PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Street Fighter X Tekken системные требования, коды к игре Гарри Поттер и Принц-полукровка, Rise of Nations дата выхода

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 3 > Луч от шока не попадает в центр прицела

Луч от шока не попадает в центр прицела

Джек Уолтерс   25 июля 2010 в 12:16

Извините за создание ещё одной тупой, бесполезно и т. д. темы.
У меня такая проблема: в сетевой игре я не могу создать сферу шоком, так как не могу попасть лучом в шар. Я заметил, что луч не попадает в центр прицела, то есть бьет в разброс. Игра версии 2.1, без Титан Пака. Автоприцеливание отключено. Помогите пожалуйста!
После того, как найдется ответ, тему можно закрыть.

Psychedel1c   25 июля 2010 в 12:27

Поставь weapon hand (или как-то так) hidden.

Джек Уолтерс   25 июля 2010 в 12:29

Сейчас попробую...
Стрелять из шока стало не особо легче, зато из других видов оружия стрелять стало крайне сложно.

totktonada   25 июля 2010 в 13:33

Стоя попасть можешь или так же мажешь?
Дела в том, что описанный тобой эффект - это просто твой низкий скилл, плюс, луч шоки некоторое время висит в воздухе, так что, в движении, порой кажется что он чуть смещён.

Джек Уолтерс   25 июля 2010 в 14:14

totktonada
Стоя-то попадаю с закрытыми глазами (ПКМ, 1 секунда, ЛКМ :-)
Дело в том, что стоя попасть обычно не дают.
Вот скажи мне, лучем надо стрелять с опережением в движении или тупо прямо в сферу пулять?

lAnnihilatoRl   25 июля 2010 в 15:50

учимся фак читать...

3.8

Вопрос:
Как стрелять из центра экрана?

Ответ (Terrordar):

Стрельба из центра экрана:
открыть C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal
Tournament 3/UTGame/Config/UTGame.ini

Исправить:
[UTGame.UTEntryPlayerController]
bCenteredWeaponFire=TRUE
[UTGame.UTPlayerController]
bCenteredWeaponFire=TRUE


а так ессно снаряды типа сферы шока, ракеты и тд вылетают с той стороны, в какой руке у тебя оружие. это создает определенные трудности при подрыве собственных сфер (если привык к вылетающим из центра).

Джек Уолтерс   25 июля 2010 в 18:37

AnnihilaroR
Спасибо за совет, сейчас попробуем.
P.S. Я читал ФАК, но не обратил на это внимание.

totktonada   25 июля 2010 в 18:56

Ну с какой стороны вылетает снаряд - имхо, дело десятое. В первую очередь это визуальный эффект, так как для сервера снаряд вылетает из одного места, независимо от клиентских настроек и летит точно в центр прицела.
Но в движении попасть всегда сложней и это вопрос опыта и задротства.
Но надо учесть еще и особенности интернет соединения. В частности на пинг. Например у тебя пинг 100. Т.е. 1/10 секунды. Вот на них и надо делать поправку.

lAnnihilatoRl   25 июля 2010 в 20:10

ткн, вот ты любишь спорить о том, о чем понятия не имеешь. нихрена это не визуальный эффект. запусти игру и сам проверь, лень даже скрины делать. снаряд летит именно справа (если пушка в правой руке) в центр. и если стрелять таким образом в узкую щель (например на сабе с сотки в щель напротив), то нифига не попадешь.

totktonada   26 июля 2010 в 00:08

Но когда смотришь со стороны луч ведь летит всегда из руки. И когда мне доводилась стрелять так, что визуально между серединой жкрана и прицелом ничего нет, а между рукой и прицелом есть объект, то снаряд (луч снайпы, шоки) просто пролетает сквозь.

lAnnihilatoRl   26 июля 2010 в 06:20

я сразу написал, что опция из фака влияет тока на снаряды. лучу хитскана пох откуда лететь в центр прицела. для него важна конечная цель, т.к. он не летит по воздуху. поэтому при выставленной опции луч все равно будет лететь справа в центр и, да, иногда пролетать сквозь стены.

Night Hound   26 июля 2010 в 12:10

Вот скажи мне, лучем надо стрелять с опережением в движении или тупо прямо в сферу пулять?

Лучше тупо в сферу.

Джек Уолтерс   26 июля 2010 в 12:28

Попробовал я эту опцию из ФАКа, изменения коснулись только снарядов: рокет, флака, сфер. На луч шока, стингер не повлияло.
Вообще можно ли сделать так, чтобы лучи и пули летели из центра экрана?

totktonada   26 июля 2010 в 13:14

Какой у тебя пинг? Откуда летят лучи значения не имеют, если у тебя нет психологической привычки. Вопрос умения метко стрелять.

Джек Уолтерс   26 июля 2010 в 13:32

totktonada
У меня обычно пинг 120-160

Night Hound   26 июля 2010 в 15:34

Это уже на пределе. Если больше 100 начинаются лаги, это я по собственному опыту знаю.

Джек Уолтерс   26 июля 2010 в 16:02

Собственно я подозреваю, что причина всех моих неудач - высокий пинг. Иногда палишь из флака в упор и... мажешь!..
Есть какие-либо идеи чтобы понизить пинг? Помогите пожалуйста!

lAnnihilatoRl   26 июля 2010 в 17:04

utcomp+ping correction. пример - torlan.ru

лучи и пули летели из центра экрана

ты вообще как это себе сам представляешь? ты хочешь чтобы в центре загоралась цветная точка, типа выстрел из центра в центр? какие то больные фантазии у тя.
могу лишь дать совет попробовать отключить отображение оружия. тогда лучи будут рандомно вылетать с разных сторон края монитора в центр (вроде бы так, не уверен, т.к. сам отключал всего раз, не понравилось). или с нижней средней точки монитора... не помню кароч.

Джек Уолтерс   26 июля 2010 в 17:09

Сейчас посмотрим на torlan.ru...
Скачал UTCompIIIv4_beta2, сейчас посмотрим...

lAnnihilatoRl   26 июля 2010 в 17:22

нажми f5, вкладку misc и проверь что стоит галка ping correction... твой пинг на изменится, но будут корректироваться выстрелы со всего оружия и техники. напр. твой пинг 150 минус 120 (дефолтное значение коррекции на сервере) будет 30. то бишь будешь играть как при тридцати... на лаги анимации выстрелов не обращай внимания, так и должно быть при большом пинге.

Джек Уолтерс   26 июля 2010 в 18:38

Посмотрел я этот мутатор: пинг действительно корректирует, хотя есть некоторые странности: иногда снаряды появляются в некотором отдалении от тебя. Наверное это погрешность коррекции. С другой стороны со снайперкой, стингером и шоком стало играть легче. Спасибо!

lAnnihilatoRl   26 июля 2010 в 20:27

все верно, снаряды вылетают немного дальше. ты видишь свой снаряд только после того, как сервер получит от тебя сигнал выстрела, скорректирует его и отправит тебе результат (да, не совсем логично, видимо действительно погрешность). к этому моменту снаряд уже на некотором расстоянии от тебя, что ты и видишь) и чем больше пинг, тем больше это расстояние.

Джек Уолтерс   27 июля 2010 в 12:19

Есть некоторые глюки, но мутатор можно не включать на серверах с хорошим пингом.

VladKWchess   30 июля 2010 в 14:15

У меня вообще пинг 600!!!
И чё не играть вообще? )))

Скажите, может ли появляться противник сразу с лучевой пушкой? Причём на пусто месте! Я такое наблюдал. В наглую, только появился и завалил меня с первого выстрела! Это глюк или читер постарался?

sn260591   30 июля 2010 в 14:19

Ответ в твоём первом посте.

VladKWchess   30 июля 2010 в 15:36

в тот момент пинг был 120.
и появился он как из телепорта(зелёная аура при появлении), то есть только вошёл в игру!!!

lAnnihilatoRl   30 июля 2010 в 18:58

Скажите, может ли появляться противник сразу с лучевой пушкой?
может... в режимах с техникой... про "с первого выстрела" п*здежь... нет чита ни на появление с оружием ни на дамаг.

VladKWchess   30 июля 2010 в 23:18

Обычный DeahtMatch!

Night Hound   31 июля 2010 в 11:21

нет чита ни на появление с оружием ни на дамаг.

Ну ёпта успокоил=) А на что есть читы (чтоб обнаружить читака проще было)?

totktonada   1 августа 2010 в 11:27

автоэйм, радар, спид....
волхак в ют3 есть?

VladKWchess   6 августа 2010 в 17:53

Читы есть, но на моей версии UT они запрещены.

VladKWchess   6 августа 2010 в 18:03

А разве сервер не запрещает использование читов?
Какая политика у сервера? Админ вообще, следит за игрой???

sn260591   6 августа 2010 в 18:17

Читы есть, но на моей версии UT они запрещены.

wtf?

Админ вообще, следит за игрой???

Эта забота не админа, а античитерских прог, которые отсутствуют.
То ли дело на серверах первого ут, там практически на всех такие штуки есть...

Night Hound   8 августа 2010 в 10:47

Читы есть, но на моей версии UT они запрещены.

wtf?=)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru