06

мне стали нравитса UT'шки от серии UT2004 ибо транспорт появился и бесцельная польба разбавляетса теперь полётами, поездками и небольшими заданицами...ИМХО

Vista_2k   16 марта 2007 в 00:00

"Физики круче чем в ХЛ2 нет!"

С этим легко можно поспорить.....благо есть достаточные основания.....

theN1ghtMare   27 марта 2007 в 22:47

Э.... а в хл2 какой физ движок юзают? хавок, нет?

theN1ghtMare   28 марта 2007 в 13:29

Ну дык о чем я... хавок - вещь, канешн, великолепная, но вот есть одна проблема - надо иметь прямые руки, которые растут не из задницы, и усидчивость, дабы его по-человечески настроить. Потому как гемморой это страшный.

А вот УЕ3 изначально настроено под игру. Для этого его создавали, чего нельзя сказать про хавок. И опыта тут, скажим честно, у эпиков поболее, потому как делиться своими наработками по оптимизации havoc никто не хочет, да и смысла не имеет - тут к каждоой модели подбираешь ворлд скейл %)

Воот.

NibroS   27 октября 2007 в 13:01

Мне очень нравится серия Анрила , хоть и играл только в самый первый на приставке.

LegionOfBoom   27 октября 2007 в 16:17

2 Warrior NOOB
PhysX в MOH: Airborne заткнёт за пояс Havok c Half'ом по всем параметрам.
По теме: Unreal хорош уже тем, что просто существует. Я лично очень люблю всякие космические саги (романтическая натура))), лучшими представителями которых являются(имхо) Unreal, Aliens vs. Predator 1/2, Космические рейнджеры 1/2, GalacticCivilizations2, Quake2, Unreal2:TheAwekening, DOOM3, X3:Reunion и пр. Далеко не последнюю роль в подобных играх играет ЗВУК и МУЗЫКА. И если DOOM3 и AvP давят на нервы великолепным амбиентом, то в Unreal музыка определяет дух, само настроение, с которым я вступаю на планету некогда великой цивилизации... Разрушенной цивилизации... Э-э-э-х.
Двиг CryEng2, имхо, совсем не подойдёт для такой игры, как U. В нём просто нет души того самого первого Unreal. Души, которая держала нас перед монитором целыми часами, по одному раскрывая маленькие секреты планеты Nali.
Я даже готов променять все игры современности на игру с ВЕЛИКИМ ИМЕНЕМ - UNREAL3. Но моим мечтам не суждено сбыться...
Tournament же - очень приятная добавка к синглу, способная затянуть не меньше оригинала.

Полтргейст   5 июня 2008 в 10:56

В анриале можно просто без заморочек пострелять.

_Гуля_   5 июня 2008 в 12:03

Мне 1 ют,за добрые вемена.

Skaary   5 июня 2008 в 12:06

А мне за атмосферу нравица.

Psychedel1c   5 июня 2008 в 13:13

ничо се о_0, в ут есть атмосфера? а стратосфера и тд там тоже есть?

EDDISON   5 июня 2008 в 13:20

хз какая атмо/страто-сфера, но обычная шокосфера там точна есть (:

elek34ka   27 июня 2008 в 22:28

кому и за что не нравится серия унриал тоурнаминд?

SerberXXX   27 июня 2008 в 22:44

А мне она нравится узе потому, что она просто есть и в нее можно убить часик другой!

Skaary   27 июня 2008 в 22:47

Ааа еще раз говорю за атмосферу и не ПЕРЕБИВАТЬ МЕНЯ ясна!!!!!!!!!! Итак в УТ99 была или есть, для кого как атмосфера. И была она такой же как в первом У, тока для того чтоб ее почувствовать надо быть не задротом(и даже представте себе фанатиком) а фанатом серии которому игра нравится не за тупое мясо а за сам мир и его дух(представьте себе дух и атомосфера есть не тока в изношеном до дыр ХЛ2[про первую часть ничего плохого сказать не могу] и не квадратно-шейдерном Думе3). А сам мир по обаятельности даст сто очков вперед любому АвП и темболее ТУПОМУ КВЕЙКУ, ХММ.. ВСЕЙ СЕРИИ КВЕЙКА. Вот так-то!!!!!!!!!!!!

П.С. Если вспомните имена еще каких либо популярных игр - тока скажите и я опущу эту игру ниже плинтуса, в этом я преуспел xDDDDDD

П.П.С. все игры серии У, УТ понятно не всчет)))))))))))))))

ERA|Master VEA   27 июня 2008 в 22:48

Поддержу дорогих некропостеров и выскажусь по теме: за то, что есть этот форум, где всегда можно найти километры дружного и азартного срача ;)

2 Apophis: убейсо, ну? :)
Первый квак - шедевр в части атмосферы. Другой вопрос, что последующие кваки променяли мрачную фантазию и древних богов на технократию строггов, а зверский контактный экшен - на перестрелки через пол карты и на догонялки.

Skaary   27 июня 2008 в 22:59

Сори просто иногда меня заносит и я не могу отказать себе в удовольствии и не обосрать какуюнить игру особенно популярную.

inok_   27 июня 2008 в 23:01

и темболее ТУПОМУ КВЕЙКУ, ХММ.. ВСЕЙ СЕРИИ КВЕЙКА. Вот так-то!!!!!!!!!!!!
атстигни клюф и убейсо ап стену галавой! ^^

VEA ты иногда прям такой милый :)

А если по теме, то лично мне серия анрыла аще нихрена не нравится :)
Я подсел принципиально, т.к. в моей неокрепшей психике прочно засело то, как я как-то познал жоский прогон по респам, поиграв с куда-то пропавшим потом htbrd (o/ если ты там живой еще :), который и дал мне тогда пинок к развитию. Я тогда сказал себе "Нииикуя себе!.." и понеслась тупая потеря времени на это убожество и по сей день :Д

Skaary   27 июня 2008 в 23:14

inok_, Тебе наравится квейк О_о неожидал чес сказать не ожидал.....
ТУПОЙ КВЕЙК
ТУПОЙ КВЕЙК
ТУПОЙ КВЕЙК
ТУПОЙ КВЕЙК
ТУПОЙ КВЕЙК
ТУПОЙ КВЕЙК
ТУПОЙ КВЕЙК

П.С. Я никого не хотел обидеть...

inok_   27 июня 2008 в 23:18

ну точно, на стук одной птицы похоже, ага :)

Psychedel1c   27 июня 2008 в 23:23

на стук футбола похоже... :)

Skaary   27 июня 2008 в 23:27

Ты намекаешь что я дятел? Вовсе нет просто у нас в городе все рубятся в тупой квейк под номером три, а други и вовсе: у одного не идет у другого линейка у третьего инета нет. Вот так то не сочти за неуважение просто квейк меня достал(а может мне просто как настоящему Анрильщику нравится его обсирать). А вообще если уж начистоту то второй самый норм "в беспросветном море гуана под названием квейк".

X111   27 июня 2008 в 23:34

а может мне просто как настоящему Анрильщику нравится его обсирать
Настоящему? Это не про тебя, нечистый.

inok_   27 июня 2008 в 23:39

а что, на сталкере я помню убил пару ночек :)

X111   27 июня 2008 в 23:42

Ну он же всё равно не достоин того, чтобы поганить стату сообщений и ставить на себя клеймо нечистокровного ут-форум-мошнатора :)

SerberXXX   27 июня 2008 в 23:44

А я в квейк ваще не в один не играл ! Хихи! Охота, но руки никак до него не дойдут.

Apophis
На Халфу не гнать. Ибо это одна из самых крутых игр. Любая ее часть. И еще. На мой взгляд "Сталкер" стал одним из наиболее оригинальных проектов последнего времени, а по игровым журналам и я к ним присоединяюсь - игра "Портал"!
Любая из данных игр имеет ни с чем не сравнимый сюжет и геймплей. Анреал, на мой взгляд, явл представителем этого течения. Т.е. в нем есть какая то своя особенна изюменка, которая делает эту игру не похожей на остальные и сильно притягивает к себе.

ERA|Master VEA   27 июня 2008 в 23:47

А мну на сталкере не выдержал и пары часов. Собсно, мну уже от меню глаза выпучил. На первом же ролике выпучил повторно. Третий раз меня поджидал на выходе из начального погреба. После этого я ещё немного поокуевал от всего, что видел в игре, деинсталировал её нах и впредь дал обет сначала читать рецензию на том же АГ.

inok_   27 июня 2008 в 23:49

мб чо с глазами? )

норм игруля, надо просто отдавать себе отчёт, что играешь не в ут :)
по крайней мере, ночами, када я играл, всё там казалось довольно атмосферно. Пару раз даже холодок пробегал по коже, когда лазил там по подземкам :)

SerberXXX   27 июня 2008 в 23:52

Если честно, то после недели игры в один УТ, игра в ост игры - жесть, ибо первые 30 минут приходится переучиваться, от доджей и 2джампов :), а так же привыкать к медленному геймплею!

