PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, save Sid Meier's Civilization 4, Amy mod, Need for Speed Shift 2: Unleashed ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Концепция удачной VCTF карты.

Концепция удачной VCTF карты.

Плюс Адин нахЪ   29 января 2008 в 07:55

Здравствуйте товарищи, у меня к вам есть ряд вопросов, как начинающего мапера к игрокам.
Уже давно у меня имеется желание сделать VCTF карту, но не просто посмотрели и забыли ,а играбельную, ведь проработка и дизайн это всё дело пятое, сегодня этим никого не удивиш, а вот хороший геймплей ,баланс и тактическая составляющая, это уже куда сложнее, я в этот режим немало играл в 2к4, но никогда его не задрачивал, мне нравились многие карты которые не нравились большинству игрокам-профи,просто фофанил и необращал ни начто внимание. А в УТ3 поиграть я не могу с людьми ,ибо что-то с пингом бажное, но с ботами тоже "сыт не будеш".
Для того что-бы вы поняли получше, что я хочу от вас услышать, ознакомьтесь с этой темой , а вернее до первого поста Деда Мазая, горькую правду он говорит. forum.planetunreal.ru/showthread.php?s=ef708a3fc..
Меня интересует буквально всё, основы геометрии, вертикаль, баланс, оружее ,основа растановки техники, в общем выкладывайте все свои Имхо и нетолько, обсудим ,переварим.
Заранее благодарю за помощь и адекватность ответов.

ERA|Master VEA   29 января 2008 в 11:27

Начни с того, что ты хочешь получить.
Какую динамику? Глазом моргнуть некогда, глубокая тактика, ...
Какое впечатление? Монументальность, клаустрофобия, воздушность, ...
Какое задрачивание? Триксы, хитскан, вождение, тактика, отжор, фишки карты, ...
До таких общих идей спорить о баллансе, расположение спаунов и прочем - тухлое дело.

Карбоновый   30 января 2008 в 11:29

Судя по последним веяниям форума УТ3 (гыг) на карте должно быть 87866 спавнов редимера %)

А если серьезно, то тут вариантов может быть туева хуча, что говорится. Мастер в принципе все сказал, так что определяйся )

А вообще имхо стоит начать с чего-нибудь простого, не заморачиваясь со всякими сложностями. Ну, скажем сделать карту с такой расстановкой: две базы, два пути переноса флагов - один подлиннее, но в его направлении, скажем, есть 100армор, виалы, и мало открытых пространств, а другой путь короче, но с меньшим количеством отжора и, допустим, хорошо простреливаемый с хитскана. На базах расположить мелкий отжор (там 50 брони, виалы) и ДД ))

toxikk.com   30 января 2008 в 14:07

лучшая вцтф карта? легко:

у красных на базе - 1 точка респа в углу комнаты, никакого вепана никакого отжора, у синих три даркволкера, дд, берсерк, редьки, бессмертие, инвиз, всего по 33 штуки, флаги можно не ставить, победитель после 40 минут овертайма определяется по большему количеству фрагов.

будет очень популярна на пг..

pulsart   30 января 2008 в 16:13

+1 к mVEA. Также спишись с ветеранами жанра from UT2k4 (некоторые уже тут, ещё тут, здесь и там), вспомни, чем отличались те удачные и популярные карты. Когда поёмешь основы хорошего геймплея и продуманных локаций, останется наслоить новые способы перемещения с флагом и без, особенности физики, транспорта и можно садиться придумывать сценарии и рисовать планы.

Aberiu   30 января 2008 в 17:28

ты нарисуй план карандашом на бумажке, примерно что и как хочешь расставить и все такое, а потом выкладывай. сразу найдется что обсудить. тут главное самому все как следует обмозговать, тогда и чужие советы на пользу пойдут - от чего-то откажешься а чем-то воспользуешься

Antonioo666   7 февраля 2008 в 16:17

А как насчёт урока или тутора по созданию VCTf карты а?Сделай Пожалуйста!Очень тебя прошу!
А насчёт твоей карты:
Сделай какое нибудь секретное место например на Контэртэименте под водопадом редимер....

totktonada   7 февраля 2008 в 20:19

смысла в этих секретных местах нет, через 10 минут они уже всем известны. А поэкспериментировать с доступностью может и стоит. Хотя чел вроде уже забил)

Antonioo666   7 февраля 2008 в 21:10

Ну вот ты дыру на Деке сразу нашёл?Я вот про такие места....

totktonada   7 февраля 2008 в 21:52

А, в смысле недоделать карту и пихнуть наружу редьку? ну-ну





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru