1. Покрытие в контакте с ушами желательно тряпичное, а не резиновое.
2. Стоит убедиться, что будет зазор между ухом и тем, что под тряпкой, иначе получишь полный аналог пытки "бастинадо".
1) ZALMAN - были, через три месяца потрескались подущечки, хотя пользавался очень окуратно, наверно каличный материал.... провод переломался через 2 года.... Микрофон не удобный, быстро сламался (1 год).... Так же засасал его случайно пылисосом случайно :)))
2) Medusa 5.1 Surround Sound Headset хорошие уши, но хз у меня микрофон здох через 1,5 года, может не повезло.... кста могут вибрировать, не сильно но прикольно, если чё с басами слушаешь :)))
Насчёт самого 5.1, выключал в опциях саундкарты 5.1 ... слишком басит в ут... Сферы взрывается как танк стриляет и тп.... Но в некоторых играх прикольно, например: БФ2 или КОД4. Были некоторые ДВД диске где приходилось отключать 5.1 так как голоса практически не слышно, а танки идут....
Сейчас взял обычные уши Creative Fatal1ty Gamer. Не 5.1, но чесно говоря мне было вожнее что там микрофон отсоединяется... Поетому я даже сразу два комплекта взял, если один сламается, просто распакую вторые.... :)
у мну какразтаки медуза
уши норм но микрофон тош здох (причом достаточно быстро )
в москве есть только 1 сервис центр и ехать мне туда оч влом ибо юзаю стерео микрофон который мне с материнкой давался Были некоторые ДВД диске где приходилось отключать 5.1 так как голоса практически не слышно
хз, у мну все норм настраивацо регулированием громкости канкалов
Steel Series, Steel Sound 5H v2 Headset , цена 2 200.0, руб.
Профессиональный игровой комплект, был разработан при сотрудничестве с лучшими геймерами мира.
Наушники с микрофоном (гарнитура) Обновленная версия популярнейшей модели SteelSound 5H. Отличный качественный звук в сочитании с инновационным методом расположения микрофона - все это SteelSound 5H v.2.
Съемный микрофон прикреплён к правому наушнику. Для надёжности провод микрофона покрыт высококачественным прозрачным пластиком.
Наушники:
Полоса частот: 16 - 28000 Гц
Сопротивление: 40 Ом
Чувствительность: 110 Дб
Длина кабеля: 3 м (1.0 м + 2.0 м)
Разъем: 3.5 мм (6.3 мм конвертор)
Послушайте и поймете, что 5.1 не нужен - все можно организовать и в обычных наушниках.
Все дело в технологии и старании программистов и звукорежиссеров.
Если кто помнит, когда-то разрабатывали Aureal 3D, которая была продвинутей Creative'овского 3D-звука, но оказалась менее раскрученной.
А если задуматься, то у нас ведь ДВА уха. Поэтому реализовать все можно и на 2-х динамиках.
Кто-то, может, возразит, что, мол, отражение звука в ушной раковине может зависеть и от вертикального положения источника звука. Тут мог бы согласиться до тех пор, пока не прослушал вышеуказанную ссылку.
да, а3д рулил, но не только в наушниках, звук был действительно супер, в частности отражения и искажения звука рассчитывались от объектов и поэтому звук ну если не натуральным, то хотябы правильно относительно звучал и создавал эффект присутствия. EAX и все остальное задавал пресеты для каждой комнаты (банальный reverb и прочее) что и осталось до сих пор и что естественно прощев реализации. A3D не прижился он как я понимаю из-за сложности реализации для программистов игр. A3D был довольно популярен и раскручен (больше чем EAX, который только зарождался) у меня была тогда AWE64 и я поменял ее на Vortex с A3D и играл у UT99 =). A3D пришел на PC из американской оборонки, там он использовался то-ли для симуляции звуков для тренажеров то-ли лётчиков, то-ли танков.
я не надеюсь на реализацию 3D звука в наушниках. меня не возбудил A3D в них, слишком уж сильные искажения нужны для получения этого эффекта, да и работает это в основном на высоких частотах (из-за ограничения самих наушников и человеческого слухового аппарвта). помню демки А3Д, то-ли муха там летала, толи вертолет, было довольно реалистично, но в играх такой реалистичности в наушниках не получается. а 5.1 наушники считаю полным извратом.
Угу, про симуляцию для военных что-то такое тоже слышал.
Хочу сделать одно уточнение/дополнение.
Расположение источника звука с длиной волны БОЛЬШЕ (исправлено), чем расстояние от уха до уха, мозг вообще не может определить.