X111   27 июня 2008 в 23:55

И чо толку с атмосферы, если сама игра быстро надоедает? Грамотнейший пЕар — вот и весь секрет его популярности.

SerberXXX   28 июня 2008 в 00:00

Ну ты просто не вкурил саму игру и все! От этого она стала плохой только для тя, но ее суть вообщем не изменилась. Я предположим, не понимаю игру Хитман, вот есть в ней идея и сюжет, но нету для меня того, что затягивает - результат прохождение на 1 раз. А ведь есть люди которые живут им и фанатеют от нее!

X111   28 июня 2008 в 00:04

Да не буду я спорить с востребованностью жвачки для масс, аля гта, сталкер, кс и т.д.
На такую продукцию потребители всегда были и будут. Просто я не в их числе.

Skaary   28 июня 2008 в 00:07

Настоящему? Это не про тебя, нечистый.

Просто я не зацикливаюсь на одной игре какой бы крутой она не была.

X111   28 июня 2008 в 00:10

Просто не надо поносить весьма достойную серию игр(акромя к4) из соседнего лагеря. Такими действиями никаким "настоящим анрильщиком" ты себя не покажешь, trust me.

Skaary   28 июня 2008 в 00:17

Да ладно а то я не знаю. Просто меня бесят люди которые не понимают значения слова "атмосфера". Надеюсь ты не из таких xDDDDDDD

X111   28 июня 2008 в 00:23

Видимо, ты сам не очень понимаешь, раз считаешь квейк "тупым".

Skaary   28 июня 2008 в 00:32

Не весь как ты уже заметил второй самый рульный и самый атмосферный.

ERA|Master VEA   28 июня 2008 в 00:34

Чесслово, я неипу что там в сталкере с атмосферой и сюжетом. Я только знаю, что разрабы сталкера не понимают, что такое дизайн. Причём во всех возможных сферах - от UI до картинки. От этого я и таращил зенки что ваш уличный маг - им (разрабам), тля буду, реально удалось меня ошеломить.
То же, но короче и доступней: девелоперы сталкера просpали игру в силу собственного непрофессионализма.

Tsotsi   28 июня 2008 в 00:38

Кстати о Квейке, в данном случае о первом. Мои товарищи его как бы переделывают, новое двигло, сюжет..., короче смотрите сами.
Ткнуть

Skaary   28 июня 2008 в 00:41

Страшно такое писать но у буржуев в КоД4 Припять получилась атмосферней и качественней. И уж что что но она не выглядит как втиснутый в игру уровень который начинается и заканчивается в центре обрезаного города. В этом плане КоД4 вне конкуренции, посуди сам В КоД4 уровень начинается в лесу а потом плавно переходит сначала в свалку потом в пригород и уже потом в сам город. В то время как в сталкере вроде как бежиш по дороге к КПП входишбь в ворота и вуаля ты уже в центре города. Магия не иначе))))

Tsotsi, заценил пока не плохо если так пойдет и дальше глядиш будет куль. Тока три вопроса:
1) Что за двигло?
2)Почему ДаркМастер?
3)Это мод и для какой игры?


Hиндзя   28 июня 2008 в 00:56

ERA|Master VEA
а что ты ожидал от старого движка
пока непрошол, только начал, отличная игруха, развешто повторное появление бандюг и вояк в местах зачисток раздражает слегка

ERA|Master VEA   28 июня 2008 в 12:03

Ещё один человек, не понимающий значение слова "дизайн"...

X111   28 июня 2008 в 12:09

Дизайн
1.(от англ. design - замысел - проект, чертеж, рисунок), термин,обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн - художественное конструирование.
2.Оформление интерьеров, художественное конструирование предметов и проектирование изысканного облика промышленных изделий.


Ы.

_test_   28 июня 2008 в 12:18

Apophis
представьте себе дух и атомосфера есть не тока в изношеном до дыр ХЛ2
там есть дух и атмосфера? хрена, а я и не знал, я думал это тупые стрелялки-покатушки яля консоли. вот хл1 другое дело совсем. хотя 2 часть хл2 мне тоже понравилась.
SerberXXX
Я предположим, не понимаю игру Хитман, вот есть в ней идея и сюжет, но нету для меня того, что затягивает - результат прохождение на 1 раз.
я поклонник данной серии, проходил каждую часть по много раз. фишка игры в том, что ее можно пройти разными путями, только и всего =)
ERA|Master VEA
+1, как я не пытался подобраться к сталкеру, не получилось. что-то в нем всё не то :\

ERA|Master VEA   28 июня 2008 в 12:40

2 X111:
"...различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды..." - угу, причём можно сократить до функциональных, поскольку эстетические их подвид.

2 test:
(см. определение выше) В сталкере "не то" всё, что только можно, поскольку у разрабов траблы именно с пониманием "что, зачем и почему". Показательный пример - привинченная в менюху лупа, которая мало того что непонятно какое вообще отношение к миру сталкера имеет, так ещё и закрывает два соседних пункта меню. Как здесь не вспомнить гениальное "a designer knows he has achieved perfection not when there is nothing left to add, but when there is nothing left to take away"? Или радар, нефункциональный в силу того, что на нём не отображается направление взора героя (если я захочу пойти на север по карте, то я знаю где север на радаре, но я не знаю куда на радаре смотрю я => без геморроя просто пойти на север не выйдет). И так, повторюсь, со всем и во всём.

Hиндзя   28 июня 2008 в 18:26

меню как меню, нашел до чего докапаться %)

inok_   28 июня 2008 в 20:26

Представил, как мастаВИ играл:
1.Запустил СТАЛКЕР, тааак, посмотрим чо тут за нах.
2.Меню. Угу. Нет кастомных персонажей. Куёво.
3.Ролик с грузовиком -ёпта, ну и чо? Корйавый видик :/
4.Сидорыч тут еще какой-то, цук. О чём он мне тут втирал?
5.Вышел на улицу - блиаа - нет вертикали продвинутой - дизайн сакс.
6.По пути к спасению Шустрого пристрелил чувака, просящего аптечку - На нах, йа тааакая сцучка ;)!
7.Дошел до Шустрого, всех пострелял. Дизайн ацтой всё таки - я ж такое вижу за окном - боян!
8.На обратном пути попал в аномалию - Блиаааа! Ну нах!

Деинстал.

Так было не? :)

Tsotsi   28 июня 2008 в 20:41

Двигло новое, это точняк, довольно таки мощное для того времени, когда его делали. Или двигло делали на основе движка Кваки, или с нуля. По-моему первое. Дарк Мастер, потому что читать надо побольше на этом же сайте.
Это не мод как бы, а целая полноценная игруха по мотивам первой кваки. Сюжет там ваще кул, а уж тем более для фанов!
З.Ы. Я к соседу своему хожу на 9-й этаж (сосед и есть камрад Vortex, основатель проэкта, главный программер, моделлер, дизайнер, веб-мастер сайта, короче ваще крутой мужичина) он мне хвастает свойм Квейком и я акуеваю. Вобщем убер-мега!

ERA|Master VEA   28 июня 2008 в 20:51

2 inok:
Вообще мимо.

inok_   28 июня 2008 в 20:51

я так и знал :)

Skaary   28 июня 2008 в 20:56

оффтопик не иначе)))))))))

Hиндзя   28 июня 2008 в 21:01

ERA|Master VEA
дык че не так то ?

Skaary   28 июня 2008 в 21:23

дык че не так то

А не так то что тема называется "Кому и за что нравится серия Unreal" а не сталкер там или даркмастер

ERA|Master VEA   28 июня 2008 в 21:46

Вопрос-ответ из серии "где ошибка?" - "в ДНК": "дык че не так то?" - "только то, что всё сделано через одно место".

Метафорически, если ты неандерталец и всю жизнь жил в поле, а теперь у тебя первая в твоей жизни изба, то вход через окно, выход через дымоход и койка на потолке тебя врядли смутят. Но если ты уже в десятом поколении горожан, то логично хотеть чтобы вход и выход осуществлялись через дверь, а койка была всё-таки на полу, ибо койка на потолке, это, конечно, неипацо круто, но несколько неюзабельно.

Пару примеров полного невпетривания девелоперов я привёл выше, за два часа знакомства с игрой я разного масштаба таких примеров узрел десятки. Чесслово, никакого желания вспоминать и перечислять, тем более, никакого желания заново инсталлить, чтоб не дай бог где не спестеть. Ограничусь простой характеристикой: разрабы зачем-то попробовали изобрести велосипед и вышло крайне хepoво (особенно в свете того, сколько лет занял процесс разработки). Я не говорю, что получившийся продукт вообще непригоден, я говорю, что по сравнению с тем, что могло быть сделано, он просто пpoё6aн. Впрочем, для молодых студий это, увы, весьма общая проблема, сталкер здесь отличился только произведением размаха проблем на раскрученность лейбла.

_test_   28 июня 2008 в 22:03

Впрочем, для молодых студий это, увы, весьма общая проблема, сталкер здесь отличился только произведением размаха проблем на раскрученность лейбла.

хренасе молодых... venom в каком там году вышел? и игра была очень хороша и довольно интересна, только вот разит этим самым Venomom от сталкера за километр.

Skaary   28 июня 2008 в 22:36

Впрочем, для молодых студий это, увы, весьма общая проблема

ЛОЛ.Спасибо тебе Эрамастер за то что так развеселил. Оххххх мвахаха и давно я так не ржал бугагага.РОФЛ. Десять лет хринасе молодая студия))))))) Ой не могу ща лопну от смеха)))))))))))))))))))))))))))))xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

ERA|Master VEA   28 июня 2008 в 22:44

Я под "молодой" имел ввиду новичка (на фоне корефеев), а не число лет с момента образования команды. Но даже если говорить о возрасте, а не о числе проектов и их уровне, то из тех десяти лет семь - в разработке сталкера. Три года это бородатые старики? О.о

Skaary   28 июня 2008 в 22:48

ERA|Master VEA, ты видно не понял. За те семь лет что они разрабатывали Сралкера они выпустили Казаков2 и кучу аддонов к ним и первой части а так же Героев Уничтоженых империй(они гораздо лучше казаков) так что 10 лет это 10 лет а не семь лет простоя)))

ERA|Master VEA   28 июня 2008 в 22:59

Этого не знал.
Тогда, если, конечно, все эти игры делала одна команда (а не стратегии - одни, шутеры - другии, к примеру), низачёт им по полной программе, за столько лет могли бы и понять с какой стороны мышь держать надо.

Skaary   28 июня 2008 в 23:02

В принципе мне Сралкер не нравится тока потому что контра и ниипет. А я думал в игре дудут преобладать схватки с мутантами а тут два с половиной кукарекующих инвалида да еще какой то фрик распухший))) А в Сралкере Чистое небо говорят будет упор на битвы с группировкими и отдельными сралкерами, вопрос куда еще. Если это так то это будет ЖЖЖЖ

Aberiu   28 июня 2008 в 23:04

ЛОЛ.Спасибо тебе Эрамастер за то что так развеселил. Оххххх мвахаха и давно я так не ржал бугагага.РОФЛ. Десять лет хринасе молодая студия))))))) Ой не могу ща лопну от смеха)))))))))))))))))))))))))))))xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
ой подловил, епта, аж перевозбудился от радости. вот удача-то...

Skaary   28 июня 2008 в 23:06

Да тут сегодня все какие то не такие как обычно видать взлет мастер-сервера сказался))))))

Плюс Адин нахЪ   28 июня 2008 в 23:58

Собственно с Мастером согласен полностью от А до Я ,но это не помешало мне пройти игру несколько раз, правда не оригинал, а АМК , за время проведенное за Сталкером, единственное ,было очень обидно за игру, веть сама по себе идея великолепная, но банальное разгильдяйство муфлонов разработчиков, оставило целый черпак дёгтя в бочке мёда, да именно разгильдяйство, пример тому тот факт, както просматривая старые версии журнала ПК-Игры обнаружил интервью в какомто номере за 95 год ,где разрабы рассказывали о том о сём ,типа траблы у них и так далее,одна из описанных ими "трабл" мне хорошо запомнилась, это то что персонажи при стрельбе смотрят совсем в другую сторону, а не на противника. Ну и че мы видем в игре, мля за 2 года не исправили какойто левый баг, который в последствии был исправлен модерами из АМК. Да, и это всё при не кислом финансировании забугорной компанией на протяжении нескольких лет.

Skaary   29 июня 2008 в 00:15

От себя добавлю там еще и через стены стреляют, ообенно заметно если захочешь зачистить бар. Так же убийства и смерти во время загрузки. От так!!!

Gaargod24   30 июня 2008 в 02:13

да там вообще багов дофига, зайди на форум сталкера посмотри, у меня самого , чего только небыло





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru