Походу ты все настройки текстур убил в полное мыло. Верни в конфиге TEXTUREGROUP_UI как было, это всё равно текстуры интерфейса так что их рамывать не надо )
хе, а если поковыряться в конфиге? Смотри:в варфаре и вцтф на расстоянии включается подсветка. Что если в настройках конфига дм включить тоже самое независимо от расстояния? Просто идея такая)
Так. Это я не трогал, потому что после изменения этих настроек начинаются частые вылеты в винду.
Изменил вручную цвет прицела на стандартный в UTgame.ini - и он появился. Постестил все консольные команды - работают, но цвет прицела с помощью команды "enemycolor цвет" не меняется.
отлично!!
все работает =) для первого раза супер ,
надеюсь количество цветов противников увеличится,
скажем желтый , розовый и берюза(зеленый+син) ,
а также выбор цвета подсветки болта(100) .
текстуры ui поставил TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
прицелы очень четко выглядят , епики типо также немогли сделать
ещё в ut2004 .И кстати забыл добавить чтоб выключить дефолтные
прицелы надо прописать в консоле "ch 0", ато народ будет переживать, и неплохо былоб увидеть класическую контрастную точку .
Собрал за выходные первую бетку задротмода для ут3
фичи такие:
1. Хитсаунды с настройкой громкости
2. форсирование цвета энеми/тимы
3. В качестве брайтскинов используется белт цвета игрока. При этом если у него он действительно есть, то он выглядит ярко-желтого цвета как в ДМ.
4 прицелы из ут2к4, с установкой размера.
лежит тут