Это как раз и соответствует частоте 100-150 Гц.
И именно поэтому колонки нужно ставить четко симметрично, на высоте расположения ушей слушателя, а сабвуфер можно ставить где угодно.
inok_
У меня когда были наушники Koss R-200, там на кабеле были два ползунка, которыми можно было меняль сопротивление.
При этом казалось, что источники звука разной частоты как бы "передвигаются" в простанстве.
Ну, так, прикольно, особой выгоды не имело.
ЗЫ Скажи, а для 5.1 какое-то специальное программное обеспечение нужно или это аппаратно реализовано?
В том же УТ что-то дает?
смотря что ты подразумеваешь под 5.1
2 варианта: если у тебя стерео наушники, а нужно послушать 5.1, то есть технология CMSS 3D у креативов - там программно эмулируется объём хз как (не слушал и не знаю, насколько правдиво работает)
А есть второй вариант - наушники 5.1 - там тупо по несколько динамиков в каждом ухе и не нужно никакого ПО для эмуляции :)
В УТ канечно даёт. Появляется реально ощущаемое "спереди" и "сзади" помимо лево/право и сразу становится очевидно, откуда ветер дует :)
Раз попробовав многоканальные уши, я теперь пользуюсь только ими.
Для игрушек и фильмов с многоканальной дорожкой - самое оно. А музыку слушать - то да, надо уже стерео рангом повыше, чем попса за пару-тройку к/руб
2 inok:
А ты уверен, что появляется? С закрытыми глазами, стоя неподвижно, сможешь определить спереди или сзади? :)
Впрочем, не подумай, что я поддерживаю ОТраВУ с его "2 = 5.1" и путаницей в знаках "меньше" и "больше".
С закрытыми глазами, стоя неподвижно, сможешь определить спереди или сзади? :) БЕЗУСЛОВНО!
работают разные динамики там :)
звук сзади - работают задние
спереди - передние
и тп :)
Ну, раз ты так любишь, чтобы все было правильно, позволю себе некоторое уточнение относительно "спереди" и "сзади".
Задавая вопрос inok'у, я так понял, ты говорил об определении положения источника звука спереди или сзади при условии нахождения этого самого источника точно на оси симметрии головы (берем в расчет среднестатистическую голову).
Т.е., другими словами, при условии расположения источника звука на равном расстоянии от левого и правого уха, а также отсутствия визуальной идентификации, определить расположение практически невозможно.
to Moderator
Не согласен.
Даблпостинг случился, потому что пока я писАл одно сообщение, появился другой коммент, на который я ответил позже - посмотри в логе.
Или это тоже считается?
Считается. Даблпост=два поста подряд в короткий промежуток времени.
CMSS 3D тупо дублирует фронты на тылы, a для наушников все пресеты немного завышают частоты (+ что-то по мелочи, честно говоря не разбирался особо)
ps: наушники просто не люблю, т.к. хорошие найти и выбирать гемор еще тот, а когда играл конечно играл в наушниках, ибо с к сожалению на колонках при низкой громкости довольно трудно различать. а от 5.1 какой толк? в дуэли там и так ясно где пртивник примерно (виалки, звуки, карты и т.п.) 5.1. не даст различить +10 метров расстояния всеравно, да и не нужно это, т.е. я считаю что это не даст преимуществ в дуэли, а так может и поприятней 5.1 этот ваш.
а сабвуфер можно ставить где угодно.
да не, гед угодно не поставишь, ибо не будет слышно его (или будет, но хреново)
но соглашусь что на низких частотах человек не знает где находится источник, и частоты там гораздо выше 150 (точную цифру не помню, но чуть ли не половина диапазона)
Эддисон вот тоже не верил до недавнего :)
а патом поверил и попал на 5к %)
Раз попробовав многоканальные уши, я теперь пользуюсь только ими.
Для игрушек и фильмов с многоканальной дорожкой - самое оно. А музыку слушать - то да, надо уже стерео рангом повыше, чем попса за пару-тройку к/руб
плюсадин б/п
А ты уверен, что появляется? С закрытыми глазами, стоя неподвижно, сможешь определить спереди или сзади? :)
легко определяеться, и это на обычной интегрированной звуковухе, че будет на иксфай гамер ваще наверно гг
То ли я себя много меньше вас обманываю, то ли надо будет купить новые ухи на ДР.
Ну есть ещё, конечно, варианты "я - глухой" и "слишком низкие частоты".
Читаем материал о 3D-звуке
Scott Willing
29 декабря 1998 г.
какбе прошлое тысячелетие :)
там специально немного сбивают позиционирование от центра, чтобы можно было определить.
в тесте есть разметка для позиционирования источника звука - по центру =именно по центру.
в дуэли там и так ясно где пртивник примерно (виалки, звуки, карты и т.п.) 5.1. не даст различить +10 метров расстояния всеравно
даст. виалки виалками, а звуки шагов никто не отменял. я могу определить на незнакомой карте, насколько позволяет дистанция до источника.
то есть, необязательно вычислять по взятым итемам -позицию чела тупо просто слышно и так. как и должно быть на объёмной панораме.
А разница между встройкой и нормальной звучкой как между тухлым пердежом в старую деревянную бочку и невинным пуком на вершине заснеженных швейцарских Альп.
Это я как владелец х-фи платинум из ранних, не похеренных, серий утверждаю :)
даст. виалки виалками, а звуки шагов никто не отменял. я могу определить на незнакомой карте, насколько позволяет дистанция до источника.
я бы тоже хотел попасть в тот замечательный мир, где каждый день новая мапа xD
А разница между встройкой и нормальной звучкой как между тухлым пердежом в старую деревянную бочку и невинным пуком на вершине заснеженных швейцарских Альп.
ты отстал от жизни. сейчас даже на встроенных картах стоят кодеки, которые по характеристикам ничем не хуже стоящих в отдельных звуковухах. вот 10 лет назад было как ты говоришь.
Для игрушек и фильмов с многоканальной дорожкой - самое оно. А музыку слушать - то да, надо уже стерео рангом повыше, чем попса за пару-тройку к/руб
плюсадин б/п
смотреть фильмы в 5.1 наушниках с отсутствующими, либо искаженными частотами ниже 5к и без сабвуфера оставлю вам, извращенцам. нормальные игры в наушниках 5.1 идут туда куда и фильмы.
я бы тоже хотел попасть в тот замечательный мир, где каждый день новая мапа xD
ну если играть на одном ранкине, то да, мир снаружи будет казаться замечательней :)
игр на самом деле больше, чем одна ;)
ты отстал от жизни. сейчас даже...
ну, наверное,ты прав - будучи на данный момент управляющим компьютерного магазина, я действительно отстал от жизни. тебе, конечножэ, виднее, как оно сейчас!
и конечножэ кодеки на встройках >> каких-то там х-фаевских звучек :)
смотреть фильмы в 5.1 наушниках с отсутствующими, либо искаженными частотами ниже 5к и без сабвуфера оставлю вам, извращенцам.
не подменяй понятия: я не говорил, что уши 5.1 лучше кинотеатра 5.1 :D
И какой может быть сабвуфер в твоих стерео ушах? А вот в моих 5.1 какой-никакой саб, но есть. Даже басы имеются, представь себе :)
А так да, спасибо за разрешение, - мы будем продолжать наслаждаться своими извращениями! :)
ну, наверное,ты прав - будучи на данный момент управляющим компьютерного магазина, я действительно отстал от жизни. тебе, конечножэ, виднее, как оно сейчас! и конечножэ кодеки на встройках >> каких-то там х-фаевских звучек :)
у меня у самого звуковуха не встроенная, а Audigy2 и используется только для старых играх к сожалению (из за банального отсутствия EAX в новых играх) , а звук по каналам раскидывать можно и встроеной. посмотри тесты характеристик встроенных кодеков, хотя аргумент "управляющий компьютерного магазина" конечно весомее чем "какие-то тесты" xD
И какой может быть сабвуфер в твоих стерео ушах? А вот в моих 5.1 какой-никакой саб, но есть. Даже басы имеются, представь себе :)
за одинаковую цену я предпочту обычные стерео уши, ибо для развлечений лучше 5.1 кинотеатр, а на стерео ушах можно хотябы музыку нормально слушать в случае невозможности включить громкий звук
(из за банального отсутствия EAX в новых играх)
будь ты более эрудирован, то наверняка знал бы о библиотеках openal, которые таки возвратили ЕАХ в новые игры, если ты имеешь ввиду висту канеш.
а звук по каналам раскидывать можно и встроеной
раскидывай канеш, кто ж против :)
хотя аргумент "управляющий компьютерного магазина" конечно весомее чем "какие-то тесты" xD
ха-ха! какое смешное сравнение, действительно :)
Видишь ли, мне по работе приходится довольно плотно изучать номенклатуру - какбэ если хочешь зарабатывать, нужно "разбираться в тестах" :)
за одинаковую цену я предпочту обычные стерео уши, ибо для развлечений лучше 5.1 кинотеатр, а на стерео ушах можно хотябы музыку нормально слушать в случае невозможности включить громкий звук
тыачом? 2*2=4, гора больше спички, небо голубое, солнце светит.
Тут речь не о твоих предпочтениях, а о том, жгут ли 5.1 уши в контексте УТ.
Те кто их имеет и сравнивал со стерео, т.е. знают, о чём говорят - утверждают, что действительно жгут.
А ты о чем?
будь ты более эрудирован, то наверняка знал бы о библиотеках openal, которые таки возвратили ЕАХ в новые игры, если ты имеешь ввиду висту канеш.
будь ты более эрудирован, то наверняка знал бы что библиотекам OpenAL будет уже 100 лет в обед, и на популярность 3Д звука они никак не повлияли, хотя поддерживаются разными ОС, включая unix-like. игры все более консолизируются и это вносит свои парвила в разработку. хотя конечно очень жаль что так выходит. последняя игра, которая произвела впечатление от EAX была FEAR.
Видишь ли, мне по работе приходится довольно плотно изучать номенклатуру - какбэ если хочешь зарабатывать, нужно "разбираться в тестах" :)
это все понятно, я лишь не согласен с тем что современный встроенный звук вообще говно как ты описал. для бытовых целей вполне сойдет, учитывая какие колонки/наушники стоят у большинства. характеристик этих кодеков хватит с лихвой. ну а вам то ясно, даже глухому выгоднее впарить креатив чем встроенный в мать.
А ты о чем?
о посте, который я цитировал, а именно о фильмах и играх.
жгут ли 5.1 уши в контексте УТ.
если жгут, то это действительно хорошо, возможно я тоже подумаю о покупке таких специально для ут, но пока как-т омало отзывов.
последняя игра, которая произвела впечатление от EAX была FEAR.
смотри как надо "впаривать": ru.europe.creative.com/corporate/pressroom/relea..
:)
Видишь ли, в ут3 как раз есть галочка включения аппаратного ускорения звука, и вот когда я её включаю, эту самую галочку, то как раз получаю вышемнойописанное сравнение качества звука. Чем это объяснить, даже не знаю :)
если жгут, то это действительно хорошо, возможно я тоже подумаю о покупке таких специально для ут, но пока как-т омало отзывов.
ну вот вроде нашли общий язык :)
"ты отстал от жизни. сейчас даже на встроенных картах стоят кодеки, которые по характеристикам ничем не хуже стоящих в отдельных звуковухах. вот 10 лет назад было как ты говоришь."
так то оно так, тока не это главное. огромное значение имеют цап и ацп и их качество. вот это и отличает норм звук от встройки и прочих аудиджи, включая геймер-платинум.
правда это чисто для музыки и обработки звука, для игр и икс-фай пойдет.)))
drqks_, сорри, прочитал еще раз внимательнее твой ответ
-"сейчас даже на встроенных картах стоят кодеки, которые по характеристикам ничем не хуже стоящих в отдельных звуковухах." так то оно так, тока не это главное. огромное значение имеют цап и ацп и их качество
так то оно так, но не так? о0. я всегда считал что кодек включает в себя ЦАП и выполняет его функции.
ixbt, например. еще гугль.
вкратце, кодек - это алгоритм компрессии\декомпрессии.
цап\ацп - преобразователи аналогово синганала в цифровой и обратно.
и уж тем более глупо утверждать то, что во встройках они, эти самые преобразователи, стоят не хуже тех, что в выносных. ибо это совершенно не так. звук онборд делают для галочки, он очень дешев. а преобразователи одни из самых дорогих компонентов ХОРОШЕЙ аудиокарты. не знаю, как там в игровых звуковухах, конеш, мб я и неправ.
и уж тем более глупо утверждать то, что во встройках они, эти самые преобразователи, стоят не хуже тех, что в выносных
да вот не хуже они, по крайней мере для бытовой аппаратуры разницы не будет, достаточно посмотреть характеристики. звук строится далеко не на одном ЦАП что и отличает встроенные от невстроенных. про профессиональные аудиокарты речи не идет.
hda - это вообще клоунада. сорри, но я рассуждаю с точки зрения обработки звука (т.н. мастеринга). для простых смертных и этого хватит.))) наверно не стоило умничать, ибо не в тему.)))
вот и я о том же, я лишь хотел уточнить что ты подразумеваешь под кодеками и цапами в рамках звуковых карт для PC. т.е. хотел намекнуть чт омы говорим о разных категориях, а ты неосторожно меня послал в гугль.
Кароч жгут ли уши 5.1?